Как продать 29 квартир за семь месяцев с помощью лид-форм в VK Рекламе. Кейс
Лид-формы особенно популярны среди компаний, которые продают товары и услуги с долгим циклом принятия решения о покупке, например, недвижимость.
Команда SMM-агентства «Лайка» работает в VK Рекламе с 2022 года. В 2023 году запустили продвижение двух новых жилых комплексов в Пензенской области, построенных застройщиком ГК «Территория Жизни». В качестве основного инструмента использовали лид-формы. В итоге за семь месяцев удалось привлечь более 1700 заявок, 340 из которых оказались качественными и дошли до офиса продаж, а 29 – приобрели квартиры.
Цели
Во время кампании в VK Рекламе планировали привлечь не менее 1 000 первичных заявок, а эффективность продвижения оценивали по стоимости лидов. Цена первичной заявки не должна была превышать 3 тыс. рублей, а квалифицированной – 20 тыс. рублей. Все KPI устанавливали на основе внутренних бенчмарков клиента.
Качество заявок определяли по следующим критериям:
- пользователь назначил встречу с менеджером по продажам;
- стоимость квартиры, срок сдачи новостройки и район устраивают потенциального клиента;
- человек пришел на просмотр квартиры.
Механика
Создать лид-форму можно прямо в кабинете VK Рекламы: оформить ее внешний вид, добавить тексты и обязательные поля, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства указала всего несколько вопросов, чтобы не перегружать анкету. Было необходимо добавить имя и оставить контакт для обратного звонка, а также указать предпочтительный вариант оплаты.
Затем по очереди запустили семь кампаний с лид-формами – по одной новой каждый месяц. Каждая кампания состояла из четырех групп, а они – из четырех объявлений.
В VK Рекламе таргетинги настраиваются на уровне групп объявлений: это позволяет удобнее тестировать гипотезы и подходы к разным аудиториям. Во всех семи кампаниях использовали одинаковые настройки аудитории на уровне групп. Кампании отличались друг от друга только креативами.
Кампании |
Группы |
Таргетинги |
1 – 7 |
1 |
Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза + таргетинг по ключевым фразам («новостройка», «ипотека» и тд) |
2 |
Ретаргетинг на посетителей сайтов двух ЖК | |
3 |
Мужчины и женщины, 20–55 лет, РФ + таргетинг по интересам к ипотеке и новостройкам | |
4 |
Мужчины и женщины, 20–55 лет, Пенза РФ + таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру Пенза», «ЖК Пенза» и другие коммерческие запросы с указанием гео) |
Для кампании разработали несколько креативов в разных разрешениях. Акцент делали на выгодной ипотеке и планировках квартир. Алгоритмы VK Рекламы сформировали из загруженных креативов разные варианты рекламы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте, ОК и в рекламной сети.
Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены: это позволило привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день.
Результаты
За семь месяцев команда привлекла более 1700 первичных заявок – против плановых 1 000. Дополнительно получили 340 квалифицированных заявок, отправители которых подтвердили интерес к покупке, дали согласие на встречу с менеджером по продажам или пришли на просмотр квартиры
В каждой кампании стоимость первичной и качественной заявок была ниже плановых 3 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно.
Кампания |
Количество первичных заявок |
Стоимость первичной заявки |
Количество квалифицированных заявок |
Стоимость качественной заявки |
1 (июнь) |
186 |
2 664 руб. |
51 |
9 716 руб. |
2 (июль) |
171 |
2 830 руб. |
45 |
10 756 руб. |
3 (август) |
168 |
2 958 руб. |
29 |
17 136 руб. |
4 (сентябрь) |
407 |
1 812 руб. |
69 |
10 687 руб. |
5 (октябрь) |
272 |
1 985 руб. |
43 |
12 553 руб. |
6 (ноябрь) |
268 |
2 169 руб. |
49 |
11 865 руб. |
7 (декабрь) |
294 |
2 413 руб. |
62 |
11 445 руб. |
Также кампании с лид-формами в VK Рекламе помогли продать 29 квартир.
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)