×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как сделать креативный лого

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 15125
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Креативные логотипы привлекают внимание к товару, помогают продвигать бизнес. Онлайн-конструктор логотипов Turbologo станет правильным решением. С помощью этого виртуального конструктора можно создать качественный и креативный логотип в режиме онлайн. Сервис адаптирован для начинающих пользователей, здесь можно работать даже без специфических знаний в сфере дизайна.   

Турболого

Что такое логотип?   

Логотип – эмблема, которая отображает направление деятельности компании. Эти знаки используются для того, чтобы передавать ЦА основное сообщение о товаре или услуге. В качественном логотипе будут сочетаться разные символы, шрифты, цвета. Для получения идеального результата все должно быть продумано до мелочей.  

Логотип или «визитная карточка» бренда предназначается для продвижения бизнеса. Креативная эмблема привлекает внимание потенциальных покупателей, формирует в их сознании ассоциации с конкретным брендом. Уникальные лого заказывают:   

  • производители автомобилей; 
  • медийные компании; 
  • производители смартфонов; 
  • службы доставки; 
  • модные бренды; 
  • автосервисы; 
  • производители продуктов питания, одежды; 
  • стоматологии, салоны красоты; 
  • рестораны, кафе, хостелы, отели.  

Успешные мировые компании стараются максимально популяризировать свой логотип. Компании размещают фирменную эмблему не только на продукции, но и на вывесках, транспорте, предметах мебели. Брендовый знак становится узнаваемым, еще более популярным.  

Просто красивое изображение не может быть креативным логотипом компании. Хорошо сделанный логотип вызывает доверие клиентов, помогает бренду выделиться среди конкурентов, дает юридическую гарантию собственности. Фирменная эмблема создает компании неповторимый имидж, вызывает у клиентов положительные эмоции.    

Как сделать креативный логотип? 

Турболого

Логотипы от Mahjabin Afrin 

Перед разработкой лого проанализируйте свой бренд, изучите эмблемы известных компаний и обратите внимание на конкурентов. Только после этого вы можете приступать к созданию креативной эмблемы. Можно сделать несколько вариантов, чтобы выбрать самое подходящее решение.  

Для создания профессиональных логотипов подходят многофункциональные онлайн-программы. Такие программы оснащены удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Виртуальные конструкторы помогают создавать креативные лого всего за пару минут. В режиме онлайн пользователи смогут разработать версии для любого бизнеса. 

Правильным выбором станут виртуальные конструкторы, например, Turbologo. В программе можно изменять символы, шрифт, цвета и другие элементы. Виртуальный конструктор загружает необходимые файлы логотипов, позволяет создавать прозрачные и цветные эмблемы. Чтобы сделать лого в виртуальном конструкторе, нужно выполнить 4 шага: 

  1. Указать сферу деятельности вашей компании. 
  2. Выбрать подходящий цвет эмблемы. 
  3. Выбрать варианты иконок.
  4. Выбрать понравившийся логотип и скачать его.    

Самая красивая эмблема не поможет в продвижении бизнеса, если она не соответствует вашей сфере деятельности. Например, игровой логотип отличается детализированностью и реалистичностью. Эмблемы кондитерских должны иметь «аппетитные» цвета, а не холодные оттенки. Креативный логотип строительной компании основывается на изображениях по типу чертежей и зданий, здесь неуместны рукописные шрифты. 

Виртуальный конструктор предлагает несколько вариантов цветов для логотипа. Яркие оттенки привлекают внимание потенциальных клиентов, а темные – отображают стабильность бренда. При желании можно использовать двухцветные варианты. Если вам сложно определиться с расцветкой, то конструктор предложит все варианты цветовых схем. 

Тематические иконки рассказывают клиентам о товарах, услугах компании. Некоторые бренды выбирают для креативных лого абстрактные иконки. Учтите, что реалистичные иконки могут «перегружать» дизайн логотипа.  

На завершающем этапе можно вносить изменения в дизайн лого, передвигать и менять элементы. Если вас все устраивает, то начинайте скачивание файла. Сохраните результат, чтобы начать использовать свой креативный логотип.   

Заключение 

Современные сервисы позволяют создавать необычные и уникальные эмблемы для продвижения бренда. Большинство операций проходит автоматизированно. Процесс разработки логотипа простой, понятный, увлекательный. Используйте разные варианты лого, чтобы результат получился идеальным. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!