Как добывают трафик для мобильных приложений: кейс о непрямых ключевых словах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 9037

По данным аналитических центров половина пользователей находит приложения непосредственно через поиск в App Store и Google Play. И в этом приложению помогают правильно подобранные ключевые слова, которые описывают его суть.

Сегодня уже всем хорошо известно, чтобы получить органических пользователей нужно в первую очередь настроить ASO (оптимизация приложения в магазине, такой себе аналог SEO). Этот способ помогает будущим пользователям найти приложение по ключевым словам. После этого приложение может привлечь их красивой иконкой и скриншотами и убедить в том, что его нужно установить и использовать.

Итак, время было осеннее, начало сентября. Все с нетерпением ждали презентации и выхода нового iPhone, а мы занимались продвижение логической игры клиента.

Приложение было разработано для платформы iOS, поэтому, помимо подбора и проверки прямых ключевых слов, в агентстве решили проверить еще и запросы «iOS9» и «iPhone7». Выяснилось, что запросы популярные, поэтому, объяснив клиенту всю идею, пошли на риск и добавили эти слова к перечню ключевых.

Риск оказался оправданным: приложение не получило негативных отзывов, а пользователей, которые нашли и установили приложение оказалось много. По таким ключам абсолютно не было конкурентов, а трафик был достаточно хороший.

Мы предполагаем, что непрямые ключи сработали, поскольку остальные условия не изменились, а скачок произошел всего за неделю. После скачка количество установок осталось на прежнем уровне. Информацией, как именно и по каким ключевым словам пользователь нашел приложение владеет App Store и Google Play.

В случае нашего Клиента, непрямые ключи привели непрямую аудиторию, которая сделала несколько тысяч установок. Даже если они и удалили приложение, то их установка засчиталась и повлияла на общий рейтинг игры. Дополнительный эффект: сейчас приложение попало в категорию «Игры-головоломки-набирающие популярность».

Вывод простой – правильно подобранные ключевые слова дают установки. Для усиления поисковой выдачи можно попробовать сыграть на преддверии крупных или знаковых событий и попытаться привлечь новых пользователей. Непрямыми ключами могут быть названия праздников, спортивные чемпионаты, но для хорошей конверсии, желательно бы и самому приложению иметь хоть какое-то отношение к задаваемому непрямому ключевому слову. Недавно была актуальна «Blаck Friday», «Новый год» и «Christmas».

ASO – хороший и довольно дешевый способ найти лояльных пользователей мобильного приложения. Нужно ценить время и помнить, что оно дороже денег, ведь, чем быстрее пользователь найдет нужное ему приложение, тем ценнее оно будет для него.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Тихомиров
    3
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Тихомиров
    4 месяца назад
    Отличная статья, думаю ее должен прочитать каждый владелец бизнеса. Что же касается вопроса об исполнителях, то интересную статью на эту тему выпустили Nullgravity, там все основные моменты, которые нужно учесть при выборе разработчиков приложений.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Алексей Тихомиров
      3
      комментария
      0
      читателей
      Алексей Тихомиров
      4 месяца назад
      nullgr.com/ru/2018/05/23/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Иван Иванов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Иванов
    больше года назад
    Что сайт немножко не тот указан: applead.net/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Манкевич
    больше года назад
    Спасибо, аккуратный и вполне полезный материал) Пишите больше - в области работы с приложениями информации толковой практически нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!