Как участники Ашмановской конференции PRом и тИЦем мерялись

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2880

15-16 ноября ещё долго будут вспоминаться в разговорах и на различных сайтах. Ну а как же не вспомнить эти дни, если в это время в столице проходила VI конференция по Поисковой оптимизации, организатором которой является одна из крупнейших в России SEO-компаний «Ашманов и Партнёры». Сотни людей собрались под одной крышей гостиничного комплекса Radisson SAS Славянская не только для того, чтобы заслушать выступления профессионалов в сфере поискового продвижения, но и лично познакомиться с теми, с кем общались лишь посредством переписки, либо кого просто видели на фотографии.

Само происходящее действо можно разделить на 3 акта: участники конференции могли перемещаться из зала в зал, где с любопытством, а, быть может, и без оного, слушали выступления докладчиков.

Второй акт, быть может, самый интересный, представлял собой закрытые беседы, шептания по углам, где, наверняка, посвящённые делились своими секретами и секретами других компаний, откровенно говорили о своих впечатлениях.

Третий акт, не менее увлекательный, представлял собой «выгул» посетителей и участников конференции по выставочному залу. Здесь зале были представлены стенды таких SEO-компаний как Ингейт, MainLink, Sape, Yandex, Google, Биплан и прочие, и многие из этих участников конференции попытались как можно ярче врезаться в память посетителей. Стандартным и неотъемлемым спутником подобных мероприятий является, конечно же, раздача сувениров с логотипом своей компании. Ручки дарила практически каждая компания, особым спросом пользовались ручки-фонари от Яндекса; также на стендах можно было увидеть буклеты, шоколадки, майки, зажигалки, магниты, диски с демо-версией новых программ. Отличился Ингейт, раздавая средства контрацепции с надписью «Безопасное продвижение».

По самому залу дефилировали полуобнажённые девушки от UnMedia, что можно было определить по надписям на их телах. Сам Ашманов не погнушался сфотографироваться с ними. MainLink в лотерее разыгрывали ноутбук, причём это мероприятие сопровождали латино-американские танцы очаровательной пары в концертных костюмах. SAPE порадовали посетителей игрой в виртуальный бокс.

В выставке также приняло участие и онлайн-издание о поисковом маркетинге SeoNews. Мы не раздавали ни ручки, ни зажигалки, и даже презервативов у нас не было. Любой желающий, подошедший к стенду SeoNews, мог сфотографироваться на фоне баннера и узнать свой PR и тИЦ. Фотографии печатались и вручались на месте.


Событие останется ярким пятном в жизни SEO-света, практически таким же ярким, как и сами участники конференции…

…с шариками…

…в строгом одеянии

…с серьёзными намерениями

…но чувствуя себя довольно-таки раскованно,

…стремясь высоко вверх и занимая высокие позиции,

…развивая свой бизнес, зная, что он не останется без крыши над головой,

…имея отличных деловых партнёров,

…сплачивая дружный коллектив из надёжных соратников

…и просто хороших людей.

Искренне ваши, девчата SEONEWS:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Насколько я помню, каждый заполнил анкету, так вот можно было потрудиться и к каждой фото в title написать кратко о уастнеГе конференции. Ну или на крайний случай фото кликабельным на хомяк или блог участника.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Приношу свои извинения, текст писала я, и ошибку я свою поправила :)


    Саш, не у каждого фотографируемого был свой блог ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Главное, чтобы в горшок не сажали :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    У нас есть блондинки. Просто во время конференции их всех оставили в офисе работать. На нас всех на блоге SEONEWSа посмотреть можно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anar
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anar
    больше года назад
    За что ж нас так не любят. То Biplan'ом назовут, то bEplane'ом, то возраст уменьшат и в рейтинге занизят.:)
    На опечатку не тянет, ибо так опечататься довольно трудно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Черт.
    А ведь я и вправду думал, что вы - блондинки. Разочарование, но тем приятнее было сейчас очаровываться сызнова. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!