Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.
Задача
«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту.
Решение
Рекламная кампания проводилась с 3 по 5 июля 2015 года, во время этапа Гран при Великобритании. Инструментом продвижения стали карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В официальном аккаунте Kaspersky Motosport @kl_motorsport) была размещена карточка с вопросом:
«Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку».
Пользователям предлагалось выбрать из двух вариантов: Себастьяна Феттеля и Кими Райконнена.
— Kaspersky Motorsport (@kl_motorsport) 2 июля 2015
Одновременно с этим таргетировался показ твита на всех пользователей, которые следили за видеотрансляцией и обсуждали гонки в соцсети.
После завершения рекламной кампания участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».
Результаты
За 3 дня, в течение которых проводилась кампания:
твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Sape -
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь.
Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно.
Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить.
Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Екатерина -
"таких как канонические URL" - настройки страницы --> SEO --> Продвинутые - Вуаля, присваиваем странице каноникал.
"микроразметка Schema.org" - что мешает добавить ее кодом в блок "html-код"