Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Instant Previews: мал золотник, да дорог

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2540

Объединение Google AdWords с предпросмотром страниц — логичный и ожидаемый шаг Google. По мнению iCrossing, новая функция поможет маркетологам улучшить эффективность рекламных объявлений, отбирая действительно качественный трафик, предоставит возможность предварительной оценки страницы и сравнения ее с другими.

Итак, вспомним еще раз, как же работает система предпросмотра объявлений. По щелчку на значок лупы рядом с объявлением, появляется изображение главной страницы сайта в уменьшенном масштабе, а слова запроса, найденные на странице, подсвечиваются.

В итоге рекламодатели получают:

1. Более качественный трафик.

Функция предпросмотра страниц в блоке рекламных объявлений абсолютно бесплатна, вы платите только если пользователи переходят на ваш сайт. Теоретически это значит, что качество трафика станет лучше, увеличится конверсия и уменьшится CTR. Однако текущий процент пользователей, которые используют функцию превью достаточно небольшой, поэтому пока не стоит ждать ощутимых изменений. Изучив CTR своих клиентов, iCrossing убедился в этом, т.к. с тех пор как предпросмотр был запущен, показатели остались практически на прежнем уровне. Но принимая во внимание тот факт, что интернет-пользователи становятся все искушеннее, использование этого инструмента может со временем увеличиться.

2. Оценку главной страницы.

Теперь перед тем как перейти по объявлению, пользователи смотрят на вашу страницу, поэтому просто необходимо произвести на них впечатление. А действительно ли ваша страница выглядит так, что на нее хочется перейти? Приводит ли она максимально релевантный трафик? Вот несколько вещей, которые не следует забывать:

  • придерживайтесь максимально простого дизайна. Чтобы пользователь решил переходить ему на вашу страницу или нет, ему должно быть ясно ее содержание. А слишком перегруженная страница отвлечет внимание от контента. Поэтому если пользователь ищет, например, цифровые камеры, пусть на страницы он увидит именно их, а не что-то еще.
  • не увлекайтесь флеш-элементами. Меньше всего вы хотите, чтобы предпросмотр вашей страницы выдавал картинку с огромным сообщением об ошибке или черный экран, в случае, если флеш-элемент не загрузился. Пользователям нужна четкая и понятная главная страница, поэтому сведите к минимуму или совсем уберите со страницы флеш. И хотя Google объявил, что функция предпросмотра уже скоро будет отображать флеш-элементы, рисковать лишний раз не стоит.
  • правильно используйте контент и ключевые слова. Google подсвечивает разделы, содержащие ключевики, и выделяет жирным шрифтом нужное пользователю слово. А это хорошая возможность побудить пользователей перейти на вашу страницу. Например, включив ключевые слова в тексты специальных акций или описания продукта, вы получите дополнительное рекламное объявление.

3. Сравнительный анализ.

С функцией предпросмотра страниц провести сравнительную оценку главной страницы теперь гораздо легче. Анализ превью страниц сайтов в выдаче и рекламных объявлениях поможет оценить поисковые стратегии конкурентов и сопоставить с возможностями вашей собственной.

Конечно же, функция предпросмотра страниц для рекламных объявлений не изменит основы поиска необходимых товаров. Однако если вы уверены, что ваша страница релевантна ключевым словам и тексту объявления, производит хорошее впечатление и помогает достигать бизнес-целей компании, вы на правильном пути. Подобные функции дают пользователям больше контроля и мобильности в поиске, а маркетологам — больше инструментов для оценки собственной деятельности и работы конкурентов. И как всегда, мы ждем продолжения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • il
    больше года назад
    если честно, превьюшка google совсем неудобная - по этому эскизику с выхваченными из текста фразами мало что можно понять о сайте
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!