Россия+7 (495) 960-65-87

Как вернуть клиентов на сайт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10524

Скидка на следующую покупку — один из самых простых и действенных методов вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?

1. Ремаркетинг

Идея ремаркетинга в том, чтобы вернуть людей, которые посетили сайт, преследуя их повсюду в Сети. Вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь смотрел или делал на сайте. Сделавшим заказ покажите другие товары и услуги, не купившим покажите дополнительную рекламу. Это также позволяет демонстрировать пользователям новые предложения, функциональные возможности, мероприятия.


Преимущества ремаркетинга в том, что можно возвращать посетителя на всех этапах конверсионной воронки:

1) посетили сайт – работайте на узнаваемость компании;

2) клиент интересовался разделом сайта или товаром — помогите с выбором;

3) положили товар в корзину — напомните об оставленной корзине, мотивируйте бонусами и скидками;

4) клиент начал оформлять заказ — упростите процесс (заказ в один клик, эксклюзивное предложение);

5) совершили покупку — допродажи, скидка на следующую покупку.

2. Рассылка

Не думайте, что неактивные пользователи решили покинуть вас навсегда. Рассылки помогут оставаться на связи. Посетители могут по-прежнему интересоваться вашими предложениями, нужно лишь напоминать им, предлагать что-то заманчивое.

О чем писать:

  • напомните о товарах, забытых в корзине. Напишите повторно тем, кто не завершил оформление заказа. Предложите скидку, бонусы, бесплатную доставку;
  • поздравьте с днем рождения, юбилеем вашей компании и предложите скидку, промокод;
    hbв.png
  • попросите оставить отзыв, после того, как клиент получил товар от службы доставки;
  • напомните, что пришло время совершить повторную покупку (подгузников, фильтров для воды, расходных материалов);
  • сообщите об обновлении ассортимента, новинках, акциях и предложениях;
  • «реанимируйте» клиента, не заходившего на сайт два месяца (предложите скидки, расскажите об акциях). 

3. Акции, конкурсы, обсуждения

Вернуть клиентов на сайт помогут конкурсы и опросы. Во-первых, участники заинтересованы в информации об итогах конкурса и результатах опроса, ответах других участников. Во-вторых, участники конкурса подписываются на рассылку, вступают в сообщество. Люди вернутся, чтобы посмотреть преобладающие ответы и обсудить происходящее.

4. Социальные кнопки

Кнопки расшаривания помогают делиться ссылками на страницы с интересной информацией или товарами с друзьями в соцсетях. Пост на странице расскажет, что ему понравилось, привлечет трафик и поможет вернуться на сайт повторно.

card.png

По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте

А что используете вы?

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Добрый день!
    Хотел сообщить, что не верно стоит ссылка на "По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте".
    Она ведет на эту же статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!