Энциклопедия интернет-маркетинга: что такое авторский тег и как его использовать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4836

Лого.jpg

Полагаем, каждый владелец веб-сайта мечтает о том, чтобы его проект возглавлял рейтинги поисковых систем в выдаче. Ведь только в этом случае сайт начнет приносить прибыль! Однако вывести ключевые слово-фразы в ТОП-10 или ТОП-5 даже по среднечастотным запросам может быть непросто.

И зачастую инструменты, которые помогут выбраться на вершины рейтинга выдачи, несколько неочевидны и упускаются из внимания как веб-мастерами, так и SEO-специалистами. Одним из таких вспомогательных инструментов является авторский тег.

Польза от персонализации контента

Первоочередной задачей как веб-студии в целом, так и отдельного вебмастера является генерация уникального контента. Полезных и «приятных для поисковых систем» текстов, оригинальных картинок, других продуктов творчества. Однако даже уникальный контент не всегда является гарантией того, что сайт окажется на вершинах рейтингов. Требуется грамотно его преподнести.

Первый шаг. После публикации уникального контента – добавление его в каталог Яндекс.Вебмастера. Новые тексты добавляются в специальный раздел «Оригинальные тексты». Размещение публикации в данном Каталоге.Яндекс позволяет сохранить авторство и обеспечить сохранность контента от плагиата.

Затем можно персонализировать контент, добавив ему авторский тег. Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы. Поэтому стоит озаботиться созданием авторов на сайте.

И тут возникает один небольшой нюанс. Можно, конечно, публиковать статьи от имени Admin’а – учетной записи по умолчанию. Или придумать какой-нибудь никнейм. Но это не придаст авторитетности материалу. Хорошее имя автора, крайне желательно, чтобы имя было реальным и известным в сети. Тогда это сделает публикацию более привлекательной для поисковых систем. Ведь получается, что автор с точки зрения ПС – авторитетен, и, если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как прописать авторский тег в коде?

Важные для улучшенного продвижения теги «author» и «copyright» – мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца публикуемого контента на конкретной странице веб-сайта.

HTML-код для вставки (пример указан на картинке).

Примечание: авторский тег может быть прописан на любом языке в зависимости от местонахождения участника и ранжирования его сайта. Мы находимся в России, и поэтому разумно использовать русские символы. Для тех, кто имеет зарубежные веб-проекты, рекомендуется использовать латинские буквы.

Простое редактирование мета-тегов часто предусмотрено на популярных CMS внутри Административной панели редактора. Но если нужного поля в Админке нет, не беда – любой оптимизатор и вебмастер сможет вручную вписать нужные теги в коде конкретной страницы. Это не занимает больше одной минуты времени. И на сегодняшний день все больше пользователей, которые охотно используют тег авторитетного автора на своих вебресурсах.

В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи. Именно поэтому материалы с соответствующим тегом ценятся Google гораздо выше, чем анонимные.

Примеры использования

Можно рассматривать авторские теги с двух подходов.

Например, автор широко известен не только в интернете, но и за его пределами. Он – нобелевский лауреат по физике. И если этот автор напишет статью о проблемах поиска черных дыр, снабженную соответствующим тегом, то Google тут же поставит ее на первое место в поисковом рейтинге.

Но найти нобелевских лауреатов на биржах копирайтинга сложно. Зато там есть другие профессионалы. Например, некий Сидоров Петр, у которого имеется страничка в LinkedIn, G+, сообщество в ВК и других социальных сервисах, регулярно наполняющихся интересным контентом. Этот автор непременно понравится Google и остальным поисковым машинам. И если дополнить статью тегом с его именем и фамилией, то она окажется на верхушке поисковой выдачи в 90% случаев.

Примечание: крупные и известные оптимизаторы Рунета, неоднократно проводили тесты по ранжированию сайтов. В ходе чего выяснилось, что использование авторского тега в комплексе с внутренней перелинковкой текстов и контента внутри сайта, существенно повышает ранжирование в общей выдаче Яндекс и Гугла.

Ставить внутренние линки нужно весьма и весьма аккуратно. В последнее время возросло количество отдельных алгоритмов, которые фиксируют изобилие внутренних ссылок на разделы и контент сайта. Использовать метод перелинковок звездой не безопасно, лучше выбрать принцип кольца. Хотя при правильном подходе и с ограниченным количеством линков, можно пользоваться любым из существующих методов внутриссылочного.

Дополнительная оптимизация контента

Уникальность и авторитетность автора, конечно, очень важны. Но требуется учесть еще один важный аспект. Статья должна быть полезна читателям!

Идеальная статья по мнению поисковых систем – правильно размечена, отформатирована и актуально информативна. Если текст посвящен, например, ремонту бытовой техники, он должен описывать все аспекты данной процедуры достаточно детально – открутить там, оторвать тут, подключить здесь. И, разумеется, включать цену за работу. В общем, быть таким, как если бы сам мастер по телефону рассказывал обо всех тонкостях сервисных процедур. Разумеется, стоит прикрепить фотографии многострадальной техники до и после ремонта. И номер телефона с адресом.

Как статья определяется поисковыми системами

Поисковая система – алгоритм, который занимается сравнением текста с идеальным. Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:

• Авторитетный автор с соответствующим тегом;

• Аккуратное форматирование;

• Полезная информация;

• Изображения с описаниями (атрибуты ALT и TITLE);

• Номер телефона;

• Адрес;

• Цену;

• Комментарии от живых и активных пользователей.

Следовательно, в публикации «приятной для поисковых систем» статьи нет ничего сложного. Главное, чтобы контент был полезен и персонализирован. А остальное, мы уверены у вас получится!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Antimoralist Ko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Antimoralist Ko
    больше года назад
    Окей, а что мешает совать тэги "нобелевских лауреатов"? По факту - это дополнительная работа, которую никто не собирается делать, а контент как был незащищенным, так и остался.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!