×
Россия +7 (495) 960-65-87

Финал весенней серии игр по контексту: как это было

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Финал весенней серии игр по контексту: как это было
Шрифт:
1 5572

Партнерский материал

В пятницу, 25 мая 2018 года, в «AG loft» на западе Москвы прошел международный финал весенней серии игр по контекстной рекламе. Призовой фонд турнира составил 100 000 рублей.

Профессиональная контекстная лига пригласила специалистов, которые сумели победить в предыдущих онлайн-турнирах и при этом получили нужный проходной балл. В результате в финале приняли участие 9 человек.

Судьями выступили коммерческий директор R-брокер и преподаватель курса «Контекстная реклама» в «Нетологии» Лиа Вашаломидзе, представитель рекламного агентства «MGcom» Иван Ежов, а также сотрудники крупнейших рекламных площадок контекстной рекламы.

Атмосфера благоволила мероприятию: коктейли, закуски, приятная музыка и вечер пятницы буквально заклинали игру пройти великолепно.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой 1.jpg

После вступительной речи президента Лиги участники заняли свои места. Сразу почувствовался дух конкуренции, участники на взводе и готовы вступить в борьбу за 100 000 рублей.

Итак, 20:00 — турнир начался.

Тематика заданий — «обрезная доска», на выполнение 3-х заданий выделено 2 часа.

Участники полностью отключились от реального мира и принялись проходить испытания, подготовленные организаторами, а гости готовились к конкурсам для зрителей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

По истечении часа начали сдавать нервы, разовый перебой подключения к интернету еще больше накалил обстановку.

Чувствовалась взвинченность, к тому же начался цейтнот: нехватка времени всегда создает особый накал!.

Последние минуты, идет отсчет. Глаза участников бегают от одного угла монитора к другому. 3, 2, 1 — финиш! Участники, бегло пройдясь глазами по своим материалам, покидают рабочие места. Осталось только ждать решения судей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Решение судей

23:00. Наконец, судьи выставили свои оценки и объявили организаторам, как распределились места.

Борьба была очень жесткой. Многие предрекали победу лидеру рейтинга Сергею Лузгину, который выиграл несколько последних онлайн-турниров, но на этот раз более удачливым стал Евгений Титаренко, который занял первое место и выиграл 55 000 рублей. 2-е место ушло к Евгению Пшеничнову с результатом 90,59 балла (30 000 рублей). На третьем месте — Сергей Лузгин, которому не хватило лишь 0,4 балла для выхода на второе место! Третье место принесло игроку 15 000 рублей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Фанфары, награждение, аплодисменты! Вручение огромного чека победителю и море эмоций. Финалисты уже заявили, что финал осенней серии игр уж точно не обойдется без них!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Гики-фрики и за миску риса рады будут работать
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!