×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 26531
Подпишитесь на нас в Telegram

Как часто вы ходите в кино? А смотрите фильмы дома или в компании друзей?

Большинство отдает предпочтение второму варианту.

А все потому что это проще.

Не нужно собираться, выбирать сеанс, договариваться с друзьями, ехать в кинотеатр. Для просмотра вам понадобится только ноутбук, доступ к интернету и, конечно же, хороший киносайт.

Сейчас очень большой выбор киносайтов. Но, как правило, в ТОПе держатся одни и те же. Вытеснить их очень сложно. Но все же реально.

Как?

Скоро узнаете!

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Причина популярности топовых киносайтов кроется в большом количестве обратных ссылок.

Рассмотрим на примере одного из наиболее популярных кино-сайтов http://seasonvar.ru/.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Как видим, ссылочный профиль сайта постоянно растет. Причем большинство ссылок ведут с форумов и комментариев. Люди делятся впечатлениями от просмотра, попутно оставляя ссылку на сайт.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Как же получить эти ссылки, если о вашем сайте пока никто ничего не знает?

Сделать это можно с помощью крауд-маркетинга.

Крауд-маркетинг – это взаимодействие с целевой аудиторией посредством размещения полезных комментариев на сторонних площадках с целью привлечения внимания к определенному продукту.

С его помощью можно улучшить ссылочный профиль, а также популяризировать продвигаемый продукт в Сети.

Крауд-комментарии чаще всего размещаются на форумах, сайтах формата вопрос/ответ. Но и на кино-сайтах их также можно встретить.

Принцип работы инструмента следующий:

1. регистрируем новый аккаунт на киносайте;

2. прокачиваем его (оставляем отзывы под разными фильмами, отвечаем на комментарии других пользователей);

3. размещаем рекомендательный комментарий со ссылкой.

Ищем новых читателей для киносайта с помощью крауд-маркетинга

Если вы хотите продвинуть свой ресурс, сделать это можно с помощью участия в обсуждениях на популярных киносайтах. Еще один хороший вариант – ответы на вопросы пользователей на форумах.

Пример:

Человек просит поделиться хорошими сайтами для просмотра фильмов.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Если вы хотите продвинуть свой сайт, то можно оставить ссылку на него в комментариях, при этом желательно подробно расписать его преимущества по сравнению с аналогичными площадками.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Где делать информационные посевы?

Помимо популярных киносайтов отличными площадками для крауда станут:

  • Форумы

На форумах можно найти обсуждения на любые темы. Кроме того, можно создать ветку обсуждения. Но важно зарекомендовать себя, чтобы форумчане видели в вас эксперта. Для этого необходимо самостоятельно прокачивать аккаунты или обратиться в специализированные сервисы, у которых есть наработанная база площадок и прокачанных аккаунтов.

  • Комментарии

Комментарии могут быть под статьями, публикациями в СМИ, на инфосайтах. Вам потребуется только найти статьи по теме и оставить полезный комментарий со ссылкой на ваш сайт.

  • Q&A-сайты

Также прекрасно подходят для реализации крауд-маркетинга. Один из самых популярных – Ответы@Mail.ru. На таких площадкaх лучше всего начинать комментарий с вопроса. Максимальный эффект от продвижения обеспечивает использование нескольких профилей.

Как найти релевантные площадки

Делимся лайфхаками, как упростить поиск релевантных площадок.

Основные команды, которые помогут вам с поиском:

➔ по типам сайтов inurl:forum;

Пример:

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

➔ чтобы найти похожие сайты related:forumhouse.ru;

➔ для нахождения ключевого слова на конкретном сайте site:quora.com.

Кроме того, сами киносайты отлично подходят в качестве площадок для крауд-маркетинга за счет хорошей посещаемости.

Вот список наиболее популярных из них:

1. http://kinogo.cc/

2. http://seasonvar.ru/

3. https://www.ivi.ru/

4. http://megogo.net/ru

5. http://cinemaxx.ru/

6. http://www.hdkinoteatr.com/

7. http://hdrezka.ag/

8. http://baskino.co/

Главное – научиться правильно их использовать.

Примеры использования крауда 

На многих ресурсах под фильмами есть колонка с отзывами. Нередко там развиваются целые баталии вперемешку со спойлерами. Но именно на основании отзывов посетители зачастую принимают решение, смотреть фильм или же поискать что-нибудь другое.

Если фильм популярный, то в комментариях гарантированно соберется много людей. И вот там можно аккуратно оставить ссылку на ваш ресурс.

Важно! Комментарий должен быть написан «в тему» и не выглядеть как явная реклама.

Пример хорошего крауда:

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

А вот так делать точно не стоит:) Кроме дизлайков все равно ничего получить не удастся.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

С каждым годом число киносайтов растет. У некоторых пользователей уже образовались фавориты, другие же отдают предпочтение каждый раз новым площадкам.

Для продвижения молодого киносайта очень важно отслеживать упоминания и взаимодействовать с аудиторией. В этом вам помогут системы мониторинга:

  • YouScan;
  • Google Alerts;
  • Поиск по блогам Яндекса;
  • TalkWalker;
  • Mention.

В каких случаях крауд-маркетинг неэффективен для киносайтов?

Крауд не всегда эффективен для кино-сайтов. В ряде случаев от его использования лучше отказаться:

  • если у вас плохой сайт: неудобная навигация, отсутствующие контактные данные, недоработанный интерфейс ­­– все это может свести результаты кампании к нулю. Даже те люди, которые перейдут по ссылке на ваш сайт, вряд ли на нем надолго задержатся;
  • вы рекламируете плохой продукт: если на вашем сайте маленький выбор фильмов и все они низкого качества, то кроме негатива в свою сторону ничего получить не удастся.

Как реализовать крауд-маркетинговую кампанию?

Продвижение киносайта – довольно специфическая задача, поэтому передать ее на фриланс вряд ли получится. Самостоятельно проставлять ссылки также затруднительно, так как на поиск релевантных площадок и прокачку аккаунтов уйдет немало времени. Наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс, так как специализированные сервисы располагают большой базой площадок с прокачанными аккаунтами, что заметно отражается на скорости и качестве работы.

Продвинуть кино–сайт с помощью крауд-маркетинга вполне реально, но для этого необходимо сделать хороший интерфейс и удобную навигацию, чтобы пользователи, перешедшие по ссылке, захотели смотреть фильмы только у вас. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Татьяна
    больше года назад
    У меня сайт со схожей тематикой, думала, что как то по особенному нужно продвигать, но на самом деле нет. Тоже просто начала закупать ссылки через zenlink на форумы и другие ресурсы. Помогло
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    А если вы устали читать всю эту информацию как сделать свой онлайн-кинотеатр. Тогда предлагаю вам зайти на <-> и расслабится за просмотром новых фильмов, так же сериалов в отличном HD качестве и с минимальной рекламой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Богдан Бульба
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    Это просто какая то эпидемия, почти все форумы где "зачищают рекламу", завалены ссылками на "он-лайн кинотеатры". Похоже сервисы кинопросмотра в  интернет, соревнуются "кто закажет больше постовых".
    -
    2
    +
    Ответить
  • profi88
    13
    комментариев
    0
    читателей
    profi88
    больше года назад
    Спасибо большое !
    Обновил инфо:)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!