×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финал весенней серии игр по контексту: как это было

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6994

Партнерский материал

В пятницу, 25 мая 2018 года, в «AG loft» на западе Москвы прошел международный финал весенней серии игр по контекстной рекламе. Призовой фонд турнира составил 100 000 рублей.

Профессиональная контекстная лига пригласила специалистов, которые сумели победить в предыдущих онлайн-турнирах и при этом получили нужный проходной балл. В результате в финале приняли участие 9 человек.

Судьями выступили коммерческий директор R-брокер и преподаватель курса «Контекстная реклама» в «Нетологии» Лиа Вашаломидзе, представитель рекламного агентства «MGcom» Иван Ежов, а также сотрудники крупнейших рекламных площадок контекстной рекламы.

Атмосфера благоволила мероприятию: коктейли, закуски, приятная музыка и вечер пятницы буквально заклинали игру пройти великолепно.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой 1.jpg

После вступительной речи президента Лиги участники заняли свои места. Сразу почувствовался дух конкуренции, участники на взводе и готовы вступить в борьбу за 100 000 рублей.

Итак, 20:00 — турнир начался.

Тематика заданий — «обрезная доска», на выполнение 3-х заданий выделено 2 часа.

Участники полностью отключились от реального мира и принялись проходить испытания, подготовленные организаторами, а гости готовились к конкурсам для зрителей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

По истечении часа начали сдавать нервы, разовый перебой подключения к интернету еще больше накалил обстановку.

Чувствовалась взвинченность, к тому же начался цейтнот: нехватка времени всегда создает особый накал!.

Последние минуты, идет отсчет. Глаза участников бегают от одного угла монитора к другому. 3, 2, 1 — финиш! Участники, бегло пройдясь глазами по своим материалам, покидают рабочие места. Осталось только ждать решения судей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Решение судей

23:00. Наконец, судьи выставили свои оценки и объявили организаторам, как распределились места.

Борьба была очень жесткой. Многие предрекали победу лидеру рейтинга Сергею Лузгину, который выиграл несколько последних онлайн-турниров, но на этот раз более удачливым стал Евгений Титаренко, который занял первое место и выиграл 55 000 рублей. 2-е место ушло к Евгению Пшеничнову с результатом 90,59 балла (30 000 рублей). На третьем месте — Сергей Лузгин, которому не хватило лишь 0,4 балла для выхода на второе место! Третье место принесло игроку 15 000 рублей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Фанфары, награждение, аплодисменты! Вручение огромного чека победителю и море эмоций. Финалисты уже заявили, что финал осенней серии игр уж точно не обойдется без них!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Гики-фрики и за миску риса рады будут работать
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!