Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8381

Изображения способствуют повышению наглядности контента в соцмедиа и являются инструментом брендирования.

Хотите создавать визуальный контент для соцмедиа на профессиональном уровне? Вам нужны бюджетные инструменты для работы с изображениями?

В этой статье вы найдете 9 бесплатных инструментов, с помощью которых сможете создавать яркий визуальный контент для профилей соцмедиа.

1. Начните с изображений высокого качества 

Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.

С Pixels вы получаете доступ к библиотеке изображений высокого разрешения, которые хороши для статей в блогах, заголовков, слайдеров или постов в соцмедиа. Вы можете скачивать и размещать все фотографии бесплатно.

js-pexels.png

Pixels также является компилирующим сайтом, то есть он собирает изображения других бесплатных провайдеров, что делает этот ресурс еще более удобным.

2. Найдите идеальную цветовую схему

Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.

js-adobe-color-cc-1.png

Чтобы создать цветовую схему, нужно вставить hex-код в поле под цветовым кругом и выбрать Комплементарную или Треугольную палитру. Программа найдет самые гармоничные сочетания.

js-adobe-color-cc-2.png

В Adobe Color CC можно загрузить изображение, и инструмент автоматически определит доминирующие цвета и выберет 4 основных. Эта функция, например, поможет выбрать цвет шрифта и иконок, используемых в публикации.

3. Воспользуйтесь макетами иконок

С Flaticon вы получите бесплатный доступ к 144 130 иконкам в формате PNG.

Ищите иконку email для рекламы в Facebook или Twitter? Выберите одну из 1300 иконок email в Flaticon и адаптируйте к своему посту, изменив размер и цвет.

js-flaticon-1.png

Создаете инфографику, мультяшную рекламу или картинку для Twitter? Воспользуйтесь библиотекой из 1800 иконок аватарок.

js-flaticon-2.png

Инструмент Flaticon особенно полезен для создания визуальных материалов, посвященных предстоящим вебинарам, подкастам и конференциям.

4. Определите оптимальный контрастный цвет

ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.

js-colorzilla.png

В сочетании с инструментом Flaticon плагин ColorZilla подходит для создания логотипов бренда: с помощью плагина можно определить коды цветов сайта и использовать их при редактировании иконок из библиотеки Flaticon.

5. Найдите идеальную комбинацию шрифтов

С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.

js-femmebot-1.png

Femmebot значительно упрощает работу со шрифтами. Попробовав несколько разных сочетаний, вы поймете какая комбинация нравится аудитории больше всего.

6. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером.

Ниже – пример изображения, использованного в посте Buffer.

js-social-post-example-1.png

Давайте посмотрим, как его можно улучшить с помощью CanvaGoogle Drawings и PicMonkey.

Используйте возможности Canva

Инструмент Canva предназначен для создания соцмедийного визуального контента. С ним вы получаете доступ к макетам изображений для соцмедиа, которые легко редактировать.

js-canva.png

Note: версия Canva for Work ($10/месяц) позволяет сохранять цвета бренда, логотипы, шрифты, менять размеры для использования на разных платформах, создавать брендированные шаблоны и делиться всем этим с командой.

Хотя и бесплатная версия – это больше, чем достаточно, для небольшого бизнеса и SMM-специалиста. Попробуйте воспользоваться бесплатной версией, прежде чем покупать Canva for Work.

Подробнее о работе с Canva читайте здесь.

Начните с нуля с Google Drawings

Google Drawings часто упускают из виду. Эта платформа для визуального контента является частью Google Drive suite. Хотя освоить этот инструмент немного труднее, чем остальные, это того стоит. Google Drawings – это лучшая платформа для работы с визуальным контентом, если вы умеете ей пользоваться.

js-google-drawing.png

С ним вы получаете доступ к 500+ шрифтам, слоям и опциям форматирования. Функции Distribute и Align позволяют создавать идеально симметричные пропорциональные изображения. Что особенно важно – вы пользуетесь ими бесплатно.

Note: Если вы используете Google Drawings для создания соцмедийного визуального контента, вам необходимо самостоятельно задавать размеры изображений.

В инфографиках вы найдете размеры изображений для российских и зарубежных соцсетей.

Поработайте над эстетикой с PicMonkey

Поскольку PicMonkey предназначен для редактирования фотографий, этот инструмент можно также использовать для повышения качества соцмедийных изображений. Однако существует большая разница между бесплатной и платной версиями.

js-picmonkey.png

С помощью PicMonkey можно подобрать цвет для шрифта или рамки, который используется в вашем фоновом изображении. Библиотека изображений и иконок этого инструмента огромна.

Количество шрифтов в бесплатной версии ограничено. Плата за премиум-версию – $4.99.

Вывод

Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.

Каждый из этих инструментов поможет сделать визуальный контент более интересным и повысить вовлечение аудитории.

Источник: SocialMedia Examiner

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Аслан Мамбеков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Аслан Мамбеков
    6 месяцев назад
    Спасибо! Статья - супер!! Очень полезно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    От адоби тоже отличный инструмент - типа канва

    Сам пока тестирую - неплохо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      Не та ссылка, извиняюсь. Вот на спарк: spark.adobe.com/
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!