×
Россия +7 (495) 139-20-33

Главная страница сайта: 25 лучших примеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 53652

Главная страница сайта – это место, куда идет максимальный трафик из поиска, и поэтому она должна выглядеть так, чтобы пользователи захотели на ней остаться.

Главная страница сайта помогает быстро решить сразу несколько задач:

  • Создает приятное первое впечатление,
  • Ведет пользователя дальше по конверсионной воронке,
  • Помогает в поиске нужной информации,
  • Демонстрирует нужные товары,
  • Показывает надежность компании, ее авторитет и экспертизу,
  • Демонстрирует важную информацию, для которой еще отдельных разделов на сайте,
  • Привлекает внимание к важному контенту.

Компания Vertical Leap предлагает рассмотреть 25 примеров главных страниц сайтов, у которых есть чему поучиться.

Expensify

Expensify – компания, которая разрабатывает ПО для управления расходами (личными или корпоративными). На главной странице сайта компании нет ничего лишнего: простой дизайн и понятные сообщения, которые помогают пользователям понять, чем занимается компания и почему она им нужна.

Expensify

Help for Heroes

Сделать главную страницу для сайта, посвященного сообществу или определенной аудитории, достаточно непросто. Но британское благотворительное сообщество Help For Heroes нашли способ: они креативно сочетали мотивирующие призывы для пользователей и акцент на задачах благотворительности.

Help for Heroes

Google Trends

Главная страница сайта Google Trends продумана так, чтобы пользователь быстро получил все необходимые ему инсайты и данные без лишних стрессовых действий.

Google Trends

Decibullz

Компания, которая выпускает наушники и защиту для слуха, обязана иметь главную страницу под стать себе – динамичную и современную. Видеодемонстрация товаров, простая и понятная сегментация по продуктам вкупе с современным дизайном и понятными маркетинговыми сообщениями делают эту страницу очень привлекательной для пользователей.

Decibullz

TED

Главная страница сайта отражает миссию компании – делиться информацией, идеями и интересами в простой для понимания и доступной манере. Поэтому сразу же на главной странице пользователям предлагается фильтр по интересам и разбивка контента на понятные блоки.

TED

PayPal

Аудитория платежной системы достаточно обширна, поэтому на главной странице PayPal сразу же предлагает пользователям понятный фильтр с ассоциациями и простыми визуальными триггерами, которым легко следовать.

PayPal

Titan Storage Solutions

У главной страницы сайта этой компании есть чему поучиться:

  • Сигналы надежности, включая социальные доказательства,
  • Четкие призывы к действию,
  • Функциональная навигация,
  • Хорошо организованная структура страницы,
  • Четкие и понятные заголовки,
  • Локальная оптимизация,
  • Разные типы контента.

Titan Storage Solutions

StackOverflow

На этой странице отлично сочетаются хорошо спланированная информационная архитектура и понятный контент, который отлично подходит для пользовательского восприятия.

StackOverflow

Middlesex University London

Этот пример показывает, как сайт с обилием информации, пользовательским контентом, исследованиями и экспериментальным контентом, дает своей аудитории возможность взаимодействовать с этими данными максимально продуктивно.

В основе работы страницы лежит умный дизайн, чатбот-технологии и правильное понимание основных путей пользователя.

Middlesex University London

FatFace

Очевидные преимущества страницы:

  • Простой дизайн,
  • Понимание основных желаний аудитории, в соответствии с которыми создаются маркетинговые сообщения и заголовки,
  • Использование пользовательского контента, который делает акцент на особом сообществе FatFace и служит социальным доказательством.

FatFace

eBay

Большие ecommerce-сайты часто сталкиваются с проблемами при попытке совместить на главной странице дизайн, функциональность и пользовательский опыт.

Неудивительно, что подход eBay, заключающийся в постоянном улучшении контента и дизайна на основе пользовательских предпочтений и взаимодействий в прошлом, делает эту главную страницу одной из лучших.

eBay

Sprout Social

Главная страница сайта должна:

  • Рассказывать посетителям, чем вы занимаетесь,
  • Вести пользователей к основному контенту,
  • Давать им возможность быстро конвертироваться,
  • Усиливать доверие,
  • Создавать связь с аудиторией.

И все это есть на главной странице сайта Sprout Social.

Sprout Social

Foresters Friendly Society

Не так просто сделать финансовый сервис простым и доступным ряду пользователей. Однако когда речь идет компании Foresters Friendly Society, видно, что они сделали все, чтобы главная страница вызывала только радость и чувство, что ты тут уже все знаешь. Технически страница очень быстро загружается, отлично работает на мобильных устройствах, получить доступ ко всей нужной информации очень легко. Кроме того, есть инструмент, который помогает новичкам освоиться.

Foresters Friendly Society

Dropbox

Кликабельные элементы на этой главной странице помогают рассказать об основном функционале сервиса.

Dropbox

Nescafe

Главная страница оформлена так, что на секунду можно забыть, что вы находитесь на ecommerce-сайте. Акцент сделан не только на товарах, но и на людях, которые являются потребителями этой продукции и, несомненно, этому рады.

