Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: что такое авторский тег и как его использовать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3896

Лого.jpg

Полагаем, каждый владелец веб-сайта мечтает о том, чтобы его проект возглавлял рейтинги поисковых систем в выдаче. Ведь только в этом случае сайт начнет приносить прибыль! Однако вывести ключевые слово-фразы в ТОП-10 или ТОП-5 даже по среднечастотным запросам может быть непросто.

И зачастую инструменты, которые помогут выбраться на вершины рейтинга выдачи, несколько неочевидны и упускаются из внимания как веб-мастерами, так и SEO-специалистами. Одним из таких вспомогательных инструментов является авторский тег.

Польза от персонализации контента

Первоочередной задачей как веб-студии в целом, так и отдельного вебмастера является генерация уникального контента. Полезных и «приятных для поисковых систем» текстов, оригинальных картинок, других продуктов творчества. Однако даже уникальный контент не всегда является гарантией того, что сайт окажется на вершинах рейтингов. Требуется грамотно его преподнести.

Первый шаг. После публикации уникального контента – добавление его в каталог Яндекс.Вебмастера. Новые тексты добавляются в специальный раздел «Оригинальные тексты». Размещение публикации в данном Каталоге.Яндекс позволяет сохранить авторство и обеспечить сохранность контента от плагиата.

Затем можно персонализировать контент, добавив ему авторский тег. Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы. Поэтому стоит озаботиться созданием авторов на сайте.

И тут возникает один небольшой нюанс. Можно, конечно, публиковать статьи от имени Admin’а – учетной записи по умолчанию. Или придумать какой-нибудь никнейм. Но это не придаст авторитетности материалу. Хорошее имя автора, крайне желательно, чтобы имя было реальным и известным в сети. Тогда это сделает публикацию более привлекательной для поисковых систем. Ведь получается, что автор с точки зрения ПС – авторитетен, и, если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как прописать авторский тег в коде?

Важные для улучшенного продвижения теги «author» и «copyright» – мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца публикуемого контента на конкретной странице веб-сайта.

HTML-код для вставки (пример указан на картинке).

авторский тег.png

Примечание: авторский тег может быть прописан на любом языке в зависимости от местонахождения участника и ранжирования его сайта. Мы находимся в России, и поэтому разумно использовать русские символы. Для тех, кто имеет зарубежные веб-проекты, рекомендуется использовать латинские буквы.

Простое редактирование мета-тегов часто предусмотрено на популярных CMS внутри Административной панели редактора. Но если нужного поля в Админке нет, не беда – любой оптимизатор и вебмастер сможет вручную вписать нужные теги в коде конкретной страницы. Это не занимает больше одной минуты времени. И на сегодняшний день все больше пользователей, которые охотно используют тег авторитетного автора на своих вебресурсах.

В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи. Именно поэтому материалы с соответствующим тегом ценятся Google гораздо выше, чем анонимные.

Примеры использования

Можно рассматривать авторские теги с двух подходов.

Например, автор широко известен не только в интернете, но и за его пределами. Он – нобелевский лауреат по физике. И если этот автор напишет статью о проблемах поиска черных дыр, снабженную соответствующим тегом, то Google тут же поставит ее на первое место в поисковом рейтинге.

Но найти нобелевских лауреатов на биржах копирайтинга сложно. Зато там есть другие профессионалы. Например, некий Сидоров Петр, у которого имеется страничка в LinkedIn, G+, сообщество в ВК и других социальных сервисах, регулярно наполняющихся интересным контентом. Этот автор непременно понравится Google и остальным поисковым машинам. И если дополнить статью тегом с его именем и фамилией, то она окажется на верхушке поисковой выдачи в 90% случаев.

Примечание: крупные и известные оптимизаторы Рунета, неоднократно проводили тесты по ранжированию сайтов. В ходе чего выяснилось, что использование авторского тега в комплексе с внутренней перелинковкой текстов и контента внутри сайта, существенно повышает ранжирование в общей выдаче Яндекс и Гугла.

Ставить внутренние линки нужно весьма и весьма аккуратно. В последнее время возросло количество отдельных алгоритмов, которые фиксируют изобилие внутренних ссылок на разделы и контент сайта. Использовать метод перелинковок звездой не безопасно, лучше выбрать принцип кольца. Хотя при правильном подходе и с ограниченным количеством линков, можно пользоваться любым из существующих методов внутриссылочного.

Дополнительная оптимизация контента

Уникальность и авторитетность автора, конечно, очень важны. Но требуется учесть еще один важный аспект. Статья должна быть полезна читателям!

Идеальная статья по мнению поисковых систем – правильно размечена, отформатирована и актуально информативна. Если текст посвящен, например, ремонту бытовой техники, он должен описывать все аспекты данной процедуры достаточно детально – открутить там, оторвать тут, подключить здесь. И, разумеется, включать цену за работу. В общем, быть таким, как если бы сам мастер по телефону рассказывал обо всех тонкостях сервисных процедур. Разумеется, стоит прикрепить фотографии многострадальной техники до и после ремонта. И номер телефона с адресом.

Как статья определяется поисковыми системами

Поисковая система – алгоритм, который занимается сравнением текста с идеальным. Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:

• Авторитетный автор с соответствующим тегом;

• Аккуратное форматирование;

• Полезная информация;

• Изображения с описаниями (атрибуты ALT и TITLE);

• Номер телефона;

• Адрес;

• Цену;

• Комментарии от живых и активных пользователей.

Следовательно, в публикации «приятной для поисковых систем» статьи нет ничего сложного. Главное, чтобы контент был полезен и персонализирован. А остальное, мы уверены у вас получится!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Antimoralist Ko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Antimoralist Ko
    6 месяцев назад
    Окей, а что мешает совать тэги "нобелевских лауреатов"? По факту - это дополнительная работа, которую никто не собирается делать, а контент как был незащищенным, так и остался.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!