Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как продвигаться в инстаграме: обзор методов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4634

Инстаграм уже давно входит в пул площадок, которые бренды используют для продвижения своего бизнеса. При этом сама соцсеть парадоксально медленно внедряет рекламные инструменты – сейчас они доступны в некоторых странах.

Как известно, природа не терпит пустоты, поэтому методом проб и ошибок были выявлены более-менее эффективные способы продвижения в этой соцсети. Условно их можно поделить на две категории – «цивилизованные» и «серые».

Цивилизованные методы

Начнем с цивилизованных методов – их используют бренды, которые дорожат своей репутацией, сохранностью аккаунта и имеют неплохие бюджеты.

1. Размещение рекламы в тематических аккаунтах

Не имеет принципиальных отличий от размещения в пабликах ВКонтакте. Зачастую, популярные паблики заводят себе аккаунт в Инстаграме, чтобы зарабатывать на нем дополнительные деньги.

Как правило, рекламные посты размещают на тех же условиях, что и в ВК – один или два часа на первом месте плюс гарантированное размещение на сутки.

insta1.png

Купить такую рекламу можно или на бирже, или договорившись напрямую с владельцами аккаунтов.

Биржи, через которые можно выбрать подходящий аккаунт и заказать рекламу:

На бирже цены зачастую немного завышены, поэтому, если есть время и желание сэкономить бюджет, лучше договариваться напрямую.

2. Размещение рекламы у популярных Instagram-блогеров и селебрити

Как правило, такие аккаунты не присутствуют на биржах, а размещение рекламы в них стоит немало. С Инстаграм-блогерами нужно договариваться напрямую, например, написав им в комментариях к фото или в директе. Зачастую они сами предлагают формат размещения, который будет органично смотреться в их аккаунте. Например, селфи с товаром, подпись в свойственной им манере.

insta2.png

У селебрити, как правило, есть агент – человек, который занимается переговорами с рекламодателями и размещением рекламных постов. Его контакты указываются в профиле звезды.

insta3.png

Несмотря на немаленькую стоимость такого размещения, у него есть ряд серьезных плюсов – высокая эффективность при правильно подобранной ЦА; рекламный пост не удаляется после размещения; фото звезды с продуктом можно использовать и на других своих площадках в качестве имиджевого инструмента.

3. Публикации в личных аккаунтах обычных пользователей

Вместо того чтобы тратить месячный бюджет на одну Алену Водонаеву, можно купить 50 публикаций у обычных пользователей. Уровень доверия аудитории в этом случае будет высок – особенно, если рекламные «уши» публикации не будут торчать слишком явно. Также нужно обращать внимание на выбранные аккаунты – они должны быть активными, с живыми подписчиками и не заспамленными рекламой. Найти пользователей можно на тех же биржах, о которых говорилось выше.

4. Конкурсы, скидки и другие методы стимулирования подписчиков

Здесь все ограничено только вашей фантазией – фотоконкурсы с продуктом, приз за репост, скидка за репост, марафон с использованием хэштегов и многое другое. Если подойти к вопросу творчески, можно получить не только прирост числа подписчиков, но и большое количество контента для последующей публикации.

insta4.png

4. Виджеты и ссылки на сторонних площадках

Размещайте ссылки на свой инстаграм-аккаунт везде, где только можно – в рекламных материалах, личных профилях, в подписи корпоративной почты, в других сообществах бренда. Поставьте виджет на все свои сайты и блоги.

insta5.png

5. Офлайн-продвижение

Пишите теги и название своего аккаунта в корпоративных журналах, на конвертах, баннерах, POS-материалах и так далее. На мероприятиях, в своих магазинах и офисах стимулируйте людей фотографироваться и выкладывать фото с соответствующим хэштегом – потом этих людей можно будет найти в Инстаграме и пригласить в свой аккаунт.

Insta6.jpg

Серые методы

Ну, а теперь перейдем к «серым» способам продвижения – именно их используют манимейкеры и владельцы мелких интернет-магазинов с крайне ограниченным бюджетом.

Массфолловинг – вручную или автоматически ваш аккаунт подписывается на множество пользователей каждый день. Пользователи видят уведомление в своем профиле и переходят посмотреть, кто же на них подписался. Если аккаунт кажется им интересным, или они являются приверженцами взаимофолловинга, то могут подписаться на вас в ответ.

Масслайкинг – проставление лайков под фотографиями пользователей. Ожидаемый эффект аналогичен массфолловингу.

Масскомментирование – комментирование фотографий пользователя от лица аккаунта. Самый распространенный текст: «Отличное фото! Загляни в мой аккаунт!». Пожалуй, наиболее спорный и навязчивый способ продвижения.

В профиле пользователя подобные методы выглядят примерно так:

insta7.png

И при этом они все равно работают.

Для автоматизации процесса обычно используются специальные сервисы. Например: One Million likes, Instatool, Tooligram.

В чем основной подвох?

Инстаграм не приветствует подобные методы, особенно с применением автоматизации через приватный API. Также вас могут наказать за превышение лимитов на лайки/фолловинг. Почитать о лимитах можно в официальной документации для разработчиков.

Не так давно прокатилась волна банов, в результате которой пострадали многие аккаунты – и новые, и старые, и те, которые велись вручную, и те, которые продвигались специализированными сервисами. Опытным путем были установлены следующие правила безопасности:

  • аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты.

Чем, кроме низкой стоимости, привлекательны эти методы?

Сервисы автоматизации позволяют использовать таргетинг – например, по количеству подписчиков, географии, активности, тегам, подпискам на конкурентов и другим параметрам. Если у вас узкая целевая аудитория, это – удобный способ ее поиска.

Стоит ли применять сомнительные методы – решать вам. Самый сложный, но эффективный путь – оригинальная идея и качественный контент. И тогда органический прирост подписчиков не заставит себя ждать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон
    больше года назад
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева с...
    аккаунт нужно привязать к странице на фейсбуке, добавить оттуда друзей, подписаться на несколько популярных аккаунтов, не использовать массфолловинг первый месяц, не превышать официально установленные лимиты. Насчёт фейсбука это правда, помогает. Вот ещё пару советов, старайтесь пользоваться именно сотовым интернетом, не WiFi. Оставить аккаунт на 1 мес без дело. Думаю много, оставляйте на 7 дней. Особенно если вы указываете ссылку на сайт. Начинайте массфоловинга, но сначала нужно разогрева сделать. То есть начните с 100 действие. Потом только доходит до 1000 подписку в день.   Всё это из личного опыта. 
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!