Go Analytics! 2018

Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 16546

Изображения способствуют повышению наглядности контента в соцмедиа и являются инструментом брендирования.

Хотите создавать визуальный контент для соцмедиа на профессиональном уровне? Вам нужны бюджетные инструменты для работы с изображениями?

В этой статье вы найдете 9 бесплатных инструментов, с помощью которых сможете создавать яркий визуальный контент для профилей соцмедиа.

1. Начните с изображений высокого качества 

Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.

С Pixels вы получаете доступ к библиотеке изображений высокого разрешения, которые хороши для статей в блогах, заголовков, слайдеров или постов в соцмедиа. Вы можете скачивать и размещать все фотографии бесплатно.

js-pexels.png

Pixels также является компилирующим сайтом, то есть он собирает изображения других бесплатных провайдеров, что делает этот ресурс еще более удобным.

2. Найдите идеальную цветовую схему

Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.

js-adobe-color-cc-1.png

Чтобы создать цветовую схему, нужно вставить hex-код в поле под цветовым кругом и выбрать Комплементарную или Треугольную палитру. Программа найдет самые гармоничные сочетания.

js-adobe-color-cc-2.png

В Adobe Color CC можно загрузить изображение, и инструмент автоматически определит доминирующие цвета и выберет 4 основных. Эта функция, например, поможет выбрать цвет шрифта и иконок, используемых в публикации.

3. Воспользуйтесь макетами иконок

С Flaticon вы получите бесплатный доступ к 144 130 иконкам в формате PNG.

Ищите иконку email для рекламы в Facebook или Twitter? Выберите одну из 1300 иконок email в Flaticon и адаптируйте к своему посту, изменив размер и цвет.

js-flaticon-1.png

Создаете инфографику, мультяшную рекламу или картинку для Twitter? Воспользуйтесь библиотекой из 1800 иконок аватарок.

js-flaticon-2.png

Инструмент Flaticon особенно полезен для создания визуальных материалов, посвященных предстоящим вебинарам, подкастам и конференциям.

4. Определите оптимальный контрастный цвет

ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.

js-colorzilla.png

В сочетании с инструментом Flaticon плагин ColorZilla подходит для создания логотипов бренда: с помощью плагина можно определить коды цветов сайта и использовать их при редактировании иконок из библиотеки Flaticon.

5. Найдите идеальную комбинацию шрифтов

С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.

js-femmebot-1.png

Femmebot значительно упрощает работу со шрифтами. Попробовав несколько разных сочетаний, вы поймете какая комбинация нравится аудитории больше всего.

6. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером.

Ниже – пример изображения, использованного в посте Buffer.

js-social-post-example-1.png

Давайте посмотрим, как его можно улучшить с помощью CanvaGoogle Drawings и PicMonkey.

Используйте возможности Canva

Инструмент Canva предназначен для создания соцмедийного визуального контента. С ним вы получаете доступ к макетам изображений для соцмедиа, которые легко редактировать.

js-canva.png

Note: версия Canva for Work ($10/месяц) позволяет сохранять цвета бренда, логотипы, шрифты, менять размеры для использования на разных платформах, создавать брендированные шаблоны и делиться всем этим с командой.

Хотя и бесплатная версия – это больше, чем достаточно, для небольшого бизнеса и SMM-специалиста. Попробуйте воспользоваться бесплатной версией, прежде чем покупать Canva for Work.

Подробнее о работе с Canva читайте здесь.

Начните с нуля с Google Drawings

Google Drawings часто упускают из виду. Эта платформа для визуального контента является частью Google Drive suite. Хотя освоить этот инструмент немного труднее, чем остальные, это того стоит. Google Drawings – это лучшая платформа для работы с визуальным контентом, если вы умеете ей пользоваться.

js-google-drawing.png

С ним вы получаете доступ к 500+ шрифтам, слоям и опциям форматирования. Функции Distribute и Align позволяют создавать идеально симметричные пропорциональные изображения. Что особенно важно – вы пользуетесь ими бесплатно.

Note: Если вы используете Google Drawings для создания соцмедийного визуального контента, вам необходимо самостоятельно задавать размеры изображений.

В инфографиках вы найдете размеры изображений для российских и зарубежных соцсетей.

Поработайте над эстетикой с PicMonkey

Поскольку PicMonkey предназначен для редактирования фотографий, этот инструмент можно также использовать для повышения качества соцмедийных изображений. Однако существует большая разница между бесплатной и платной версиями.

js-picmonkey.png

С помощью PicMonkey можно подобрать цвет для шрифта или рамки, который используется в вашем фоновом изображении. Библиотека изображений и иконок этого инструмента огромна.

Количество шрифтов в бесплатной версии ограничено. Плата за премиум-версию – $4.99.

Вывод

Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.

Каждый из этих инструментов поможет сделать визуальный контент более интересным и повысить вовлечение аудитории.

Источник: SocialMedia Examiner

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Аслан Мамбеков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Аслан Мамбеков
    больше года назад
    Спасибо! Статья - супер!! Очень полезно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    От адоби тоже отличный инструмент - типа канва

    Сам пока тестирую - неплохо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не та ссылка, извиняюсь. Вот на спарк: spark.adobe.com/
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!