Go Analytics! 2018

Дневник студента «Нетологии». Часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2023

Партнерский материал

Когда очень хочется учиться, но непонятно, где, люди идут в интернет. И там их встречает уйма уникальных предложений от заслуженных курсов, академий и институтов. Но на практике все это не всегда оказывается таким уникальным и заслуженным.

Но потраченные время и деньги (часто не малые) уже не вернешь.


SEOnews против таких ситуаций и готов пробовать все на себе и рассказывать вам.

В эту пятницу наш друг  маркетолог с пятилетним стажем Сергей   на 3,5 месяца станет студентом университета интернет-профессий «Нетология» и пройдет курс «Интернет-маркетолог: от новичка до профи». После окончания курса мы опубликуем подробный рассказ Сергея о том, как проходило обучение и что он получил на выходе. 


Итак, с чем Сергей поступает в «Нетологию»?


С общим представлением, что «Нетология»  это учебная площадка, которая занимается дополнительным образованием в разных отраслях и делает крутые рассылки. И что при успешном прохождении курса ему выдадут удостоверении о повышении квалификации гособразца и даже помогут с трудоустройством.


С целями:

  • систематизировать и оценить уже имеющиеся знания по интернет-маркетингу;
  • получить новые знания и навыки по email-маркетингу, SMM, контент-маркетингу, веб-аналитике и медиапланированию.

С ожиданиями:

  • подтвердить свои знания и навыки;
  • получить новые практические умения;
  • найти новые знакомства в ходе общения как с преподавателями, так и с однокурсниками.

С опасениями:

  • что не узнает ничего нового, а снова услышит то, о чем уже сотню раз читал;
  • что будет знать больше преподавателя;
  • что из-за насыщенности программы будет слишком много информации, которую он не успеет усвоить;
  • что вложения себя не оправдают.

С этим багажом Сергей придет на курс 14 апреля и вместе с другими студентами будет слушать лекции и выполнять практические домашние задания вплоть до 27 июля. После этого мы дадим ему отдышаться и через неделю попросим рассказать о плюсах и минусах программы и том, что он получил в процессе.

Если вы хотите присоединиться к Сергею, самое время сделать это прямо сейчас. 

Кстати, у нас есть промокод на скидку 3000 руб.: seonews_market

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!