Финал весенней серии игр по контексту: как это было

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4584

Партнерский материал

В пятницу, 25 мая 2018 года, в «AG loft» на западе Москвы прошел международный финал весенней серии игр по контекстной рекламе. Призовой фонд турнира составил 100 000 рублей.

Профессиональная контекстная лига пригласила специалистов, которые сумели победить в предыдущих онлайн-турнирах и при этом получили нужный проходной балл. В результате в финале приняли участие 9 человек.

Судьями выступили коммерческий директор R-брокер и преподаватель курса «Контекстная реклама» в «Нетологии» Лиа Вашаломидзе, представитель рекламного агентства «MGcom» Иван Ежов, а также сотрудники крупнейших рекламных площадок контекстной рекламы.

Атмосфера благоволила мероприятию: коктейли, закуски, приятная музыка и вечер пятницы буквально заклинали игру пройти великолепно.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой 1.jpg

После вступительной речи президента Лиги участники заняли свои места. Сразу почувствовался дух конкуренции, участники на взводе и готовы вступить в борьбу за 100 000 рублей.

Итак, 20:00 — турнир начался.

Тематика заданий — «обрезная доска», на выполнение 3-х заданий выделено 2 часа.

Участники полностью отключились от реального мира и принялись проходить испытания, подготовленные организаторами, а гости готовились к конкурсам для зрителей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

По истечении часа начали сдавать нервы, разовый перебой подключения к интернету еще больше накалил обстановку.

Чувствовалась взвинченность, к тому же начался цейтнот: нехватка времени всегда создает особый накал!.

Последние минуты, идет отсчет. Глаза участников бегают от одного угла монитора к другому. 3, 2, 1 — финиш! Участники, бегло пройдясь глазами по своим материалам, покидают рабочие места. Осталось только ждать решения судей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Решение судей

23:00. Наконец, судьи выставили свои оценки и объявили организаторам, как распределились места.

Борьба была очень жесткой. Многие предрекали победу лидеру рейтинга Сергею Лузгину, который выиграл несколько последних онлайн-турниров, но на этот раз более удачливым стал Евгений Титаренко, который занял первое место и выиграл 55 000 рублей. 2-е место ушло к Евгению Пшеничнову с результатом 90,59 балла (30 000 рублей). На третьем месте — Сергей Лузгин, которому не хватило лишь 0,4 балла для выхода на второе место! Третье место принесло игроку 15 000 рублей.

Репортаж с международного офлайн-турнира, проведенного Профессиональной контекстной лигой

Фанфары, награждение, аплодисменты! Вручение огромного чека победителю и море эмоций. Финалисты уже заявили, что финал осенней серии игр уж точно не обойдется без них!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 месяца назад
    Гики-фрики и за миску риса рады будут работать
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!