сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как добиться ссылочной популярности?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1971

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию:

авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет.

Проблемы могут возникнуть, если имеющиеся на сайте ссылки «ведут» на сайты, которые Google подверг штрафным санкциям.

Чтобы выяснить, забанил ли Google тот или иной сайт, используйте инструмент Google Banned Tool или зайдите на сайт www.thedomain.com. Если забаненная ссылка генерирует нулевой трафик, логичнее всего, попросить такую ссылку удалить.

Когда Вы пишете e-mail веб-мастеру с просьбой удалить ссылку, вероятность того, что Ваша просьба будет удовлетворена, - 70%. Веб-мастер может задать вопрос: «Желаете ли Вы удалить ссылки со всех сайтов, на которые автоматически генерируется контент»? В результате, может получиться, что один e-mail приведет к удалению порядка 30 ссылок с забаненных сайтов.

Однако такая стратегия не подходит для удаления ссылок из форумов или комментариев блогов. Скорее всего, Вы столкнетесь с массой трудностей, пока сумеете убедить владельца блога или форума использовать тэги No Follow, которыми они смогут помечать страницы комментариев и вообще любые "не свои" записи и ссылки.

Начав охоту на неавторитетные ссылки, не забывайте обращать внимание на полезные ссылки. Собрать воедино полезные и нужные ссылки – задача не из простых. Пройдет немало времени, пока будут подобраны сайты, блоги, релевантные специфике Вашей деятельности, и которые смогут стать Вашими полезными, нужными бизнес-партнерами в Интернете.


Итак, необходимо найти достойного Интернет-партнера, который окажет существенную поддержку Вашему сайту при работе с ссылками. Для этого существуют различные инструменты. Рассмотрим некоторые из них:

- инструмент Zeus позволяет сэкономить массу времени, когда речь идет о покупке-продаже ссылок. Zeus ищет в Интернете подходящие для Вас сайты, помогает в создании ссылочной директории на Ваш сайт, берет на себя организационные вопросы. Однако это всего лишь инструмент. От того, насколько верно Вы будете его использовать, зависит «видимость» Вашего сайта;

- Arelis - полезный инструмент, содержащий готовые шаблоны для e-mail, которые Вы можете отсылать выбранным веб-мастерам. Необходимо персонализировать электронные письма для наиболее удобного добавления или удаления ссылок;

- инструмент Optlink осуществляет поиск релевантных ссылочных партнеров и сайтов, ссылающихся на своих конкурентов, а также сайтов, которые предлагают продукцию или сервисы, являющиеся дополнением к Вашей продукции;

- если цена является для Вас серьезным фактором, то можно обратиться к некоторым бесплатным инструментам создания ссылок, например, Backlink. Этот инструмент предоставит ссылочный текст, удовлетворяющий заданным ссылкам.

Но будьте осторожны! Далеко не всем бесплатным инструментам можно доверять. Большинство из них работает неточно.

Старайтесь не ошибаться! Помните, что ведущие поисковые системы распознают основные стратегии повышения ссылочной популярности.В надежде заполучить авторитетные ссылки на сайт, не оставляйте без внимания контент, который содержится на сайте, и который должен быть интересным, ведь именно качественная информация привлечет на Ваш сайт полезные ссылки!

по информации clickz.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!