Как добиться ссылочной популярности?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2369

Последний «шедевр» грязного Интернет-бизнеса под названием Google- боулинг, в результате которого конкуренты могут существенно навредить Вашему сайту, получил практически такую же «популярность», как оружие массового поражения в Ираке. Если Вы убеждены, что Ваш сайт стал жертвой Google-боулинга, и все логические объяснения, почему сайт теряет позиции в последнее время, исчерпаны, то примите к сведению следующую информацию:

авторитетная ссылка на сайт оказывает значительное влияние на ссылочную популярность. Неавторитетные ссылки (часто - обратные ссылки, тройные ссылки) иногда абсолютно бесполезны. Иными словами, много всего бесполезного пользы не принесет.

Проблемы могут возникнуть, если имеющиеся на сайте ссылки «ведут» на сайты, которые Google подверг штрафным санкциям.

Чтобы выяснить, забанил ли Google тот или иной сайт, используйте инструмент Google Banned Tool или зайдите на сайт www.thedomain.com. Если забаненная ссылка генерирует нулевой трафик, логичнее всего, попросить такую ссылку удалить.

Когда Вы пишете e-mail веб-мастеру с просьбой удалить ссылку, вероятность того, что Ваша просьба будет удовлетворена, - 70%. Веб-мастер может задать вопрос: «Желаете ли Вы удалить ссылки со всех сайтов, на которые автоматически генерируется контент»? В результате, может получиться, что один e-mail приведет к удалению порядка 30 ссылок с забаненных сайтов.

Однако такая стратегия не подходит для удаления ссылок из форумов или комментариев блогов. Скорее всего, Вы столкнетесь с массой трудностей, пока сумеете убедить владельца блога или форума использовать тэги No Follow, которыми они смогут помечать страницы комментариев и вообще любые "не свои" записи и ссылки.

Начав охоту на неавторитетные ссылки, не забывайте обращать внимание на полезные ссылки. Собрать воедино полезные и нужные ссылки – задача не из простых. Пройдет немало времени, пока будут подобраны сайты, блоги, релевантные специфике Вашей деятельности, и которые смогут стать Вашими полезными, нужными бизнес-партнерами в Интернете.


Итак, необходимо найти достойного Интернет-партнера, который окажет существенную поддержку Вашему сайту при работе с ссылками. Для этого существуют различные инструменты. Рассмотрим некоторые из них:

- инструмент Zeus позволяет сэкономить массу времени, когда речь идет о покупке-продаже ссылок. Zeus ищет в Интернете подходящие для Вас сайты, помогает в создании ссылочной директории на Ваш сайт, берет на себя организационные вопросы. Однако это всего лишь инструмент. От того, насколько верно Вы будете его использовать, зависит «видимость» Вашего сайта;

- Arelis - полезный инструмент, содержащий готовые шаблоны для e-mail, которые Вы можете отсылать выбранным веб-мастерам. Необходимо персонализировать электронные письма для наиболее удобного добавления или удаления ссылок;

- инструмент Optlink осуществляет поиск релевантных ссылочных партнеров и сайтов, ссылающихся на своих конкурентов, а также сайтов, которые предлагают продукцию или сервисы, являющиеся дополнением к Вашей продукции;

- если цена является для Вас серьезным фактором, то можно обратиться к некоторым бесплатным инструментам создания ссылок, например, Backlink. Этот инструмент предоставит ссылочный текст, удовлетворяющий заданным ссылкам.

Но будьте осторожны! Далеко не всем бесплатным инструментам можно доверять. Большинство из них работает неточно.

Старайтесь не ошибаться! Помните, что ведущие поисковые системы распознают основные стратегии повышения ссылочной популярности.В надежде заполучить авторитетные ссылки на сайт, не оставляйте без внимания контент, который содержится на сайте, и который должен быть интересным, ведь именно качественная информация привлечет на Ваш сайт полезные ссылки!

по информации clickz.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!