×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как превратить трафик в деньги и клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8258

Партнерский материал

Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.

Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете - TrafOret.

***

Рекламная сеть TrafOret (Discreet Holdings Inc., ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) была основана в 2011 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков рекламы в Рунете. Специализация компании – массовый посев рекламных материалов на партнерских сайтах с помощью различных форматов.

Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.

Чем «сеять» будем?

Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.

Брендирование

Брендирование.png

Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.

Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Преролл

Преролл.png

Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.

Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.

Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Слайдер

Слайдер.png

Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.

Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.

Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Баннер

Баннер.png

Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.

Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Тизеры

Тизеры.png

Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.

Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.

Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Кликандер

Кликандер.png

Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.

Эффект: увеличение охвата.

Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret

На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.

Регистрация для вебмастера.png

Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе: 

Выбор рекламного формата.png

Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.

Выплаты.png

А если я рекламодатель?

Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.

Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.

Регистрация для рекламодателей.png

С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.

Вместо заключения

Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и клиентами

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!