Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как использовать виджеты на сайте, чтобы не распугать клиентов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7891

Наверняка вы не раз слышали или думали что-то вроде: «Как же мне надоели эти всплывающие окна!». В тот момент вы были абсолютно правы. Но не стоит отправлять этот маркетинговый инструмент в дальний ящик.

Проведем аналогию с email-маркетингом. Помните времена, когда спам приходил в огромнейших количествах к вам на email? Казалось, любая рассылка будет вызывать раздражение.

Но, как оказалось, рассылку можно применять с умом. Сегодня большинство компаний именно так и поступают – присылают вам интересные тексты и предложения. Будем откровенны, сейчас есть такие рассылки, которые мы ждем с нетерпением. Просто рассылка, попавшая в плохие руки, становится спамом. Аналогично и с виджетами. Главное – использовать их с умом.

Для начала хотим познакомить вас с видами виджетов. Для большей наглядности мы изобразили их в виде инфографики.

widget-1.jpg

Обратите внимание на сайты, которые посещаете каждый день. Виджеты есть практически на каждом из них. Но ведь это вас не нервирует? Скорее всего, нет, так как интернет-маркетологи этих ресурсов используют инструмент максимально грамотно. А те самые «раздражающие окна» – всего лишь инструмент, который попал не в те руки.

Поэтому мы решили рассказать об основных задачах виджетов, которые помогут вам получать конверсии и продажи, генерировать лиды, проводить успешно акции и т.д.


На инфографике мы выделили основные функции виджетов и привели примеры задач, которые можно решать с помощью каждого из них. Как показывает практика, для каждого сегмента, каждого сайта и каждого посетителя можно создать уникальное решение.

Повышение конверсии сайта

А вы измеряете конверсии на вашем сайте? Если да, этот пункт как раз для вас; если нет – бросайте все дела (и эту статью в том числе) и срочно начинайте это делать.

Конечно, на количество конверсий в первую очередь влияет качество трафика. Если вы понимаете, что к вам приходят целевые пользователи, но не совершают целевые действия, помогите им сделать выбор.

Не редка ситуация, когда посетитель приходит на сайт и не доводит покупку до конца. Чаще всего причина банальна – процесс покупки занимает немного больше времени, чем человек ожидал. В таком случае виджет, который будет показан при попытке уйти со страницы оформления заказа, может оказать сильное влияние на действия пользователя.

А если он так и не решился на покупку? Вы сможете мотивировать пользователя к покупке, если предложите ему хорошую акцию для данного товара. Это позволяет повысить конверсию более чем в 1,5 раза.

witget-3.jpg

И вот пример: сайт с промокодами смогут получить до 30 еженедельных продаж с помощью виджетов, которые привлекали внимание к определенному офферу. К слову сказать, до этого продаж было 0, и он считал, что данное предложение не очень интересно аудитории.

Информирование посетителей сайта и проведение акций

Индивидуальное обращение к пользователю повышает вероятность совершения действия на 30%.

А вы обращали внимание, как тянет совершить покупку, если до конца акции осталось 20 минут… 19 минут...18 минут? Так вот, виджет с таймером и обратным отсчетом можно устанавливать на любом сайте в любой его части.

witget-4.jpg

Вряд ли кто-то сможет спокойно смотреть, как улетучиваются его же «печеньки». И целевое действие обязательно будет в ваших руках.

Сбор email-адресов и телефонов с сайта

Один из самых частых вопросов email-маркетологов: «Как собрать больше золота контактов?» С помощью виджетов, как ни странно. Установите виджет сбора контактов на сайт, добавьте в него немного мотивации и получите целевую базу подписчиков.


Один из блогеров решил отправлять рассылки и установил виджет для сбора контактов. За первый месяц использования его база выросла в 2 раза, и оказалось, что посетители очень хотят получать его рассылки, просто раньше они не знали, что рассылки в принципе есть на данном сайте.

