×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как превратить трафик в деньги и клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10097
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.

Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете - TrafOret.

***

Рекламная сеть TrafOret (Discreet Holdings Inc., ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) была основана в 2011 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков рекламы в Рунете. Специализация компании – массовый посев рекламных материалов на партнерских сайтах с помощью различных форматов.

Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.

Чем «сеять» будем?

Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.

Брендирование

Брендирование.png

Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.

Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Преролл

Преролл.png

Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.

Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.

Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Слайдер

Слайдер.png

Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.

Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.

Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Баннер

Баннер.png

Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.

Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Тизеры

Тизеры.png

Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.

Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.

Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Кликандер

Кликандер.png

Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.

Эффект: увеличение охвата.

Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret

На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.

Регистрация для вебмастера.png

Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе: 

Выбор рекламного формата.png

Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.

Выплаты.png

А если я рекламодатель?

Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.

Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.

Регистрация для рекламодателей.png

С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.

Вместо заключения

Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и клиентами

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!