×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как Google AdWords измеряет «Посещения магазина»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8531
Подпишитесь на нас в Telegram

В декабре прошлого года в AdWords появилась новая метрика «Посещения магазина», сразу же заслужившая особое расположение маркетологов. Мэтт Лоусон, директор по Performance Ads Marketing Google, рассказал о тонкостях ее работы.

Понимание географии и геометрии магазинов

Google Карты содержат технологию, позволяющую определить не только местонахождение рекламодателя, но и форму магазина. Координаты и границы миллионов зданий по всему миру отображаются в деталях, а это хорошая отправная точка для понимания локации.

Подключение Wi-Fi, мобильной связи или GPS на картах позволяют получить точную информацию о посещении магазина.

1.png

Технология «Посещения магазина» использует в своих интересах Wi-Fi-сигналы во многих магазинах. Она соотносит сигналы, чтобы дифференцировать посещения магазина рекламодателя и его «соседей». По сравнению с GPS, который плохо работает в помещениях и затрудняет определение локации, Wi-Fi работает значительно лучше, в том числе и в многоэтажных зданиях.

Двойной контроль данных

Итак, Google обладает огромной базой отчетов об истории местоположения пользователей и некоторыми действительно большими картами. Но это не единственный используемый набор данных. По словам директора по управлению продуктами мобильной рекламы и AdSense Сероджита Чаттержи, существует групповое исследование более миллиона пользователей, которое используется для проверки точности данных о посещениях магазина.

Только при совпадении всех имеющихся данных посещение засчитывается. В противном случае оно отмечается как требующее проверки.

В нужном месте в нужное время

Просто оказаться рядом с магазином — это еще не посещение. Впрочем, и минутное посещение — это не то же самое, что получасовое. Одна минута может означать, что покупатель просто проходил через магазин, потому что ему было по пути. Есть даже такое понятие как «слишком много времени проведено в одном месте». Сотрудники также не считаются посетителями магазина. Все это учитывает технология, лежащая в основе «Посещений магазина».

Важность статистической точности

Оценка посещений магазина основывается на агрегированных анонимных данных из большой выборки пользователей, включенных в историю местоположений. Затем эти данные переносятся на более широкие группы и используются в работе, если достигают высокого уровня доверия.

Когда дело доходит до защиты конфиденциальности

«Посещения магазина» никогда не привязываются ни к чему, связанному с пользователем как с личностью, они основываются на агрегированных анонимных числах.

Но Google делает некоторые выводы о посещениях, основываясь на информации пользователей, включенных в историю местоположений. Если вы не хотите, чтобы Google узнал вашу историю местоположений, вы можете приостановить или удалить ее в любое время.

В любом случае вы будете в безопасности, так как в этот раз ваша личная информация не интересует Google.

Если не доступна эта метрика, то вы можете выбрать другие критерии, подходящие для проведения анализа в других отраслях.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!