×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-графика: все, что нужно знать о фильтрах Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 20637

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые системы вводят новые фильтры. И так по кругу.

Чтобы не запутаться в новых и вспомнить старые фильтры, мы сделали инфографику, где разделили все фильтры на 4 блока и кратко рассказали, за что они даются, как и за какой срок можно из под-них выйти. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Сидоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Сидоров
    больше года назад
    А где же инфографика?
    -
    3
    +
    Ответить
  • searchency
    16
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    больше года назад
    Может кто знает какой онлайн сервис для тестирования на эти фильтры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ланцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Ланцов
    больше года назад
    Отличная статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Mari
    3
    комментария
    0
    читателей
    Mari
    больше года назад
    Здравствуйте! Интересуюсь фильтром афилиантом. Действительно ли достаточно закрыть от индексации второй сайт и изменить данные контактов? Что потом делать с этим вторым сайтом? Когда первый будет по всем запросам в поиске, если я открою второй, не повторится ли ситуация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей
      Mari
      больше года назад
      Открывать второй после не имеет смысла, так как все равно со временем он с афилируется. Тут либо навсегда забыть про второй и оставлять хлыстовый 301 редирект, либо брать иное юр лицо и работать со вторым сайтом от лица другой компании. Других вариантов у Вас нет!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Mari
        3
        комментария
        0
        читателей
        Mari
        Алексей
        больше года назад
        Получается, если я сначала закрою второй сайт от индексации, проставлю другие данные юр.лица и через некоторое время открою. Все будет ок? Учитывая что у меня разные дизайны, структуры сайтов, цены?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей
          2
          комментария
          0
          читателей
          Алексей
          Mari
          больше года назад
          Можно и не закрывать от индексации, а просто изменить контактные данные. После отправить на переобход страницу контактов и главную, а так же добавить в справочник новую компанию со ссылкой на домен второго сайта.
          -
          1
          +
          Ответить
          • Mari
            3
            комментария
            0
            читателей
            Mari
            Алексей
            больше года назад
            Спасибо, очень полезные советы, статья и ваш сайт!
            -
            1
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!