×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: что такое авторский тег и как его использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9161
Подпишитесь на нас в Telegram

Лого.jpg

Полагаем, каждый владелец веб-сайта мечтает о том, чтобы его проект возглавлял рейтинги поисковых систем в выдаче. Ведь только в этом случае сайт начнет приносить прибыль! Однако вывести ключевые слово-фразы в ТОП-10 или ТОП-5 даже по среднечастотным запросам может быть непросто.

И зачастую инструменты, которые помогут выбраться на вершины рейтинга выдачи, несколько неочевидны и упускаются из внимания как веб-мастерами, так и SEO-специалистами. Одним из таких вспомогательных инструментов является авторский тег.

Польза от персонализации контента

Первоочередной задачей как веб-студии в целом, так и отдельного вебмастера является генерация уникального контента. Полезных и «приятных для поисковых систем» текстов, оригинальных картинок, других продуктов творчества. Однако даже уникальный контент не всегда является гарантией того, что сайт окажется на вершинах рейтингов. Требуется грамотно его преподнести.

Первый шаг. После публикации уникального контента – добавление его в каталог Яндекс.Вебмастера. Новые тексты добавляются в специальный раздел «Оригинальные тексты». Размещение публикации в данном Каталоге.Яндекс позволяет сохранить авторство и обеспечить сохранность контента от плагиата.

Затем можно персонализировать контент, добавив ему авторский тег. Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы. Поэтому стоит озаботиться созданием авторов на сайте.

И тут возникает один небольшой нюанс. Можно, конечно, публиковать статьи от имени Admin’а – учетной записи по умолчанию. Или придумать какой-нибудь никнейм. Но это не придаст авторитетности материалу. Хорошее имя автора, крайне желательно, чтобы имя было реальным и известным в сети. Тогда это сделает публикацию более привлекательной для поисковых систем. Ведь получается, что автор с точки зрения ПС – авторитетен, и, если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как прописать авторский тег в коде?

Важные для улучшенного продвижения теги «author» и «copyright» – мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца публикуемого контента на конкретной странице веб-сайта.

HTML-код для вставки (пример указан на картинке).

авторский тег.png

Примечание: авторский тег может быть прописан на любом языке в зависимости от местонахождения участника и ранжирования его сайта. Мы находимся в России, и поэтому разумно использовать русские символы. Для тех, кто имеет зарубежные веб-проекты, рекомендуется использовать латинские буквы.

Простое редактирование мета-тегов часто предусмотрено на популярных CMS внутри Административной панели редактора. Но если нужного поля в Админке нет, не беда – любой оптимизатор и вебмастер сможет вручную вписать нужные теги в коде конкретной страницы. Это не занимает больше одной минуты времени. И на сегодняшний день все больше пользователей, которые охотно используют тег авторитетного автора на своих вебресурсах.

В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи. Именно поэтому материалы с соответствующим тегом ценятся Google гораздо выше, чем анонимные.

Примеры использования

Можно рассматривать авторские теги с двух подходов.

Например, автор широко известен не только в интернете, но и за его пределами. Он – нобелевский лауреат по физике. И если этот автор напишет статью о проблемах поиска черных дыр, снабженную соответствующим тегом, то Google тут же поставит ее на первое место в поисковом рейтинге.

Но найти нобелевских лауреатов на биржах копирайтинга сложно. Зато там есть другие профессионалы. Например, некий Сидоров Петр, у которого имеется страничка в LinkedIn, G+, сообщество в ВК и других социальных сервисах, регулярно наполняющихся интересным контентом. Этот автор непременно понравится Google и остальным поисковым машинам. И если дополнить статью тегом с его именем и фамилией, то она окажется на верхушке поисковой выдачи в 90% случаев.

Примечание: крупные и известные оптимизаторы Рунета, неоднократно проводили тесты по ранжированию сайтов. В ходе чего выяснилось, что использование авторского тега в комплексе с внутренней перелинковкой текстов и контента внутри сайта, существенно повышает ранжирование в общей выдаче Яндекс и Гугла.

Ставить внутренние линки нужно весьма и весьма аккуратно. В последнее время возросло количество отдельных алгоритмов, которые фиксируют изобилие внутренних ссылок на разделы и контент сайта. Использовать метод перелинковок звездой не безопасно, лучше выбрать принцип кольца. Хотя при правильном подходе и с ограниченным количеством линков, можно пользоваться любым из существующих методов внутриссылочного.

Дополнительная оптимизация контента

Уникальность и авторитетность автора, конечно, очень важны. Но требуется учесть еще один важный аспект. Статья должна быть полезна читателям!

Идеальная статья по мнению поисковых систем – правильно размечена, отформатирована и актуально информативна. Если текст посвящен, например, ремонту бытовой техники, он должен описывать все аспекты данной процедуры достаточно детально – открутить там, оторвать тут, подключить здесь. И, разумеется, включать цену за работу. В общем, быть таким, как если бы сам мастер по телефону рассказывал обо всех тонкостях сервисных процедур. Разумеется, стоит прикрепить фотографии многострадальной техники до и после ремонта. И номер телефона с адресом.

Как статья определяется поисковыми системами

Поисковая система – алгоритм, который занимается сравнением текста с идеальным. Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:

• Авторитетный автор с соответствующим тегом;

• Аккуратное форматирование;

• Полезная информация;

• Изображения с описаниями (атрибуты ALT и TITLE);

• Номер телефона;

• Адрес;

• Цену;

• Комментарии от живых и активных пользователей.

Следовательно, в публикации «приятной для поисковых систем» статьи нет ничего сложного. Главное, чтобы контент был полезен и персонализирован. А остальное, мы уверены у вас получится!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Antimoralist Ko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Antimoralist Ko
    больше года назад
    Окей, а что мешает совать тэги "нобелевских лауреатов"? По факту - это дополнительная работа, которую никто не собирается делать, а контент как был незащищенным, так и остался.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!