×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как сделать креативный лого

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10154
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Креативные логотипы привлекают внимание к товару, помогают продвигать бизнес. Онлайн-конструктор логотипов Turbologo станет правильным решением. С помощью этого виртуального конструктора можно создать качественный и креативный логотип в режиме онлайн. Сервис адаптирован для начинающих пользователей, здесь можно работать даже без специфических знаний в сфере дизайна.   

Турболого

Что такое логотип?   

Логотип – эмблема, которая отображает направление деятельности компании. Эти знаки используются для того, чтобы передавать ЦА основное сообщение о товаре или услуге. В качественном логотипе будут сочетаться разные символы, шрифты, цвета. Для получения идеального результата все должно быть продумано до мелочей.  

Логотип или «визитная карточка» бренда предназначается для продвижения бизнеса. Креативная эмблема привлекает внимание потенциальных покупателей, формирует в их сознании ассоциации с конкретным брендом. Уникальные лого заказывают:   

  • производители автомобилей; 
  • медийные компании; 
  • производители смартфонов; 
  • службы доставки; 
  • модные бренды; 
  • автосервисы; 
  • производители продуктов питания, одежды; 
  • стоматологии, салоны красоты; 
  • рестораны, кафе, хостелы, отели.  

Успешные мировые компании стараются максимально популяризировать свой логотип. Компании размещают фирменную эмблему не только на продукции, но и на вывесках, транспорте, предметах мебели. Брендовый знак становится узнаваемым, еще более популярным.  

Просто красивое изображение не может быть креативным логотипом компании. Хорошо сделанный логотип вызывает доверие клиентов, помогает бренду выделиться среди конкурентов, дает юридическую гарантию собственности. Фирменная эмблема создает компании неповторимый имидж, вызывает у клиентов положительные эмоции.    

Как сделать креативный логотип? 

Турболого

Логотипы от Mahjabin Afrin 

Перед разработкой лого проанализируйте свой бренд, изучите эмблемы известных компаний и обратите внимание на конкурентов. Только после этого вы можете приступать к созданию креативной эмблемы. Можно сделать несколько вариантов, чтобы выбрать самое подходящее решение.  

Для создания профессиональных логотипов подходят многофункциональные онлайн-программы. Такие программы оснащены удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Виртуальные конструкторы помогают создавать креативные лого всего за пару минут. В режиме онлайн пользователи смогут разработать версии для любого бизнеса. 

Правильным выбором станут виртуальные конструкторы, например, Turbologo. В программе можно изменять символы, шрифт, цвета и другие элементы. Виртуальный конструктор загружает необходимые файлы логотипов, позволяет создавать прозрачные и цветные эмблемы. Чтобы сделать лого в виртуальном конструкторе, нужно выполнить 4 шага: 

  1. Указать сферу деятельности вашей компании. 
  2. Выбрать подходящий цвет эмблемы. 
  3. Выбрать варианты иконок.
  4. Выбрать понравившийся логотип и скачать его.    

Самая красивая эмблема не поможет в продвижении бизнеса, если она не соответствует вашей сфере деятельности. Например, игровой логотип отличается детализированностью и реалистичностью. Эмблемы кондитерских должны иметь «аппетитные» цвета, а не холодные оттенки. Креативный логотип строительной компании основывается на изображениях по типу чертежей и зданий, здесь неуместны рукописные шрифты. 

Виртуальный конструктор предлагает несколько вариантов цветов для логотипа. Яркие оттенки привлекают внимание потенциальных клиентов, а темные – отображают стабильность бренда. При желании можно использовать двухцветные варианты. Если вам сложно определиться с расцветкой, то конструктор предложит все варианты цветовых схем. 

Тематические иконки рассказывают клиентам о товарах, услугах компании. Некоторые бренды выбирают для креативных лого абстрактные иконки. Учтите, что реалистичные иконки могут «перегружать» дизайн логотипа.  

На завершающем этапе можно вносить изменения в дизайн лого, передвигать и менять элементы. Если вас все устраивает, то начинайте скачивание файла. Сохраните результат, чтобы начать использовать свой креативный логотип.   

Заключение 

Современные сервисы позволяют создавать необычные и уникальные эмблемы для продвижения бренда. Большинство операций проходит автоматизированно. Процесс разработки логотипа простой, понятный, увлекательный. Используйте разные варианты лого, чтобы результат получился идеальным. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!