сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: что такое авторский тег и как его использовать

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3049

Лого.jpg

Полагаем, каждый владелец веб-сайта мечтает о том, чтобы его проект возглавлял рейтинги поисковых систем в выдаче. Ведь только в этом случае сайт начнет приносить прибыль! Однако вывести ключевые слово-фразы в ТОП-10 или ТОП-5 даже по среднечастотным запросам может быть непросто.

И зачастую инструменты, которые помогут выбраться на вершины рейтинга выдачи, несколько неочевидны и упускаются из внимания как веб-мастерами, так и SEO-специалистами. Одним из таких вспомогательных инструментов является авторский тег.

Польза от персонализации контента

Первоочередной задачей как веб-студии в целом, так и отдельного вебмастера является генерация уникального контента. Полезных и «приятных для поисковых систем» текстов, оригинальных картинок, других продуктов творчества. Однако даже уникальный контент не всегда является гарантией того, что сайт окажется на вершинах рейтингов. Требуется грамотно его преподнести.

Первый шаг. После публикации уникального контента – добавление его в каталог Яндекс.Вебмастера. Новые тексты добавляются в специальный раздел «Оригинальные тексты». Размещение публикации в данном Каталоге.Яндекс позволяет сохранить авторство и обеспечить сохранность контента от плагиата.

Затем можно персонализировать контент, добавив ему авторский тег. Поисковые системы не слишком любят анонимные материалы. Поэтому стоит озаботиться созданием авторов на сайте.

И тут возникает один небольшой нюанс. Можно, конечно, публиковать статьи от имени Admin’а – учетной записи по умолчанию. Или придумать какой-нибудь никнейм. Но это не придаст авторитетности материалу. Хорошее имя автора, крайне желательно, чтобы имя было реальным и известным в сети. Тогда это сделает публикацию более привлекательной для поисковых систем. Ведь получается, что автор с точки зрения ПС – авторитетен, и, если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как прописать авторский тег в коде?

Важные для улучшенного продвижения теги «author» и «copyright» – мета-теги, которые позволяют указать авторство и владельца публикуемого контента на конкретной странице веб-сайта.

HTML-код для вставки (пример указан на картинке).

авторский тег.png

Примечание: авторский тег может быть прописан на любом языке в зависимости от местонахождения участника и ранжирования его сайта. Мы находимся в России, и поэтому разумно использовать русские символы. Для тех, кто имеет зарубежные веб-проекты, рекомендуется использовать латинские буквы.

Простое редактирование мета-тегов часто предусмотрено на популярных CMS внутри Административной панели редактора. Но если нужного поля в Админке нет, не беда – любой оптимизатор и вебмастер сможет вручную вписать нужные теги в коде конкретной страницы. Это не занимает больше одной минуты времени. И на сегодняшний день все больше пользователей, которые охотно используют тег авторитетного автора на своих вебресурсах.

В частности, авторитетный автор – гарантия того, что текст понравится поисковой системе. Особенно часто это срабатывает с Google. Эта система зачастую даже отдельно указывает имя автора на странице поисковой выдачи. Именно поэтому материалы с соответствующим тегом ценятся Google гораздо выше, чем анонимные.

Примеры использования

Можно рассматривать авторские теги с двух подходов.

Например, автор широко известен не только в интернете, но и за его пределами. Он – нобелевский лауреат по физике. И если этот автор напишет статью о проблемах поиска черных дыр, снабженную соответствующим тегом, то Google тут же поставит ее на первое место в поисковом рейтинге.

Но найти нобелевских лауреатов на биржах копирайтинга сложно. Зато там есть другие профессионалы. Например, некий Сидоров Петр, у которого имеется страничка в LinkedIn, G+, сообщество в ВК и других социальных сервисах, регулярно наполняющихся интересным контентом. Этот автор непременно понравится Google и остальным поисковым машинам. И если дополнить статью тегом с его именем и фамилией, то она окажется на верхушке поисковой выдачи в 90% случаев.

Примечание: крупные и известные оптимизаторы Рунета, неоднократно проводили тесты по ранжированию сайтов. В ходе чего выяснилось, что использование авторского тега в комплексе с внутренней перелинковкой текстов и контента внутри сайта, существенно повышает ранжирование в общей выдаче Яндекс и Гугла.

Ставить внутренние линки нужно весьма и весьма аккуратно. В последнее время возросло количество отдельных алгоритмов, которые фиксируют изобилие внутренних ссылок на разделы и контент сайта. Использовать метод перелинковок звездой не безопасно, лучше выбрать принцип кольца. Хотя при правильном подходе и с ограниченным количеством линков, можно пользоваться любым из существующих методов внутриссылочного.

Дополнительная оптимизация контента

Уникальность и авторитетность автора, конечно, очень важны. Но требуется учесть еще один важный аспект. Статья должна быть полезна читателям!

Идеальная статья по мнению поисковых систем – правильно размечена, отформатирована и актуально информативна. Если текст посвящен, например, ремонту бытовой техники, он должен описывать все аспекты данной процедуры достаточно детально – открутить там, оторвать тут, подключить здесь. И, разумеется, включать цену за работу. В общем, быть таким, как если бы сам мастер по телефону рассказывал обо всех тонкостях сервисных процедур. Разумеется, стоит прикрепить фотографии многострадальной техники до и после ремонта. И номер телефона с адресом.

Как статья определяется поисковыми системами

Поисковая система – алгоритм, который занимается сравнением текста с идеальным. Поэтому наилучшим материалом с его точки зрения будет тот, который включает:

• Авторитетный автор с соответствующим тегом;

• Аккуратное форматирование;

• Полезная информация;

• Изображения с описаниями (атрибуты ALT и TITLE);

• Номер телефона;

• Адрес;

• Цену;

• Комментарии от живых и активных пользователей.

Следовательно, в публикации «приятной для поисковых систем» статьи нет ничего сложного. Главное, чтобы контент был полезен и персонализирован. А остальное, мы уверены у вас получится!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Antimoralist Ko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Antimoralist Ko
    3 месяца назад
    Окей, а что мешает совать тэги "нобелевских лауреатов"? По факту - это дополнительная работа, которую никто не собирается делать, а контент как был незащищенным, так и остался.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!