Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Как участники Ашмановской конференции PRом и тИЦем мерялись

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2990

15-16 ноября ещё долго будут вспоминаться в разговорах и на различных сайтах. Ну а как же не вспомнить эти дни, если в это время в столице проходила VI конференция по Поисковой оптимизации, организатором которой является одна из крупнейших в России SEO-компаний «Ашманов и Партнёры». Сотни людей собрались под одной крышей гостиничного комплекса Radisson SAS Славянская не только для того, чтобы заслушать выступления профессионалов в сфере поискового продвижения, но и лично познакомиться с теми, с кем общались лишь посредством переписки, либо кого просто видели на фотографии.

Само происходящее действо можно разделить на 3 акта: участники конференции могли перемещаться из зала в зал, где с любопытством, а, быть может, и без оного, слушали выступления докладчиков.

Второй акт, быть может, самый интересный, представлял собой закрытые беседы, шептания по углам, где, наверняка, посвящённые делились своими секретами и секретами других компаний, откровенно говорили о своих впечатлениях.

Третий акт, не менее увлекательный, представлял собой «выгул» посетителей и участников конференции по выставочному залу. Здесь зале были представлены стенды таких SEO-компаний как Ингейт, MainLink, Sape, Yandex, Google, Биплан и прочие, и многие из этих участников конференции попытались как можно ярче врезаться в память посетителей. Стандартным и неотъемлемым спутником подобных мероприятий является, конечно же, раздача сувениров с логотипом своей компании. Ручки дарила практически каждая компания, особым спросом пользовались ручки-фонари от Яндекса; также на стендах можно было увидеть буклеты, шоколадки, майки, зажигалки, магниты, диски с демо-версией новых программ. Отличился Ингейт, раздавая средства контрацепции с надписью «Безопасное продвижение».

По самому залу дефилировали полуобнажённые девушки от UnMedia, что можно было определить по надписям на их телах. Сам Ашманов не погнушался сфотографироваться с ними. MainLink в лотерее разыгрывали ноутбук, причём это мероприятие сопровождали латино-американские танцы очаровательной пары в концертных костюмах. SAPE порадовали посетителей игрой в виртуальный бокс.

В выставке также приняло участие и онлайн-издание о поисковом маркетинге SeoNews. Мы не раздавали ни ручки, ни зажигалки, и даже презервативов у нас не было. Любой желающий, подошедший к стенду SeoNews, мог сфотографироваться на фоне баннера и узнать свой PR и тИЦ. Фотографии печатались и вручались на месте.


Событие останется ярким пятном в жизни SEO-света, практически таким же ярким, как и сами участники конференции…

…с шариками…

…в строгом одеянии

…с серьёзными намерениями

…но чувствуя себя довольно-таки раскованно,

…стремясь высоко вверх и занимая высокие позиции,

…развивая свой бизнес, зная, что он не останется без крыши над головой,

…имея отличных деловых партнёров,

…сплачивая дружный коллектив из надёжных соратников

…и просто хороших людей.

Искренне ваши, девчата SEONEWS:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Насколько я помню, каждый заполнил анкету, так вот можно было потрудиться и к каждой фото в title написать кратко о уастнеГе конференции. Ну или на крайний случай фото кликабельным на хомяк или блог участника.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    910
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Приношу свои извинения, текст писала я, и ошибку я свою поправила :)


    Саш, не у каждого фотографируемого был свой блог ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Главное, чтобы в горшок не сажали :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    540
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    У нас есть блондинки. Просто во время конференции их всех оставили в офисе работать. На нас всех на блоге SEONEWSа посмотреть можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anar
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Anar
    больше года назад
    За что ж нас так не любят. То Biplan'ом назовут, то bEplane'ом, то возраст уменьшат и в рейтинге занизят.:)
    На опечатку не тянет, ибо так опечататься довольно трудно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Черт.
    А ведь я и вправду думал, что вы - блондинки. Разочарование, но тем приятнее было сейчас очаровываться сызнова. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
32
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!