Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Индексируются ли страницы с #?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9994

Для начинающих специалистов 

На тему индексации URL-адресов с # до сих пор идут споры в интернет-сообществе. Многие утверждают, что страницы с хештегами в URL-адресах не индексируются поисковыми системами, другие говорят, что индексируются, и приводят примеры страниц с # в URL, которые увидели в выдаче поисковой системы.

Так кто же из них прав? И те и те, но попробуем внести ясность в этот, на первый взгляд, простой вопрос.

hashtag-500.png

 

Что такое # и для чего он нужен?

Для начала давайте разберемся, что из себя представляет # и где он применяется. Хештеги в социальных сетях мы рассматривать не будем, так как они к теме статьи не имеют никакого отношения.

Якорем называется закладка с уникальным именем на определенном месте веб-страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу, – htmlbook.ru.

Т.е. при помощи хештега можно сделать ссылку на определенный элемент страницы. Это очень удобно для навигации по большим документам, форумам, комментариям.

Можно дать ссылку другу на определенную главу текста, пост на форуме или же комментарий в статье.

Пример ссылки с якорем:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_

%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F_HTTP#.D0.9E.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B0_.

D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.B0

При переходе по ней пользователь сразу попадает на главу «Ошибка сервера».

Очень удобная штука, и все ее используют.

Индексируют ли поисковые системы ссылки с якорями? Нет!

Поисковой системе нет никого смысла добавлять страницы с якорями в индекс. Так как, по сути, это одна и та же страница.

Когда страницы с # в URL индексируются поисковыми системами?

Поисковые системы будут сканировать страницы сайта, которые содержат в URL-адресе #, в случае, если это Ajax-сайт и все сделано правильно для его индексации по рекомендациям поисковых систем.

Возьмем к примеру сайт http://www.keragros.com/, он сделан на Ajax и индексируется поисковыми системами.

И, как мы видим из поисковой выдачи, страницы сайта индексируются и содержат #! в URL-адресе:

serp-google.jpg

Но если мы посмотрим кэш одной из внутренних страниц этого сайта, то увидим, что сохраненная копия страницы содержит совсем другой URL-адрес.

Пример:

В выдаче поисковой системы страница имеет URL http://www.keragros.com/#!cf-systems/c1yi9.

А кэш данной страницы – http://www.keragros.com/?_escaped_fragment_=cf-systems/c1yi9.

Почему так происходит? Из-за технологии индексирования сайтов на Ajax. Более подробно вы сможете ознакомиться с ней в Справке поисковой системы Яндекс.

Выводы

Страницы с # в URL-адресах не индексируются, но бывают случаи, когда можно заметить в выдаче поисковых систем страницы с # в URL, но не стоит на это обращать внимание, так как робот при помощи конструкции #! запрашивает HTML-версию страницы и уже ее добавляет в свой индекс.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!