Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как продвигаться в инстаграме: обзор методов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4775

Инстаграм уже давно входит в пул площадок, которые бренды используют для продвижения своего бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны в некоторых странах.

Как известно, природа не терпит пустоты, поэтому методом проб и ошибок были выявлены более-менее эффективные способы продвижения в этой соцсети. Условно их можно поделить на две категории – «цивилизованные» и «серые».

Цивилизованные методы

Начнем с цивилизованных методов – их используют бренды, которые дорожат своей репутацией, сохранностью аккаунта и имеют неплохие бюджеты.

1. Размещение рекламы в тематических аккаунтах

Не имеет принципиальных отличий от размещения в пабликах ВКонтакте. Зачастую, популярные паблики заводят себе аккаунт в Инстаграме, чтобы зарабатывать на нем дополнительные деньги.

Как правило, рекламные посты размещают на тех же условиях, что и в ВК – один или два часа на первом месте плюс гарантированное размещение на сутки.

insta1.png

Купить такую рекламу можно или на бирже, или договорившись напрямую с владельцами аккаунтов.

Биржи, через которые можно выбрать подходящий аккаунт и заказать рекламу:

На бирже цены зачастую немного завышены, поэтому, если есть время и желание сэкономить бюджет, лучше договариваться напрямую.

2. Размещение рекламы у популярных Instagram-блогеров и селебрити

Как правило, такие аккаунты не присутствуют на биржах, а размещение рекламы в них стоит немало. С Инстаграм-блогерами нужно договариваться напрямую, например, написав им в комментариях к фото или в директе. Зачастую они сами предлагают формат размещения, который будет органично смотреться в их аккаунте. Например, селфи с товаром, подпись в свойственной им манере.

insta2.png

У селебрити, как правило, есть агент – человек, который занимается переговорами с рекламодателями и размещением рекламных постов. Его контакты указываются в профиле звезды.

insta3.png

Несмотря на немаленькую стоимость такого размещения, у него есть ряд серьезных плюсов – высокая эффективность при правильно подобранной ЦА; рекламный пост не удаляется после размещения; фото звезды с продуктом можно использовать и на других своих площадках в качестве имиджевого инструмента.

3. Публикации в личных аккаунтах обычных пользователей

Вместо того чтобы тратить месячный бюджет на одну Алену Водонаеву, можно купить 50 публикаций у обычных пользователей. Уровень доверия аудитории в этом случае будет высок – особенно, если рекламные «уши» публикации не будут торчать слишком явно. Также нужно обращать внимание на выбранные аккаунты – они должны быть активными, с живыми подписчиками и не заспамленными рекламой. Найти пользователей можно на тех же биржах, о которых говорилось выше.

4. Конкурсы, скидки и другие методы стимулирования подписчиков

Здесь все ограничено только вашей фантазией – фотоконкурсы с продуктом, приз за репост, скидка за репост, марафон с использованием хэштегов и многое другое. Если подойти к вопросу творчески, можно получить не только прирост числа подписчиков, но и большое количество контента для последующей публикации.

insta4.png

4. Виджеты и ссылки на сторонних площадках

Размещайте ссылки на свой инстаграм-аккаунт везде, где только можно – в рекламных материалах, личных профилях, в подписи корпоративной почты, в других сообществах бренда. Поставьте виджет на все свои сайты и блоги.

insta5.png

5. Офлайн-продвижение

Пишите теги и название своего аккаунта в корпоративных журналах, на конвертах, баннерах, POS-материалах и так далее. На мероприятиях, в своих магазинах и офисах стимулируйте людей фотографироваться и выкладывать фото с соответствующим хэштегом – потом этих людей можно будет найти в Инстаграме и пригласить в свой аккаунт.

Insta6.jpg

Серые методы

Ну, а теперь перейдем к «серым» способам продвижения – именно их используют манимейкеры и владельцы мелких интернет-магазинов с крайне ограниченным бюджетом.

Массфолловинг – вручную или автоматически ваш аккаунт подписывается на множество пользователей каждый день. Пользователи видят уведомление в своем профиле и переходят посмотреть, кто же на них подписался. Если аккаунт кажется им интересным, или они являются приверженцами взаимофолловинга, то могут подписаться на вас в ответ.

Масслайкинг – проставление лайков под фотографиями пользователей. Ожидаемый эффект аналогичен массфолловингу.

Масскомментирование – комментирование фотографий пользователя от лица аккаунта. Самый распространенный текст: «Отличное фото! Загляни в мой аккаунт!». Пожалуй, наиболее спорный и навязчивый способ продвижения.

В профиле пользователя подобные методы выглядят примерно так:

insta7.png

И при этом они все равно работают.

Для автоматизации процесса обычно используются специальные сервисы. Например: One Million likes, Instatool, Tooligram.

В чем основной подвох?

Инстаграм не приветствует подобные методы, особенно с применением автоматизации через приватный API. Также вас могут наказать за превышение лимитов на лайки/фолловинг. Почитать о лимитах можно в официальной документации для разработчиков.

Не так давно прокатилась волна банов, в результате которой пострадали многие аккаунты – и новые, и старые, и те, которые велись вручную, и те, которые продвигались специализированными сервисами. Опытным путем были установлены следующие правила безопасности:

  • аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты.

Чем, кроме низкой стоимости, привлекательны эти методы?

Сервисы автоматизации позволяют использовать таргетинг – например, по количеству подписчиков, географии, активности, тегам, подпискам на конкурентов и другим параметрам. Если у вас узкая целевая аудитория, это – удобный способ ее поиска.

Стоит ли применять сомнительные методы – решать вам. Самый сложный, но эффективный путь – оригинальная идея и качественный контент. И тогда органический прирост подписчиков не заставит себя ждать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон
    больше года назад
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева с...
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева сделать. То есть начните с 100 действие. Потом только доходит до 1000 подписку в день.   Всё это из личного опыта. 
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!