×
Россия +7 (495) 139-20-33

Энциклопедия интернет-маркетинга: что такое авторский тег и как его использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6932

Лого.jpg

Полагаем, каждый владелец веб-сайта мечтает о том, чтобы его проект возглавлял рейтинги поисковых систем в выдаче. Ведь только в этом случае сайт начнет приносить прибыль! Однако вывести ключевые слово-фразы в ТОП-10 или ТОП-5 даже по среднечастотным запросам может быть непросто.

И зачастую инструменты, которые помогут выбраться на вершины рейтинга выдачи, несколько неочевидны и упускаются из внимания как веб-мастерами, так и SEO-специалистами. Одним из таких вспомогательных инструментов является авторский тег.

Польза от персонализации контента

Первоочередной задачей как веб-студии в целом, так и отдельного вебмастера является генерация уникального контента. Полезных и «приятных для поисковых систем» текстов, оригинальных картинок, других продуктов творчества. Однако даже уникальный контент не всегда является гарантией того, что сайт окажется на вершинах рейтингов. Требуется грамотно его преподнести.

Первый шаг. После публикации уникального контента – добавление его в каталог Яндекс.Вебмастера. Новые тексты добавляются в специальный раздел «Оригинальные тексты». Размещение публикации в данном Каталоге.Яндекс позволяет сохранить авторство и обеспечить сохранность контента от плагиата.

Затем можно персонализировать контент, добавив ему авторский тег. Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы. Поэтому стоит озаботиться созданием авторов на сайте.

И тут возникает один небольшой нюанс. Можно, конечно, публиковать статьи от имени Admin’а – учетной записи по умолчанию. Или придумать какой-нибудь никнейм. Но это не придаст авторитетности материалу. Хорошее имя автора, крайне желательно, чтобы имя было реальным и известным в сети. Тогда это сделает публикацию более привлекательной для поисковых систем. Ведь получается, что автор с точки зрения ПС – авторитетен, и, если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как прописать авторский тег в коде?

Важные для улучшенного продвижения теги «author» и «copyright» – мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца публикуемого контента на конкретной странице веб-сайта.

HTML-код для вставки (пример указан на картинке).

авторский тег.png

Примечание: авторский тег может быть прописан на любом языке в зависимости от местонахождения участника и ранжирования его сайта. Мы находимся в России, и поэтому разумно использовать русские символы. Для тех, кто имеет зарубежные веб-проекты, рекомендуется использовать латинские буквы.

Простое редактирование мета-тегов часто предусмотрено на популярных CMS внутри Административной панели редактора. Но если нужного поля в Админке нет, не беда – любой оптимизатор и вебмастер сможет вручную вписать нужные теги в коде конкретной страницы. Это не занимает больше одной минуты времени. И на сегодняшний день все больше пользователей, которые охотно используют тег авторитетного автора на своих вебресурсах.

В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи. Именно поэтому материалы с соответствующим тегом ценятся Google гораздо выше, чем анонимные.

Примеры использования

Можно рассматривать авторские теги с двух подходов.

Например, автор широко известен не только в интернете, но и за его пределами. Он – нобелевский лауреат по физике. И если этот автор напишет статью о проблемах поиска черных дыр, снабженную соответствующим тегом, то Google тут же поставит ее на первое место в поисковом рейтинге.

Но найти нобелевских лауреатов на биржах копирайтинга сложно. Зато там есть другие профессионалы. Например, некий Сидоров Петр, у которого имеется страничка в LinkedIn, G+, сообщество в ВК и других социальных сервисах, регулярно наполняющихся интересным контентом. Этот автор непременно понравится Google и остальным поисковым машинам. И если дополнить статью тегом с его именем и фамилией, то она окажется на верхушке поисковой выдачи в 90% случаев.

Примечание: крупные и известные оптимизаторы Рунета, неоднократно проводили тесты по ранжированию сайтов. В ходе чего выяснилось, что использование авторского тега в комплексе с внутренней перелинковкой текстов и контента внутри сайта, существенно повышает ранжирование в общей выдаче Яндекс и Гугла.

Ставить внутренние линки нужно весьма и весьма аккуратно. В последнее время возросло количество отдельных алгоритмов, которые фиксируют изобилие внутренних ссылок на разделы и контент сайта. Использовать метод перелинковок звездой не безопасно, лучше выбрать принцип кольца. Хотя при правильном подходе и с ограниченным количеством линков, можно пользоваться любым из существующих методов внутриссылочного.

Дополнительная оптимизация контента

Уникальность и авторитетность автора, конечно, очень важны. Но требуется учесть еще один важный аспект. Статья должна быть полезна читателям!

Идеальная статья по мнению поисковых систем – правильно размечена, отформатирована и актуально информативна. Если текст посвящен, например, ремонту бытовой техники, он должен описывать все аспекты данной процедуры достаточно детально – открутить там, оторвать тут, подключить здесь. И, разумеется, включать цену за работу. В общем, быть таким, как если бы сам мастер по телефону рассказывал обо всех тонкостях сервисных процедур. Разумеется, стоит прикрепить фотографии многострадальной техники до и после ремонта. И номер телефона с адресом.

Как статья определяется поисковыми системами

Поисковая система – алгоритм, который занимается сравнением текста с идеальным. Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:

• Авторитетный автор с соответствующим тегом;

• Аккуратное форматирование;

• Полезная информация;

• Изображения с описаниями (атрибуты ALT и TITLE);

• Номер телефона;

• Адрес;

• Цену;

• Комментарии от живых и активных пользователей.

Следовательно, в публикации «приятной для поисковых систем» статьи нет ничего сложного. Главное, чтобы контент был полезен и персонализирован. А остальное, мы уверены у вас получится!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Antimoralist Ko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Antimoralist Ko
    больше года назад
    Окей, а что мешает совать тэги "нобелевских лауреатов"? По факту - это дополнительная работа, которую никто не собирается делать, а контент как был незащищенным, так и остался.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!