Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как участники Ашмановской конференции PRом и тИЦем мерялись

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1958

15-16 ноября ещё долго будут вспоминаться в разговорах и на различных сайтах. Ну а как же не вспомнить эти дни, если в это время в столице проходила VI конференция по Поисковой оптимизации, организатором которой является одна из крупнейших в России SEO-компаний «Ашманов и Партнёры». Сотни людей собрались под одной крышей гостиничного комплекса Radisson SAS Славянская не только для того, чтобы заслушать выступления профессионалов в сфере поискового продвижения, но и лично познакомиться с теми, с кем общались лишь посредством переписки, либо кого просто видели на фотографии.

Само происходящее действо можно разделить на 3 акта: участники конференции могли перемещаться из зала в зал, где с любопытством, а, быть может, и без оного, слушали выступления докладчиков.

Второй акт, быть может, самый интересный, представлял собой закрытые беседы, шептания по углам, где, наверняка, посвящённые делились своими секретами и секретами других компаний, откровенно говорили о своих впечатлениях.

Третий акт, не менее увлекательный, представлял собой «выгул» посетителей и участников конференции по выставочному залу. Здесь зале были представлены стенды таких SEO-компаний как Ингейт, MainLink, Sape, Yandex, Google, Биплан и прочие, и многие из этих участников конференции попытались как можно ярче врезаться в память посетителей. Стандартным и неотъемлемым спутником подобных мероприятий является, конечно же, раздача сувениров с логотипом своей компании. Ручки дарила практически каждая компания, особым спросом пользовались ручки-фонари от Яндекса; также на стендах можно было увидеть буклеты, шоколадки, майки, зажигалки, магниты, диски с демо-версией новых программ. Отличился Ингейт, раздавая средства контрацепции с надписью «Безопасное продвижение».

По самому залу дефилировали полуобнажённые девушки от UnMedia, что можно было определить по надписям на их телах. Сам Ашманов не погнушался сфотографироваться с ними. MainLink в лотерее разыгрывали ноутбук, причём это мероприятие сопровождали латино-американские танцы очаровательной пары в концертных костюмах. SAPE порадовали посетителей игрой в виртуальный бокс.

В выставке также приняло участие и онлайн-издание о поисковом маркетинге SeoNews. Мы не раздавали ни ручки, ни зажигалки, и даже презервативов у нас не было. Любой желающий, подошедший к стенду SeoNews, мог сфотографироваться на фоне баннера и узнать свой PR и тИЦ. Фотографии печатались и вручались на месте.


Событие останется ярким пятном в жизни SEO-света, практически таким же ярким, как и сами участники конференции…

…с шариками…

…в строгом одеянии

…с серьёзными намерениями

…но чувствуя себя довольно-таки раскованно,

…стремясь высоко вверх и занимая высокие позиции,

…развивая свой бизнес, зная, что он не останется без крыши над головой,

…имея отличных деловых партнёров,

…сплачивая дружный коллектив из надёжных соратников

…и просто хороших людей.

Искренне ваши, девчата SEONEWS:

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Насколько я помню, каждый заполнил анкету, так вот можно было потрудиться и к каждой фото в title написать кратко о уастнеГе конференции. Ну или на крайний случай фото кликабельным на хомяк или блог участника.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Приношу свои извинения, текст писала я, и ошибку я свою поправила :)


    Саш, не у каждого фотографируемого был свой блог ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Главное, чтобы в горшок не сажали :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    У нас есть блондинки. Просто во время конференции их всех оставили в офисе работать. На нас всех на блоге SEONEWSа посмотреть можно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Anar
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anar
    больше года назад
    За что ж нас так не любят. То Biplan'ом назовут, то bEplane'ом, то возраст уменьшат и в рейтинге занизят.:)
    На опечатку не тянет, ибо так опечататься довольно трудно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Черт.
    А ведь я и вправду думал, что вы - блондинки. Разочарование, но тем приятнее было сейчас очаровываться сызнова. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!