Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Используем карточки для голосования Twitter: опыт «Лаборатории Касперского»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3007

Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.

Задача

«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту.

Решение

Рекламная кампания проводилась с 3 по 5 июля 2015 года, во время этапа Гран при Великобритании. Инструментом продвижения стали карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В официальном аккаунте Kaspersky Motosport @kl_motorsport) была размещена карточка с вопросом:

«Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку».

Пользователям предлагалось выбрать из двух вариантов: Себастьяна Феттеля и Кими Райконнена.

Одновременно с этим таргетировался показ твита на всех пользователей, которые следили за видеотрансляцией и обсуждали гонки в соцсети.

После завершения рекламной кампания участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».

kaspersky.png

Результаты

За 3 дня, в течение которых проводилась кампания:

  • твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
  • в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
  • твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
  • по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    интересны затраты
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!