×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инструкция по применению: 11 скрытых возможностей Textbroker.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7245

Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис – превышает ожидания клиентов, а просто хороший – всего лишь оправдывает их.

Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой–нибудь другой контент.

Сервис – понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.

Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди – не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.

Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?

Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.

Как и любая CRM, наша – заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.

CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:

1. Клиент заполняет форму.

2. Нажимает кнопку и отправляет заказ куда–то в глубины нашего механизма.

3. Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.

4. Готовая работа возвращается клиенту.

Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.

13.png

Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой–то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема для отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.

1. Пакетные заказы

По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.

У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб–интерфейс

6.png

2. Пакетное получение готовых текстов

Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:

● просто скопировать текст через буфер обмена,

● забрать в оригинальном виде,

● в разметке html или markdown,

● все статьи архивом или все в одном csv–файле,

● в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.

7.png

3. Система комментирования

Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие–то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.

Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.

1.png

Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.

2.png

Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.

4. Система совместной работы над текстом

Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.

Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.

3.png

Из своего аккаунта менеджер отправляет на E–mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.

4.png

Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.

5. Проверка на плагиат

Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.

У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder (https://textbroker.ru/main/dcfinder.html).

Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.

Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.

5.png

6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса

Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored–texts/owners.xml

Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.

8.png

7. Пингатор

Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб–страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.

9.png

8. Плагиатфайндер

Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.

Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.

Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.

11.png

9. CopyGuard

Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.

При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.

10.png

10. Аккаунт партнера

Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.

11. Работа со своими копирайтерами

У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.

Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.

12.png

Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.

P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API http://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что–то ещё.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как добавить и подтвердить карточки компании в Google Мой бизнес
Кристина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кристина - Здравствуйте! Реклама сервиса Google? Кажется, в рекламе не нуждаются :)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!