Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как превратить трафик в деньги и клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4769

Партнерский материал

Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.

Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете - TrafOret.

***

Рекламная сеть TrafOret (Discreet Holdings Inc., ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) была основана в 2011 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков рекламы в Рунете. Специализация компании – массовый посев рекламных материалов на партнерских сайтах с помощью различных форматов.

Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.

Чем «сеять» будем?

Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.

Брендирование

Брендирование.png

Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.

Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Преролл

Преролл.png

Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.

Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.

Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Слайдер

Слайдер.png

Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.

Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.

Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Баннер

Баннер.png

Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.

Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Тизеры

Тизеры.png

Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.

Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.

Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Кликандер

Кликандер.png

Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.

Эффект: увеличение охвата.

Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret

На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.

Регистрация для вебмастера.png

Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе: 

Выбор рекламного формата.png

Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.

Выплаты.png

А если я рекламодатель?

Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.

Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.

Регистрация для рекламодателей.png

С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.

Вместо заключения

Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и клиентами

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!