Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8471

Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.

В ваших силах аккуратно подтолкнуть к покупке посетителей, которые любят все тщательно сравнивать или ждать дождичка в четверг. Сообщите им, что предложение ограничено и, раздумывая часок-другой, они рискуют остаться без понравившегося товара и сопутствующих выгодных условий, особенно если это очень дорогой подарок или что-то особенное. Создавая ситуацию срочности, вы поможете посетителю сайта быстрее решить, насколько важна для него покупка.

В общем, нет времени объяснять! Рассмотрим 15 примеров, как интернет-магазины провоцируют покупателей.

Сообщение об уменьшающихся запасах товара

Один из самых распространенных вариантов убедить пользователя безотлагательно сделать покупку — рассказать об оставшемся количестве товара.

American Apparel

Сайт сообщит вам, если количество товаров выбранного размера не так велико.

Amazon

Amazon сигнализирует о необходимости срочно принять решение при помощи сообщения на странице товара.

John Lewis

На сайте John Lewis также показывают доступное количество товара. Это становится особенно эффективной тактикой в пору распродаж.

House of Fraser

Чтобы не потерять внимание покупателя, информация о количестве товара пользователям House of Fraser выводится рядом с полем выбора размеров.

Bottica

Предупредительное сообщение появляется, как только количество товара начинает уменьшаться.

Оно становится более заметным, когда осталось совсем немного.

WestJet

WestJet показывает доступное количество мест, чтобы поторопить покупателей.

Hotels.com

На сайте hotels.com покупателей «поторапливают» при помощи социальных стимулов. В нижней части страницы постоянно всплывают сообщения о количестве забронировавших номер за последние сутки или тех, кто просматривает ту же страницу сайта прямо сейчас.

Обратный отсчет

Еще один способ подтолкнуть посетителя к покупке, не дожидаясь подходящей погоды, — счетчики.

Simply Hike

На сайте Simply Hike рядом с кнопкой корзины размещают счетчик, который буквально намекает покупателю, что он должен купить это прямо сейчас, чтобы воспользоваться специальным предложением.

SecretSales

Также SecretSales используют эту тактику, чтобы привлечь больше внимания к товарам, запасы которых тают на глазах. Если вы отчаянно хотите купить туфли слева, скорее всего шестнадцатиминутное ожидание вас не остановит. В качестве утешительного приза, вы можете выбрать пару справа, которая также на грани исчезновения.

Amazon

Amazon предлагает особые условия для покупателей, которые успеют оформить заказ в обозначенный промежуток времени.

CompUSA

На странице корзины покупателю напоминают, что лучше поторопиться, пока действует спецпредложение.

Рассылки

По мнению Дэна Баркера, консультанта Econsultancy, рассылка о последней возможности купить что-либо, запущенная незадолго до окончания распродаж, превосходит по эффективности другие виды писем.

Modcloth

Land’s End

Gap

Gap добавляет немного загадочности.

Asos

Письмо о внезапной краткосрочной распродаже — еще одна полезная тактика.

Hotel Chocolate

В канун праздников побудить клиентов сделать покупку можно не только при помощи сообщений о распродажах, но и сезонными выгодными предложениями.


По неиссякающим материалам сайта Econsultancy


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  я вечно путаю право и лево, относительно экрана монитора)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    больше года назад
    Поменяйте местами право и лево (про туфли)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    quTG, спасибо за замечание. Туфли справа нам понравились больше :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!