×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как найти интерактивное агентство, которое ответит за результат

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4448

Любому бизнесу в современном мире необходимо не просто обеспечить свое присутствие в интернете, но и организовать оптимальную коммуникацию с потребителем. Самый лучший способ завоевать лидерство — работать с лучшим подрядчиком, чем конкуренты. Но как сделать осознанный выбор? Ниже 11 советов о том, как выбрать подрядчика с выгодным соотношением цены и качества.

Сколько из агентств-подрядчиков готовы ответить за те цифры, которые они рисуют в своих прайсах? К сожалению, ситуации, когда ожидания по разным причинам не оправдываются, встречаются не редко. И зачастую это не только вина исполнителя, но и неправильный подход клиента к поиску подрядчика. Давайте разбираться, что действительно важно при выборе агентства.

1. Первым делом уточните, сколько человек будут заниматься вашим проектом и какова структура команды. Тонущий от множества задач менеджер и программист, который вместо своей непосредственной задачи занимается вопросами коммуникации, целостности архитектуры и безопасностью, — плохо. Лучшее решение — многоуровневый менеджмент, который лучше всего изобразить схематично.

Структура команды.png

В этом случае вы можете быть уверены, что за каждый этап работы будет отвечать отдельный специалист, чья работа будет постоянно контролироваться.

2. Очень важно, чтобы специалист, контролирующий работу программистов и дизайнеров, находился внутри агентства. Компания должна иметь собственную экспертизу, а варианты с субподрядом могут привести к размыванию ответственности, плохой коммуникации. В результате на выходе можно получить продукт, который будет сильно отличаться от того, что вы изначально планировали.

3. Обратите внимание на наличие у потенциального подрядчика релевантных кейсов в вашей сфере. Во-первых, вы узнаете о том, какие решения для вашего бизнеса приносят результат. Во-вторых, агентство не совершит ошибок, выявленных в ходе предыдущих проектов. В-третьих, вы гарантированно сможете получить продукт, выгодно отличающийся от других.

4. Хорошо, если в компании есть не только техническая экспертиза, но и продуктовая. Другими словами, агентство должно знать не только как реализовать проект, но и понимать суть продукта, который продается с помощью сайта или приложения. Поэтому особым плюсом будет наличие в компании менеджера по продукту (product owner). Это специалист, понимающий специфику вашего бизнеса, ситуацию на рынке и владеющий информацией о конкурентах. Очень хорошо, если руководитель проекта известен и постоянно принимает участие в конференциях, имеет публикации в СМИ и в целом продвигает рынок веб-разработки в вашей сфере.

5. Будет замечательно, если ваш подрядчик не просто использует тысячу раз проверенные инструменты, но и стремится к развитию индустрии. Обратите внимание на активность компании на различных конференциях и форумах, количество публикаций. Веб-разработка — такая же наука, в которой практика неотделима от теории. Особым бонусом будет наличие у подрядчика собственных образовательных проектов.

Учащиеся курса по аналитике AGIMA.University отмечают выпускной.PNG

Учащиеся курса по аналитике AGIMA.University отмечают выпускной.

Фото — пресс-служба AGIMA

6. Уточните, придерживается ли агентство стандартов работы (примеры стандартов для php) по написанию кода. Грубо говоря, стандарт работы — это такой эталон, установленный и многократно проверенный порядок работы, который гарантирует качество продукта. Самописный или изготовленный в соответствии с представлением программиста о хорошем код наверняка принесет много сюрпризов и потянет за собой массу доработок. А в худшем случае приведет к необходимости начинать все заново. Архитектура сайта, как и архитектура зданий, состоит из мелких «кирпичиков». И легко представить, что случится с домом, если изготовить и уложить их неправильно.

7. Узнайте, использует ли подрядчик решения, основанные на популярных фреймворках, таких как Yii и Zend Framework (backend-фреймворки), а также frontend-фреймворках Bootstrap и AngularJS. Это приобретает критическую значимость в том случае, если по каким-то причинам вам придется менять исполнителя. Эксклюзивный продукт — это замечательно, но у вас должна существовать возможность доработок и технической поддержки сайта любым подрядчиком.

8. Убедитесь, имеется ли у подрядчика внутреннее тестирование, поддержка целостности архитектуры, обеспечение безопасности веб- и мобильного приложения, а также соблюдается ли SLA (техническое обслуживание) круглосуточно и семь дней в неделю. Проблемы с сайтом или приложением могут возникнуть в любой момент, и вы должны быть уверены, что агентство оперативно устранит ошибки или выявит потенциальные угрозы.

Старший системный администратор Дмитрий Соболь следит за отказоустойчивостью всех сайтов наших клиентов.jpg

Старший системный администратор Дмитрий Соболь следит за отказоустойчивостью всех сайтов наших клиентов.

Фото — пресс-служба AGIMA

9. Обращайте внимание на то, работает ли компания с веб-аналитикой и проводит ли UX-исследования. Благодаря первой можно получить множество количественных данных до того, как начинать работу. Вторые необходимы для понимания того, как ведет себя пользователь. Собственно качественный анализ UX-исследований и количественный — веб-аналитики дает полный портрет пользователей и их моделей поведения. С помощью этих данных создается продукт, удобный в использовании, который сможет увеличить приток пользователей.

10. Избегайте компаний, участвующих в тендере с минимальным предложением по цене. Скорее всего, ваш потенциальный подрядчик испытывает дефицит клиентов и просто хочет заполучить проекты любым способом. Само же отсутствие клиентов может говорить о том, что перед вами начинающая компания без опыта, нужных компетенций и проверенных специалистов. Разумеется, любой бизнесмен умеет считать деньги, но издержки на постоянные переделки и доработки сайта могут быть значительно выше, чем стоимость договора с надежным агентством.

11. Не ставьте в приоритет титулы и награды агентства. Конечно, заполучив себе лауреата всевозможных премий всегда можно рассчитывать на восторженные взгляды партнеров и конкурентов. А при самых лучших раскладах сделанный для вас сайт также получит какого-нибудь «изумрудного лося» за лучший дизайн. Но для бизнеса самым главным KPI является прибыль, которая гарантируется не дипломами и местами в рейтингах, а готовностью агентства погрузиться в ваш бизнес.

Но даже выбор ответственного и проверенного подрядчика не сможет обеспечить конечный успех. Не стоит забывать, что главное — это ваш продукт, его цена, функциональность, качество и многое-многое другое. Сайт или приложение — лишь инструмент продвижения, и он сам по себе не заменит характеристики вашего товара или услуги. Однако если настроить этот инструмент правильно, то это даст вам серьезные конкурентные преимущества.

Нужно уметь считать деньги и не делать доработки ради доработок. Результат принесет только кропотливая, вдумчивая работа над вашим проектом. Причем релизом сайта все не закончится: важно постоянно улучшать функционал и отвечать требованиям аудитории. В конечном счете вы получите качественный результат, а ваш бизнес продолжит расти. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!