Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как добиться ссылочной популярности?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1860

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию:

авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет.

Проблемы могут возникнуть, если имеющиеся на сайте ссылки «ведут» на сайты, которые Google подверг штрафным санкциям.

Чтобы выяснить, забанил ли Google тот или иной сайт, используйте инструмент Google Banned Tool или зайдите на сайт www.thedomain.com. Если забаненная ссылка генерирует нулевой трафик, логичнее всего, попросить такую ссылку удалить.

Когда Вы пишете e-mail веб-мастеру с просьбой удалить ссылку, вероятность того, что Ваша просьба будет удовлетворена, - 70%. Веб-мастер может задать вопрос: «Желаете ли Вы удалить ссылки со всех сайтов, на которые автоматически генерируется контент»? В результате, может получиться, что один e-mail приведет к удалению порядка 30 ссылок с забаненных сайтов.

Однако такая стратегия не подходит для удаления ссылок из форумов или комментариев блогов. Скорее всего, Вы столкнетесь с массой трудностей, пока сумеете убедить владельца блога или форума использовать тэги No Follow, которыми они смогут помечать страницы комментариев и вообще любые "не свои" записи и ссылки.

Начав охоту на неавторитетные ссылки, не забывайте обращать внимание на полезные ссылки. Собрать воедино полезные и нужные ссылки – задача не из простых. Пройдет немало времени, пока будут подобраны сайты, блоги, релевантные специфике Вашей деятельности, и которые смогут стать Вашими полезными, нужными бизнес-партнерами в Интернете.


Итак, необходимо найти достойного Интернет-партнера, который окажет существенную поддержку Вашему сайту при работе с ссылками. Для этого существуют различные инструменты. Рассмотрим некоторые из них:

- инструмент Zeus позволяет сэкономить массу времени, когда речь идет о покупке-продаже ссылок. Zeus ищет в Интернете подходящие для Вас сайты, помогает в создании ссылочной директории на Ваш сайт, берет на себя организационные вопросы. Однако это всего лишь инструмент. От того, насколько верно Вы будете его использовать, зависит «видимость» Вашего сайта;

- Arelis - полезный инструмент, содержащий готовые шаблоны для e-mail, которые Вы можете отсылать выбранным веб-мастерам. Необходимо персонализировать электронные письма для наиболее удобного добавления или удаления ссылок;

- инструмент Optlink осуществляет поиск релевантных ссылочных партнеров и сайтов, ссылающихся на своих конкурентов, а также сайтов, которые предлагают продукцию или сервисы, являющиеся дополнением к Вашей продукции;

- если цена является для Вас серьезным фактором, то можно обратиться к некоторым бесплатным инструментам создания ссылок, например, Backlink. Этот инструмент предоставит ссылочный текст, удовлетворяющий заданным ссылкам.

Но будьте осторожны! Далеко не всем бесплатным инструментам можно доверять. Большинство из них работает неточно.

Старайтесь не ошибаться! Помните, что ведущие поисковые системы распознают основные стратегии повышения ссылочной популярности.В надежде заполучить авторитетные ссылки на сайт, не оставляйте без внимания контент, который содержится на сайте, и который должен быть интересным, ведь именно качественная информация привлечет на Ваш сайт полезные ссылки!

по информации clickz.com

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!