×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению: 11 скрытых возможностей Textbroker.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6785

Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис – превышает ожидания клиентов, а просто хороший – всего лишь оправдывает их.

Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой–нибудь другой контент.

Сервис – понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.

Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди – не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.

Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?

Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.

Как и любая CRM, наша – заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.

CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:

1. Клиент заполняет форму.

2. Нажимает кнопку и отправляет заказ куда–то в глубины нашего механизма.

3. Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.

4. Готовая работа возвращается клиенту.

Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.

13.png

Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой–то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема для отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.

1. Пакетные заказы

По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.

У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб–интерфейс

6.png

2. Пакетное получение готовых текстов

Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:

● просто скопировать текст через буфер обмена,

● забрать в оригинальном виде,

● в разметке html или markdown,

● все статьи архивом или все в одном csv–файле,

● в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.

7.png

3. Система комментирования

Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие–то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.

Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.

1.png

Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.

2.png

Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.

4. Система совместной работы над текстом

Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.

Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.

3.png

Из своего аккаунта менеджер отправляет на E–mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.

4.png

Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.

5. Проверка на плагиат

Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.

У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder (https://textbroker.ru/main/dcfinder.html).

Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.

Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.

5.png

6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса

Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored–texts/owners.xml

Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.

8.png

7. Пингатор

Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб–страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.

9.png

8. Плагиатфайндер

Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.

Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.

Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.

11.png

9. CopyGuard

Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.

При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.

10.png

10. Аккаунт партнера

Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.

11. Работа со своими копирайтерами

У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.

Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.

12.png

Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.

P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API http://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что–то ещё.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!