МТТ

Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 9664

Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.

В ваших силах аккуратно подтолкнуть к покупке посетителей, которые любят все тщательно сравнивать или ждать дождичка в четверг. Сообщите им, что предложение ограничено и, раздумывая часок-другой, они рискуют остаться без понравившегося товара и сопутствующих выгодных условий, особенно если это очень дорогой подарок или что-то особенное. Создавая ситуацию срочности, вы поможете посетителю сайта быстрее решить, насколько важна для него покупка.

В общем, нет времени объяснять! Рассмотрим 15 примеров, как интернет-магазины провоцируют покупателей.

Сообщение об уменьшающихся запасах товара

Один из самых распространенных вариантов убедить пользователя безотлагательно сделать покупку — рассказать об оставшемся количестве товара.

American Apparel

Сайт сообщит вам, если количество товаров выбранного размера не так велико.

Amazon

Amazon сигнализирует о необходимости срочно принять решение при помощи сообщения на странице товара.

John Lewis

На сайте John Lewis также показывают доступное количество товара. Это становится особенно эффективной тактикой в пору распродаж.

House of Fraser

Чтобы не потерять внимание покупателя, информация о количестве товара пользователям House of Fraser выводится рядом с полем выбора размеров.

Bottica

Предупредительное сообщение появляется, как только количество товара начинает уменьшаться.

Оно становится более заметным, когда осталось совсем немного.

WestJet

WestJet показывает доступное количество мест, чтобы поторопить покупателей.

Hotels.com

На сайте hotels.com покупателей «поторапливают» при помощи социальных стимулов. В нижней части страницы постоянно всплывают сообщения о количестве забронировавших номер за последние сутки или тех, кто просматривает ту же страницу сайта прямо сейчас.

Обратный отсчет

Еще один способ подтолкнуть посетителя к покупке, не дожидаясь подходящей погоды, — счетчики.

Simply Hike

На сайте Simply Hike рядом с кнопкой корзины размещают счетчик, который буквально намекает покупателю, что он должен купить это прямо сейчас, чтобы воспользоваться специальным предложением.

SecretSales

Также SecretSales используют эту тактику, чтобы привлечь больше внимания к товарам, запасы которых тают на глазах. Если вы отчаянно хотите купить туфли слева, скорее всего шестнадцатиминутное ожидание вас не остановит. В качестве утешительного приза, вы можете выбрать пару справа, которая также на грани исчезновения.

Amazon

Amazon предлагает особые условия для покупателей, которые успеют оформить заказ в обозначенный промежуток времени.

CompUSA

На странице корзины покупателю напоминают, что лучше поторопиться, пока действует спецпредложение.

Рассылки

По мнению Дэна Баркера, консультанта Econsultancy, рассылка о последней возможности купить что-либо, запущенная незадолго до окончания распродаж, превосходит по эффективности другие виды писем.

Modcloth

Land’s End

Gap

Gap добавляет немного загадочности.

Asos

Письмо о внезапной краткосрочной распродаже — еще одна полезная тактика.

Hotel Chocolate

В канун праздников побудить клиентов сделать покупку можно не только при помощи сообщений о распродажах, но и сезонными выгодными предложениями.


По неиссякающим материалам сайта Econsultancy


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  я вечно путаю право и лево, относительно экрана монитора)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Поменяйте местами право и лево (про туфли)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    quTG, спасибо за замечание. Туфли справа нам понравились больше :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!