×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа
Шрифт:
3 19622

Изображения способствуют повышению наглядности контента в соцмедиа и являются инструментом брендирования.

Хотите создавать визуальный контент для соцмедиа на профессиональном уровне? Вам нужны бюджетные инструменты для работы с изображениями?

В этой статье вы найдете 9 бесплатных инструментов, с помощью которых сможете создавать яркий визуальный контент для профилей соцмедиа.

1. Начните с изображений высокого качества 

Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.

С Pixels вы получаете доступ к библиотеке изображений высокого разрешения, которые хороши для статей в блогах, заголовков, слайдеров или постов в соцмедиа. Вы можете скачивать и размещать все фотографии бесплатно.

js-pexels.png

Pixels также является компилирующим сайтом, то есть он собирает изображения других бесплатных провайдеров, что делает этот ресурс еще более удобным.

2. Найдите идеальную цветовую схему

Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.

js-adobe-color-cc-1.png

Чтобы создать цветовую схему, нужно вставить hex-код в поле под цветовым кругом и выбрать Комплементарную или Треугольную палитру. Программа найдет самые гармоничные сочетания.

js-adobe-color-cc-2.png

В Adobe Color CC можно загрузить изображение, и инструмент автоматически определит доминирующие цвета и выберет 4 основных. Эта функция, например, поможет выбрать цвет шрифта и иконок, используемых в публикации.

3. Воспользуйтесь макетами иконок

С Flaticon вы получите бесплатный доступ к 144 130 иконкам в формате PNG.

Ищите иконку email для рекламы в Facebook или Twitter? Выберите одну из 1300 иконок email в Flaticon и адаптируйте к своему посту, изменив размер и цвет.

js-flaticon-1.png

Создаете инфографику, мультяшную рекламу или картинку для Twitter? Воспользуйтесь библиотекой из 1800 иконок аватарок.

js-flaticon-2.png

Инструмент Flaticon особенно полезен для создания визуальных материалов, посвященных предстоящим вебинарам, подкастам и конференциям.

4. Определите оптимальный контрастный цвет

ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.

js-colorzilla.png

В сочетании с инструментом Flaticon плагин ColorZilla подходит для создания логотипов бренда: с помощью плагина можно определить коды цветов сайта и использовать их при редактировании иконок из библиотеки Flaticon.

5. Найдите идеальную комбинацию шрифтов

С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.

js-femmebot-1.png

Femmebot значительно упрощает работу со шрифтами. Попробовав несколько разных сочетаний, вы поймете какая комбинация нравится аудитории больше всего.

6. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером.

Ниже – пример изображения, использованного в посте Buffer.

js-social-post-example-1.png

Давайте посмотрим, как его можно улучшить с помощью CanvaGoogle Drawings и PicMonkey.

Используйте возможности Canva

Инструмент Canva предназначен для создания соцмедийного визуального контента. С ним вы получаете доступ к макетам изображений для соцмедиа, которые легко редактировать.

js-canva.png

Note: версия Canva for Work ($10/месяц) позволяет сохранять цвета бренда, логотипы, шрифты, менять размеры для использования на разных платформах, создавать брендированные шаблоны и делиться всем этим с командой.

Хотя и бесплатная версия – это больше, чем достаточно, для небольшого бизнеса и SMM-специалиста. Попробуйте воспользоваться бесплатной версией, прежде чем покупать Canva for Work.

Подробнее о работе с Canva читайте здесь.

Начните с нуля с Google Drawings

Google Drawings часто упускают из виду. Эта платформа для визуального контента является частью Google Drive suite. Хотя освоить этот инструмент немного труднее, чем остальные, это того стоит. Google Drawings – это лучшая платформа для работы с визуальным контентом, если вы умеете ей пользоваться.

js-google-drawing.png

С ним вы получаете доступ к 500+ шрифтам, слоям и опциям форматирования. Функции Distribute и Align позволяют создавать идеально симметричные пропорциональные изображения. Что особенно важно – вы пользуетесь ими бесплатно.

Note: Если вы используете Google Drawings для создания соцмедийного визуального контента, вам необходимо самостоятельно задавать размеры изображений.

В инфографиках вы найдете размеры изображений для российских и зарубежных соцсетей.

Поработайте над эстетикой с PicMonkey

Поскольку PicMonkey предназначен для редактирования фотографий, этот инструмент можно также использовать для повышения качества соцмедийных изображений. Однако существует большая разница между бесплатной и платной версиями.

js-picmonkey.png

С помощью PicMonkey можно подобрать цвет для шрифта или рамки, который используется в вашем фоновом изображении. Библиотека изображений и иконок этого инструмента огромна.

Количество шрифтов в бесплатной версии ограничено. Плата за премиум-версию – $4.99.

Вывод

Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.

Каждый из этих инструментов поможет сделать визуальный контент более интересным и повысить вовлечение аудитории.

Источник: SocialMedia Examiner

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Аслан Мамбеков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Аслан Мамбеков
    больше года назад
    Спасибо! Статья - супер!! Очень полезно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    От адоби тоже отличный инструмент - типа канва

    Сам пока тестирую - неплохо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не та ссылка, извиняюсь. Вот на спарк: spark.adobe.com/
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!