×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как бизнесу оценить эффективность рекламы. Обзор Calltouch

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4741
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Владельцы бизнеса и интернет-маркетологи хотят знать, насколько эффективно тратятся рекламные бюджеты, какие каналы приносят результат, а какие – просто «сливают» деньги. 

Получить ответы на подобные вопросы помогают специальные сервисы. Кому-то для задач бизнеса достаточно стандартных отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics. Однако компаниям, которые работают с клиентами на сайте, в соцсетях, взаимодействуют с пользователями через email-рассылки, контекстную и баннерную рекламу, необходимы более продвинутые инструменты. 

В статье на примере сервиса Calltouch расскажем, какие возможности упускают бизнесы, не используя сквозную аналитику. 

Зачем бизнесу сквозная аналитика 

Сквозная аналитика – инструмент, необходимый любому бизнесу. Она помогает оценить рентабельность каждого рекламного канала. Разберем на примере. 

Представим, что компания N предлагает услуги по ремонту авто. Для привлечения клиентов компания использует контекстную рекламу, дает рекламу в соцсетях, раздает листовки на заправках. Плюс у организации есть сайт, где пользователи могут посмотреть прайс, записаться онлайн или заказать обратный звонок менеджера. Отчеты могут показывать, что наибольшее количество заявок дает контекст. По факту может оказаться, что реклама в поиске не окупается и даже работает в минус. 

Оценить эффективность каждого канала как раз и помогает сквозная аналитика. Если, например, владелец компании N решит воспользоваться сервисом Calltouch, то сможет: 

1. Объединить данные из рекламных систем, CRM и систем аналитики. Calltouch автоматически соберет статистику из Метрики и Google Analytics, Директа и Google Ads, myTarget, Facebook Ads и других сервисов. Calltouch предлагает более 50 готовых интеграций. 

Сквозная аналитика Calltough

Не нужно переключаться между системами, отдельно создавать отчеты. Сравнить данные по лидам и выручке с каждого канала можно в едином окне. Это даст значительную экономию времени и денег. 

2. Получить подробные отчеты. Бесплатные системы аналитики предоставляют много полезных данных. Например, с их помощью можно посмотреть, сколько пользователей кликнули по рекламе, сколько перешли на сайт из органической выдачи. Однако для принятия взвешенных маркетинговых решений важно также понимать, какие каналы приводят некачественные заявки, как обрабатывают звонки менеджеры офлайн, сколько денег принес определенный клиент за всю историю. 

Собрать воедино все необходимые показатели можно только с помощью сквозной аналитики. 

Сквозная аналитика Calltouch

Сервис Calltouch позволяет выбрать метрики, которые наиболее важны для бизнеса, создать подробный отчет за нужный период или в режиме реального времени, просмотреть данные по каждому каналу и клиенту. На основе анализа маркетолог и владелец компании может понять, от каких каналов стоит отказаться, а в какие, наоборот, стоит добавить бюджет. 

Сквозная аналитика Calltouch

3. Создать графики и диаграммы. Наглядные дашборды Calltouch позволяют быстро оценить ситуацию, просмотреть, как менялись те или иные показатели с течением времени. 

Сквозная аналитика Calltouch

4. Построить воронки продаж от бюджета на маркетинг до ROI. Сквозная аналитика Calltouch позволяет проследить путь клиента, понять, что мешает конверсии – неудачный лендинг, непонятная форма заполнения заявки, неэффективная работа менеджеров. Если выяснить, на каком этапе чаще всего отваливаются клиенты, можно внести изменения в бизнес-процессы. 

Сквозная аналитика Calltouch

Как подключить сервис сквозной аналитики 

Сквозная аналитика Calltouch имеет легкую интеграцию с другими сервисами аналитики и CRM. Чтобы начать пользоваться инструментами, необходимо: 

  1. Зарегистрироваться на сайте Calltouch. 
  2. Выбрать подходящий тариф. Сервис предлагает пакеты как для малого бизнеса, так и для крупных клиентов. 

    Стоимость сквозной аналитики

  3. Установить скрипт сервиса на свой сайт. 
  4. Настроить в личном кабинете нужный функционал, подключить интеграцию с теми сервисами, данные из которых необходимо собирать.

