×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как вернуть клиентов на сайт

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11248

Скидка на следующую покупку — один из самых простых и действенных методов вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?

1. Ремаркетинг

Идея ремаркетинга в том, чтобы вернуть людей, которые посетили сайт, преследуя их повсюду в Сети. Вы персонализируете объявления в зависимости от того, что пользователь смотрел или делал на сайте. Сделавшим заказ покажите другие товары и услуги, не купившим покажите дополнительную рекламу. Это также позволяет демонстрировать пользователям новые предложения, функциональные возможности, мероприятия.


Преимущества ремаркетинга в том, что можно возвращать посетителя на всех этапах конверсионной воронки:

1) посетили сайт – работайте на узнаваемость компании;

2) клиент интересовался разделом сайта или товаром — помогите с выбором;

3) положили товар в корзину — напомните об оставленной корзине, мотивируйте бонусами и скидками;

4) клиент начал оформлять заказ — упростите процесс (заказ в один клик, эксклюзивное предложение);

5) совершили покупку — допродажи, скидка на следующую покупку.

2. Рассылка

Не думайте, что неактивные пользователи решили покинуть вас навсегда. Рассылки помогут оставаться на связи. Посетители могут по-прежнему интересоваться вашими предложениями, нужно лишь напоминать им, предлагать что-то заманчивое.

О чем писать:

  • напомните о товарах, забытых в корзине. Напишите повторно тем, кто не завершил оформление заказа. Предложите скидку, бонусы, бесплатную доставку;
  • поздравьте с днем рождения, юбилеем вашей компании и предложите скидку, промокод;
    hbв.png
  • попросите оставить отзыв, после того, как клиент получил товар от службы доставки;
  • напомните, что пришло время совершить повторную покупку (подгузников, фильтров для воды, расходных материалов);
  • сообщите об обновлении ассортимента, новинках, акциях и предложениях;
  • «реанимируйте» клиента, не заходившего на сайт два месяца (предложите скидки, расскажите об акциях). 

3. Акции, конкурсы, обсуждения

Вернуть клиентов на сайт помогут конкурсы и опросы. Во-первых, участники заинтересованы в информации об итогах конкурса и результатах опроса, ответах других участников. Во-вторых, участники конкурса подписываются на рассылку, вступают в сообщество. Люди вернутся, чтобы посмотреть преобладающие ответы и обсудить происходящее.

4. Социальные кнопки

Кнопки расшаривания помогают делиться ссылками на страницы с интересной информацией или товарами с друзьями в соцсетях. Пост на странице расскажет, что ему понравилось, привлечет трафик и поможет вернуться на сайт повторно.

card.png

По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте

А что используете вы?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Iurchenko
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Iurchenko
    больше года назад
    Добрый день!
    Хотел сообщить, что не верно стоит ссылка на "По теме: 14 способов удержать посетителей на сайте".
    Она ведет на эту же статью.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!