×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как владельцам сайтов заработать на партнерских программах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4396

Всегда хочется, чтобы вложенные силы и труд окупились. Особенно, если речь идет об интернет-проекте: сайте, ресурсе, блоге или даже форуме. При активной работе получение прибыли становится еще одной задачей, которых уже и так немало. Что делать в данном случае? Расширять команду? Передавать на аутсорс или воспользоваться партнерскими программами? Разбираем что к чему. 

2 вида монетизации сайтов 

Все способы монетизации удобно разделить на 2 вида: 

  1. Ручные, когда вам необходимо напрямую участвовать в рекламном сотрудничестве. 
  2. Автоматизированные, когда действия выполняются единоразово, затем система работает самостоятельно. 

Способы ручной монетизации в партнерском маркетинге 

Классический ручной способ монетизации в партнерском маркетинге представляет собой публикацию рекламной ссылки. Обычно ее называют реферальная ссылка. В зависимости от возможностей заказчика рекламы вы можете получать процент отчислений за каждого приведенного пользователя или просто единоразовый бонус за размещение ссылки с акционным промокодом. 

Реферальная программа

Пример реферальной программы сервиса мониторинга рекламы 

Такую реферальную ссылку можно расположить как в отдельном тексте-подводке к переходу, так и в разделе рекомендованных сервисов. 

Минусы ручной монетизации 

  1. Поиск заказчиков, включая затраты времени/сил на подготовку и обсуждение предложений. 
  2. Торги. Финансы – всегда скользкий момент в коммуникации. Здесь проходит тонкая грань между «не потерять клиента» и «не потерять собственный заработок». 
  3. Необходимость постоянно быть в контакте с заказчиком: отвечать на письма, созваниваться, вносить правки в уже готовые материалы. Все это занимает время, окупаемость которого тоже становится под вопросом. 

Монетизация сайта

Пример качественной страницы для привлечения клиентов при ручной монетизации 

Преимущества ручной монетизации 

  1. Качество рекламы. Именно при личном контакте можно получить тексты, которые не только прорекламируют заказчика, но и займут высокие места в выдаче с постоянным притоком трафика для вашего же ресурса. В итоге, в выигрыше все. 
  2. Уверенность в лояльности собственных читателей, так как вы прикладываете собственную руку для создания материалов. 
  3. Налаживание контактов с заказчиком, расширение связей, а с ними и количества будущих коллабораций. 

Сколько зарабатывают на ручной монетизации? 

Стандартное правило работает так – более узкая целевая аудитория стоит дороже, чем аудитория, которой больше.  

Маркетологи все чаще отказываются «стрелять по воробьям» и вкладывают бюджеты в посыл тем, кто с большей вероятностью на него откликнется. Если говорить о цифрах, то статья на общем ресурсе может стоить 10 тысяч рублей, а на специализированном – 50 тысяч рублей и выше. 

Способы автоматической монетизации в партнерском маркетинге 

Автоматическая монетизация подразумевает под собой возможность использования определенных блоков на сайте с разрешения владельца. Формат больше напоминает сдачу в аренду места, где будет откручиваться реклама на согласованных условиях. К примеру, владелец сможет отказаться от шок-контента или отобрать только те тематики рекламы, которые с высокой вероятностью будут интересны его аудитории. 

Можно выделить несколько крупных игроков на рынке автоматической монетизации: 

  1. Гиганты Google и Яндекс. 
  2. Другие рекламные сети. 

Условия гигантов многие знают, а вот возможности заработка с помощью других рекламных сетей – тема интереснее. 

Различают новостные, товарные и комбинированные рекламные сети. К примеру, крупная рекламная тизерная сеть Mgid позволяет продавать как товары, так и дейтинг офферы (онлайн знакомства). Не менее известная сеть RedTram специализируется на продаже физических товаров – одежда, украшения, трендовые вещи. Рекламная сеть Oblivki.biz специализируется на нативной рекламе на территории СНГ. С помощью нее можно подключить рекламные блоки так, что на первый взгляд они даже не покажутся рекламой, хотя также будут продавать товары или услуги. 

Как работает нативный формат в тизерных сетях? 

Нативный формат рекламы активно используют информационные и новостные сайты.  Рекламные блоки размещаются на сайте вебмастера с помощью прописанного, уже готового кода и выглядят примерно так: 

Заработок на партнерках

Пример рекламного блока 

Рассмотрим детальнее объявление (тизер) «о денежном дереве». Как видите, в нем нет явной рекламы, но есть интрига. Растение можно найти в каждом втором доме на территории СНГ и хочется узнать, что же не так? Именно это желание провоцирует клик, а значит и заработок для вебмастера. 

Где располагать рекламу на сайте? 

Чтобы зацепить глаз читателя, тизеры или комбинации тизеров (3–4 штуки образуют один рекламный блок) лучше расположить: 

  • в контенте – например, посередине статьи; 
  • в конце контента – после статьи, но до комментариев к ней; 
  • по правую руку от контента – желательно, чтобы блоки оставались статичными, когда читатель начнет пролистывать статью вниз. 

От чего зависит доход с площадки? 

Практически любая рекламная сеть работает по собственному внутреннему алгоритму. Обычно его называют аукционом.

Основной закон работает так: чем выше стоимость показа рекламного контента, тем больше зарабатывает вебмастер

Чтобы достичь наибольших показателей дохода нужно: 

  1. Активно следить за качеством собственного трафика. Хороший трафик = хороший заработок. 
  2. Экспериментировать с местами рекламных блоков. Возможно, ваш дизайн сайта визуально просит их разместить на других местах, чем мы указали выше. 
  3. Работать над внешней составляющей блоков. Удачная реклама должна вписываться в общий вид сайта. 

Сколько же можно заработать? 

Без практики не будет и точных цифр, но некоторые сети позволяют сделать прогноз.  

Например, трафик на вашем сайте ежедневно составляет 5000 пользователей. При подключении к сети нативного формата Oblivki.biz средний доход с такой аудитории составит 11644 рубля в месяц.  

Сколько можно получать с партнерки

Можно ли получать больше?

Отличным вариантом для увеличения количества дохода является совмещение рекламных блоков разных сетей. Например, вы можете сотрудничать с Yandex.Реклама, размещая их блоки разного формата, и одновременно в конце контента ставить блоки другой рекламной сети. 

Главное здесь – не переусердствовать. Следите за максимальной интеграцией в дизайн. Реклама должна не стать центром ваших историй, а только дополнять их. Качественные рекламные сети под запрос готовят индивидуальный дизайн блоков, а также оказывают консультации по настройкам. Чем больше вы узнаете о сети, тем больше сможете зарабатывать. 

Выводы 

Монетизировать собственные площадки не только можно, но и нужно. Пробуйте разные сети, комбинируйте варианты, ищите такую схему, которая легко воспримется вашими читателями и заодно принесет вам доход. Все получится!

(Голосов: 20, Рейтинг: 2.85)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!