×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 11380

Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.

В ваших силах аккуратно подтолкнуть к покупке посетителей, которые любят все тщательно сравнивать или ждать дождичка в четверг. Сообщите им, что предложение ограничено и, раздумывая часок-другой, они рискуют остаться без понравившегося товара и сопутствующих выгодных условий, особенно если это очень дорогой подарок или что-то особенное. Создавая ситуацию срочности, вы поможете посетителю сайта быстрее решить, насколько важна для него покупка.

В общем, нет времени объяснять! Рассмотрим 15 примеров, как интернет-магазины провоцируют покупателей.

Сообщение об уменьшающихся запасах товара

Один из самых распространенных вариантов убедить пользователя безотлагательно сделать покупку — рассказать об оставшемся количестве товара.

American Apparel

Сайт сообщит вам, если количество товаров выбранного размера не так велико.

Amazon

Amazon сигнализирует о необходимости срочно принять решение при помощи сообщения на странице товара.

John Lewis

На сайте John Lewis также показывают доступное количество товара. Это становится особенно эффективной тактикой в пору распродаж.

House of Fraser

Чтобы не потерять внимание покупателя, информация о количестве товара пользователям House of Fraser выводится рядом с полем выбора размеров.

Bottica

Предупредительное сообщение появляется, как только количество товара начинает уменьшаться.

Оно становится более заметным, когда осталось совсем немного.

WestJet

WestJet показывает доступное количество мест, чтобы поторопить покупателей.

Hotels.com

На сайте hotels.com покупателей «поторапливают» при помощи социальных стимулов. В нижней части страницы постоянно всплывают сообщения о количестве забронировавших номер за последние сутки или тех, кто просматривает ту же страницу сайта прямо сейчас.

Обратный отсчет

Еще один способ подтолкнуть посетителя к покупке, не дожидаясь подходящей погоды, — счетчики.

Simply Hike

На сайте Simply Hike рядом с кнопкой корзины размещают счетчик, который буквально намекает покупателю, что он должен купить это прямо сейчас, чтобы воспользоваться специальным предложением.

SecretSales

Также SecretSales используют эту тактику, чтобы привлечь больше внимания к товарам, запасы которых тают на глазах. Если вы отчаянно хотите купить туфли слева, скорее всего шестнадцатиминутное ожидание вас не остановит. В качестве утешительного приза, вы можете выбрать пару справа, которая также на грани исчезновения.

Amazon

Amazon предлагает особые условия для покупателей, которые успеют оформить заказ в обозначенный промежуток времени.

CompUSA

На странице корзины покупателю напоминают, что лучше поторопиться, пока действует спецпредложение.

Рассылки

По мнению Дэна Баркера, консультанта Econsultancy, рассылка о последней возможности купить что-либо, запущенная незадолго до окончания распродаж, превосходит по эффективности другие виды писем.

Modcloth

Land’s End

Gap

Gap добавляет немного загадочности.

Asos

Письмо о внезапной краткосрочной распродаже — еще одна полезная тактика.

Hotel Chocolate

В канун праздников побудить клиентов сделать покупку можно не только при помощи сообщений о распродажах, но и сезонными выгодными предложениями.


По неиссякающим материалам сайта Econsultancy


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  я вечно путаю право и лево, относительно экрана монитора)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Поменяйте местами право и лево (про туфли)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    quTG, спасибо за замечание. Туфли справа нам понравились больше :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!