×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как превратить трафик в деньги и клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8061

Партнерский материал

Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.

Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете - TrafOret.

***

Рекламная сеть TrafOret (Discreet Holdings Inc., ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) была основана в 2011 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков рекламы в Рунете. Специализация компании – массовый посев рекламных материалов на партнерских сайтах с помощью различных форматов.

Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.

Чем «сеять» будем?

Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.

Брендирование

Брендирование.png

Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.

Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Преролл

Преролл.png

Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.

Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.

Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Слайдер

Слайдер.png

Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.

Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.

Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Баннер

Баннер.png

Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.

Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Тизеры

Тизеры.png

Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.

Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.

Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Кликандер

Кликандер.png

Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.

Эффект: увеличение охвата.

Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret

На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.

Регистрация для вебмастера.png

Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе: 

Выбор рекламного формата.png

Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.

Выплаты.png

А если я рекламодатель?

Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.

Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.

Регистрация для рекламодателей.png

С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.

Вместо заключения

Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и клиентами

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!