×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как превратить трафик в деньги и клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9668
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Чем бы вы ни занимались – поиском новой аудитории в интернете или заработком на собственном сайте, рано или поздно вы обратите внимание на рекламные сети. Насколько успешным будет путь к достижению поставленной цели зависит от выбранной сетки.

Сегодня поговорим об одной из старейших рекламных сетей в Рунете - TrafOret.

***

Рекламная сеть TrafOret (Discreet Holdings Inc., ADR Building, 13th Floor, Samuel Lewis Avenue, P.O. BOX 0816-01557, Republic of Panama) была основана в 2011 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков рекламы в Рунете. Специализация компании – массовый посев рекламных материалов на партнерских сайтах с помощью различных форматов.

Помимо отсутствия комиссии для рекламодателей, TrafOret предлагает своим партнерам шесть рекламных форматов и бесплатную отрисовку промоматериалов для рекламной кампании. А с решением любых вопросов готов помочь личный менеджер.

Чем «сеять» будем?

Успех рекламной кампании во многом зависит от используемых форматов. В TrafOret вебмастерам и рекламодателям доступны 6 популярных рекламных форматов. Ниже – подробнее о каждом из них.

Брендирование

Брендирование.png

Один из самых ярких рекламных форматов, который при этом не влияет на опыт взаимодействия пользователя с контентом и встраивается в фирменный стиль рекламодателя.

Эффект: повышение имиджа продукта, достижение максимального охвата.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Преролл

Преролл.png

Рекламный видеоролик, который появляется перед основным видео-контентом. Учитывая тенденцию к росту доли видео на рынке интернет-рекламы, пренебрегать этим форматом точно не стоит.

Эффект: создание имиджа компании, продвижение товаров/услуг, информирование аудитории для повышения продаж.

Месячный охват аудитории: 90 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Слайдер

Слайдер.png

Интерактивные HTML5 баннеры с поддержкой звука и видео. Чтобы реклама всегда оставалась в «контакте» с пользователем, баннер закреплен в нижнем правом углу экрана. Наблюдения TrafOret показывают, что у этого формата высокий CTR, а именно 4%-10%.

Эффект: продвижение товаров/услуг. Рекомендуется для онлайн-игр.

Месячный охват аудитории: 60 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Баннер

Баннер.png

Классика медийной рекламы. Приятный бонус – специалисты TrafOret бесплатно готовят графические материалы для своих партнеров.

Эффект: формирование имиджа, повышение узнаваемости, привлечение новой аудитории, рост продаж.

Месячный охват аудитории: 100 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, дате, странам и городам. Плюс – можно ограничить количество показов на одного пользователя.

Тизеры

Тизеры.png

Привлекательные вертикальные или горизонтальные блоки, которые содержат картинки с описаниями и ведут на сайт рекламодателя.

Эффект: привлекает наиболее целевой трафик по сравнению с другими медийными форматами.

Месячный охват аудитории: 50 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Кликандер

Кликандер.png

Формат, при котором у пользователя, кликнувшего на сайт с установленным кодом, открывается окно или вкладка браузера с рекламируемым продуктом.

Эффект: увеличение охвата.

Месячный охват аудитории: 80 000 000 уникальных пользователей.

Возможности для таргетинга: по времени, датам, странам и городам.

Как вебмастеру заработать с помощью TrafOret

На самом деле просто. Нужно зарегистрироваться как вебмастер и дождаться, когда ваш сайт пройдет модерацию. Не забудьте указать гостевой доступ к отчетам статистики добавляемого сайта, таким как: страницы, точки входа, переходы с сайтов, демография, страны, длительность сессий. Таким образом TrafOret поддерживает качество сайтов внутри сети.

Регистрация для вебмастера.png

Получите код нужного рекламного формата и установите его на сайте, который прошел модерацию в системе: 

Выбор рекламного формата.png

Выплаты в TrafOret производятся по будням, минимальная сумма вывода – 1000 рублей. Вывод доступен платежными системами: Кредитные Карты Visa/Mastercard (РФ и УА), Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi.

Выплаты.png

А если я рекламодатель?

Чтобы зарегистрироваться как рекламодатель, нужно обратиться в службу поддержки рекламной сети и рассказать про проект, который вы будете рекламировать и интересующие вас таргетинги. Таким образом ваши рекламные материалы будут показаны максимально целевой аудитории.

Также вы можете предварительно обсудить содержание и подачу рекламных материалов, предоставить логотип своего проекта и оговорить условия запуска кампании.

Регистрация для рекламодателей.png

С помощью TrafOret рекламодатель может размещать рекламные материалы на сайтах-партнерах рекламной сети, платя только за показы и переходы на свой сайт. Представители сервиса отмечают, что в TrafOret работает высокоэффективная система анти-накрутки, позволяющая обеспечить реальный поток посетителей на рекламируемые проекты.

Вместо заключения

Пользователи сталкиваются с огромным количеством рекламы каждый день. И от того, насколько заметным, привлекательным и своевременным будет объявление, во многом зависит эффективность рекламной кампании. Так что при выборе рекламной сети не пренебрегайте разнообразием форматов и таргетингов и доверяйтесь сеткам, проверенным временем и клиентами

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!