Инструкция по применению: 11 скрытых возможностей Textbroker.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5321

Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис – превышает ожидания клиентов, а просто хороший – всего лишь оправдывает их.

Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой–нибудь другой контент.

Сервис – понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.

Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди – не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.

Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?

Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.

Как и любая CRM, наша – заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.

CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:

1. Клиент заполняет форму.

2. Нажимает кнопку и отправляет заказ куда–то в глубины нашего механизма.

3. Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.

4. Готовая работа возвращается клиенту.

Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.

13.png

Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой–то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема для отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.

1. Пакетные заказы

По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.

У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб–интерфейс

6.png

2. Пакетное получение готовых текстов

Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:

● просто скопировать текст через буфер обмена,

● забрать в оригинальном виде,

● в разметке html или markdown,

● все статьи архивом или все в одном csv–файле,

● в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.

7.png

3. Система комментирования

Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие–то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.

Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.

1.png

Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.

2.png

Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.

4. Система совместной работы над текстом

Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.

Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.

3.png

Из своего аккаунта менеджер отправляет на E–mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.

4.png

Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.

5. Проверка на плагиат

Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.

У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder (https://textbroker.ru/main/dcfinder.html).

Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.

Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.

5.png

6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса

Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored–texts/owners.xml

Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.

8.png

7. Пингатор

Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб–страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.

9.png

8. Плагиатфайндер

Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.

Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.

Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.

11.png

9. CopyGuard

Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.

При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.

10.png

10. Аккаунт партнера

Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.

11. Работа со своими копирайтерами

У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.

Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.

12.png

Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.

P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API http://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что–то ещё.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!