Хотите пообщаться с клиентом по телефону, но нет возможности быть на связи круглосуточно? Просто установите виджет обратной связи, получайте обращение клиента и перезванивайте в удобное время. Особенно актуально для ночи. Главное – не забывать предупреждать клиента, что вы перезвоните ему с утра, например.

Удержать посетителей на сайте

Вы знали, что если пользователь посмотрел 16 или более страниц в интернет-магазине, то его средний чек может вырасти в несколько раз? А вот исследователи это уже доказали. На наш взгляд, это не удивительно, так как за это время пользователь успевает однозначно понять, что он хочет, формируется лояльность к бренду и ожидания от покупки.

При чем здесь виджеты? Все очень просто. Создайте всплывающее окно для подсказки дальнейших действий, информирования об акциях или предложения получить промокод. Это позволит удержать внимание потенциального пользователя на вашем сайте.

witget-6.jpg

Уникальный контент, контекстная реклама, PR, SMM и SEO позволяют привлекать посетителей на сайт. Но это еще не говорит о том, что пришедший человек совершит целевое действие. Виджеты нужны как раз для того, чтобы посетитель на нем задержался и точно узнал обо всех «плюшках», которые вы можете предложить. Поэтому главная задача виджета - удержать посетителей на вашем сайте!

Повышение лояльности клиентов

Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект подглядывания», который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» не возникает.

А чем больше доверия вызывает ваш сайт, тем больше вероятности, что человек совершит целевое действие. Статистика говорит, что более 80% дохода компания получает от 20% лояльной аудитории. Если клиент остается доволен покупкой, он расскажет об этом в среднем 3 знакомым. А вот если нет – 10. Слова тут будут лишними.

Поэтому еще одной функцией виджета является как раз повышение лояльности аудитории. Например, с помощью виджета соцсетей. Пользователь будет знать, что с вами можно легко общаться в группах компании, да и посты наверняка будут ему интересны. А с помощью социальных кнопок «поделиться» он сможет рассказывать об интересном материале с вашего сайта.

Люди любят быть полезными. Поэтому не стоит забывать, что если пользователь принимал участие в создании или совершенствовании продукта, он будет в большей степени чувствовать свою сопричастность. Создайте виджет с просьбой оставить свое мнение о вашем продукте, пообщайтесь после этого с пользователем по почте и получите благодарного клиента.

witget-7.jpg

Не стоит забывать о всяких приятных виджетах для украшения сайта в праздники, которые помогут создать приятную атмосферу на сайте. Самое заманчивое, что в этом случае не нужно привлекать дизайнеров или программистов.

А еще вы можете...

Проводить А/В-тестирование, анализировать эффективность работы виджетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics, устанавливать интеграцию с сервисами рассылок .

Не забывайте, что разные виды виджетов и настройки показа позволят выработать максимально эффективную стратегию общения с вашей аудиторией.


Материал подготовлен в соавторстве с Татьяной Исаенко, главным редактором Witget.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Григоренко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Григоренко
    больше года назад
    What if somebody will use, for example,  the Prodvigator and thereby will learn the way that website attracts his people?

    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Чем больше виджетов на сайте тем больше нужно проводить аналитики в метрике Яндекс и Googla Analytics. Можно сказать задача усложняется.
    Но бывает что чем проще сайт, чем меньше налеплено новых фишек маркетинговых тем легче пользователю принять то или иное решение без навязывания.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Elizabeth Sch
      2
      комментария
      0
      читателей
      Elizabeth Sch
      Антон Чехов
      больше года назад
      С любым инструментом нужно проводить больше аналитики. Так что вряд ли это можно отнести конкретно к виджетам.

      Насчет простых сайтов, здесь на мой взгляд, в первую очередь влияет аудитория, для которой это сайт предназначен. Программисты и домохозяйки требуют абсолютно разного подхода.  
      -
      -1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!