×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как сделать креативный лого

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2381

Партнерский материал

Креативные логотипы привлекают внимание к товару, помогают продвигать бизнес. Онлайн-конструктор логотипов Turbologo станет правильным решением. С помощью этого виртуального конструктора можно создать качественный и креативный логотип в режиме онлайн. Сервис адаптирован для начинающих пользователей, здесь можно работать даже без специфических знаний в сфере дизайна.   

Турболого

Что такое логотип?   

Логотип – эмблема, которая отображает направление деятельности компании. Эти знаки используются для того, чтобы передавать ЦА основное сообщение о товаре или услуге. В качественном логотипе будут сочетаться разные символы, шрифты, цвета. Для получения идеального результата все должно быть продумано до мелочей.  

Логотип или «визитная карточка» бренда предназначается для продвижения бизнеса. Креативная эмблема привлекает внимание потенциальных покупателей, формирует в их сознании ассоциации с конкретным брендом. Уникальные лого заказывают:   

  • производители автомобилей; 
  • медийные компании; 
  • производители смартфонов; 
  • службы доставки; 
  • модные бренды; 
  • автосервисы; 
  • производители продуктов питания, одежды; 
  • стоматологии, салоны красоты; 
  • рестораны, кафе, хостелы, отели.  

Успешные мировые компании стараются максимально популяризировать свой логотип. Компании размещают фирменную эмблему не только на продукции, но и на вывесках, транспорте, предметах мебели. Брендовый знак становится узнаваемым, еще более популярным.  

Просто красивое изображение не может быть креативным логотипом компании. Хорошо сделанный логотип вызывает доверие клиентов, помогает бренду выделиться среди конкурентов, дает юридическую гарантию собственности. Фирменная эмблема создает компании неповторимый имидж, вызывает у клиентов положительные эмоции.    

Как сделать креативный логотип? 

Турболого

Логотипы от Mahjabin Afrin 

Перед разработкой лого проанализируйте свой бренд, изучите эмблемы известных компаний и обратите внимание на конкурентов. Только после этого вы можете приступать к созданию креативной эмблемы. Можно сделать несколько вариантов, чтобы выбрать самое подходящее решение.  

Для создания профессиональных логотипов подходят многофункциональные онлайн-программы. Такие программы оснащены удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Виртуальные конструкторы помогают создавать креативные лого всего за пару минут. В режиме онлайн пользователи смогут разработать версии для любого бизнеса. 

Правильным выбором станут виртуальные конструкторы, например, Turbologo. В программе можно изменять символы, шрифт, цвета и другие элементы. Виртуальный конструктор загружает необходимые файлы логотипов, позволяет создавать прозрачные и цветные эмблемы. Чтобы сделать лого в виртуальном конструкторе, нужно выполнить 4 шага: 

  1. Указать сферу деятельности вашей компании. 
  2. Выбрать подходящий цвет эмблемы. 
  3. Выбрать варианты иконок.
  4. Выбрать понравившийся логотип и скачать его.    

Самая красивая эмблема не поможет в продвижении бизнеса, если она не соответствует вашей сфере деятельности. Например, игровой логотип отличается детализированностью и реалистичностью. Эмблемы кондитерских должны иметь «аппетитные» цвета, а не холодные оттенки. Креативный логотип строительной компании основывается на изображениях по типу чертежей и зданий, здесь неуместны рукописные шрифты. 

Виртуальный конструктор предлагает несколько вариантов цветов для логотипа. Яркие оттенки привлекают внимание потенциальных клиентов, а темные – отображают стабильность бренда. При желании можно использовать двухцветные варианты. Если вам сложно определиться с расцветкой, то конструктор предложит все варианты цветовых схем. 

Тематические иконки рассказывают клиентам о товарах, услугах компании. Некоторые бренды выбирают для креативных лого абстрактные иконки. Учтите, что реалистичные иконки могут «перегружать» дизайн логотипа.  

На завершающем этапе можно вносить изменения в дизайн лого, передвигать и менять элементы. Если вас все устраивает, то начинайте скачивание файла. Сохраните результат, чтобы начать использовать свой креативный логотип.   

Заключение 

Современные сервисы позволяют создавать необычные и уникальные эмблемы для продвижения бренда. Большинство операций проходит автоматизированно. Процесс разработки логотипа простой, понятный, увлекательный. Используйте разные варианты лого, чтобы результат получился идеальным. 

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как работать с Google PageSpeed Insights после обновления
Тимур
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Вообще интересно конечно. С одной стороны стараешься улучшить юзабилити и поведенческие - добавляешь на сайт важное обучающее видео Youtube-iframe, подключаешь чаты и модули обратного звонка(это то, чем реально пользуются наши клиенты). И вместе с этим получаешь низкую скорость загрузки. Выходит одно лечим другое калечим? Как быть? Я уже понял что в идеале глазами Гугла сайт должен быть на уровне 1995 года, когда не было вообще ничего кроме голой HTML-разметки с текстом. Но непонятно тогда для чего вводят 5G связь, если мы до сих пор ориентируемся на низкую скорость интернета у пользователей.
Как с помощью SEO удалось увеличить трафик и количество лидов в интернет-магазине. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если коротко то статья о "я крутой специалсит, а все остальные фуфлометы"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!