Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Google AdWords измеряет «Посещения магазина»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4333

В декабре прошлого года в AdWords появилась новая метрика «Посещения магазина», сразу же заслужившая особое расположение маркетологов. Мэтт Лоусон, директор по Performance Ads Marketing Google, рассказал о тонкостях ее работы.

Понимание географии и геометрии магазинов

Google Карты содержат технологию, позволяющую определить не только местонахождение рекламодателя, но и форму магазина. Координаты и границы миллионов зданий по всему миру отображаются в деталях, а это хорошая отправная точка для понимания локации.

Подключение Wi-Fi, мобильной связи или GPS на картах позволяют получить точную информацию о посещении магазина.

1.png

Технология «Посещения магазина» использует в своих интересах Wi-Fi-сигналы во многих магазинах. Она соотносит сигналы, чтобы дифференцировать посещения магазина рекламодателя и его «соседей». По сравнению с GPS, который плохо работает в помещениях и затрудняет определение локации, Wi-Fi работает значительно лучше, в том числе и в многоэтажных зданиях.

Двойной контроль данных

Итак, Google обладает огромной базой отчетов об истории местоположения пользователей и некоторыми действительно большими картами. Но это не единственный используемый набор данных. По словам директора по управлению продуктами мобильной рекламы и AdSense Сероджита Чаттержи, существует групповое исследование более миллиона пользователей, которое используется для проверки точности данных о посещениях магазина.

Только при совпадении всех имеющихся данных посещение засчитывается. В противном случае оно отмечается как требующее проверки.

В нужном месте в нужное время

Просто оказаться рядом с магазином — это еще не посещение. Впрочем, и минутное посещение — это не то же самое, что получасовое. Одна минута может означать, что покупатель просто проходил через магазин, потому что ему было по пути. Есть даже такое понятие как «слишком много времени проведено в одном месте». Сотрудники также не считаются посетителями магазина. Все это учитывает технология, лежащая в основе «Посещений магазина».

Важность статистической точности

Оценка посещений магазина основывается на агрегированных анонимных данных из большой выборки пользователей, включенных в историю местоположений. Затем эти данные переносятся на более широкие группы и используются в работе, если достигают высокого уровня доверия.

Когда дело доходит до защиты конфиденциальности

«Посещения магазина» никогда не привязываются ни к чему, связанному с пользователем как с личностью, они основываются на агрегированных анонимных числах.

Но Google делает некоторые выводы о посещениях, основываясь на информации пользователей, включенных в историю местоположений. Если вы не хотите, чтобы Google узнал вашу историю местоположений, вы можете приостановить или удалить ее в любое время.

В любом случае вы будете в безопасности, так как в этот раз ваша личная информация не интересует Google.

Если не доступна эта метрика, то вы можете выбрать другие критерии, подходящие для проведения анализа в других отраслях.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!