×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-графика: все, что нужно знать о фильтрах Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 20822
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые системы вводят новые фильтры. И так по кругу.

Чтобы не запутаться в новых и вспомнить старые фильтры, мы сделали инфографику, где разделили все фильтры на 4 блока и кратко рассказали, за что они даются, как и за какой срок можно из под-них выйти. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Сидоров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Сидоров
    больше года назад
    А где же инфографика?
    -
    3
    +
    Ответить
  • searchency
    16
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    больше года назад
    Может кто знает какой онлайн сервис для тестирования на эти фильтры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ланцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Ланцов
    больше года назад
    Отличная статья
    -
    1
    +
    Ответить
  • Mari
    3
    комментария
    0
    читателей
    Mari
    больше года назад
    Здравствуйте! Интересуюсь фильтром афилиантом. Действительно ли достаточно закрыть от индексации второй сайт и изменить данные контактов? Что потом делать с этим вторым сайтом? Когда первый будет по всем запросам в поиске, если я открою второй, не повторится ли ситуация?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей
      2
      комментария
      0
      читателей
      Алексей
      Mari
      больше года назад
      Открывать второй после не имеет смысла, так как все равно со временем он с афилируется. Тут либо навсегда забыть про второй и оставлять хлыстовый 301 редирект, либо брать иное юр лицо и работать со вторым сайтом от лица другой компании. Других вариантов у Вас нет!
      -
      1
      +
      Ответить
      • Mari
        3
        комментария
        0
        читателей
        Mari
        Алексей
        больше года назад
        Получается, если я сначала закрою второй сайт от индексации, проставлю другие данные юр.лица и через некоторое время открою. Все будет ок? Учитывая что у меня разные дизайны, структуры сайтов, цены?
        -
        0
        +
        Ответить
        • Алексей
          2
          комментария
          0
          читателей
          Алексей
          Mari
          больше года назад
          Можно и не закрывать от индексации, а просто изменить контактные данные. После отправить на переобход страницу контактов и главную, а так же добавить в справочник новую компанию со ссылкой на домен второго сайта.
          -
          1
          +
          Ответить
          • Mari
            3
            комментария
            0
            читателей
            Mari
            Алексей
            больше года назад
            Спасибо, очень полезные советы, статья и ваш сайт!
            -
            1
            +
            Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!