×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Instant Previews: мал золотник, да дорог

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5215
Подпишитесь на нас в Telegram

Объединение Google AdWords с предпросмотром страниц — логичный и ожидаемый шаг Google. По мнению iCrossing, новая функция поможет маркетологам улучшить эффективность рекламных объявлений, отбирая действительно качественный трафик, предоставит возможность предварительной оценки страницы и сравнения ее с другими.

Итак, вспомним еще раз, как же работает система предпросмотра объявлений. По щелчку на значок лупы рядом с объявлением, появляется изображение главной страницы сайта в уменьшенном масштабе, а слова запроса, найденные на странице, подсвечиваются.

В итоге рекламодатели получают:

1. Более качественный трафик.

Функция предпросмотра страниц в блоке рекламных объявлений абсолютно бесплатна, вы платите только если пользователи переходят на ваш сайт. Теоретически это значит, что качество трафика станет лучше, увеличится конверсия и уменьшится CTR. Однако текущий процент пользователей, которые используют функцию превью достаточно небольшой, поэтому пока не стоит ждать ощутимых изменений. Изучив CTR своих клиентов, iCrossing убедился в этом, т.к. с тех пор как предпросмотр был запущен, показатели остались практически на прежнем уровне. Но принимая во внимание тот факт, что интернет-пользователи становятся все искушеннее, использование этого инструмента может со временем увеличиться.

2. Оценку главной страницы.

Теперь перед тем как перейти по объявлению, пользователи смотрят на вашу страницу, поэтому просто необходимо произвести на них впечатление. А действительно ли ваша страница выглядит так, что на нее хочется перейти? Приводит ли она максимально релевантный трафик? Вот несколько вещей, которые не следует забывать:

  • придерживайтесь максимально простого дизайна. Чтобы пользователь решил переходить ему на вашу страницу или нет, ему должно быть ясно ее содержание. А слишком перегруженная страница отвлечет внимание от контента. Поэтому если пользователь ищет, например, цифровые камеры, пусть на страницы он увидит именно их, а не что-то еще.
  • не увлекайтесь флеш-элементами. Меньше всего вы хотите, чтобы предпросмотр вашей страницы выдавал картинку с огромным сообщением об ошибке или черный экран, в случае, если флеш-элемент не загрузился. Пользователям нужна четкая и понятная главная страница, поэтому сведите к минимуму или совсем уберите со страницы флеш. И хотя Google объявил, что функция предпросмотра уже скоро будет отображать флеш-элементы, рисковать лишний раз не стоит.
  • правильно используйте контент и ключевые слова. Google подсвечивает разделы, содержащие ключевики, и выделяет жирным шрифтом нужное пользователю слово. А это хорошая возможность побудить пользователей перейти на вашу страницу. Например, включив ключевые слова в тексты специальных акций или описания продукта, вы получите дополнительное рекламное объявление.

3. Сравнительный анализ.

С функцией предпросмотра страниц провести сравнительную оценку главной страницы теперь гораздо легче. Анализ превью страниц сайтов в выдаче и рекламных объявлениях поможет оценить поисковые стратегии конкурентов и сопоставить с возможностями вашей собственной.

Конечно же, функция предпросмотра страниц для рекламных объявлений не изменит основы поиска необходимых товаров. Однако если вы уверены, что ваша страница релевантна ключевым словам и тексту объявления, производит хорошее впечатление и помогает достигать бизнес-целей компании, вы на правильном пути. Подобные функции дают пользователям больше контроля и мобильности в поиске, а маркетологам — больше инструментов для оценки собственной деятельности и работы конкурентов. И как всегда, мы ждем продолжения.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • il
    больше года назад
    если честно, превьюшка google совсем неудобная - по этому эскизику с выхваченными из текста фразами мало что можно понять о сайте
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!