×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как работать со всеми соцсетями в одном месте: обзор сервиса LiveDune

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как работать со всеми соцсетями в одном месте: обзор сервиса LiveDune
Шрифт:
1 7714

Партнерский материал

Главное неудобство для любого SMM-специалиста при работе с соцсетями – это то, что их много, а он один. Эффективная работа не представляется без бесконечных вкладок в браузере и набора инструментов для аналитики в каждой соцсети. К сожалению, многие не знают, что давно уже есть более удобные решения, и сегодня мы расскажем об одном из них.

LiveDune – один из крупнейших сервисов аналитики соцсетей. Основная «фишка» сервиса – все соцсети в одном месте.

Если говорить кратко, он умеет:

  • анализировать аккаунты в социальных сетях, как своих, так и конкурентов,
  • мониторить комментарии из своих аккаунтов в разных соцсетях в одном месте,
  • проверять блогеров Instagram на накрутки,
  • составлять отчетность по работе над аккаунтом за указанный период,
  • облегчать работу по сбору и ответам на комментарии из множества социальных сетей.

А теперь рассмотрим функционал подробнее.

Аналитика по аккаунтам

Если вам нужна краткая статистика по разным аккаунтам в социальных сетях, смело переходите в раздел Дашборд.

Можно добавить собственные аккаунты из разных социальных сетей и смотреть по ним сводную статистику: сколько подписчиков прибавилось, насколько они активны. Стоит добавить рядом пару аккаунтов конкурентов – и вот уже есть данные для быстрого конкурентного анализа.

Аналитика по аккаунтам

Если нужно получить подробную статистику по аккаунту, достаточно перейти в его профиль. Сервис собирает максимально возможную статистику, а не только общие данные.

Аналитика по аккаунтам

Аналитика по аккаунтам

В дашборд можно добавлять аккаунты из всех популярных соцсетей и собирать всю информацию в одном месте.

Аналитика по аккаунтам

Поиск блогеров

В августе сервису LiveDune пришлось убрать функции «Рейтинги блогеров» и «Поиск Instagram» в связи с изменениями политики Instagram и Facebook. Однако просмотр статистики открытых Instagram-аккаунтов все же остался.

В сервисе есть возможность искать популярные профили в других соцсетях:

  • YouTube,
  • Twitter,
  • Живой Журнал,
  • ВКонтакте (профили и группы).

Для поиска аккаунтов нужно перейти в раздел «Поиск блогеров», выбрать соцсеть и указать параметры поиска:

Поиск блогеров

Для каждой соцсети подобран свой набор фильтров.

По итогу анализа получается вот такая сводка, которую можно выгрузить в Excel или PDF.

Поиск блогеров

По каждому аккаунту дается детальная статистика:

Поиск блогеров

Поиск блогеров

Поиск блогеров

Проверка блогеров в Instagram

Данный раздел пригодится всем, кто работает с блогерами, или просто хочет уличить конкурентов в нечестной борьбе за популярность.

Достаточно ввести никнейм или ссылку на блогера в поиск, и через некоторое время система не просто подтвердит или опровергнет факт накрутки, а предоставит подробный анализ аккаунта и активности его пользователей.

Проверка блогеров в Instagram

Проверка блогеров в Instagram

Комментарии и ответы

Еще один полезный раздел, который сильно упрощает жизнь владельцам нескольких аккаунтов в разных социальных сетях. Особенно если у вас магазин в Instagram и каждый упущенный комментарий может означать упущенную продажу и, соответственно, прибыль.

Комментарии и ответы.png

Ключевые особенности

  • Все новые комментарии из аккаунтов собираются на одной странице в едином окне.
  • Новые комментарии попадают в модуль в течение одной минуты после публикации.
  • Возможность ответить на комментарий в том же окне.
  • Можно выгрузить все комментарии с любого поста в виде файла для Excel (полезная функция для тех, кто часто проводит конкурсы).
  • Сервис отмечает все новые комментарии как «непрочитанные», чтобы специалист их не пропустил. Затем их можно отметить «прочитанными», удалить, ответить или добавить в «избранное».
  • Перенаправление новых комментариев в Telegram-бота.

Раздел «Инструменты»

В данном разделе представлено несколько инструментов, которые будут полезны всем SMM-специалистам:

  • Черный список,
  • Поиск постов,
  • Анализ контента,
  • Сравнение аккаунтов.

Черный список

Для владельцев тарифных планов «Бизнес» и «Агентство» доступна проверка блогера на накрутки по Черному списку LiveDune. Наличие блогера в этом списке означает, в первую очередь, систематическую накрутку лайков. Черный список интегрирован в проверку блогеров Instagram, о которой было написано выше.

В поисковую строку достаточно ввести никнейм блогера и нажать «Проверить».

Зеленая галочка означает, что аккаунта нет в Черном списке:

Черный список.png

Можно самостоятельно добавлять аккаунты в черный список, заполнив специальную форму. Если накрутка подтвердилась, сервис LiveDune занесет блогера в Черный список, а взамен даст пользователю одну дополнительную проверку в модуле «Проверка блогеров».

Поиск постов

Данный инструмент позволяет искать посты по хештегам и ключевым словам с сортировкой по дате или популярности. С помощью инструмента можно как просто искать посты по заданным ключевым словам, так и мониторить упоминания своего бренда или конкурентов в разных социальных сетях.

Анализ контента

Инструмент предоставляет статистику по постам сообщества в определенной соцсети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube). По словам разработчиков, данный модуль будет сильно переработан и в него вскоре добавится возможность анализа Instagram.

Анализ контента.png

Сравнение аккаунтов

В этом инструменте можно сравнить несколько аккаунтов по основным показателям вовлеченности аудитории (подписчики, лайки, репосты, вовлеченность и т.д.) даже из разных соцсетей:

Сравнение аккаунтов

Ячейки с максимальным значением подсвечиваются зеленым.

В дополнение к таблице есть графики по общему изменению количества подписчиков:

  • Распределение подписчиков по социальным сетям, чтобы сразу было понятно, где их больше:

Сравнение аккаунтов

  • Обычный график изменения общего количества подписчиков:

Сравнение аккаунтов

  • График с изменениями по количеству подписчиков по каждому аккаунту:

Сравнение аккаунтов

Благодаря графикам можно быстро оценить рост аудитории в разных аккаунтах, связывая его с определенными активностями соцсети или собственными и находя полезные инсайты.

Тарифные планы

У сервиса три платных тарифа:

  • «Блогер»,
  • «Бизнес»,
  • «Агентство».

Итоговая стоимость тарифов «Блогер» и «Бизнес» будет зависеть от числа анализируемых аккаунтов на дашборде.

Тарифные планы.png

Также доступна трехдневная пробная версия.

Специально для читателей SEOnews 7 дней тарифа «Блогер» и 25% скидка на первую покупку в LiveDune по промокоду seonews

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алиса
    3 месяца назад
    Мне больше нравится сервис hiveanalytic.com/
    У них точная аналитика, боты и накрутка хорошо определяются, еще удобный модуль интересы и география аудитории
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!