SEO-графика: все, что нужно знать о фильтрах Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 15226

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые системы вводят новые фильтры. И так по кругу.

Чтобы не запутаться в новых и вспомнить старые фильтры, мы сделали инфографику, где разделили все фильтры на 4 блока и кратко рассказали, за что они даются, как и за какой срок можно из под-них выйти. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Сидоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Сидоров
    6 месяцев назад
    А где же инфографика?
    -
    3
    +
    Ответить
  • searchency
    8
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    6 месяцев назад
    Может кто знает какой онлайн сервис для тестирования на эти фильтры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ланцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Ланцов
    6 месяцев назад
    Отличная статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Mari
    3
    комментария
    0
    читателей
    Mari
    6 месяцев назад
    Здравствуйте! Интересуюсь фильтром афилиантом. Действительно ли достаточно закрыть от индексации второй сайт и изменить данные контактов? Что потом делать с этим вторым сайтом? Когда первый будет по всем запросам в поиске, если я открою второй, не повторится ли ситуация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей
      Mari
      6 месяцев назад
      Открывать второй после не имеет смысла, так как все равно со временем он с афилируется. Тут либо навсегда забыть про второй и оставлять хлыстовый 301 редирект, либо брать иное юр лицо и работать со вторым сайтом от лица другой компании. Других вариантов у Вас нет!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Mari
        3
        комментария
        0
        читателей
        Mari
        Алексей
        6 месяцев назад
        Получается, если я сначала закрою второй сайт от индексации, проставлю другие данные юр.лица и через некоторое время открою. Все будет ок? Учитывая что у меня разные дизайны, структуры сайтов, цены?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей
          2
          комментария
          0
          читателей
          Алексей
          Mari
          6 месяцев назад
          Можно и не закрывать от индексации, а просто изменить контактные данные. После отправить на переобход страницу контактов и главную, а так же добавить в справочник новую компанию со ссылкой на домен второго сайта.
          -
          1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!