×
Россия +7 (495) 139-20-33

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9955

Digital-рынок – сфера бурно развивающаяся, его игрокам всегда нужны профессиональные кадры. А специалистам зачастую интересны новые сложные задачи, которые позволяют открывать в себе новые грани проф. мастерства.

Именно поэтому SEOnews спешит представить дайджест актуальных вакансий августа от ведущих digital-агентств.

CreativePeopleCreativePeople

Агентство, которое ассоциируется с нестандартными концепциями и мощной дизайнерской экспертизой. За последние 4 года агентство обновило продукты и запустило новые направления, в числе которых – аналитика и развитие проектов.

Интернет-маркетолог / Web-аналитик, Москва

Задачи:

  • выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для клиентских и внутренних проектов;
  • контролировать внедрение всех необходимых для системы передач целей / параметров / объектов в системы статистики, корректности интеграций с маркетинговыми инструментами;
  • консультировать клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанным с построением эффективного digital-маркетинга;
  • просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
  • искать слабые места в интерфейсе и на стороне источников, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей сайтов.

ЗП: от 60 000 до 80 000 руб./мес

iConText iConText

Одно из крупнейших независимых интернет-агентств в России, основано в 2002 году. iConText специализируется на omni digital marketing и придерживается подхода performance marketing, маркетинга, ориентированного на результат.

Account manager, Москва

Задачи:

  • Постановка и контроль выполняемых задач техническими специалистами;
  • Подготовка стратегии по ключевому клиенту агентства;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Контроль качества сервиса;
  • Выполнение клиентских KPI;
  • Управление интересами клиента внутри агентства.

ЗП: до 150 000 руб./мес.

Трафик-менеджер/Таргетолог (Mobile), Москва

Задачи:

  • Планирование, создание и настройка рекламных кампаний: ВК, МyТarget, FB;
  • Анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Yandex Metrica, Appsflyer, Tune, Appmetrica и тд.;
  • Оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI.

ЗП: до 100 000 руб./мес.

Ведущий специалист по контекстной рекламе, Москва

Задачи:

  • Ведение одного проекта крупного клиента;
  • Подготовка стратегий и медиапланов;
  • Постановка и контроль выполняемых задач младшими специалистами;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Мониторинг рекламных кампаний клиентов;
  • Аналитика размещений и оптимизация;
  • Подготовка отчетов по рекламной кампании (в форматах Excel и PowerPoint).

ЗП: от 100 000 руб./мес.

Ingate Ingate

Агентство performance-маркетинга, один из ключевых игроков российского рынка digital. Основано в 2000 году. Специализируется на performance-подходе. Разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета.

Проектировщик интерфейсов, Тула

Задачи:

  • проектирование интерфейсов для новых продуктов;
  • поддержка и улучшение интерфейсов существующих веб-сервисов на основе доступной веб-аналитики и статистики;
  • проведение пользовательских тестирований;
  • мониторинг и анализ эффективности интерфейсов;
  • анализ существующих и разработка новых user flow;
  • постоянные улучшения пользовательского опыта;
  • составление персон, пользовательских историй, скетчей, прототипов и макетов (superfinal666.sketch);
  • согласование необходимых и возможных фичей с системными аналитиками, разработчиками и менеджерами;
  • создание и развитие UI Kit/гайдлайнов для наших продуктов.

ЗП: по результатам собеседования

Маркетолог (продуктолог), Тула

Задачи:

  • анализ целевой аудитории для услуг компании;
  • выявление конкурентных преимуществ продуктов;
  • развитие действующих и запуск новых услуг;
  • разработка маркетинговых материалов.

ЗП: от 50 000 руб./мес.

PHP-разработчик, Тула

Задачи:

  • проектирование, реализация, развитие и поддержка корпоративных сайтов нашей компании;
  • развитие внутренних инструментов компании.

ЗП: от 35 000 руб./мес.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!