×
Россия +7 (495) 139-20-33

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11669
Подпишитесь на нас в Telegram

Digital-рынок – сфера бурно развивающаяся, его игрокам всегда нужны профессиональные кадры. А специалистам зачастую интересны новые сложные задачи, которые позволяют открывать в себе новые грани проф. мастерства.

Именно поэтому SEOnews спешит представить дайджест актуальных вакансий августа от ведущих digital-агентств.

CreativePeopleCreativePeople

Агентство, которое ассоциируется с нестандартными концепциями и мощной дизайнерской экспертизой. За последние 4 года агентство обновило продукты и запустило новые направления, в числе которых – аналитика и развитие проектов.

Интернет-маркетолог / Web-аналитик, Москва

Задачи:

  • выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для клиентских и внутренних проектов;
  • контролировать внедрение всех необходимых для системы передач целей / параметров / объектов в системы статистики, корректности интеграций с маркетинговыми инструментами;
  • консультировать клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанным с построением эффективного digital-маркетинга;
  • просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
  • искать слабые места в интерфейсе и на стороне источников, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей сайтов.

ЗП: от 60 000 до 80 000 руб./мес

iConText iConText

Одно из крупнейших независимых интернет-агентств в России, основано в 2002 году. iConText специализируется на omni digital marketing и придерживается подхода performance marketing, маркетинга, ориентированного на результат.

Account manager, Москва

Задачи:

  • Постановка и контроль выполняемых задач техническими специалистами;
  • Подготовка стратегии по ключевому клиенту агентства;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Контроль качества сервиса;
  • Выполнение клиентских KPI;
  • Управление интересами клиента внутри агентства.

ЗП: до 150 000 руб./мес.

Трафик-менеджер\/Таргетолог (Mobile), Москва

Задачи:

  • Планирование, создание и настройка рекламных кампаний: ВК, МyТarget, FB;
  • Анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Yandex Metrica, Appsflyer, Tune, Appmetrica и тд.;
  • Оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI.

ЗП: до 100 000 руб./мес.

Ведущий специалист по контекстной рекламе, Москва

Задачи:

  • Ведение одного проекта крупного клиента;
  • Подготовка стратегий и медиапланов;
  • Постановка и контроль выполняемых задач младшими специалистами;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Мониторинг рекламных кампаний клиентов;
  • Аналитика размещений и оптимизация;
  • Подготовка отчетов по рекламной кампании (в форматах Excel и PowerPoint).

ЗП: от 100 000 руб./мес.

Ingate Ingate

Агентство performance-маркетинга, один из ключевых игроков российского рынка digital. Основано в 2000 году. Специализируется на performance-подходе. Разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета.

Проектировщик интерфейсов, Тула

Задачи:

  • проектирование интерфейсов для новых продуктов;
  • поддержка и улучшение интерфейсов существующих веб-сервисов на основе доступной веб-аналитики и статистики;
  • проведение пользовательских тестирований;
  • мониторинг и анализ эффективности интерфейсов;
  • анализ существующих и разработка новых user flow;
  • постоянные улучшения пользовательского опыта;
  • составление персон, пользовательских историй, скетчей, прототипов и макетов (superfinal666.sketch);
  • согласование необходимых и возможных фичей с системными аналитиками, разработчиками и менеджерами;
  • создание и развитие UI Kit/гайдлайнов для наших продуктов.

ЗП: по результатам собеседования

Проектировщик интерфейсов, Тула

Задачи:

  • анализ целевой аудитории для услуг компании;
  • выявление конкурентных преимуществ продуктов;
  • развитие действующих и запуск новых услуг;
  • разработка маркетинговых материалов.

ЗП: от 50 000 руб./мес.

Проектировщик интерфейсов, Тула

Задачи:

  • проектирование, реализация, развитие и поддержка корпоративных сайтов нашей компании;
  • развитие внутренних инструментов компании.

ЗП: от 35 000 руб./мес.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!