Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как использовать виджеты на сайте, чтобы не распугать клиентов?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 11162

Наверняка вы не раз слышали или думали что-то вроде: «Как же мне надоели эти всплывающие окна!». В тот момент вы были абсолютно правы. Но не стоит отправлять этот маркетинговый инструмент в дальний ящик.

Проведем аналогию с email-маркетингом. Помните времена, когда спам приходил в огромнейших количествах к вам на email? Казалось, любая рассылка будет вызывать раздражение.

Но, как оказалось, рассылку можно применять с умом. Сегодня большинство компаний именно так и поступают – присылают вам интересные тексты и предложения. Будем откровенны, сейчас есть такие рассылки, которые мы ждем с нетерпением. Просто рассылка, попавшая в плохие руки, становится спамом. Аналогично и с виджетами. Главное – использовать их с умом.

Для начала хотим познакомить вас с видами виджетов. Для большей наглядности мы изобразили их в виде инфографики.

widget-1.jpg

Обратите внимание на сайты, которые посещаете каждый день. Виджеты есть практически на каждом из них. Но ведь это вас не нервирует? Скорее всего, нет, так как интернет-маркетологи этих ресурсов используют инструмент максимально грамотно. А те самые «раздражающие окна» – всего лишь инструмент, который попал не в те руки.

Поэтому мы решили рассказать об основных задачах виджетов, которые помогут вам получать конверсии и продажи, генерировать лиды, проводить успешно акции и т.д.


На инфографике мы выделили основные функции виджетов и привели примеры задач, которые можно решать с помощью каждого из них. Как показывает практика, для каждого сегмента, каждого сайта и каждого посетителя можно создать уникальное решение.

Повышение конверсии сайта

А вы измеряете конверсии на вашем сайте? Если да, этот пункт как раз для вас; если нет – бросайте все дела (и эту статью в том числе) и срочно начинайте это делать.

Конечно, на количество конверсий в первую очередь влияет качество трафика. Если вы понимаете, что к вам приходят целевые пользователи, но не совершают целевые действия, помогите им сделать выбор.

Не редка ситуация, когда посетитель приходит на сайт и не доводит покупку до конца. Чаще всего причина банальна – процесс покупки занимает немного больше времени, чем человек ожидал. В таком случае виджет, который будет показан при попытке уйти со страницы оформления заказа, может оказать сильное влияние на действия пользователя.

А если он так и не решился на покупку? Вы сможете мотивировать пользователя к покупке, если предложите ему хорошую акцию для данного товара. Это позволяет повысить конверсию более чем в 1,5 раза.

witget-3.jpg

И вот пример: сайт с промокодами смогут получить до 30 еженедельных продаж с помощью виджетов, которые привлекали внимание к определенному офферу. К слову сказать, до этого продаж было 0, и он считал, что данное предложение не очень интересно аудитории.

Информирование посетителей сайта и проведение акций

Индивидуальное обращение к пользователю повышает вероятность совершения действия на 30%.

А вы обращали внимание, как тянет совершить покупку, если до конца акции осталось 20 минут… 19 минут...18 минут? Так вот, виджет с таймером и обратным отсчетом можно устанавливать на любом сайте в любой его части.

witget-4.jpg

Вряд ли кто-то сможет спокойно смотреть, как улетучиваются его же «печеньки». И целевое действие обязательно будет в ваших руках.

Сбор email-адресов и телефонов с сайта

Один из самых частых вопросов email-маркетологов: «Как собрать больше золота контактов?» С помощью виджетов, как ни странно. Установите виджет сбора контактов на сайт, добавьте в него немного мотивации и получите целевую базу подписчиков.


Один из блогеров решил отправлять рассылки и установил виджет для сбора контактов. За первый месяц использования его база выросла в 2 раза, и оказалось, что посетители очень хотят получать его рассылки, просто раньше они не знали, что рассылки в принципе есть на данном сайте.

