Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Instant Previews: мал золотник, да дорог

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2251

Объединение Google AdWords с предпросмотром страниц — логичный и ожидаемый шаг Google. По мнению iCrossing, новая функция поможет маркетологам улучшить эффективность рекламных объявлений, отбирая действительно качественный трафик, предоставит возможность предварительной оценки страницы и сравнения ее с другими.

Итак, вспомним еще раз, как же работает система предпросмотра объявлений. По щелчку на значок лупы рядом с объявлением, появляется изображение главной страницы сайта в уменьшенном масштабе, а слова запроса, найденные на странице, подсвечиваются.

В итоге рекламодатели получают:

1. Более качественный трафик.

Функция предпросмотра страниц в блоке рекламных объявлений абсолютно бесплатна, вы платите только если пользователи переходят на ваш сайт. Теоретически это значит, что качество трафика станет лучше, увеличится конверсия и уменьшится CTR. Однако текущий процент пользователей, которые используют функцию превью достаточно небольшой, поэтому пока не стоит ждать ощутимых изменений. Изучив CTR своих клиентов, iCrossing убедился в этом, т.к. с тех пор как предпросмотр был запущен, показатели остались практически на прежнем уровне. Но принимая во внимание тот факт, что интернет-пользователи становятся все искушеннее, использование этого инструмента может со временем увеличиться.

2. Оценку главной страницы.

Теперь перед тем как перейти по объявлению, пользователи смотрят на вашу страницу, поэтому просто необходимо произвести на них впечатление. А действительно ли ваша страница выглядит так, что на нее хочется перейти? Приводит ли она максимально релевантный трафик? Вот несколько вещей, которые не следует забывать:

  • придерживайтесь максимально простого дизайна. Чтобы пользователь решил переходить ему на вашу страницу или нет, ему должно быть ясно ее содержание. А слишком перегруженная страница отвлечет внимание от контента. Поэтому если пользователь ищет, например, цифровые камеры, пусть на страницы он увидит именно их, а не что-то еще.
  • не увлекайтесь флеш-элементами. Меньше всего вы хотите, чтобы предпросмотр вашей страницы выдавал картинку с огромным сообщением об ошибке или черный экран, в случае, если флеш-элемент не загрузился. Пользователям нужна четкая и понятная главная страница, поэтому сведите к минимуму или совсем уберите со страницы флеш. И хотя Google объявил, что функция предпросмотра уже скоро будет отображать флеш-элементы, рисковать лишний раз не стоит.
  • правильно используйте контент и ключевые слова. Google подсвечивает разделы, содержащие ключевики, и выделяет жирным шрифтом нужное пользователю слово. А это хорошая возможность побудить пользователей перейти на вашу страницу. Например, включив ключевые слова в тексты специальных акций или описания продукта, вы получите дополнительное рекламное объявление.

3. Сравнительный анализ.

С функцией предпросмотра страниц провести сравнительную оценку главной страницы теперь гораздо легче. Анализ превью страниц сайтов в выдаче и рекламных объявлениях поможет оценить поисковые стратегии конкурентов и сопоставить с возможностями вашей собственной.

Конечно же, функция предпросмотра страниц для рекламных объявлений не изменит основы поиска необходимых товаров. Однако если вы уверены, что ваша страница релевантна ключевым словам и тексту объявления, производит хорошее впечатление и помогает достигать бизнес-целей компании, вы на правильном пути. Подобные функции дают пользователям больше контроля и мобильности в поиске, а маркетологам — больше инструментов для оценки собственной деятельности и работы конкурентов. И как всегда, мы ждем продолжения.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • il
    больше года назад
    если честно, превьюшка google совсем неудобная - по этому эскизику с выхваченными из текста фразами мало что можно понять о сайте
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!