Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как убедить пользователей незамедлительно сделать покупку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 10420

Многие покупатели не готовы сразу приобрести товар: одни хотят сравнить предложения в разных магазинах, другие — посоветоваться с супругом, третьи ждут зарплаты, а некоторые просто подходящей погоды.

В ваших силах аккуратно подтолкнуть к покупке посетителей, которые любят все тщательно сравнивать или ждать дождичка в четверг. Сообщите им, что предложение ограничено и, раздумывая часок-другой, они рискуют остаться без понравившегося товара и сопутствующих выгодных условий, особенно если это очень дорогой подарок или что-то особенное. Создавая ситуацию срочности, вы поможете посетителю сайта быстрее решить, насколько важна для него покупка.

В общем, нет времени объяснять! Рассмотрим 15 примеров, как интернет-магазины провоцируют покупателей.

Сообщение об уменьшающихся запасах товара

Один из самых распространенных вариантов убедить пользователя безотлагательно сделать покупку — рассказать об оставшемся количестве товара.

American Apparel

Сайт сообщит вам, если количество товаров выбранного размера не так велико.

Amazon

Amazon сигнализирует о необходимости срочно принять решение при помощи сообщения на странице товара.

John Lewis

На сайте John Lewis также показывают доступное количество товара. Это становится особенно эффективной тактикой в пору распродаж.

House of Fraser

Чтобы не потерять внимание покупателя, информация о количестве товара пользователям House of Fraser выводится рядом с полем выбора размеров.

Bottica

Предупредительное сообщение появляется, как только количество товара начинает уменьшаться.

Оно становится более заметным, когда осталось совсем немного.

WestJet

WestJet показывает доступное количество мест, чтобы поторопить покупателей.

Hotels.com

На сайте hotels.com покупателей «поторапливают» при помощи социальных стимулов. В нижней части страницы постоянно всплывают сообщения о количестве забронировавших номер за последние сутки или тех, кто просматривает ту же страницу сайта прямо сейчас.

Обратный отсчет

Еще один способ подтолкнуть посетителя к покупке, не дожидаясь подходящей погоды, — счетчики.

Simply Hike

На сайте Simply Hike рядом с кнопкой корзины размещают счетчик, который буквально намекает покупателю, что он должен купить это прямо сейчас, чтобы воспользоваться специальным предложением.

SecretSales

Также SecretSales используют эту тактику, чтобы привлечь больше внимания к товарам, запасы которых тают на глазах. Если вы отчаянно хотите купить туфли слева, скорее всего шестнадцатиминутное ожидание вас не остановит. В качестве утешительного приза, вы можете выбрать пару справа, которая также на грани исчезновения.

Amazon

Amazon предлагает особые условия для покупателей, которые успеют оформить заказ в обозначенный промежуток времени.

CompUSA

На странице корзины покупателю напоминают, что лучше поторопиться, пока действует спецпредложение.

Рассылки

По мнению Дэна Баркера, консультанта Econsultancy, рассылка о последней возможности купить что-либо, запущенная незадолго до окончания распродаж, превосходит по эффективности другие виды писем.

Modcloth

Land’s End

Gap

Gap добавляет немного загадочности.

Asos

Письмо о внезапной краткосрочной распродаже — еще одна полезная тактика.

Hotel Chocolate

В канун праздников побудить клиентов сделать покупку можно не только при помощи сообщений о распродажах, но и сезонными выгодными предложениями.


По неиссякающим материалам сайта Econsultancy


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  я вечно путаю право и лево, относительно экрана монитора)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • quTG
    больше года назад
    Поменяйте местами право и лево (про туфли)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Пугачева
    20
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    quTG, спасибо за замечание. Туфли справа нам понравились больше :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!