Россия+7 (495) 960-65-87

Google Instant Previews: мал золотник, да дорог

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3469

Объединение Google AdWords с предпросмотром страниц — логичный и ожидаемый шаг Google. По мнению iCrossing, новая функция поможет маркетологам улучшить эффективность рекламных объявлений, отбирая действительно качественный трафик, предоставит возможность предварительной оценки страницы и сравнения ее с другими.

Итак, вспомним еще раз, как же работает система предпросмотра объявлений. По щелчку на значок лупы рядом с объявлением, появляется изображение главной страницы сайта в уменьшенном масштабе, а слова запроса, найденные на странице, подсвечиваются.

В итоге рекламодатели получают:

1. Более качественный трафик.

Функция предпросмотра страниц в блоке рекламных объявлений абсолютно бесплатна, вы платите только если пользователи переходят на ваш сайт. Теоретически это значит, что качество трафика станет лучше, увеличится конверсия и уменьшится CTR. Однако текущий процент пользователей, которые используют функцию превью достаточно небольшой, поэтому пока не стоит ждать ощутимых изменений. Изучив CTR своих клиентов, iCrossing убедился в этом, т.к. с тех пор как предпросмотр был запущен, показатели остались практически на прежнем уровне. Но принимая во внимание тот факт, что интернет-пользователи становятся все искушеннее, использование этого инструмента может со временем увеличиться.

2. Оценку главной страницы.

Теперь перед тем как перейти по объявлению, пользователи смотрят на вашу страницу, поэтому просто необходимо произвести на них впечатление. А действительно ли ваша страница выглядит так, что на нее хочется перейти? Приводит ли она максимально релевантный трафик? Вот несколько вещей, которые не следует забывать:

  • придерживайтесь максимально простого дизайна. Чтобы пользователь решил переходить ему на вашу страницу или нет, ему должно быть ясно ее содержание. А слишком перегруженная страница отвлечет внимание от контента. Поэтому если пользователь ищет, например, цифровые камеры, пусть на страницы он увидит именно их, а не что-то еще.
  • не увлекайтесь флеш-элементами. Меньше всего вы хотите, чтобы предпросмотр вашей страницы выдавал картинку с огромным сообщением об ошибке или черный экран, в случае, если флеш-элемент не загрузился. Пользователям нужна четкая и понятная главная страница, поэтому сведите к минимуму или совсем уберите со страницы флеш. И хотя Google объявил, что функция предпросмотра уже скоро будет отображать флеш-элементы, рисковать лишний раз не стоит.
  • правильно используйте контент и ключевые слова. Google подсвечивает разделы, содержащие ключевики, и выделяет жирным шрифтом нужное пользователю слово. А это хорошая возможность побудить пользователей перейти на вашу страницу. Например, включив ключевые слова в тексты специальных акций или описания продукта, вы получите дополнительное рекламное объявление.

3. Сравнительный анализ.

С функцией предпросмотра страниц провести сравнительную оценку главной страницы теперь гораздо легче. Анализ превью страниц сайтов в выдаче и рекламных объявлениях поможет оценить поисковые стратегии конкурентов и сопоставить с возможностями вашей собственной.

Конечно же, функция предпросмотра страниц для рекламных объявлений не изменит основы поиска необходимых товаров. Однако если вы уверены, что ваша страница релевантна ключевым словам и тексту объявления, производит хорошее впечатление и помогает достигать бизнес-целей компании, вы на правильном пути. Подобные функции дают пользователям больше контроля и мобильности в поиске, а маркетологам — больше инструментов для оценки собственной деятельности и работы конкурентов. И как всегда, мы ждем продолжения.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • il
    больше года назад
    если честно, превьюшка google совсем неудобная - по этому эскизику с выхваченными из текста фразами мало что можно понять о сайте
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!