×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как работает контент-маркетинг: виды контента, активностей и целевых действий

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1820
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев сайтов и новичков

Задача контент-маркетинга заключается в создании и размещении контента (текста, видео, изображений) на сайтах, продвижение его в ТОП позиций (поисковой выдачи, порталов и соцсетей), наборе активности (просмотры, оценки, комментарии) и достижении целевого действия на странице.

Целевым действием, как правило, является ссылка (кнопка), которая позволяет зафиксировать действие в системе аналитики или CRM-системе.

Успешно работающий контент-маркетинг выглядит так: контент → активности → целевые действия.

Давайте рассмотрим виды контента, активностей и целевых действий.

Виды контента

Статьи на сайтах

Тесты размещенные на сайтах с уровнем трафика, достаточным для достижения целей. Под сайтами подразумеваются различные специализированные и информационные порталы, соцсети, собственные сайты и др.

Короткие заметки

Короткие заметки требуют больших трудозатрат, а их эффективность может быть на порядок ниже статей. Это могут быть комментарии в соцсетях, на сайтах, форумах и др.

Объявления

Размещение товаров и услуг на собственном сайте, маркетплейсах и порталах, которые позволяют это делать. Объявления высоко эффективны и позволяют достигать результаты в долгосрочном периоде времени.

Видеоконтент

Это короткие или длинные видео. Видеоконтент может размещаться на видеохостингах и в соцсетях, и там же помогать достигать целевых действий. Или быть дополнением к статье.

Изображения

Изображения являются дополнением к статьям и объявлениям, но могут быть и самостоятельным контентом. Это инфографики, мемы, уникальные и информационные фото.

Самостоятельно изображения работают в соцсетях и в поисковиках в разделе изображения.

Виды активностей

Размещенному тексту необходимы активности, чтобы он достигал целевых действий. Активности бывают нескольких типов:

Просмотры

Просмотры фиксируются сайтами, порталами и системами аналитики. По просмотрам определяется начальная эффективность выбранной темы. Чем больше просмотров, тем больше вероятность целевого действия.

Оценки

Лайки и перепосты помогают алгоритмам многих сайтов продвигать материал, но не всегда являются значимыми. Например, в сферах с высоким чеком оставлять лайки и комментарии не принято.

Комментарии

Важная активность, которая позволяет привлекать больше читателей, оценивать обратную связь, влиять на совершение целевого действия. Необходимо следить за комментариями и управлять ими, если есть такая возможность.

Виды целевых ссылок

Чат-бот

Ссылка на Telegram-бота позволяет получить контакт сразу в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки в оплату счета или перевести диалог на менеджера, если требуется индивидуальный подход к решению задачи. Из минусов: в бот нельзя позвонить. Чтобы сделать звонок, потребуется запросить номер у пользователя.

WhatsApp

Ссылка переадресуется в мессенджер WA, и мы ее сразу получаем в CRM-систему. Здесь возможна автоматизация, индивидуальная консультация. 

Преимуществом WA является доверие, которое люди испытывают к мессенджеру. Пользователи в WA чаще оплачивают услуги посредством счетов, реквизитов для оплаты и др. В WhatsApp также привязан номер, и пользователь может сделать обратный звонок.

Сайт

Сайт предоставляет наибольшее число возможностей для целевых действий. Он может собирать аудиторию в Метрику. Переходя по определенным ссылкам или по ссылкам с UTM-метками, мы сегментируем аудиторию, посетившую сайт. В дальнейшем можно делать эффективные показы рекламы по такой аудитории, серьезно экономя бюджеты и достигая лучшей эффективности. Чаще это используется для ретаргетинга. Важно при этом правильно настроить РК, проработать идею, тексты и креативы.

Что еще?

Сайт может продавать товар или услугу.

На странице сайта можно собирать подписчиков в email-рассылку. Например, предлагая что-то бесплатное, интересное или полезное за подписку.

Сайт является визиткой с контактами. Здесь посетитель может выбрать и найти телефоны, мессенджеры, соцсети, адрес, реквизиты и другую информацию о компании.

Для достижения своих целей каждый маркетолог должен иметь лендинги, тексты на сайтах, видеоролики и другое. На таких ресурсах специалисты ведут клиентов, снабжают информацией, доводят до совершения целевого действия и сделки.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!