×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как добиться ссылочной популярности?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4307
Подпишитесь на нас в Telegram

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию:

авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет.

Проблемы могут возникнуть, если имеющиеся на сайте ссылки «ведут» на сайты, которые Google подверг штрафным санкциям.

Чтобы выяснить, забанил ли Google тот или иной сайт, используйте инструмент Google Banned Tool или зайдите на сайт www.thedomain.com. Если забаненная ссылка генерирует нулевой трафик, логичнее всего, попросить такую ссылку удалить.

Когда Вы пишете e-mail веб-мастеру с просьбой удалить ссылку, вероятность того, что Ваша просьба будет удовлетворена, - 70%. Веб-мастер может задать вопрос: «Желаете ли Вы удалить ссылки со всех сайтов, на которые автоматически генерируется контент»? В результате, может получиться, что один e-mail приведет к удалению порядка 30 ссылок с забаненных сайтов.

Однако такая стратегия не подходит для удаления ссылок из форумов или комментариев блогов. Скорее всего, Вы столкнетесь с массой трудностей, пока сумеете убедить владельца блога или форума использовать тэги No Follow, которыми они смогут помечать страницы комментариев и вообще любые "не свои" записи и ссылки.

Начав охоту на неавторитетные ссылки, не забывайте обращать внимание на полезные ссылки. Собрать воедино полезные и нужные ссылки – задача не из простых. Пройдет немало времени, пока будут подобраны сайты, блоги, релевантные специфике Вашей деятельности, и которые смогут стать Вашими полезными, нужными бизнес-партнерами в Интернете.


Итак, необходимо найти достойного Интернет-партнера, который окажет существенную поддержку Вашему сайту при работе с ссылками. Для этого существуют различные инструменты. Рассмотрим некоторые из них:

- инструмент Zeus позволяет сэкономить массу времени, когда речь идет о покупке-продаже ссылок. Zeus ищет в Интернете подходящие для Вас сайты, помогает в создании ссылочной директории на Ваш сайт, берет на себя организационные вопросы. Однако это всего лишь инструмент. От того, насколько верно Вы будете его использовать, зависит «видимость» Вашего сайта;

- Arelis - полезный инструмент, содержащий готовые шаблоны для e-mail, которые Вы можете отсылать выбранным веб-мастерам. Необходимо персонализировать электронные письма для наиболее удобного добавления или удаления ссылок;

- инструмент Optlink осуществляет поиск релевантных ссылочных партнеров и сайтов, ссылающихся на своих конкурентов, а также сайтов, которые предлагают продукцию или сервисы, являющиеся дополнением к Вашей продукции;

- если цена является для Вас серьезным фактором, то можно обратиться к некоторым бесплатным инструментам создания ссылок, например, Backlink. Этот инструмент предоставит ссылочный текст, удовлетворяющий заданным ссылкам.

Но будьте осторожны! Далеко не всем бесплатным инструментам можно доверять. Большинство из них работает неточно.

Старайтесь не ошибаться! Помните, что ведущие поисковые системы распознают основные стратегии повышения ссылочной популярности.В надежде заполучить авторитетные ссылки на сайт, не оставляйте без внимания контент, который содержится на сайте, и который должен быть интересным, ведь именно качественная информация привлечет на Ваш сайт полезные ссылки!

по информации clickz.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!