×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 18224

Как часто вы ходите в кино? А смотрите фильмы дома или в компании друзей?

Большинство отдает предпочтение второму варианту.

А все потому что это проще.

Не нужно собираться, выбирать сеанс, договариваться с друзьями, ехать в кинотеатр. Для просмотра вам понадобится только ноутбук, доступ к интернету и, конечно же, хороший киносайт.

Сейчас очень большой выбор киносайтов. Но, как правило, в ТОПе держатся одни и те же. Вытеснить их очень сложно. Но все же реально.

Как?

Скоро узнаете!

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Причина популярности топовых киносайтов кроется в большом количестве обратных ссылок.

Рассмотрим на примере одного из наиболее популярных кино-сайтов http://seasonvar.ru/.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Как видим, ссылочный профиль сайта постоянно растет. Причем большинство ссылок ведут с форумов и комментариев. Люди делятся впечатлениями от просмотра, попутно оставляя ссылку на сайт.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Как же получить эти ссылки, если о вашем сайте пока никто ничего не знает?

Сделать это можно с помощью крауд-маркетинга.

Крауд-маркетинг – это взаимодействие с целевой аудиторией посредством размещения полезных комментариев на сторонних площадках с целью привлечения внимания к определенному продукту.

С его помощью можно улучшить ссылочный профиль, а также популяризировать продвигаемый продукт в Сети.

Крауд-комментарии чаще всего размещаются на форумах, сайтах формата вопрос/ответ. Но и на кино-сайтах их также можно встретить.

Принцип работы инструмента следующий:

1. регистрируем новый аккаунт на киносайте;

2. прокачиваем его (оставляем отзывы под разными фильмами, отвечаем на комментарии других пользователей);

3. размещаем рекомендательный комментарий со ссылкой.

Ищем новых читателей для киносайта с помощью крауд-маркетинга

Если вы хотите продвинуть свой ресурс, сделать это можно с помощью участия в обсуждениях на популярных киносайтах. Еще один хороший вариант – ответы на вопросы пользователей на форумах.

Пример:

Человек просит поделиться хорошими сайтами для просмотра фильмов.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Если вы хотите продвинуть свой сайт, то можно оставить ссылку на него в комментариях, при этом желательно подробно расписать его преимущества по сравнению с аналогичными площадками.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

Где делать информационные посевы?

Помимо популярных киносайтов отличными площадками для крауда станут:

  • Форумы

На форумах можно найти обсуждения на любые темы. Кроме того, можно создать ветку обсуждения. Но важно зарекомендовать себя, чтобы форумчане видели в вас эксперта. Для этого необходимо самостоятельно прокачивать аккаунты или обратиться в специализированные сервисы, у которых есть наработанная база площадок и прокачанных аккаунтов.

  • Комментарии

Комментарии могут быть под статьями, публикациями в СМИ, на инфосайтах. Вам потребуется только найти статьи по теме и оставить полезный комментарий со ссылкой на ваш сайт.

  • Q&A-сайты

Также прекрасно подходят для реализации крауд-маркетинга. Один из самых популярных – Ответы@Mail.ru. На таких площадкaх лучше всего начинать комментарий с вопроса. Максимальный эффект от продвижения обеспечивает использование нескольких профилей.

Как найти релевантные площадки

Делимся лайфхаками, как упростить поиск релевантных площадок.

Основные команды, которые помогут вам с поиском:

➔ по типам сайтов inurl:forum;

Пример:

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

➔ чтобы найти похожие сайты related:forumhouse.ru;

➔ для нахождения ключевого слова на конкретном сайте site:quora.com.

Кроме того, сами киносайты отлично подходят в качестве площадок для крауд-маркетинга за счет хорошей посещаемости.

Вот список наиболее популярных из них:

1. http://kinogo.cc/

2. http://seasonvar.ru/

3. https://www.ivi.ru/

4. http://megogo.net/ru

5. http://cinemaxx.ru/

6. http://www.hdkinoteatr.com/

7. http://hdrezka.ag/

8. http://baskino.co/

Главное – научиться правильно их использовать.

Примеры использования крауда 

На многих ресурсах под фильмами есть колонка с отзывами. Нередко там развиваются целые баталии вперемешку со спойлерами. Но именно на основании отзывов посетители зачастую принимают решение, смотреть фильм или же поискать что-нибудь другое.

Если фильм популярный, то в комментариях гарантированно соберется много людей. И вот там можно аккуратно оставить ссылку на ваш ресурс.

Важно! Комментарий должен быть написан «в тему» и не выглядеть как явная реклама.

Пример хорошего крауда:

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

А вот так делать точно не стоит:) Кроме дизлайков все равно ничего получить не удастся.

Как продвинуть в ТОП киносайт с помощью крауд-маркетинга

С каждым годом число киносайтов растет. У некоторых пользователей уже образовались фавориты, другие же отдают предпочтение каждый раз новым площадкам.

Для продвижения молодого киносайта очень важно отслеживать упоминания и взаимодействовать с аудиторией. В этом вам помогут системы мониторинга:

  • YouScan;
  • Google Alerts;
  • Поиск по блогам Яндекса;
  • TalkWalker;
  • Mention.

В каких случаях крауд-маркетинг неэффективен для киносайтов?

Крауд не всегда эффективен для кино-сайтов. В ряде случаев от его использования лучше отказаться:

  • если у вас плохой сайт: неудобная навигация, отсутствующие контактные данные, недоработанный интерфейс ­­– все это может свести результаты кампании к нулю. Даже те люди, которые перейдут по ссылке на ваш сайт, вряд ли на нем надолго задержатся;
  • вы рекламируете плохой продукт: если на вашем сайте маленький выбор фильмов и все они низкого качества, то кроме негатива в свою сторону ничего получить не удастся.

Как реализовать крауд-маркетинговую кампанию?

Продвижение киносайта – довольно специфическая задача, поэтому передать ее на фриланс вряд ли получится. Самостоятельно проставлять ссылки также затруднительно, так как на поиск релевантных площадок и прокачку аккаунтов уйдет немало времени. Наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс, так как специализированные сервисы располагают большой базой площадок с прокачанными аккаунтами, что заметно отражается на скорости и качестве работы.

Продвинуть кино–сайт с помощью крауд-маркетинга вполне реально, но для этого необходимо сделать хороший интерфейс и удобную навигацию, чтобы пользователи, перешедшие по ссылке, захотели смотреть фильмы только у вас. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Богдан Бульба
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Богдан Бульба
    больше года назад
    Это просто какая то эпидемия, почти все форумы где "зачищают рекламу", завалены ссылками на "он-лайн кинотеатры". Похоже сервисы кинопросмотра в  интернет, соревнуются "кто закажет больше постовых".
    -
    1
    +
    Ответить
  • profi88
    13
    комментариев
    0
    читателей
    profi88
    больше года назад
    Спасибо большое !
    Обновил инфо:)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!