Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как найти интерактивное агентство, которое ответит за результат

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3870

Любому бизнесу в современном мире необходимо не просто обеспечить свое присутствие в интернете, но и организовать оптимальную коммуникацию с потребителем. Самый лучший способ завоевать лидерство — работать с лучшим подрядчиком, чем конкуренты. Но как сделать осознанный выбор? Ниже 11 советов о том, как выбрать подрядчика с выгодным соотношением цены и качества.

Сколько из агентств-подрядчиков готовы ответить за те цифры, которые они рисуют в своих прайсах? К сожалению, ситуации, когда ожидания по разным причинам не оправдываются, встречаются не редко. И зачастую это не только вина исполнителя, но и неправильный подход клиента к поиску подрядчика. Давайте разбираться, что действительно важно при выборе агентства.

1. Первым делом уточните, сколько человек будут заниматься вашим проектом и какова структура команды. Тонущий от множества задач менеджер и программист, который вместо своей непосредственной задачи занимается вопросами коммуникации, целостности архитектуры и безопасностью, — плохо. Лучшее решение — многоуровневый менеджмент, который лучше всего изобразить схематично.

Структура команды.png

В этом случае вы можете быть уверены, что за каждый этап работы будет отвечать отдельный специалист, чья работа будет постоянно контролироваться.

2. Очень важно, чтобы специалист, контролирующий работу программистов и дизайнеров, находился внутри агентства. Компания должна иметь собственную экспертизу, а варианты с субподрядом могут привести к размыванию ответственности, плохой коммуникации. В результате на выходе можно получить продукт, который будет сильно отличаться от того, что вы изначально планировали.

3. Обратите внимание на наличие у потенциального подрядчика релевантных кейсов в вашей сфере. Во-первых, вы узнаете о том, какие решения для вашего бизнеса приносят результат. Во-вторых, агентство не совершит ошибок, выявленных в ходе предыдущих проектов. В-третьих, вы гарантированно сможете получить продукт, выгодно отличающийся от других.

4. Хорошо, если в компании есть не только техническая экспертиза, но и продуктовая. Другими словами, агентство должно знать не только как реализовать проект, но и понимать суть продукта, который продается с помощью сайта или приложения. Поэтому особым плюсом будет наличие в компании менеджера по продукту (product owner). Это специалист, понимающий специфику вашего бизнеса, ситуацию на рынке и владеющий информацией о конкурентах. Очень хорошо, если руководитель проекта известен и постоянно принимает участие в конференциях, имеет публикации в СМИ и в целом продвигает рынок веб-разработки в вашей сфере.

5. Будет замечательно, если ваш подрядчик не просто использует тысячу раз проверенные инструменты, но и стремится к развитию индустрии. Обратите внимание на активность компании на различных конференциях и форумах, количество публикаций. Веб-разработка — такая же наука, в которой практика неотделима от теории. Особым бонусом будет наличие у подрядчика собственных образовательных проектов.

Учащиеся курса по аналитике AGIMA.University отмечают выпускной.PNG

Учащиеся курса по аналитике AGIMA.University отмечают выпускной.

Фото — пресс-служба AGIMA

6. Уточните, придерживается ли агентство стандартов работы (примеры стандартов для php) по написанию кода. Грубо говоря, стандарт работы — это такой эталон, установленный и многократно проверенный порядок работы, который гарантирует качество продукта. Самописный или изготовленный в соответствии с представлением программиста о хорошем код наверняка принесет много сюрпризов и потянет за собой массу доработок. А в худшем случае приведет к необходимости начинать все заново. Архитектура сайта, как и архитектура зданий, состоит из мелких «кирпичиков». И легко представить, что случится с домом, если изготовить и уложить их неправильно.

7. Узнайте, использует ли подрядчик решения, основанные на популярных фреймворках, таких как Yii и Zend Framework (backend-фреймворки), а также frontend-фреймворках Bootstrap и AngularJS. Это приобретает критическую значимость в том случае, если по каким-то причинам вам придется менять исполнителя. Эксклюзивный продукт — это замечательно, но у вас должна существовать возможность доработок и технической поддержки сайта любым подрядчиком.

8. Убедитесь, имеется ли у подрядчика внутреннее тестирование, поддержка целостности архитектуры, обеспечение безопасности веб- и мобильного приложения, а также соблюдается ли SLA (техническое обслуживание) круглосуточно и семь дней в неделю. Проблемы с сайтом или приложением могут возникнуть в любой момент, и вы должны быть уверены, что агентство оперативно устранит ошибки или выявит потенциальные угрозы.

Старший системный администратор Дмитрий Соболь следит за отказоустойчивостью всех сайтов наших клиентов.jpg

Старший системный администратор Дмитрий Соболь следит за отказоустойчивостью всех сайтов наших клиентов.

Фото — пресс-служба AGIMA

9. Обращайте внимание на то, работает ли компания с веб-аналитикой и проводит ли UX-исследования. Благодаря первой можно получить множество количественных данных до того, как начинать работу. Вторые необходимы для понимания того, как ведет себя пользователь. Собственно качественный анализ UX-исследований и количественный — веб-аналитики дает полный портрет пользователей и их моделей поведения. С помощью этих данных создается продукт, удобный в использовании, который сможет увеличить приток пользователей.

10. Избегайте компаний, участвующих в тендере с минимальным предложением по цене. Скорее всего, ваш потенциальный подрядчик испытывает дефицит клиентов и просто хочет заполучить проекты любым способом. Само же отсутствие клиентов может говорить о том, что перед вами начинающая компания без опыта, нужных компетенций и проверенных специалистов. Разумеется, любой бизнесмен умеет считать деньги, но издержки на постоянные переделки и доработки сайта могут быть значительно выше, чем стоимость договора с надежным агентством.

11. Не ставьте в приоритет титулы и награды агентства. Конечно, заполучив себе лауреата всевозможных премий всегда можно рассчитывать на восторженные взгляды партнеров и конкурентов. А при самых лучших раскладах сделанный для вас сайт также получит какого-нибудь «изумрудного лося» за лучший дизайн. Но для бизнеса самым главным KPI является прибыль, которая гарантируется не дипломами и местами в рейтингах, а готовностью агентства погрузиться в ваш бизнес.

Но даже выбор ответственного и проверенного подрядчика не сможет обеспечить конечный успех. Не стоит забывать, что главное — это ваш продукт, его цена, функциональность, качество и многое-многое другое. Сайт или приложение — лишь инструмент продвижения, и он сам по себе не заменит характеристики вашего товара или услуги. Однако если настроить этот инструмент правильно, то это даст вам серьезные конкурентные преимущества.

Нужно уметь считать деньги и не делать доработки ради доработок. Результат принесет только кропотливая, вдумчивая работа над вашим проектом. Причем релизом сайта все не закончится: важно постоянно улучшать функционал и отвечать требованиям аудитории. В конечном счете вы получите качественный результат, а ваш бизнес продолжит расти. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    30
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!