Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Энциклопедия интернет-маркетинга: скорость загрузки сайта — как ее измерить и увеличить с помощью PageSpeed Insights

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3986

Энциклопедия интернет-маркетинга.jpg

SEOnews запустил проект для специалистов и клиентов «Энциклопедия интернет-маркетинга», в рамках которого редакция публикует обучающие материалы от ведущих агентств на рынке. В итоге мы планируем выпустить полное, практически полезное и актуальное электронное руководство.

***

Энциклопедия интернет-маркетинга: скорость загрузки сайта — как ее измерить и увеличить с помощью PageSpeed Insights

Когда посетитель попадает на ваш сайт, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание и убедить остаться. Качественный контент и симпатичный дизайн очень важны, но если страница загружается медленно, вы сами лишаете людей шанса познакомиться с вами поближе.

По данным Kissmetrics, почти половина пользователей ожидают, что сайт загрузится максимум через две секунды. Если же сайт не загружается в течение трех секунд, с него уходят. В общей сложности 79% онлайн-покупателей, столкнувшись с медленной загрузкой сайта, не вернутся на него, и около 40% расскажут друзьям о негативном опыте покупок в интернете.

И хотя скорость загрузки – лишь один из 200 сигналов ранжирования Google, об этом стоит побеспокоиться. Так как при прочих равных условиях для Google скорость загрузки станет весомым аргументов в пользу или против вашего сайта. К тому же высокая скорость загрузки даст вашим посетителям уверенность в продукте и убедит их потратить деньги у вас.

Что такое Google PageSpeed Insights

PageSpeed Insights – это инструмент измерения скорости загрузки страниц сайта от Google. Изначально инструмент проверял только URL для веб-версии, но с недавнего времени PageSpeed Insights оценивает сайт и с позиции мобильного агента пользователя.

Инструмент оценивает сайт по 100-балльной шкале. Если страница набирает от 85 и выше, то можете собой гордиться, вы все сделали хорошо, и она загружается достаточно быстро для Google. Но успокаиваться на этом не стоит: даже если вы не производите никаких изменений на сайте, Page Speed Insights непрерывно развивается, а вместе с этим меняется и ваша оценка.

PageSpeed Insigts не только оценивает скорость страниц, но и дает рекомендации по их улучшению. Это касается двух направлений:

  • Время загрузки верхней части страницы (первого экрана): общее время с момента запроса страницы до момента отображения ее верхней части в браузере.
  • Время полной загрузки страницы: общее время с момента запроса страницы до ее полного отображения в браузере.

Google знает, что пользователи подключаются к сети с разной скоростью, поэтому PageSpeed Insights рассматривает независимые от этого показатели, например, конфигурацию сервера, HTML-структуру страницы, использование внешних ресурсов, таких как изображения, JavaScript и CSS. Так что рекомендации Google помогают ускорить только относительную скорость загрузки страниц сайта.

Тестирование скорости сайта с помощью Google PageSpeed Insights может сделать невероятные открытия для тех, кто не озадачился оптимизацией сайта с самого начала, и стать отправной точкой для тех, кто хочет повысить производительность своего сайта.

И конечно, он может вызвать у вас панику неожиданно низкими результатами. Чтобы вы окончательно не растерялись, получив рекомендации от PageSpeed Insights, Google расставляет три приоритета в зависимости от важности изменений:

Приоритеты рекомендаций в Google PageSpeed Insights.png

Как улучшить скорость загрузки сайта с помощью Google PageSpeed Insights

1. Используйте кеш браузера

Google рекомендует указывать в заголовках HTTP дату и срок действия статических ресурсов, чтобы браузер загружал полученные ранее данные не из сети, а с локального диска.

2. Оптимизируйте изображения

PageSpeed Insights советует использовать правильный формат изображений и сжимать их. Для этого подойдут специальные инструменты для уменьшения изображений без ущерба качеству вроде PunyPNG или JPEGmini. Также не стоит загружать на сервер изображения большего размера, чем требуется: если вам нужна картинка 800х400, не стоит заливать изображение 1900х850 просто потому, что вам лень ее уменьшать.

