Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 15399

Изображения способствуют повышению наглядности контента в соцмедиа и являются инструментом брендирования.

Хотите создавать визуальный контент для соцмедиа на профессиональном уровне? Вам нужны бюджетные инструменты для работы с изображениями?

В этой статье вы найдете 9 бесплатных инструментов, с помощью которых сможете создавать яркий визуальный контент для профилей соцмедиа.

1. Начните с изображений высокого качества 

Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.

С Pixels вы получаете доступ к библиотеке изображений высокого разрешения, которые хороши для статей в блогах, заголовков, слайдеров или постов в соцмедиа. Вы можете скачивать и размещать все фотографии бесплатно.

js-pexels.png

Pixels также является компилирующим сайтом, то есть он собирает изображения других бесплатных провайдеров, что делает этот ресурс еще более удобным.

2. Найдите идеальную цветовую схему

Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.

js-adobe-color-cc-1.png

Чтобы создать цветовую схему, нужно вставить hex-код в поле под цветовым кругом и выбрать Комплементарную или Треугольную палитру. Программа найдет самые гармоничные сочетания.

js-adobe-color-cc-2.png

В Adobe Color CC можно загрузить изображение, и инструмент автоматически определит доминирующие цвета и выберет 4 основных. Эта функция, например, поможет выбрать цвет шрифта и иконок, используемых в публикации.

3. Воспользуйтесь макетами иконок

С Flaticon вы получите бесплатный доступ к 144 130 иконкам в формате PNG.

Ищите иконку email для рекламы в Facebook или Twitter? Выберите одну из 1300 иконок email в Flaticon и адаптируйте к своему посту, изменив размер и цвет.

js-flaticon-1.png

Создаете инфографику, мультяшную рекламу или картинку для Twitter? Воспользуйтесь библиотекой из 1800 иконок аватарок.

js-flaticon-2.png

Инструмент Flaticon особенно полезен для создания визуальных материалов, посвященных предстоящим вебинарам, подкастам и конференциям.

4. Определите оптимальный контрастный цвет

ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.

js-colorzilla.png

В сочетании с инструментом Flaticon плагин ColorZilla подходит для создания логотипов бренда: с помощью плагина можно определить коды цветов сайта и использовать их при редактировании иконок из библиотеки Flaticon.

5. Найдите идеальную комбинацию шрифтов

С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.

js-femmebot-1.png

Femmebot значительно упрощает работу со шрифтами. Попробовав несколько разных сочетаний, вы поймете какая комбинация нравится аудитории больше всего.

6. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером.

Ниже – пример изображения, использованного в посте Buffer.

js-social-post-example-1.png

Давайте посмотрим, как его можно улучшить с помощью CanvaGoogle Drawings и PicMonkey.

Используйте возможности Canva

Инструмент Canva предназначен для создания соцмедийного визуального контента. С ним вы получаете доступ к макетам изображений для соцмедиа, которые легко редактировать.

js-canva.png

Note: версия Canva for Work ($10/месяц) позволяет сохранять цвета бренда, логотипы, шрифты, менять размеры для использования на разных платформах, создавать брендированные шаблоны и делиться всем этим с командой.

Хотя и бесплатная версия – это больше, чем достаточно, для небольшого бизнеса и SMM-специалиста. Попробуйте воспользоваться бесплатной версией, прежде чем покупать Canva for Work.

Подробнее о работе с Canva читайте здесь.

Начните с нуля с Google Drawings

Google Drawings часто упускают из виду. Эта платформа для визуального контента является частью Google Drive suite. Хотя освоить этот инструмент немного труднее, чем остальные, это того стоит. Google Drawings – это лучшая платформа для работы с визуальным контентом, если вы умеете ей пользоваться.

js-google-drawing.png

С ним вы получаете доступ к 500+ шрифтам, слоям и опциям форматирования. Функции Distribute и Align позволяют создавать идеально симметричные пропорциональные изображения. Что особенно важно – вы пользуетесь ими бесплатно.

Note: Если вы используете Google Drawings для создания соцмедийного визуального контента, вам необходимо самостоятельно задавать размеры изображений.

В инфографиках вы найдете размеры изображений для российских и зарубежных соцсетей.

Поработайте над эстетикой с PicMonkey

Поскольку PicMonkey предназначен для редактирования фотографий, этот инструмент можно также использовать для повышения качества соцмедийных изображений. Однако существует большая разница между бесплатной и платной версиями.

js-picmonkey.png

С помощью PicMonkey можно подобрать цвет для шрифта или рамки, который используется в вашем фоновом изображении. Библиотека изображений и иконок этого инструмента огромна.

Количество шрифтов в бесплатной версии ограничено. Плата за премиум-версию – $4.99.

Вывод

Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.

Каждый из этих инструментов поможет сделать визуальный контент более интересным и повысить вовлечение аудитории.

Источник: SocialMedia Examiner

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Аслан Мамбеков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Аслан Мамбеков
    больше года назад
    Спасибо! Статья - супер!! Очень полезно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    От адоби тоже отличный инструмент - типа канва

    Сам пока тестирую - неплохо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не та ссылка, извиняюсь. Вот на спарк: spark.adobe.com/
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!