Дневник студента «Нетологии». Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1766

Партнерский материал

Когда очень хочется учиться, но непонятно, где, люди идут в интернет. И там их встречает уйма уникальных предложений от заслуженных курсов, академий и институтов. Но на практике все это не всегда оказывается таким уникальным и заслуженным.

Но потраченные время и деньги (часто не малые) уже не вернешь.


SEOnews против таких ситуаций и готов пробовать все на себе и рассказывать вам.

В эту пятницу наш друг  маркетолог с пятилетним стажем Сергей   на 3,5 месяца станет студентом университета интернет-профессий «Нетология» и пройдет курс «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». После окончания курса мы опубликуем подробный рассказ Сергея о том, как проходило обучение и что он получил на выходе. 


Итак, с чем Сергей поступает в «Нетологию»?


С общим представлением, что «Нетология»  это учебная площадка, которая занимается дополнительным образованием в разных отраслях и делает крутые рассылки. И что при успешном прохождении курса ему выдадут удостоверении о повышении квалификации гособразца и даже помогут с трудоустройством.


С целями:

  • систематизировать и оценить уже имеющиеся знания по интернет-маркетингу;
  • получить новые знания и навыки по email-маркетингу, SMM, контент-маркетингу, веб-аналитике и медиапланированию.

С ожиданиями:

  • подтвердить свои знания и навыки;
  • получить новые практические умения;
  • найти новые знакомства в ходе общения как с преподавателями, так и с однокурсниками.

С опасениями:

  • что не узнает ничего нового, а снова услышит то, о чем уже сотню раз читал;
  • что будет знать больше преподавателя;
  • что из-за насыщенности программы будет слишком много информации, которую он не успеет усвоить;
  • что вложения себя не оправдают.

С этим багажом Сергей придет на курс 14 апреля и вместе с другими студентами будет слушать лекции и выполнять практические домашние задания вплоть до 27 июля. После этого мы дадим ему отдышаться и через неделю попросим рассказать о плюсах и минусах программы и том, что он получил в процессе.

Если вы хотите присоединиться к Сергею, самое время сделать это прямо сейчас. 

Кстати, у нас есть промокод на скидку 3000 руб.: seonews_market

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!