×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финал весенней серии игр по контексту: как это было

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6015

Партнерский материал

В пятницу, 25 мая 2018 года, в «AG loft» на западе Москвы прошел международный финал весенней серии игр по контекстной рекламе. Призовой фонд турнира составил 100 000 рублей.

Профессиональная контекстная лига пригласила специалистов, которые сумели победить в предыдущих онлайн-турнирах и при этом получили нужный проходной балл. В результате в финале приняли участие 9 человек.

Судьями выступили коммерческий директор R-брокер и преподаватель курса «Контекстная реклама» в «Нетологии» Лиа Вашаломидзе, представитель рекламного агентства «MGcom» Иван Ежов, а также сотрудники крупнейших рекламных площадок контекстной рекламы.

Атмосфера благоволила мероприятию: коктейли, закуски, приятная музыка и вечер пятницы буквально заклинали игру пройти великолепно.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой 1.jpg

После вступительной речи президента Лиги участники заняли свои места. Сразу почувствовался дух конкуренции, участники на взводе и готовы вступить в борьбу за 100 000 рублей.

Итак, 20:00 — турнир начался.

Тематика заданий — «обрезная доска», на выполнение 3-х заданий выделено 2 часа.

Участники полностью отключились от реального мира и принялись проходить испытания, подготовленные организаторами, а гости готовились к конкурсам для зрителей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

По истечении часа начали сдавать нервы, разовый перебой подключения к интернету еще больше накалил обстановку.

Чувствовалась взвинченность, к тому же начался цейтнот: нехватка времени всегда создает особый накал!.

Последние минуты, идет отсчет. Глаза участников бегают от одного угла монитора к другому. 3, 2, 1 — финиш! Участники, бегло пройдясь глазами по своим материалам, покидают рабочие места. Осталось только ждать решения судей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Решение судей

23:00. Наконец, судьи выставили свои оценки и объявили организаторам, как распределились места.

Борьба была очень жесткой. Многие предрекали победу лидеру рейтинга Сергею Лузгину, который выиграл несколько последних онлайн-турниров, но на этот раз более удачливым стал Евгений Титаренко, который занял первое место и выиграл 55 000 рублей. 2-е место ушло к Евгению Пшеничнову с результатом 90,59 балла (30 000 рублей). На третьем месте — Сергей Лузгин, которому не хватило лишь 0,4 балла для выхода на второе место! Третье место принесло игроку 15 000 рублей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Фанфары, награждение, аплодисменты! Вручение огромного чека победителю и море эмоций. Финалисты уже заявили, что финал осенней серии игр уж точно не обойдется без них!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Гики-фрики и за миску риса рады будут работать
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!