×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как применить методики зарубежного SEO в Рунете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9306
Подпишитесь на нас в Telegram

В апреле 2024 года Сергей Сморовоз (W3Promo) взял интервью у эксперта в области SEO Михаила Шакина. Михаил рассказал, как можно применить методики зарубежного SEO в Рунете. SEOnews подготовил краткий обзор вебинара.


Взаимодействие с журналистами и сайтами СМИ

Первый совет, который дал Михаил специалистам, которые занимаются продвижением сайтов – наладить работу с журналистами. Этот метод может помочь получить качественные ссылки, часто безо всяких финансовых затрат. Речь идет о площадках вроде вроде Help a Reporter для зарубежного сегмента, Pressfeed – для Рунета. Эти платформы позволяют экспертам и журналистам находить друг друга.

Журналистам часто требуются экспертные комментарии экспертов, чтобы включить их в новости или статьи. Сотрудничая с такими площадками, специалист может получать упоминания и ссылки на свой ресурс. Это не только повышает авторитет, но и улучшает SEO-позиции вашего сайта.

Ссылки на часть страницы

Современное «клиповое» мышление, распространившееся благодаря коротким видео, повлияло на потребление информации в интернете. В настоящее время пользователи хотят мгновенных ответов на свои вопросы. Один из способов адаптироваться к этому тренду – давать ссылки на конкретные части страницы, где расположен контент, который лучше всего отвечает на запрос.

Google Chrome позволяет копировать ссылки на выделенные фрагменты текста. Это удобно, когда вы хотите продвинуть определенные куски контента. Если ссылкеи на такие фрагменты текста разместить, например, в пресс-релизах, и по ним перейдет 5-10 человек, Google это учтет и может повысить рейтинг вашей страницы за счет высокой релевантности. Вы сможете попадать в блоки ответов в выдаче Google и лучше ранжироваться.

Алгоритм E-E-A-T

Одним из значимых алгоритмов в современном SEO является E-E-A-T (экспертность, опыт, авторитетность, достоверность), внедренный Google в 2018 году. Первоначально этот алгоритм фокусировался на медицинских, юридических и финансовых тематиках, где качество контента играло ключевую роль.

Чтобы повысить доверие к сайту важно, чтобы все материалы писались экспертами. Контент должен быть подкреплен биографией автора, его дипломами, лицензиями, сертификатами, опытом работы и реальными отзывами клиентов. Такой подход позволяет значительно повысить сайт в глазах и поисковых систем, и пользователей.

Ведение блогов на коммерческих сайтах

Ведение блогов на коммерческих сайтах – еще один мощный инструмент для SEO. Но важно, чтобы контент создавался не просто «для галочки». Текст должен быть интересный и полезный.

Качественные и полезные статьи, сопровождающиеся актуальными изображениями и видеоматериалами, помогут привлечь больше трафика, улучшить индексацию. Например, интернет-магазин может подготовить статью «15 идей подарков на 8 марта» и добавить туда изображения и ссылки на карточки товаров. Такая статья может хорошо разойтись по соцсетям и привлечь внимание пользователей в поисковых системах.

Использование Pinterest

Мало кто знает, но Pinterest является одной из самых популярных социальных сетей в мире и может стать мощным инструментом для продвижения в Рунете. Этой визуальной контент-платформе отдает предпочтение и Google, давая Pinterest больше органического трафика, чем другим соцсетям. 

Размещая контент на Pinterest и добавляя ссылки на сайт, вы не только привлекаете пользователей с самой платформы, но и получаете дополнительный органический трафик из поисковой выдачи Google. Например, вы можете создать доску «Идеи для подарков» и привлекать туда пользователей, которые заинтересованы в тематике, а также по ссылкам перенаправлять их на страницы своего сайта или даже в Telegram-канал.

Заключительный совет

Чтобы успешно продвигать сайт в современных условиях, важно использовать разные методы, экспериментировать, искать свои способы повышения трафика.

Желаем вам удачного продвижения и высоких позиций в поисковых системах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEO manager
    1
    комментарий
    0
    читателей
    SEO manager
    6 месяцев назад
    Спасибо! Михаил, как всегда!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!