×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12992
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.

В ваших силах аккуратно подтолкнуть к покупке посетителей, которые любят все тщательно сравнивать или ждать дождичка в четверг. Сообщите им, что предложение ограничено и, раздумывая часок-другой, они рискуют остаться без понравившегося товара и сопутствующих выгодных условий, особенно если это очень дорогой подарок или что-то особенное. Создавая ситуацию срочности, вы поможете посетителю сайта быстрее решить, насколько важна для него покупка.

В общем, нет времени объяснять! Рассмотрим 15 примеров, как интернет-магазины провоцируют покупателей.

Сообщение об уменьшающихся запасах товара

Один из самых распространенных вариантов убедить пользователя безотлагательно сделать покупку — рассказать об оставшемся количестве товара.

American Apparel

Сайт сообщит вам, если количество товаров выбранного размера не так велико.

Amazon

Amazon сигнализирует о необходимости срочно принять решение при помощи сообщения на странице товара.

John Lewis

На сайте John Lewis также показывают доступное количество товара. Это становится особенно эффективной тактикой в пору распродаж.

House of Fraser

Чтобы не потерять внимание покупателя, информация о количестве товара пользователям House of Fraser выводится рядом с полем выбора размеров.

Bottica

Предупредительное сообщение появляется, как только количество товара начинает уменьшаться.

Оно становится более заметным, когда осталось совсем немного.

WestJet

WestJet показывает доступное количество мест, чтобы поторопить покупателей.

Hotels.com

На сайте hotels.com покупателей «поторапливают» при помощи социальных стимулов. В нижней части страницы постоянно всплывают сообщения о количестве забронировавших номер за последние сутки или тех, кто просматривает ту же страницу сайта прямо сейчас.

Обратный отсчет

Еще один способ подтолкнуть посетителя к покупке, не дожидаясь подходящей погоды, — счетчики.

Simply Hike

На сайте Simply Hike рядом с кнопкой корзины размещают счетчик, который буквально намекает покупателю, что он должен купить это прямо сейчас, чтобы воспользоваться специальным предложением.

SecretSales

Также SecretSales используют эту тактику, чтобы привлечь больше внимания к товарам, запасы которых тают на глазах. Если вы отчаянно хотите купить туфли слева, скорее всего шестнадцатиминутное ожидание вас не остановит. В качестве утешительного приза, вы можете выбрать пару справа, которая также на грани исчезновения.

Amazon

Amazon предлагает особые условия для покупателей, которые успеют оформить заказ в обозначенный промежуток времени.

CompUSA

На странице корзины покупателю напоминают, что лучше поторопиться, пока действует спецпредложение.

Рассылки

По мнению Дэна Баркера, консультанта Econsultancy, рассылка о последней возможности купить что-либо, запущенная незадолго до окончания распродаж, превосходит по эффективности другие виды писем.

Modcloth

Land’s End

Gap

Gap добавляет немного загадочности.

Asos

Письмо о внезапной краткосрочной распродаже — еще одна полезная тактика.

Hotel Chocolate

В канун праздников побудить клиентов сделать покупку можно не только при помощи сообщений о распродажах, но и сезонными выгодными предложениями.


По неиссякающим материалам сайта Econsultancy


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  я вечно путаю право и лево, относительно экрана монитора)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Поменяйте местами право и лево (про туфли)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    quTG, спасибо за замечание. Туфли справа нам понравились больше :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!