×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как добывают трафик для мобильных приложений: кейс о непрямых ключевых словах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 10324

По данным аналитических центров половина пользователей находит приложения непосредственно через поиск в App Store и Google Play. И в этом приложению помогают правильно подобранные ключевые слова, которые описывают его суть.

Сегодня уже всем хорошо известно, чтобы получить органических пользователей нужно в первую очередь настроить ASO (оптимизация приложения в магазине, такой себе аналог SEO). Этот способ помогает будущим пользователям найти приложение по ключевым словам. После этого приложение может привлечь их красивой иконкой и скриншотами и убедить в том, что его нужно установить и использовать.

Итак, время было осеннее, начало сентября. Все с нетерпением ждали презентации и выхода нового iPhone, а мы занимались продвижение логической игры клиента.

Приложение было разработано для платформы iOS, поэтому, помимо подбора и проверки прямых ключевых слов, в агентстве решили проверить еще и запросы «iOS9» и «iPhone7». Выяснилось, что запросы популярные, поэтому, объяснив клиенту всю идею, пошли на риск и добавили эти слова к перечню ключевых.

Риск оказался оправданным: приложение не получило негативных отзывов, а пользователей, которые нашли и установили приложение оказалось много. По таким ключам абсолютно не было конкурентов, а трафик был достаточно хороший.

1.png

Мы предполагаем, что непрямые ключи сработали, поскольку остальные условия не изменились, а скачок произошел всего за неделю. После скачка количество установок осталось на прежнем уровне. Информацией, как именно и по каким ключевым словам пользователь нашел приложение владеет App Store и Google Play.

В случае нашего Клиента, непрямые ключи привели непрямую аудиторию, которая сделала несколько тысяч установок. Даже если они и удалили приложение, то их установка засчиталась и повлияла на общий рейтинг игры. Дополнительный эффект: сейчас приложение попало в категорию «Игры-головоломки-набирающие популярность».

Вывод простой – правильно подобранные ключевые слова дают установки. Для усиления поисковой выдачи можно попробовать сыграть на преддверии крупных или знаковых событий и попытаться привлечь новых пользователей. Непрямыми ключами могут быть названия праздников, спортивные чемпионаты, но для хорошей конверсии, желательно бы и самому приложению иметь хоть какое-то отношение к задаваемому непрямому ключевому слову. Недавно была актуальна «Blаck Friday», «Новый год» и «Christmas».

ASO – хороший и довольно дешевый способ найти лояльных пользователей мобильного приложения. Нужно ценить время и помнить, что оно дороже денег, ведь, чем быстрее пользователь найдет нужное ему приложение, тем ценнее оно будет для него.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Тихомиров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Тихомиров
    больше года назад
    Отличная статья, думаю ее должен прочитать каждый владелец бизнеса. Что же касается вопроса об исполнителях, то интересную статью на эту тему выпустили Nullgravity, там все основные моменты, которые нужно учесть при выборе разработчиков приложений.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей Тихомиров
      3
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Тихомиров
      больше года назад
      nullgr.com/ru/2018/05/23/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Иван Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Иванов
    больше года назад
    Что сайт немножко не тот указан: applead.net/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Манкевич
    больше года назад
    Спасибо, аккуратный и вполне полезный материал) Пишите больше - в области работы с приложениями информации толковой практически нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!