×
Россия +7 (495) 960-65-87

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Горячие вакансии от ведущих digital-агентств
Шрифт:
0 9265

Digital-рынок – сфера бурно развивающаяся, его игрокам всегда нужны профессиональные кадры. А специалистам зачастую интересны новые сложные задачи, которые позволяют открывать в себе новые грани проф. мастерства.

Именно поэтому SEOnews спешит представить дайджест актуальных вакансий августа от ведущих digital-агентств.

CreativePeopleCreativePeople

Агентство, которое ассоциируется с нестандартными концепциями и мощной дизайнерской экспертизой. За последние 4 года агентство обновило продукты и запустило новые направления, в числе которых – аналитика и развитие проектов.

Интернет-маркетолог / Web-аналитик, Москва

Задачи:

  • выстраивать единую систему отчетности по всем каналам трафика для клиентских и внутренних проектов;
  • контролировать внедрение всех необходимых для системы передач целей / параметров / объектов в системы статистики, корректности интеграций с маркетинговыми инструментами;
  • консультировать клиентов и руководителей проектов по вопросам, связанным с построением эффективного digital-маркетинга;
  • просчитывать экономическую эффективность работы каналов трафика, сводить необходимые для анализа данные из различных источников, прогнозировать тренды;
  • искать слабые места в интерфейсе и на стороне источников, выдвигать гипотезы и организовывать их проверку. Думать и находить дополнительные возможности для увеличения целевых показателей сайтов.

ЗП: от 60 000 до 80 000 руб./мес

iConText iConText

Одно из крупнейших независимых интернет-агентств в России, основано в 2002 году. iConText специализируется на omni digital marketing и придерживается подхода performance marketing, маркетинга, ориентированного на результат.

Account manager, Москва

Задачи:

  • Постановка и контроль выполняемых задач техническими специалистами;
  • Подготовка стратегии по ключевому клиенту агентства;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Контроль качества сервиса;
  • Выполнение клиентских KPI;
  • Управление интересами клиента внутри агентства.

ЗП: до 150 000 руб./мес.

Трафик-менеджер/Таргетолог (Mobile), Москва

Задачи:

  • Планирование, создание и настройка рекламных кампаний: ВК, МyТarget, FB;
  • Анализ рекламных кампаний через Google Analytics, Yandex Metrica, Appsflyer, Tune, Appmetrica и тд.;
  • Оптимизация рекламных кампаний под конкретные KPI.

ЗП: до 100 000 руб./мес.

Ведущий специалист по контекстной рекламе, Москва

Задачи:

  • Ведение одного проекта крупного клиента;
  • Подготовка стратегий и медиапланов;
  • Постановка и контроль выполняемых задач младшими специалистами;
  • Коммуникация и проведение встреч с ключевым клиентом агентства;
  • Мониторинг рекламных кампаний клиентов;
  • Аналитика размещений и оптимизация;
  • Подготовка отчетов по рекламной кампании (в форматах Excel и PowerPoint).

ЗП: от 100 000 руб./мес.

Ingate Ingate

Агентство performance-маркетинга, один из ключевых игроков российского рынка digital. Основано в 2000 году. Специализируется на performance-подходе. Разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета.

Проектировщик интерфейсов, Тула

Задачи:

  • проектирование интерфейсов для новых продуктов;
  • поддержка и улучшение интерфейсов существующих веб-сервисов на основе доступной веб-аналитики и статистики;
  • проведение пользовательских тестирований;
  • мониторинг и анализ эффективности интерфейсов;
  • анализ существующих и разработка новых user flow;
  • постоянные улучшения пользовательского опыта;
  • составление персон, пользовательских историй, скетчей, прототипов и макетов (superfinal666.sketch);
  • согласование необходимых и возможных фичей с системными аналитиками, разработчиками и менеджерами;
  • создание и развитие UI Kit/гайдлайнов для наших продуктов.

ЗП: по результатам собеседования

Маркетолог (продуктолог), Тула

Задачи:

  • анализ целевой аудитории для услуг компании;
  • выявление конкурентных преимуществ продуктов;
  • развитие действующих и запуск новых услуг;
  • разработка маркетинговых материалов.

ЗП: от 50 000 руб./мес.

PHP-разработчик, Тула

Задачи:

  • проектирование, реализация, развитие и поддержка корпоративных сайтов нашей компании;
  • развитие внутренних инструментов компании.

ЗП: от 35 000 руб./мес.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!