×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как бизнесу оценить эффективность рекламы. Обзор Calltouch

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3764

Партнерский материал

Владельцы бизнеса и интернет-маркетологи хотят знать, насколько эффективно тратятся рекламные бюджеты, какие каналы приносят результат, а какие – просто «сливают» деньги. 

Получить ответы на подобные вопросы помогают специальные сервисы. Кому-то для задач бизнеса достаточно стандартных отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics. Однако компаниям, которые работают с клиентами на сайте, в соцсетях, взаимодействуют с пользователями через email-рассылки, контекстную и баннерную рекламу, необходимы более продвинутые инструменты. 

В статье на примере сервиса Calltouch расскажем, какие возможности упускают бизнесы, не используя сквозную аналитику. 

Зачем бизнесу сквозная аналитика 

Сквозная аналитика – инструмент, необходимый любому бизнесу. Она помогает оценить рентабельность каждого рекламного канала. Разберем на примере. 

Представим, что компания N предлагает услуги по ремонту авто. Для привлечения клиентов компания использует контекстную рекламу, дает рекламу в соцсетях, раздает листовки на заправках. Плюс у организации есть сайт, где пользователи могут посмотреть прайс, записаться онлайн или заказать обратный звонок менеджера. Отчеты могут показывать, что наибольшее количество заявок дает контекст. По факту может оказаться, что реклама в поиске не окупается и даже работает в минус. 

Оценить эффективность каждого канала как раз и помогает сквозная аналитика. Если, например, владелец компании N решит воспользоваться сервисом Calltouch, то сможет: 

1. Объединить данные из рекламных систем, CRM и систем аналитики. Calltouch автоматически соберет статистику из Метрики и Google Analytics, Директа и Google Ads, myTarget, Facebook Ads и других сервисов. Calltouch предлагает более 50 готовых интеграций. 

Сквозная аналитика Calltough

Не нужно переключаться между системами, отдельно создавать отчеты. Сравнить данные по лидам и выручке с каждого канала можно в едином окне. Это даст значительную экономию времени и денег. 

2. Получить подробные отчеты. Бесплатные системы аналитики предоставляют много полезных данных. Например, с их помощью можно посмотреть, сколько пользователей кликнули по рекламе, сколько перешли на сайт из органической выдачи. Однако для принятия взвешенных маркетинговых решений важно также понимать, какие каналы приводят некачественные заявки, как обрабатывают звонки менеджеры офлайн, сколько денег принес определенный клиент за всю историю. 

Собрать воедино все необходимые показатели можно только с помощью сквозной аналитики. 

Сквозная аналитика Calltouch

Сервис Calltouch позволяет выбрать метрики, которые наиболее важны для бизнеса, создать подробный отчет за нужный период или в режиме реального времени, просмотреть данные по каждому каналу и клиенту. На основе анализа маркетолог и владелец компании может понять, от каких каналов стоит отказаться, а в какие, наоборот, стоит добавить бюджет. 

Сквозная аналитика Calltouch

3. Создать графики и диаграммы. Наглядные дашборды Calltouch позволяют быстро оценить ситуацию, просмотреть, как менялись те или иные показатели с течением времени. 

Сквозная аналитика Calltouch

4. Построить воронки продаж от бюджета на маркетинг до ROI. Сквозная аналитика Calltouch позволяет проследить путь клиента, понять, что мешает конверсии – неудачный лендинг, непонятная форма заполнения заявки, неэффективная работа менеджеров. Если выяснить, на каком этапе чаще всего отваливаются клиенты, можно внести изменения в бизнес-процессы. 

Сквозная аналитика Calltouch

Как подключить сервис сквозной аналитики 

Сквозная аналитика Calltouch имеет легкую интеграцию с другими сервисами аналитики и CRM. Чтобы начать пользоваться инструментами, необходимо: 

  1. Зарегистрироваться на сайте Calltouch. 
  2. Выбрать подходящий тариф. Сервис предлагает пакеты как для малого бизнеса, так и для крупных клиентов. 

    Стоимость сквозной аналитики

  3. Установить скрипт сервиса на свой сайт. 
  4. Настроить в личном кабинете нужный функционал, подключить интеграцию с теми сервисами, данные из которых необходимо собирать.

    Calltouch предлагает готовые модули интеграции с популярными CRM, системами аналитики и рекламными инструментами, поэтому в большинстве случаев интеграция настраивается в несколько кликов. Но даже если бизнес использует самописную систему, реализовать передачу данных из CRM можно с помощью API. 