    Calltouch предлагает готовые модули интеграции с популярными CRM, системами аналитики и рекламными инструментами, поэтому в большинстве случаев интеграция настраивается в несколько кликов. Но даже если бизнес использует самописную систему, реализовать передачу данных из CRM можно с помощью API. 

  5. После подключения система начнет автоматически собирать статистику. Все отчеты будут доступны в личном кабинете. Любой отчет можно настроить в соответствии с потребностями бизнеса: добавить новые метрики и столбцы, удалить ненужные показатели, разбить данные по периодам и сегментам. 

В случае возникновения сложностей с подключением на сайте Calltouch можно посмотреть статьи и видеоинструкции по настройке инструментов сервиса. Разобраться сможет даже новичок. 

Не только сквозная аналитика 

Если бизнес принимает звонки от клиентов, помимо сквозной аналитики компании требуется коллтрекинг – инструмент, с помощью которого можно определить рекламные источники, откуда поступают звонки. 

Коллтрекинг

Коллтрекинг работает так: каждому рекламному каналу присваивается определенный номер телефона, по которому человек может связаться с менеджером организации. Например, в объявлении Директа указывается один номер, в email-рассылке – другой, на билборде – третий. Все телефонные номера – виртуальные и арендуются у компании, предоставляющей услуги коллтрекинга. 

Здесь стоит немного углубиться и отметить, что коллтрекинг бывает двух видов: статический и динамический. При статическом коллтрекинге к одному рекламному источнику привязывается один номер телефона. Такой вариант подходит для рекламы, где не требуется переход на сайт: например, для радио и тв, «наружки», визиток, мероприятий. 

Компания, которая выбирает динамический коллтрекинг, получает пул номеров, которые подменяются на сайте. Каждый посетитель сайта видит уникальный номер. Система фиксирует каждый звонок с данными о посещении и источнике перехода. 

Коллтрекинг Calltough

При использовании такой технологии важна точность. Точность динамического коллтрекинга Calltouch составляет не менее 96%, что выше среднего показателя подобных сервисов. 

Владелец организации или маркетолог смогут просмотреть данные и понять, какой канал отрабатывает эффективно, а какой – не очень: сколько приводит клиентов, во сколько обходится лид и т. д. 

Коллтрекинг позволяет не только отследить источник, откуда пришел пользователь, но и узнать о потенциальном клиенте больше: геопозицию, ключевые фразы, по которым люди увидели рекламу, устройства и браузеры, с которых они перешли на сайт. Также коллтрекинг определит, звонил ли конкретный человек в компанию ранее или это новый клиент. 

Коллтрекинг Calltough

С помощью коллтрекинга от Calltouch бизнесу будут доступны: 

  • записи звонков для повышения качества работы менеджеров отдела продаж; 
  • детальные отчеты, которые помогут оценить эффективность рекламных каналов; 
  • интеграция с системами аналитики и CRM для удобства работы; 
  • текстовая расшифровка записей с возможностью поиска по слову или фразе. 

Как настроить коллтрекинг 

Чтобы подключиться к коллтрекингу от Calltouch, необходимо:

  1. Рассчитать стоимость и выбрать подходящий для бизнеса тариф. 
  2. Создать пул номеров. 
  3. Установить на свой сайт скрипт.
  4. При необходимости интегрировать инструмент с CRM и рекламными платформами. 

Просмотреть данные можно будет в отчетах, которые соберет система. 

Заключение 

Сквозная аналитика необходима любому бизнесу, который продвигается в онлайне и офлайне и тратит деньги на рекламу. Инструменты Calltouch позволят оценить, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны, понять, откуда приходят качественные лиды, на каком этапе отваливаются клиенты. 

Кроме того, благодаря сервису коллтрекинга компания сможет контролировать работу сотрудников, отслеживать источники звонков и узнавать больше о своих потенциальных клиентах. 

Если бизнес ищет способы оптимизировать расходы на маркетинг, инструменты Calltouch помогут в этом. 

Получите 50% скидку на первый месяц использования сервиса по промокоду SEONEWS. 

Чтобы воспользоваться предложением, переходите по ссылке и вводите промокод при регистрации. Предложение актуально для новых клиентов сервиса и распространяется только на ПО. 

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к демо-кабинету.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!