×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как вернуть клиентов на сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11898

Скидка на следующую покупку — один из самых простых и действенных методов вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?

1. Ремаркетинг

Идея ремаркетинга в том, чтобы вернуть людей, которые посетили сайт, преследуя их повсюду в Сети. Вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь смотрел или делал на сайте. Сделавшим заказ покажите другие товары и услуги, не купившим покажите дополнительную рекламу. Это также позволяет демонстрировать пользователям новые предложения, функциональные возможности, мероприятия.


Преимущества ремаркетинга в том, что можно возвращать посетителя на всех этапах конверсионной воронки:

1) посетили сайт – работайте на узнаваемость компании;

2) клиент интересовался разделом сайта или товаром — помогите с выбором;

3) положили товар в корзину — напомните об оставленной корзине, мотивируйте бонусами и скидками;

4) клиент начал оформлять заказ — упростите процесс (заказ в один клик, эксклюзивное предложение);

5) совершили покупку — допродажи, скидка на следующую покупку.

2. Рассылка

Не думайте, что неактивные пользователи решили покинуть вас навсегда. Рассылки помогут оставаться на связи. Посетители могут по-прежнему интересоваться вашими предложениями, нужно лишь напоминать им, предлагать что-то заманчивое.

О чем писать:

  • напомните о товарах, забытых в корзине. Напишите повторно тем, кто не завершил оформление заказа. Предложите скидку, бонусы, бесплатную доставку;
  • поздравьте с днем рождения, юбилеем вашей компании и предложите скидку, промокод;
    hbв.png
  • попросите оставить отзыв, после того, как клиент получил товар от службы доставки;
  • напомните, что пришло время совершить повторную покупку (подгузников, фильтров для воды, расходных материалов);
  • сообщите об обновлении ассортимента, новинках, акциях и предложениях;
  • «реанимируйте» клиента, не заходившего на сайт два месяца (предложите скидки, расскажите об акциях). 

3. Акции, конкурсы, обсуждения

Вернуть клиентов на сайт помогут конкурсы и опросы. Во-первых, участники заинтересованы в информации об итогах конкурса и результатах опроса, ответах других участников. Во-вторых, участники конкурса подписываются на рассылку, вступают в сообщество. Люди вернутся, чтобы посмотреть преобладающие ответы и обсудить происходящее.

4. Социальные кнопки

Кнопки расшаривания помогают делиться ссылками на страницы с интересной информацией или товарами с друзьями в соцсетях. Пост на странице расскажет, что ему понравилось, привлечет трафик и поможет вернуться на сайт повторно.

card.png

По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте

А что используете вы?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Добрый день!
    Хотел сообщить, что не верно стоит ссылка на "По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте".
    Она ведет на эту же статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!