×
Россия +7 (495) 139-20-33

Индексируются ли страницы с #?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 20352
Подпишитесь на нас в Telegram

Для начинающих специалистов 

На тему индексации URL-адресов с # до сих пор идут споры в интернет-сообществе. Многие утверждают, что страницы с хештегами в URL-адресах не индексируются поисковыми системами, другие говорят, что индексируются, и приводят примеры страниц с # в URL, которые увидели в выдаче поисковой системы.

Так кто же из них прав? И те и те, но попробуем внести ясность в этот, на первый взгляд, простой вопрос.

hashtag-500.png

 

Что такое # и для чего он нужен?

Для начала давайте разберемся, что из себя представляет # и где он применяется. Хештеги в социальных сетях мы рассматривать не будем, так как они к теме статьи не имеют никакого отношения.

Якорем называется закладка с уникальным именем на определенном месте веб-страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу, – htmlbook.ru.

Т.е. при помощи хештега можно сделать ссылку на определенный элемент страницы. Это очень удобно для навигации по большим документам, форумам, комментариям.

Можно дать ссылку другу на определенную главу текста, пост на форуме или же комментарий в статье.

Пример ссылки с якорем:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_

%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F_HTTP#.D0.9E.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B0_.

D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.B0

При переходе по ней пользователь сразу попадает на главу «Ошибка сервера».

Очень удобная штука, и все ее используют.

Индексируют ли поисковые системы ссылки с якорями? Нет!

Поисковой системе нет никого смысла добавлять страницы с якорями в индекс. Так как, по сути, это одна и та же страница.

Когда страницы с # в URL индексируются поисковыми системами?

Поисковые системы будут сканировать страницы сайта, которые содержат в URL-адресе #, в случае, если это Ajax-сайт и все сделано правильно для его индексации по рекомендациям поисковых систем.

Возьмем к примеру сайт http://www.keragros.com/, он сделан на Ajax и индексируется поисковыми системами.

И, как мы видим из поисковой выдачи, страницы сайта индексируются и содержат #! в URL-адресе:

serp-google.jpg

Но если мы посмотрим кэш одной из внутренних страниц этого сайта, то увидим, что сохраненная копия страницы содержит совсем другой URL-адрес.

Пример:

В выдаче поисковой системы страница имеет URL http://www.keragros.com/#!cf-systems/c1yi9.

А кэш данной страницы – http://www.keragros.com/?_escaped_fragment_=cf-systems/c1yi9.

Почему так происходит? Из-за технологии индексирования сайтов на Ajax. Более подробно вы сможете ознакомиться с ней в Справке поисковой системы Яндекс.

Выводы

Страницы с # в URL-адресах не индексируются, но бывают случаи, когда можно заметить в выдаче поисковых систем страницы с # в URL, но не стоит на это обращать внимание, так как робот при помощи конструкции #! запрашивает HTML-версию страницы и уже ее добавляет в свой индекс.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!