Как Google AdWords измеряет «Посещения магазина»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5299

В декабре прошлого года в AdWords появилась новая метрика «Посещения магазина», сразу же заслужившая особое расположение маркетологов. Мэтт Лоусон, директор по Performance Ads Marketing Google, рассказал о тонкостях ее работы.

Понимание географии и геометрии магазинов

Google Карты содержат технологию, позволяющую определить не только местонахождение рекламодателя, но и форму магазина. Координаты и границы миллионов зданий по всему миру отображаются в деталях, а это хорошая отправная точка для понимания локации.

Подключение Wi-Fi, мобильной связи или GPS на картах позволяют получить точную информацию о посещении магазина.

1.png

Технология «Посещения магазина» использует в своих интересах Wi-Fi-сигналы во многих магазинах. Она соотносит сигналы, чтобы дифференцировать посещения магазина рекламодателя и его «соседей». По сравнению с GPS, который плохо работает в помещениях и затрудняет определение локации, Wi-Fi работает значительно лучше, в том числе и в многоэтажных зданиях.

Двойной контроль данных

Итак, Google обладает огромной базой отчетов об истории местоположения пользователей и некоторыми действительно большими картами. Но это не единственный используемый набор данных. По словам директора по управлению продуктами мобильной рекламы и AdSense Сероджита Чаттержи, существует групповое исследование более миллиона пользователей, которое используется для проверки точности данных о посещениях магазина.

Только при совпадении всех имеющихся данных посещение засчитывается. В противном случае оно отмечается как требующее проверки.

В нужном месте в нужное время

Просто оказаться рядом с магазином — это еще не посещение. Впрочем, и минутное посещение — это не то же самое, что получасовое. Одна минута может означать, что покупатель просто проходил через магазин, потому что ему было по пути. Есть даже такое понятие как «слишком много времени проведено в одном месте». Сотрудники также не считаются посетителями магазина. Все это учитывает технология, лежащая в основе «Посещений магазина».

Важность статистической точности

Оценка посещений магазина основывается на агрегированных анонимных данных из большой выборки пользователей, включенных в историю местоположений. Затем эти данные переносятся на более широкие группы и используются в работе, если достигают высокого уровня доверия.

Когда дело доходит до защиты конфиденциальности

«Посещения магазина» никогда не привязываются ни к чему, связанному с пользователем как с личностью, они основываются на агрегированных анонимных числах.

Но Google делает некоторые выводы о посещениях, основываясь на информации пользователей, включенных в историю местоположений. Если вы не хотите, чтобы Google узнал вашу историю местоположений, вы можете приостановить или удалить ее в любое время.

В любом случае вы будете в безопасности, так как в этот раз ваша личная информация не интересует Google.

Если не доступна эта метрика, то вы можете выбрать другие критерии, подходящие для проведения анализа в других отраслях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!