3. Избавьтесь от элементов, блокирующих отображение первого экрана

Если отображению верхней части страницы предшествует загрузка ряда скриптов, страница будет грузиться медленно. Чтобы это исправить, Google рекомендует отложить загрузку ресурсов, загружать их асинхронно или встроить самые важные компоненты в HTML.

4. Включите сжатие

Сжатие ресурсов с помощью gzip и deflate поможет сократить объем данных, передаваемых по сети.

5. Уменьшите JavaScript, CSS и HTML

Сокращение кода JS, CSS и HTML помогает уменьшить объем данных, что в свою очередь ускоряет загрузку страницы.

6. Не используйте переадресацию с целевой страницы

Между URL и целевой страницей должно выполнять не больше одной переадресации. Допустимо, если ваш сайта выполняет переадресацию вида site.ru -> m.site.ru. А вот site.ru -> www.site.ru -> m.site.ru -> m.site.ru/home – это уже перебор.

7. Оптимизируйте загрузку видимого контента

Ограничьте объем данных, которые нужно отобразить в верхней части страницы: перестройте структуру HTML так, чтобы в первую очередь загружался важный контент, находящийся на первом экране; снизьте объем HTML, CSS и JavaScript; по возможности вместо картинок используйте CSS; включите сжатие.

8. Сократите время ответа сервера

Время ответа сервера должно составлять не более 200 мс. Обычно долгий ответ сервера связан с проблемами производительности. В этом пункте Google рекомендует придерживаться следующего алгоритма:

1. Соберите и тщательно изучите имеющиеся данные о производительности. Если они недоступны, подумайте об использовании автоматического решения для наблюдения за веб-приложениями.

2. Найдите и исправьте проблемные места. Если используется популярная веб-платформа или система управления контентом, советы по оптимизации вы найдете в документации.

3. Отслеживайте и исправляйте любые проблемы производительности.

Чтобы получить 100 баллов по удобству для мобильных пользователей, Google просит придерживаться следующих правил:

1. Адаптировать размер контента для области просмотра.

2. Использовать удобные для чтения размеры шрифтов.

3. Настроить область просмотра в соответствии с размером экрана.

4. Отказаться от плагинов.

5. Увеличить размер активных элементов на странице.

6. Отказаться от межстраничных объявлений, закрывающих основной контент страницы.

Таким образом, чтобы увеличить скорость сайта с помощью Google PageSpeed Insights, нужно придерживаться всего 14 правил, некоторые из которых даже не требуют сложной технической подготовки. 

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • On_My_Way
    2
    комментария
    0
    читателей
    On_My_Way
    1 месяц назад
    Материал хороший. Сам бы на этот момент даже не обратил внимание) А вообще, касательно самостоятельного создания сайта, нашел, как мне кажется, простую формулу: высматривать все необходимое в инете, много читать, что-то даже тырить))) но сперва лучше во всем очень детально разобраться, потому что сложностей будет не мало. Я бы даже посоветовал самую основную работу заказать у специалистов, а уже детали можно доработать самостоятельно. Я основные вещи брал у них: umi.ru/meccano...
    Материал хороший. Сам бы на этот момент даже не обратил внимание) А вообще, касательно самостоятельного создания сайта, нашел, как мне кажется, простую формулу: высматривать все необходимое в инете, много читать, что-то даже тырить))) но сперва лучше во всем очень детально разобраться, потому что сложностей будет не мало. Я бы даже посоветовал самую основную работу заказать у специалистов, а уже детали можно доработать самостоятельно. Я основные вещи брал у них: umi.ru/meccano/,хотя вариантов много.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лавлинский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Николай Лавлинский
    4 месяца назад
    Неплохой инструмент для новичков, но не лишён недостатков:
    1. Тестировать нужно из точки, близкой к пользователям вашего сайта, а не от PageSpeedInsights.
    2. Он не учитывает преимущества HTTP/2.
    3. Ему практически всё равно на реальный объём ресурсов, даже если ваша страница будет весить 40Mb, можно получить оценку 100/100.
    Так что используем с осторожностью.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!