Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как Google AdWords измеряет «Посещения магазина»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4825

В декабре прошлого года в AdWords появилась новая метрика «Посещения магазина», сразу же заслужившая особое расположение маркетологов. Мэтт Лоусон, директор по Performance Ads Marketing Google, рассказал о тонкостях ее работы.

Понимание географии и геометрии магазинов

Google Карты содержат технологию, позволяющую определить не только местонахождение рекламодателя, но и форму магазина. Координаты и границы миллионов зданий по всему миру отображаются в деталях, а это хорошая отправная точка для понимания локации.

Подключение Wi-Fi, мобильной связи или GPS на картах позволяют получить точную информацию о посещении магазина.

1.png

Технология «Посещения магазина» использует в своих интересах Wi-Fi-сигналы во многих магазинах. Она соотносит сигналы, чтобы дифференцировать посещения магазина рекламодателя и его «соседей». По сравнению с GPS, который плохо работает в помещениях и затрудняет определение локации, Wi-Fi работает значительно лучше, в том числе и в многоэтажных зданиях.

Двойной контроль данных

Итак, Google обладает огромной базой отчетов об истории местоположения пользователей и некоторыми действительно большими картами. Но это не единственный используемый набор данных. По словам директора по управлению продуктами мобильной рекламы и AdSense Сероджита Чаттержи, существует групповое исследование более миллиона пользователей, которое используется для проверки точности данных о посещениях магазина.

Только при совпадении всех имеющихся данных посещение засчитывается. В противном случае оно отмечается как требующее проверки.

В нужном месте в нужное время

Просто оказаться рядом с магазином — это еще не посещение. Впрочем, и минутное посещение — это не то же самое, что получасовое. Одна минута может означать, что покупатель просто проходил через магазин, потому что ему было по пути. Есть даже такое понятие как «слишком много времени проведено в одном месте». Сотрудники также не считаются посетителями магазина. Все это учитывает технология, лежащая в основе «Посещений магазина».

Важность статистической точности

Оценка посещений магазина основывается на агрегированных анонимных данных из большой выборки пользователей, включенных в историю местоположений. Затем эти данные переносятся на более широкие группы и используются в работе, если достигают высокого уровня доверия.

Когда дело доходит до защиты конфиденциальности

«Посещения магазина» никогда не привязываются ни к чему, связанному с пользователем как с личностью, они основываются на агрегированных анонимных числах.

Но Google делает некоторые выводы о посещениях, основываясь на информации пользователей, включенных в историю местоположений. Если вы не хотите, чтобы Google узнал вашу историю местоположений, вы можете приостановить или удалить ее в любое время.

В любом случае вы будете в безопасности, так как в этот раз ваша личная информация не интересует Google.

Если не доступна эта метрика, то вы можете выбрать другие критерии, подходящие для проведения анализа в других отраслях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!