×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4756

В ближайший месяц нас захлестнут гендерные праздники, в связи с этим мы решили подготовить подборку советов по увеличению прибыли и привлечению клиентов в интернет-магазин в период праздников.

Всем известно, что праздничные дни — это сезон трат и больших покупок, но только не для интернет-магазинов. Для них праздники – это реальный шанс получить хорошую прибыль. Но конкуренция настолько велика, что приходится прибегать к различным нестандартным решениям с целью привлечения покупателей. 

Рекомендации на период праздников для интернет-магазинов

yottos2.jpg

1. Праздничная тема в оформлении сайта

Сделайте праздничное оформление сайта. Но к каждому празднику подберите соответствующую стилистику: на День Св. Валентина один вариант оформления, на 8 Марта — другой, на Новый Год — третий и т.д. Это гарантированно привлечет внимание покупателей к вашему ресурсу, ведь увидев праздничный баннер или праздничное поздравление, пользователь, находящийся в предвкушении события, с большей вероятностью предпочтет купить именно у вас.

1.jpg

2. Email-маркетинг

Источником хорошей конверсии в праздники может стать email-рассылка. Конечно, есть противники и поклонники email-маркетинга. Но если у вас есть база потенциальных клиентов, то почему бы не воспользоваться этой возможностью. Только не увлекайтесь сильно, а преподнесите подборку своих товаров за 1–2 дня до праздника в зависимости от работы логистики и гео, на которое вы ориентированы.

Для большей эффективности можете отправить письмо-заманушку, в котором за неделю до события проинформируете потенциального клиента о своих активностях. Это позволит привлечь внимание постоянных клиентов и решить проблемы тех, кто заработался и позабыл о предстоящем празднике.

3. Кросс-продажи

Еще одним вариантом повышения конверсии могут стать кросс-продажи. Постарайтесь заранее проработать этот вариант для всех групп товаров и дополнительно предложите скидку или сделайте спецпредложение на покупку второго или третьего товара в чеке. Например, если вы занимаетесь продажей гаджетов, предложите клиенту дополнительно приобрести в качестве бонуса стильный аксессуар со скидкой. Также свои плоды принесут и наборы в праздничной упаковке. Таким образом вы облегчаете жизнь покупателя, за что он в свою очередь готов вам заплатить.

8.jpg

4. Социальные сети

Ни в коем случае не забудьте об аудитории из социальных сетей, конечно же, если у вас там есть свои паблики. Если нет, тогда это хороший повод ими обзавестись. Подготовьте праздничные посты и спецпредложения в своих группах, также не забудьте о рекламе товара в социальных сетях. Пользователи находятся в предвкушении праздников, поэтому именно сейчас они более склонны кликать по заманчивым рекламным креативам.

2.jpg

5. Праздничный БУМ

Ажиотаж на праздники стремительно возрастает, поэтому постарайтесь заранее запастись достаточным количеством товара и организуйте на период праздников круглосуточную консультацию. Наверняка у клиентов появится куча вопросов, ответы на которые необходимо будет дать незамедлительно.

6. Акцент на своевременной доставке и гарантиях

Страх того, что подарок не успеют доставить вовремя или что он придет ненадлежащего качества, есть у многих. Поэтому ежедневная доставка и возможность возврата товара даст вам огромное преимущество перед конкурентами в глазах покупателей. На период праздников можно сделать доставку не только быстрой, но еще и бесплатной.

3.jpg

7. Обслуживание — это важно

Какой бы качественной ни была бы ваша продукция, плохое обслуживание все это враз перечеркнет.

Вы читали книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис»? Если еще нет, то бегом в магазин, и займитесь наконец-таки обслуживанием.

Один из вариантов привлечения покупателей в праздники – услуга по рекомендациям выбора подарков. Если есть возможность, попробуйте внедрить в своем интернет-магазине такую функцию, которая бы сортировала праздничную продукцию в разные тематические группы по заданным параметрам.

Второй вариант этого пункта — создание отдельного раздела или рубрики по типу «Не знаешь, что подарить, мы поможем тебе определиться». В этом разделе можно опубликовать свежие и актуальные статьи: «Что подарить другу на день рождения», «Что подарить жене на 8 Марта» и т.д.

4.jpg

8. Уникальные и креативные возможности

Лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками. Это выражение известно всем, и с ним сложно не согласиться. Реализовать подобную функцию можно и в своем магазине, предложив покупателям самостоятельно придумать или выбрать надпись, изображение, фон для подарка или подобрать дизайн для подарочной упаковки. Такие мелочи не просто заинтересуют клиента, они заставят его в будущем еще не раз к вам вернуться.

5.jpg

9. Дедлайн акционного предложения

Получить большой поток продаж можно при помощи установки дедлайна. Ограничьте действие бонусных предложений по времени, запустите отсчет до завершения акционного предложения. Это даст пользователю возможность меньше пребывать в размышлениях и поможет ему быстрее принимать решение о покупках.

7.jpg

10. Социальные активности

Мир давно привык к легким вещам и играм. Если объединить два эти компонента, можно получить большую конверсию от уже существующих клиентов и привлечь к своему бренду новых партнеров.

Каждый человек глубоко в душе азартная личность, поэтому многие будут не против попытать удачу в конкурсе или лотерее. Розыгрыш подарков, скидок, промокодов — это отличный способ привлечь покупателей в свой интернет-магазин, повысить его популярность и расширить CRM-базу потенциальных клиентов.

Подведем итоги

Многие считают, что хороший товар и умеренные цены – идеальный вариант для увеличения продаж, а в праздники подобное работает еще лучше. Но это миф, который подкрепляется в большинстве случаев, но так и не дает своих результатов.

На праздники люди тратят деньги на дорогие подарки, их привлекает эксклюзив. В мире «Дешево и сердито» риски намного выше, чем в мире «Премиум и высший сорт». Причиной тому является конкуренция. Предлагая в период праздников скидки, специальные предложения и промокоды, вы читаете мысли клиентов. Ведь кто откажется подарить букет роз и золотой кулончик к нему. И пусть говорят, что с милым рай и в шалаше, но к шалашу нужна бытовая техника, приличная ванна, wi-fi, гараж с шикарным авто и прочее. 

На праздники люди готовы тратить деньги — предоставьте им такую возможность. И они вас отблагодарят высокой конверсией, продажами и прибылью.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!