Nescafe

Airbnb

Простая форма позволяет быстро и на интуитивном уровне отфильтровать и забронировать жилье. А призыв к действию («забронируйте уникальное место») и соответствующая картинка как нельзя лучше передают настроения аудитории сервиса.

Airbnb

Ontrack

Компании, которые оказывают экстренную и неожиданно требующуюся помощь и поддержку, должны в первую очередь делать акцент на надежности, быстром контакте и решении проблем – и все это показывать на главной странице сайта.

Ontrack

Skype

Главная страница сайта очищена от отвлекающих элементов, а понятный функционал и дизайн сочетаются с акцентом на выгодах для пользователя, что предполагает легкое вхождение в воронку продаж.

Skype

UCFB

Что интересного на этой главной странице:

  • Адаптивный контент,
  • Специфичные призывы к действию на языке аудитории,
  • Доказательство надежности,
  • Триггеры сочетаются с картинками,
  • Простой поиск,
  • Понятная навигация.

UCFB

Basecamp

На первый взгляд главная страница этого сайта кажется захламленной и затрудненной для визуального восприятия.

Но когда вы узнаете о цели Basecamp как сервиса (управление проектами), вы понимаете, что каждый элемент страницы играет свою особую роль:

  • Заголовок позиционирует бренд и сервис,
  • Есть информация, почему вам нужен этот сервис,
  • Есть понятный призыв к действию,
  • Есть скриншот, который сразу же дает понять, как работает сервис.

Basecamp

Plex

Медиасайты должны быть креативными, быстрыми и функциональными, а также выводить на первый план контент, а не длинные простыни текста. Также здесь можно отметить понятные призывы к действию, которые помогают облегчить продающую часть страницы.

Plex

Silicone Engineering

B2B-сайты технических компаний сталкиваются с уникальными проблемами для главных страниц. Отображение контента и логический доступ к нему – одна из них. Другая – показать свою экспертность, правильно выделяя сложные темы. Эта главная страница сайта многопрофильной технической компании показывает, как можно логично сегментировать контент, чтобы страница не выглядела скучной и сложной.

Silicone Engineering

Ahrefs

Основные элементы страницы направлены на то, чтобы пользователь быстро сориентировался на сайте:

  • Заголовок, который быстро дает понять, чем занимается компания,
  • Простой призыв к действию на контрастном фоне,
  • Пример работы сервиса.

Ahrefs

Amara

Когда дело доходит до интернет-магазинов товаров для дома и жизни, конкуренция высока. Поэтому главная страница этого сайта закрывает сразу несколько потребностей пользователей: простой поиск товара, причина кликнуть, мотивация купить. Ну и не стоит забывать про простой и лаконичный дизайн.

Amara

Slack

Каждый элемент на главной странице этого сайта отражает цель сервиса (совместная работа над проектом с другими людьми) и мотивирует незамедлительно начать его использование.

Slack

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.3)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Тютюнник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Евгений Тютюнник
    6 месяцев назад
    Давненько ничего нового и прорывного не видел в дизайне главных страниц. Статья также ничего нового не показала. Для сайтов услуг главное - быть понятными, чтобы пользователь понял что это и что дальше делать.
    Для интернет-магазинов - персонализация, если есть хоть немного данных о пользователе - нужно подстраиваться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Trydogolik
    33
    комментария
    0
    читателей
    Trydogolik
    больше года назад
    Жанна, здравствуйте.
    Может смысл статьи и есть, но очень много воды.
    Тяжело читается.

    Прочитав, необходимо еще ловить главное в каждом абзаце, а он не один.
    + Форматирование тяжелое или отсутствует.

    Пример
    "Expensify
    Expensify – компания, которая разрабатывает ПО для управления расходами (личными или корпоративными). На главной странице сайта компании нет ничего лишнего: простой дизайн и понятные сообщения, которые пом...
    Жанна, здравствуйте.
    Может смысл статьи и есть, но очень много воды.
    Тяжело читается.

    Прочитав, необходимо еще ловить главное в каждом абзаце, а он не один.
    + Форматирование тяжелое или отсутствует.

    Пример
    "Expensify
    Expensify – компания, которая разрабатывает ПО для управления расходами (личными или корпоративными). На главной странице сайта компании нет ничего лишнего: простой дизайн и понятные сообщения, которые помогают пользователям понять, чем занимается компания и почему она им нужна."

    Можно и
    "Expensify
    Expensify – разрабатывает ПО для управления расходами (личными или корпоративными).

    Главная страница:
    - простой дизайн;
    - понятные сообщения.
    Пользователь делает вывод - компания почему им нужна."
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Олег, там сайт на языческом )
    -
    1
    +
    Ответить
  • Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Олег
    больше года назад
    Ещё парочка хороших сайтов для вдохновения - senior.ua/articles/12-krutih-saytv-2020-roku-dlya-nathnennya
    -
    -6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!