Как добывают трафик для мобильных приложений: кейс о непрямых ключевых словах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8198

По данным аналитических центров половина пользователей находит приложения непосредственно через поиск в App Store и Google Play. И в этом приложению помогают правильно подобранные ключевые слова, которые описывают его суть.

Сегодня уже всем хорошо известно, чтобы получить органических пользователей нужно в первую очередь настроить ASO (оптимизация приложения в магазине, такой себе аналог SEO). Этот способ помогает будущим пользователям найти приложение по ключевым словам. После этого приложение может привлечь их красивой иконкой и скриншотами и убедить в том, что его нужно установить и использовать.

Итак, время было осеннее, начало сентября. Все с нетерпением ждали презентации и выхода нового iPhone, а мы занимались продвижение логической игры клиента.

Приложение было разработано для платформы iOS, поэтому, помимо подбора и проверки прямых ключевых слов, в агентстве решили проверить еще и запросы «iOS9» и «iPhone7». Выяснилось, что запросы популярные, поэтому, объяснив клиенту всю идею, пошли на риск и добавили эти слова к перечню ключевых.

Риск оказался оправданным: приложение не получило негативных отзывов, а пользователей, которые нашли и установили приложение оказалось много. По таким ключам абсолютно не было конкурентов, а трафик был достаточно хороший.

Мы предполагаем, что непрямые ключи сработали, поскольку остальные условия не изменились, а скачок произошел всего за неделю. После скачка количество установок осталось на прежнем уровне. Информацией, как именно и по каким ключевым словам пользователь нашел приложение владеет App Store и Google Play.

В случае нашего Клиента, непрямые ключи привели непрямую аудиторию, которая сделала несколько тысяч установок. Даже если они и удалили приложение, то их установка засчиталась и повлияла на общий рейтинг игры. Дополнительный эффект: сейчас приложение попало в категорию «Игры-головоломки-набирающие популярность».

Вывод простой – правильно подобранные ключевые слова дают установки. Для усиления поисковой выдачи можно попробовать сыграть на преддверии крупных или знаковых событий и попытаться привлечь новых пользователей. Непрямыми ключами могут быть названия праздников, спортивные чемпионаты, но для хорошей конверсии, желательно бы и самому приложению иметь хоть какое-то отношение к задаваемому непрямому ключевому слову. Недавно была актуальна «Blаck Friday», «Новый год» и «Christmas».

ASO – хороший и довольно дешевый способ найти лояльных пользователей мобильного приложения. Нужно ценить время и помнить, что оно дороже денег, ведь, чем быстрее пользователь найдет нужное ему приложение, тем ценнее оно будет для него.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Иванов
    больше года назад
    Что сайт немножко не тот указан: applead.net/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Манкевич
    больше года назад
    Спасибо, аккуратный и вполне полезный материал) Пишите больше - в области работы с приложениями информации толковой практически нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!