×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Google AdWords измеряет «Посещения магазина»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8334
Подпишитесь на нас в Telegram

В декабре прошлого года в AdWords появилась новая метрика «Посещения магазина», сразу же заслужившая особое расположение маркетологов. Мэтт Лоусон, директор по Performance Ads Marketing Google, рассказал о тонкостях ее работы.

Понимание географии и геометрии магазинов

Google Карты содержат технологию, позволяющую определить не только местонахождение рекламодателя, но и форму магазина. Координаты и границы миллионов зданий по всему миру отображаются в деталях, а это хорошая отправная точка для понимания локации.

Подключение Wi-Fi, мобильной связи или GPS на картах позволяют получить точную информацию о посещении магазина.

1.png

Технология «Посещения магазина» использует в своих интересах Wi-Fi-сигналы во многих магазинах. Она соотносит сигналы, чтобы дифференцировать посещения магазина рекламодателя и его «соседей». По сравнению с GPS, который плохо работает в помещениях и затрудняет определение локации, Wi-Fi работает значительно лучше, в том числе и в многоэтажных зданиях.

Двойной контроль данных

Итак, Google обладает огромной базой отчетов об истории местоположения пользователей и некоторыми действительно большими картами. Но это не единственный используемый набор данных. По словам директора по управлению продуктами мобильной рекламы и AdSense Сероджита Чаттержи, существует групповое исследование более миллиона пользователей, которое используется для проверки точности данных о посещениях магазина.

Только при совпадении всех имеющихся данных посещение засчитывается. В противном случае оно отмечается как требующее проверки.

В нужном месте в нужное время

Просто оказаться рядом с магазином — это еще не посещение. Впрочем, и минутное посещение — это не то же самое, что получасовое. Одна минута может означать, что покупатель просто проходил через магазин, потому что ему было по пути. Есть даже такое понятие как «слишком много времени проведено в одном месте». Сотрудники также не считаются посетителями магазина. Все это учитывает технология, лежащая в основе «Посещений магазина».

Важность статистической точности

Оценка посещений магазина основывается на агрегированных анонимных данных из большой выборки пользователей, включенных в историю местоположений. Затем эти данные переносятся на более широкие группы и используются в работе, если достигают высокого уровня доверия.

Когда дело доходит до защиты конфиденциальности

«Посещения магазина» никогда не привязываются ни к чему, связанному с пользователем как с личностью, они основываются на агрегированных анонимных числах.

Но Google делает некоторые выводы о посещениях, основываясь на информации пользователей, включенных в историю местоположений. Если вы не хотите, чтобы Google узнал вашу историю местоположений, вы можете приостановить или удалить ее в любое время.

В любом случае вы будете в безопасности, так как в этот раз ваша личная информация не интересует Google.

Если не доступна эта метрика, то вы можете выбрать другие критерии, подходящие для проведения анализа в других отраслях.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!