Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как вернуть клиентов на сайт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8976

Скидка на следующую покупку — один из самых простых и действенных методов вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?

1. Ремаркетинг

Идея ремаркетинга в том, чтобы вернуть людей, которые посетили сайт, преследуя их повсюду в Сети. Вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь смотрел или делал на сайте. Сделавшим заказ покажите другие товары и услуги, не купившим покажите дополнительную рекламу. Это также позволяет демонстрировать пользователям новые предложения, функциональные возможности, мероприятия.


Преимущества ремаркетинга в том, что можно возвращать посетителя на всех этапах конверсионной воронки:

1) посетили сайт – работайте на узнаваемость компании;

2) клиент интересовался разделом сайта или товаром — помогите с выбором;

3) положили товар в корзину — напомните об оставленной корзине, мотивируйте бонусами и скидками;

4) клиент начал оформлять заказ — упростите процесс (заказ в один клик, эксклюзивное предложение);

5) совершили покупку — допродажи, скидка на следующую покупку.

2. Рассылка

Не думайте, что неактивные пользователи решили покинуть вас навсегда. Рассылки помогут оставаться на связи. Посетители могут по-прежнему интересоваться вашими предложениями, нужно лишь напоминать им, предлагать что-то заманчивое.

О чем писать:

  • напомните о товарах, забытых в корзине. Напишите повторно тем, кто не завершил оформление заказа. Предложите скидку, бонусы, бесплатную доставку;
  • поздравьте с днем рождения, юбилеем вашей компании и предложите скидку, промокод;
    hbв.png
  • попросите оставить отзыв, после того, как клиент получил товар от службы доставки;
  • напомните, что пришло время совершить повторную покупку (подгузников, фильтров для воды, расходных материалов);
  • сообщите об обновлении ассортимента, новинках, акциях и предложениях;
  • «реанимируйте» клиента, не заходившего на сайт два месяца (предложите скидки, расскажите об акциях). 

3. Акции, конкурсы, обсуждения

Вернуть клиентов на сайт помогут конкурсы и опросы. Во-первых, участники заинтересованы в информации об итогах конкурса и результатах опроса, ответах других участников. Во-вторых, участники конкурса подписываются на рассылку, вступают в сообщество. Люди вернутся, чтобы посмотреть преобладающие ответы и обсудить происходящее.

4. Социальные кнопки

Кнопки расшаривания помогают делиться ссылками на страницы с интересной информацией или товарами с друзьями в соцсетях. Пост на странице расскажет, что ему понравилось, привлечет трафик и поможет вернуться на сайт повторно.

card.png

По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте

А что используете вы?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Добрый день!
    Хотел сообщить, что не верно стоит ссылка на "По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте".
    Она ведет на эту же статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!