Хотите пообщаться с клиентом по телефону, но нет возможности быть на связи круглосуточно? Просто установите виджет обратной связи, получайте обращение клиента и перезванивайте в удобное время. Особенно актуально для ночи. Главное – не забывать предупреждать клиента, что вы перезвоните ему с утра, например.

Удержать посетителей на сайте

Вы знали, что если пользователь посмотрел 16 или более страниц в интернет-магазине, то его средний чек может вырасти в несколько раз? А вот исследователи это уже доказали. На наш взгляд, это не удивительно, так как за это время пользователь успевает однозначно понять, что он хочет, формируется лояльность к бренду и ожидания от покупки.

При чем здесь виджеты? Все очень просто. Создайте всплывающее окно для подсказки дальнейших действий, информирования об акциях или предложения получить промокод. Это позволит удержать внимание потенциального пользователя на вашем сайте.

witget-6.jpg

Уникальный контент, контекстная реклама, PR, SMM и SEO позволяют привлекать посетителей на сайт. Но это еще не говорит о том, что пришедший человек совершит целевое действие. Виджеты нужны как раз для того, чтобы посетитель на нем задержался и точно узнал обо всех «плюшках», которые вы можете предложить. Поэтому главная задача виджета - удержать посетителей на вашем сайте!

Повышение лояльности клиентов

Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект подглядывания», который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» не возникает.

А чем больше доверия вызывает ваш сайт, тем больше вероятности, что человек совершит целевое действие. Статистика говорит, что более 80% дохода компания получает от 20% лояльной аудитории. Если клиент остается доволен покупкой, он расскажет об этом в среднем 3 знакомым. А вот если нет – 10. Слова тут будут лишними.

Поэтому еще одной функцией виджета является как раз повышение лояльности аудитории. Например, с помощью виджета соцсетей. Пользователь будет знать, что с вами можно легко общаться в группах компании, да и посты наверняка будут ему интересны. А с помощью социальных кнопок «поделиться» он сможет рассказывать об интересном материале с вашего сайта.

Люди любят быть полезными. Поэтому не стоит забывать, что если пользователь принимал участие в создании или совершенствовании продукта, он будет в большей степени чувствовать свою сопричастность. Создайте виджет с просьбой оставить свое мнение о вашем продукте, пообщайтесь после этого с пользователем по почте и получите благодарного клиента.

witget-7.jpg

Не стоит забывать о всяких приятных виджетах для украшения сайта в праздники, которые помогут создать приятную атмосферу на сайте. Самое заманчивое, что в этом случае не нужно привлекать дизайнеров или программистов.

А еще вы можете...

Проводить А/В-тестирование, анализировать эффективность работы виджетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics, устанавливать интеграцию с сервисами рассылок .

Не забывайте, что разные виды виджетов и настройки показа позволят выработать максимально эффективную стратегию общения с вашей аудиторией.


Материал подготовлен в соавторстве с Татьяной Исаенко, главным редактором Witget.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Григоренко
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Игорь Григоренко
    больше года назад
    What if somebody will use, for example,  the Prodvigator and thereby will learn the way that website attracts his people?

    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Чем больше виджетов на сайте тем больше нужно проводить аналитики в метрике Яндекс и Googla Analytics. Можно сказать задача усложняется.
    Но бывает что чем проще сайт, чем меньше налеплено новых фишек маркетинговых тем легче пользователю принять то или иное решение без навязывания.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Elizabeth Sch
      2
      комментария
      LANG_NO
      читателей
      Elizabeth Sch
      Антон Чехов
      больше года назад
      С любым инструментом нужно проводить больше аналитики. Так что вряд ли это можно отнести конкретно к виджетам.

      Насчет простых сайтов, здесь на мой взгляд, в первую очередь влияет аудитория, для которой это сайт предназначен. Программисты и домохозяйки требуют абсолютно разного подхода.  
      -
      -1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!