сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Индексируются ли страницы с #?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6825

Для начинающих специалистов 

На тему индексации URL-адресов с # до сих пор идут споры в интернет-сообществе. Многие утверждают, что страницы с хештегами в URL-адресах не индексируются поисковыми системами, другие говорят, что индексируются, и приводят примеры страниц с # в URL, которые увидели в выдаче поисковой системы.

Так кто же из них прав? И те и те, но попробуем внести ясность в этот, на первый взгляд, простой вопрос.

hashtag-500.png

 

Что такое # и для чего он нужен?

Для начала давайте разберемся, что из себя представляет # и где он применяется. Хештеги в социальных сетях мы рассматривать не будем, так как они к теме статьи не имеют никакого отношения.

Якорем называется закладка с уникальным именем на определенном месте веб-страницы, предназначенная для создания перехода к ней по ссылке. Якоря удобно применять в документах большого объема, чтобы можно было быстро переходить к нужному разделу, – htmlbook.ru.

Т.е. при помощи хештега можно сделать ссылку на определенный элемент страницы. Это очень удобно для навигации по большим документам, форумам, комментариям.

Можно дать ссылку другу на определенную главу текста, пост на форуме или же комментарий в статье.

Пример ссылки с якорем:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_

%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F_HTTP#.D0.9E.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B0_.

D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B5.D1.80.D0.B0

При переходе по ней пользователь сразу попадает на главу «Ошибка сервера».

Очень удобная штука, и все ее используют.

Индексируют ли поисковые системы ссылки с якорями? Нет!

Поисковой системе нет никого смысла добавлять страницы с якорями в индекс. Так как, по сути, это одна и та же страница.

Когда страницы с # в URL индексируются поисковыми системами?

Поисковые системы будут сканировать страницы сайта, которые содержат в URL-адресе #, в случае, если это Ajax-сайт и все сделано правильно для его индексации по рекомендациям поисковых систем.

Возьмем к примеру сайт http://www.keragros.com/, он сделан на Ajax и индексируется поисковыми системами.

И, как мы видим из поисковой выдачи, страницы сайта индексируются и содержат #! в URL-адресе:

serp-google.jpg

Но если мы посмотрим кэш одной из внутренних страниц этого сайта, то увидим, что сохраненная копия страницы содержит совсем другой URL-адрес.

Пример:

В выдаче поисковой системы страница имеет URL http://www.keragros.com/#!cf-systems/c1yi9.

А кэш данной страницы – http://www.keragros.com/?_escaped_fragment_=cf-systems/c1yi9.

Почему так происходит? Из-за технологии индексирования сайтов на Ajax. Более подробно вы сможете ознакомиться с ней в Справке поисковой системы Яндекс.

Выводы

Страницы с # в URL-адресах не индексируются, но бывают случаи, когда можно заметить в выдаче поисковых систем страницы с # в URL, но не стоит на это обращать внимание, так как робот при помощи конструкции #! запрашивает HTML-версию страницы и уже ее добавляет в свой индекс.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!