×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как владельцам сайтов заработать на партнерских программах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12164
Подпишитесь на нас в Telegram

Всегда хочется, чтобы вложенные силы и труд окупились. Особенно, если речь идет об интернет-проекте: сайте, ресурсе, блоге или даже форуме. При активной работе получение прибыли становится еще одной задачей, которых уже и так немало. Что делать в данном случае? Расширять команду? Передавать на аутсорс или воспользоваться партнерскими программами? Разбираем что к чему. 

2 вида монетизации сайтов 

Все способы монетизации удобно разделить на 2 вида: 

  1. Ручные, когда вам необходимо напрямую участвовать в рекламном сотрудничестве. 
  2. Автоматизированные, когда действия выполняются единоразово, затем система работает самостоятельно. 

Способы ручной монетизации в партнерском маркетинге 

Классический ручной способ монетизации в партнерском маркетинге представляет собой публикацию рекламной ссылки. Обычно ее называют реферальная ссылка. В зависимости от возможностей заказчика рекламы вы можете получать процент отчислений за каждого приведенного пользователя или просто единоразовый бонус за размещение ссылки с акционным промокодом. 

Реферальная программа

Пример реферальной программы сервиса мониторинга рекламы 

Такую реферальную ссылку можно расположить как в отдельном тексте-подводке к переходу, так и в разделе рекомендованных сервисов. 

Минусы ручной монетизации 

  1. Поиск заказчиков, включая затраты времени/сил на подготовку и обсуждение предложений. 
  2. Торги. Финансы – всегда скользкий момент в коммуникации. Здесь проходит тонкая грань между «не потерять клиента» и «не потерять собственный заработок». 
  3. Необходимость постоянно быть в контакте с заказчиком: отвечать на письма, созваниваться, вносить правки в уже готовые материалы. Все это занимает время, окупаемость которого тоже становится под вопросом. 

Монетизация сайта

Пример качественной страницы для привлечения клиентов при ручной монетизации 

Преимущества ручной монетизации 

  1. Качество рекламы. Именно при личном контакте можно получить тексты, которые не только прорекламируют заказчика, но и займут высокие места в выдаче с постоянным притоком трафика для вашего же ресурса. В итоге, в выигрыше все. 
  2. Уверенность в лояльности собственных читателей, так как вы прикладываете собственную руку для создания материалов. 
  3. Налаживание контактов с заказчиком, расширение связей, а с ними и количества будущих коллабораций. 

Сколько зарабатывают на ручной монетизации? 

Стандартное правило работает так – более узкая целевая аудитория стоит дороже, чем аудитория, которой больше.  

Маркетологи все чаще отказываются «стрелять по воробьям» и вкладывают бюджеты в посыл тем, кто с большей вероятностью на него откликнется. Если говорить о цифрах, то статья на общем ресурсе может стоить 10 тысяч рублей, а на специализированном – 50 тысяч рублей и выше. 

Способы автоматической монетизации в партнерском маркетинге 

Автоматическая монетизация подразумевает под собой возможность использования определенных блоков на сайте с разрешения владельца. Формат больше напоминает сдачу в аренду места, где будет откручиваться реклама на согласованных условиях. К примеру, владелец сможет отказаться от шок-контента или отобрать только те тематики рекламы, которые с высокой вероятностью будут интересны его аудитории. 

Можно выделить несколько крупных игроков на рынке автоматической монетизации: 

  1. Гиганты Google и Яндекс. 
  2. Другие рекламные сети. 

Условия гигантов многие знают, а вот возможности заработка с помощью других рекламных сетей – тема интереснее. 

Различают новостные, товарные и комбинированные рекламные сети. К примеру, крупная рекламная тизерная сеть Mgid позволяет продавать как товары, так и дейтинг офферы (онлайн знакомства). Не менее известная сеть RedTram специализируется на продаже физических товаров – одежда, украшения, трендовые вещи. Рекламная сеть Oblivki.biz специализируется на нативной рекламе на территории СНГ. С помощью нее можно подключить рекламные блоки так, что на первый взгляд они даже не покажутся рекламой, хотя также будут продавать товары или услуги. 

Как работает нативный формат в тизерных сетях? 

Нативный формат рекламы активно используют информационные и новостные сайты.  Рекламные блоки размещаются на сайте вебмастера с помощью прописанного, уже готового кода и выглядят примерно так: 

Заработок на партнерках

Пример рекламного блока 

Рассмотрим детальнее объявление (тизер) «о денежном дереве». Как видите, в нем нет явной рекламы, но есть интрига. Растение можно найти в каждом втором доме на территории СНГ и хочется узнать, что же не так? Именно это желание провоцирует клик, а значит и заработок для вебмастера. 

Где располагать рекламу на сайте? 

Чтобы зацепить глаз читателя, тизеры или комбинации тизеров (3–4 штуки образуют один рекламный блок) лучше расположить: 

  • в контенте – например, посередине статьи; 
  • в конце контента – после статьи, но до комментариев к ней; 
  • по правую руку от контента – желательно, чтобы блоки оставались статичными, когда читатель начнет пролистывать статью вниз. 

От чего зависит доход с площадки? 

Практически любая рекламная сеть работает по собственному внутреннему алгоритму. Обычно его называют аукционом.

Основной закон работает так: чем выше стоимость показа рекламного контента, тем больше зарабатывает вебмастер

Чтобы достичь наибольших показателей дохода нужно: 

  1. Активно следить за качеством собственного трафика. Хороший трафик = хороший заработок. 
  2. Экспериментировать с местами рекламных блоков. Возможно, ваш дизайн сайта визуально просит их разместить на других местах, чем мы указали выше. 
  3. Работать над внешней составляющей блоков. Удачная реклама должна вписываться в общий вид сайта. 

Сколько же можно заработать? 

Без практики не будет и точных цифр, но некоторые сети позволяют сделать прогноз.  

Например, трафик на вашем сайте ежедневно составляет 5000 пользователей. При подключении к сети нативного формата Oblivki.biz средний доход с такой аудитории составит 11644 рубля в месяц.  

Сколько можно получать с партнерки

Можно ли получать больше?

Отличным вариантом для увеличения количества дохода является совмещение рекламных блоков разных сетей. Например, вы можете сотрудничать с Yandex.Реклама, размещая их блоки разного формата, и одновременно в конце контента ставить блоки другой рекламной сети. 

Главное здесь – не переусердствовать. Следите за максимальной интеграцией в дизайн. Реклама должна не стать центром ваших историй, а только дополнять их. Качественные рекламные сети под запрос готовят индивидуальный дизайн блоков, а также оказывают консультации по настройкам. Чем больше вы узнаете о сети, тем больше сможете зарабатывать. 

Выводы 

Монетизировать собственные площадки не только можно, но и нужно. Пробуйте разные сети, комбинируйте варианты, ищите такую схему, которая легко воспримется вашими читателями и заодно принесет вам доход. Все получится!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!