×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как за 2 недели увеличить покупки больше, чем в 5 раз. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6284
Подпишитесь на нас в Telegram

Одежда и обувь – одна из крупнейших категорий в электронной коммерции. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными – привлекать и удерживать клиентов, растить продажи – рекламодатели тестируют новые каналы продвижения и инструменты. 

В октябре этого года digital-агентство MGCom запустило для крупной сети интернет-магазинов обуви продвижение на платформе VK Реклама. Кампания принесла в несколько раз больше покупок, чем планировали. При этом средняя стоимость целевого действия оказалась в пять раз ниже плановой. 

Цели 

Эффективность кампании оценивали по двум маркетинговым метрикам: 

  • увеличение количества покупок; 
  • средняя стоимость оформления заказа (CPO) – не дороже определенного значения. 

Механика 

Для того чтобы привлечь пользователей на страницу бренда и мотивировать их на покупки, кампанию запустили с оптимизацией на события на сайте. Это значит, что алгоритмы платформы самостоятельно показывали объявления наиболее подходящей аудитории, заинтересованной в приобретении обуви. 

Креативы, которые были автоматически сгенерированы с помощью формата универсальных объявлений, таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в России. Фокус сделали на скидку, доступную во время клиентских дней. 

Для того чтобы найти пользователей с уже сформированным спросом, настроили таргетинг по ключевым фразам. В качестве словосочетаний использовали: «женская обувь», «куплю обувь», «обувь зимняя», «распродажа обуви» и другие. 

В VK Рекламе по умолчанию работает автоматическая оптимизация бюджета на уровне кампании. Алгоритмы самостоятельно распределяли средства по наиболее эффективным объявлениям. Также выбрали стратегию минимальной цены, чтобы ограничить стоимость целевого действия. 

Результаты 

Кампания в VK Рекламе показала отличные результаты. Стоимость целевого действия оказалась на 420% ниже запланированной. Это, в свою очередь, положительно повлияло на рост заказов на сайте: их получили на 480% больше плана.

Мы одними из первых провели тест нового рекламного кабинета VK Реклама по цели «Покупки на сайте» и получили впечатляющие результаты. Сейчас активно подключаем к кабинету других performance-клиентов, – комментирует Евгения Купова, руководитель группы отдела таргетированной рекламы в социальных сетях E-commerce, MGCom.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!