×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как добывают трафик для мобильных приложений: кейс о непрямых ключевых словах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 10224

По данным аналитических центров половина пользователей находит приложения непосредственно через поиск в App Store и Google Play. И в этом приложению помогают правильно подобранные ключевые слова, которые описывают его суть.

Сегодня уже всем хорошо известно, чтобы получить органических пользователей нужно в первую очередь настроить ASO (оптимизация приложения в магазине, такой себе аналог SEO). Этот способ помогает будущим пользователям найти приложение по ключевым словам. После этого приложение может привлечь их красивой иконкой и скриншотами и убедить в том, что его нужно установить и использовать.

Итак, время было осеннее, начало сентября. Все с нетерпением ждали презентации и выхода нового iPhone, а мы занимались продвижение логической игры клиента.

Приложение было разработано для платформы iOS, поэтому, помимо подбора и проверки прямых ключевых слов, в агентстве решили проверить еще и запросы «iOS9» и «iPhone7». Выяснилось, что запросы популярные, поэтому, объяснив клиенту всю идею, пошли на риск и добавили эти слова к перечню ключевых.

Риск оказался оправданным: приложение не получило негативных отзывов, а пользователей, которые нашли и установили приложение оказалось много. По таким ключам абсолютно не было конкурентов, а трафик был достаточно хороший.

1.png

Мы предполагаем, что непрямые ключи сработали, поскольку остальные условия не изменились, а скачок произошел всего за неделю. После скачка количество установок осталось на прежнем уровне. Информацией, как именно и по каким ключевым словам пользователь нашел приложение владеет App Store и Google Play.

В случае нашего Клиента, непрямые ключи привели непрямую аудиторию, которая сделала несколько тысяч установок. Даже если они и удалили приложение, то их установка засчиталась и повлияла на общий рейтинг игры. Дополнительный эффект: сейчас приложение попало в категорию «Игры-головоломки-набирающие популярность».

Вывод простой – правильно подобранные ключевые слова дают установки. Для усиления поисковой выдачи можно попробовать сыграть на преддверии крупных или знаковых событий и попытаться привлечь новых пользователей. Непрямыми ключами могут быть названия праздников, спортивные чемпионаты, но для хорошей конверсии, желательно бы и самому приложению иметь хоть какое-то отношение к задаваемому непрямому ключевому слову. Недавно была актуальна «Blаck Friday», «Новый год» и «Christmas».

ASO – хороший и довольно дешевый способ найти лояльных пользователей мобильного приложения. Нужно ценить время и помнить, что оно дороже денег, ведь, чем быстрее пользователь найдет нужное ему приложение, тем ценнее оно будет для него.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Тихомиров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Тихомиров
    больше года назад
    Отличная статья, думаю ее должен прочитать каждый владелец бизнеса. Что же касается вопроса об исполнителях, то интересную статью на эту тему выпустили Nullgravity, там все основные моменты, которые нужно учесть при выборе разработчиков приложений.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей Тихомиров
      3
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Тихомиров
      больше года назад
      nullgr.com/ru/2018/05/23/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Иван Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Иванов
    больше года назад
    Что сайт немножко не тот указан: applead.net/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Манкевич
    больше года назад
    Спасибо, аккуратный и вполне полезный материал) Пишите больше - в области работы с приложениями информации толковой практически нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!