  5. После подключения система начнет автоматически собирать статистику. Все отчеты будут доступны в личном кабинете. Любой отчет можно настроить в соответствии с потребностями бизнеса: добавить новые метрики и столбцы, удалить ненужные показатели, разбить данные по периодам и сегментам. 

В случае возникновения сложностей с подключением на сайте Calltouch можно посмотреть статьи и видеоинструкции по настройке инструментов сервиса. Разобраться сможет даже новичок. 

Не только сквозная аналитика 

Если бизнес принимает звонки от клиентов, помимо сквозной аналитики компании требуется коллтрекинг – инструмент, с помощью которого можно определить рекламные источники, откуда поступают звонки. 

Коллтрекинг

Коллтрекинг работает так: каждому рекламному каналу присваивается определенный номер телефона, по которому человек может связаться с менеджером организации. Например, в объявлении Директа указывается один номер, в email-рассылке – другой, на билборде – третий. Все телефонные номера – виртуальные и арендуются у компании, предоставляющей услуги коллтрекинга. 

Здесь стоит немного углубиться и отметить, что коллтрекинг бывает двух видов: статический и динамический. При статическом коллтрекинге к одному рекламному источнику привязывается один номер телефона. Такой вариант подходит для рекламы, где не требуется переход на сайт: например, для радио и тв, «наружки», визиток, мероприятий. 

Компания, которая выбирает динамический коллтрекинг, получает пул номеров, которые подменяются на сайте. Каждый посетитель сайта видит уникальный номер. Система фиксирует каждый звонок с данными о посещении и источнике перехода. 

Коллтрекинг Calltough

При использовании такой технологии важна точность. Точность динамического коллтрекинга Calltouch составляет не менее 96%, что выше среднего показателя подобных сервисов. 

Владелец организации или маркетолог смогут просмотреть данные и понять, какой канал отрабатывает эффективно, а какой – не очень: сколько приводит клиентов, во сколько обходится лид и т. д. 

Коллтрекинг позволяет не только отследить источник, откуда пришел пользователь, но и узнать о потенциальном клиенте больше: геопозицию, ключевые фразы, по которым люди увидели рекламу, устройства и браузеры, с которых они перешли на сайт. Также коллтрекинг определит, звонил ли конкретный человек в компанию ранее или это новый клиент. 

Коллтрекинг Calltough

С помощью коллтрекинга от Calltouch бизнесу будут доступны: 

  • записи звонков для повышения качества работы менеджеров отдела продаж; 
  • детальные отчеты, которые помогут оценить эффективность рекламных каналов; 
  • интеграция с системами аналитики и CRM для удобства работы; 
  • текстовая расшифровка записей с возможностью поиска по слову или фразе. 

Как настроить коллтрекинг 

Чтобы подключиться к коллтрекингу от Calltouch, необходимо:

  1. Рассчитать стоимость и выбрать подходящий для бизнеса тариф. 
  2. Создать пул номеров. 
  3. Установить на свой сайт скрипт.
  4. При необходимости интегрировать инструмент с CRM и рекламными платформами. 

Просмотреть данные можно будет в отчетах, которые соберет система. 

Заключение 

Сквозная аналитика необходима любому бизнесу, который продвигается в онлайне и офлайне и тратит деньги на рекламу. Инструменты Calltouch позволят оценить, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны, понять, откуда приходят качественные лиды, на каком этапе отваливаются клиенты. 

Кроме того, благодаря сервису коллтрекинга компания сможет контролировать работу сотрудников, отслеживать источники звонков и узнавать больше о своих потенциальных клиентах. 

Если бизнес ищет способы оптимизировать расходы на маркетинг, инструменты Calltouch помогут в этом. 

Получите 50% скидку на первый месяц использования сервиса по промокоду SEONEWS. 

Чтобы воспользоваться предложением, переходите по ссылке и вводите промокод при регистрации. Предложение актуально для новых клиентов сервиса и распространяется только на ПО. 

Зарегистрируйтесь на сайте и получите доступ к демо-кабинету.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - Да, всё верно. Есть большой потенциал в использовании в качестве первой хлебной крошки именно ключевого слова сайта.
Как продвинуть лендинг в ТОП: 9 особенностей
dotaidi
98
комментариев
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Обилие разговорной лексики превращает текст о SEO в коллегиальный междусобойчик, а не серьезную статью: "заморачиваться с сайтом", "упор на запросы", "на лендинг сажают", "не лезем туда, где нет шансов". Пару лет назад писал статью о лендингах, с тех пор, отошел от СЕО, оказалось, что за это время ничего нового не появилось. Не верится...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!