×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как участники Ашмановской конференции PRом и тИЦем мерялись

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 3248

15-16 ноября ещё долго будут вспоминаться в разговорах и на различных сайтах. Ну а как же не вспомнить эти дни, если в это время в столице проходила VI конференция по Поисковой оптимизации, организатором которой является одна из крупнейших в России SEO-компаний «Ашманов и Партнёры». Сотни людей собрались под одной крышей гостиничного комплекса Radisson SAS Славянская не только для того, чтобы заслушать выступления профессионалов в сфере поискового продвижения, но и лично познакомиться с теми, с кем общались лишь посредством переписки, либо кого просто видели на фотографии.

Само происходящее действо можно разделить на 3 акта: участники конференции могли перемещаться из зала в зал, где с любопытством, а, быть может, и без оного, слушали выступления докладчиков.

Второй акт, быть может, самый интересный, представлял собой закрытые беседы, шептания по углам, где, наверняка, посвящённые делились своими секретами и секретами других компаний, откровенно говорили о своих впечатлениях.

Третий акт, не менее увлекательный, представлял собой «выгул» посетителей и участников конференции по выставочному залу. Здесь зале были представлены стенды таких SEO-компаний как Ингейт, MainLink, Sape, Yandex, Google, Биплан и прочие, и многие из этих участников конференции попытались как можно ярче врезаться в память посетителей. Стандартным и неотъемлемым спутником подобных мероприятий является, конечно же, раздача сувениров с логотипом своей компании. Ручки дарила практически каждая компания, особым спросом пользовались ручки-фонари от Яндекса; также на стендах можно было увидеть буклеты, шоколадки, майки, зажигалки, магниты, диски с демо-версией новых программ. Отличился Ингейт, раздавая средства контрацепции с надписью «Безопасное продвижение».

По самому залу дефилировали полуобнажённые девушки от UnMedia, что можно было определить по надписям на их телах. Сам Ашманов не погнушался сфотографироваться с ними. MainLink в лотерее разыгрывали ноутбук, причём это мероприятие сопровождали латино-американские танцы очаровательной пары в концертных костюмах. SAPE порадовали посетителей игрой в виртуальный бокс.

В выставке также приняло участие и онлайн-издание о поисковом маркетинге SeoNews. Мы не раздавали ни ручки, ни зажигалки, и даже презервативов у нас не было. Любой желающий, подошедший к стенду SeoNews, мог сфотографироваться на фоне баннера и узнать свой PR и тИЦ. Фотографии печатались и вручались на месте.


Событие останется ярким пятном в жизни SEO-света, практически таким же ярким, как и сами участники конференции…

…с шариками…

…в строгом одеянии

…с серьёзными намерениями

…но чувствуя себя довольно-таки раскованно,

…стремясь высоко вверх и занимая высокие позиции,

…развивая свой бизнес, зная, что он не останется без крыши над головой,

…имея отличных деловых партнёров,

…сплачивая дружный коллектив из надёжных соратников

…и просто хороших людей.

Искренне ваши, девчата SEONEWS:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Насколько я помню, каждый заполнил анкету, так вот можно было потрудиться и к каждой фото в title написать кратко о уастнеГе конференции. Ну или на крайний случай фото кликабельным на хомяк или блог участника.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Приношу свои извинения, текст писала я, и ошибку я свою поправила :)


    Саш, не у каждого фотографируемого был свой блог ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Главное, чтобы в горшок не сажали :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    У нас есть блондинки. Просто во время конференции их всех оставили в офисе работать. На нас всех на блоге SEONEWSа посмотреть можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anar
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anar
    больше года назад
    За что ж нас так не любят. То Biplan'ом назовут, то bEplane'ом, то возраст уменьшат и в рейтинге занизят.:)
    На опечатку не тянет, ибо так опечататься довольно трудно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Черт.
    А ведь я и вправду думал, что вы - блондинки. Разочарование, но тем приятнее было сейчас очаровываться сызнова. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!