×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как работает контент-маркетинг: виды контента, активностей и целевых действий

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6581
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев сайтов и новичков

Задача контент-маркетинга заключается в создании и размещении контента (текста, видео, изображений) на сайтах, продвижение его в ТОП позиций (поисковой выдачи, порталов и соцсетей), наборе активности (просмотры, оценки, комментарии) и достижении целевого действия на странице.

Целевым действием, как правило, является ссылка (кнопка), которая позволяет зафиксировать действие в системе аналитики или CRM-системе.

Успешно работающий контент-маркетинг выглядит так: контент → активности → целевые действия.

Давайте рассмотрим виды контента, активностей и целевых действий.

Виды контента

Статьи на сайтах

Тесты размещенные на сайтах с уровнем трафика, достаточным для достижения целей. Под сайтами подразумеваются различные специализированные и информационные порталы, соцсети, собственные сайты и др.

Короткие заметки

Короткие заметки требуют больших трудозатрат, а их эффективность может быть на порядок ниже статей. Это могут быть комментарии в соцсетях, на сайтах, форумах и др.

Объявления

Размещение товаров и услуг на собственном сайте, маркетплейсах и порталах, которые позволяют это делать. Объявления высоко эффективны и позволяют достигать результаты в долгосрочном периоде времени.

Видеоконтент

Это короткие или длинные видео. Видеоконтент может размещаться на видеохостингах и в соцсетях, и там же помогать достигать целевых действий. Или быть дополнением к статье.

Изображения

Изображения являются дополнением к статьям и объявлениям, но могут быть и самостоятельным контентом. Это инфографики, мемы, уникальные и информационные фото.

Самостоятельно изображения работают в соцсетях и в поисковиках в разделе изображения.

Виды активностей

Размещенному тексту необходимы активности, чтобы он достигал целевых действий. Активности бывают нескольких типов:

Просмотры

Просмотры фиксируются сайтами, порталами и системами аналитики. По просмотрам определяется начальная эффективность выбранной темы. Чем больше просмотров, тем больше вероятность целевого действия.

Оценки

Лайки и перепосты помогают алгоритмам многих сайтов продвигать материал, но не всегда являются значимыми. Например, в сферах с высоким чеком оставлять лайки и комментарии не принято.

Комментарии

Важная активность, которая позволяет привлекать больше читателей, оценивать обратную связь, влиять на совершение целевого действия. Необходимо следить за комментариями и управлять ими, если есть такая возможность.

Виды целевых ссылок

Чат-бот

Ссылка на Telegram-бота позволяет получить контакт сразу в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки в оплату счета или перевести диалог на менеджера, если требуется индивидуальный подход к решению задачи. Из минусов: в бот нельзя позвонить. Чтобы сделать звонок, потребуется запросить номер у пользователя.

WhatsApp

Ссылка переадресуется в мессенджер WA, и мы ее сразу получаем в CRM-систему. Здесь возможна автоматизация, индивидуальная консультация. 

Преимуществом WA является доверие, которое люди испытывают к мессенджеру. Пользователи в WA чаще оплачивают услуги посредством счетов, реквизитов для оплаты и др. В WhatsApp также привязан номер, и пользователь может сделать обратный звонок.

Сайт

Сайт предоставляет наибольшее число возможностей для целевых действий. Он может собирать аудиторию в Метрику. Переходя по определенным ссылкам или по ссылкам с UTM-метками, мы сегментируем аудиторию, посетившую сайт. В дальнейшем можно делать эффективные показы рекламы по такой аудитории, серьезно экономя бюджеты и достигая лучшей эффективности. Чаще это используется для ретаргетинга. Важно при этом правильно настроить РК, проработать идею, тексты и креативы.

Что еще?

Сайт может продавать товар или услугу.

На странице сайта можно собирать подписчиков в email-рассылку. Например, предлагая что-то бесплатное, интересное или полезное за подписку.

Сайт является визиткой с контактами. Здесь посетитель может выбрать и найти телефоны, мессенджеры, соцсети, адрес, реквизиты и другую информацию о компании.

Для достижения своих целей каждый маркетолог должен иметь лендинги, тексты на сайтах, видеоролики и другое. На таких ресурсах специалисты ведут клиентов, снабжают информацией, доводят до совершения целевого действия и сделки.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!