×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как вернуть клиентов на сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14191
Подпишитесь на нас в Telegram

Скидка на следующую покупку — один из самых простых и действенных методов вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?

1. Ремаркетинг

Идея ремаркетинга в том, чтобы вернуть людей, которые посетили сайт, преследуя их повсюду в Сети. Вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь смотрел или делал на сайте. Сделавшим заказ покажите другие товары и услуги, не купившим покажите дополнительную рекламу. Это также позволяет демонстрировать пользователям новые предложения, функциональные возможности, мероприятия.


Преимущества ремаркетинга в том, что можно возвращать посетителя на всех этапах конверсионной воронки:

1) посетили сайт – работайте на узнаваемость компании;

2) клиент интересовался разделом сайта или товаром — помогите с выбором;

3) положили товар в корзину — напомните об оставленной корзине, мотивируйте бонусами и скидками;

4) клиент начал оформлять заказ — упростите процесс (заказ в один клик, эксклюзивное предложение);

5) совершили покупку — допродажи, скидка на следующую покупку.

2. Рассылка

Не думайте, что неактивные пользователи решили покинуть вас навсегда. Рассылки помогут оставаться на связи. Посетители могут по-прежнему интересоваться вашими предложениями, нужно лишь напоминать им, предлагать что-то заманчивое.

О чем писать:

  • напомните о товарах, забытых в корзине. Напишите повторно тем, кто не завершил оформление заказа. Предложите скидку, бонусы, бесплатную доставку;
  • поздравьте с днем рождения, юбилеем вашей компании и предложите скидку, промокод;
    hbв.png
  • попросите оставить отзыв, после того, как клиент получил товар от службы доставки;
  • напомните, что пришло время совершить повторную покупку (подгузников, фильтров для воды, расходных материалов);
  • сообщите об обновлении ассортимента, новинках, акциях и предложениях;
  • «реанимируйте» клиента, не заходившего на сайт два месяца (предложите скидки, расскажите об акциях). 

3. Акции, конкурсы, обсуждения

Вернуть клиентов на сайт помогут конкурсы и опросы. Во-первых, участники заинтересованы в информации об итогах конкурса и результатах опроса, ответах других участников. Во-вторых, участники конкурса подписываются на рассылку, вступают в сообщество. Люди вернутся, чтобы посмотреть преобладающие ответы и обсудить происходящее.

4. Социальные кнопки

Кнопки расшаривания помогают делиться ссылками на страницы с интересной информацией или товарами с друзьями в соцсетях. Пост на странице расскажет, что ему понравилось, привлечет трафик и поможет вернуться на сайт повторно.

card.png

По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте

А что используете вы?

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Добрый день!
    Хотел сообщить, что не верно стоит ссылка на "По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте".
    Она ведет на эту же статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!