×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дневник студента «Нетологии». Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4997
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Когда очень хочется учиться, но непонятно, где, люди идут в интернет. И там их встречает уйма уникальных предложений от заслуженных курсов, академий и институтов. Но на практике все это не всегда оказывается таким уникальным и заслуженным.

Но потраченные время и деньги (часто не малые) уже не вернешь.


SEOnews против таких ситуаций и готов пробовать все на себе и рассказывать вам.

В эту пятницу наш друг  маркетолог с пятилетним стажем Сергей   на 3,5 месяца станет студентом университета интернет-профессий «Нетология» и пройдет курс «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». После окончания курса мы опубликуем подробный рассказ Сергея о том, как проходило обучение и что он получил на выходе. 


Итак, с чем Сергей поступает в «Нетологию»?


С общим представлением, что «Нетология»  это учебная площадка, которая занимается дополнительным образованием в разных отраслях и делает крутые рассылки. И что при успешном прохождении курса ему выдадут удостоверении о повышении квалификации гособразца и даже помогут с трудоустройством.


С целями:

  • систематизировать и оценить уже имеющиеся знания по интернет-маркетингу;
  • получить новые знания и навыки по email-маркетингу, SMM, контент-маркетингу, веб-аналитике и медиапланированию.

С ожиданиями:

  • подтвердить свои знания и навыки;
  • получить новые практические умения;
  • найти новые знакомства в ходе общения как с преподавателями, так и с однокурсниками.

С опасениями:

  • что не узнает ничего нового, а снова услышит то, о чем уже сотню раз читал;
  • что будет знать больше преподавателя;
  • что из-за насыщенности программы будет слишком много информации, которую он не успеет усвоить;
  • что вложения себя не оправдают.

С этим багажом Сергей придет на курс 14 апреля и вместе с другими студентами будет слушать лекции и выполнять практические домашние задания вплоть до 27 июля. После этого мы дадим ему отдышаться и через неделю попросим рассказать о плюсах и минусах программы и том, что он получил в процессе.

Если вы хотите присоединиться к Сергею, самое время сделать это прямо сейчас. 

Кстати, у нас есть промокод на скидку 3000 руб.: seonews_market

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ипат Савченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ипат Савченко
    больше года назад
    На мой взгляд, нетология ничем не отличается от других курсов. Жутко растянуто, невнятно и ничего принципиально нового. ИМХО.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!