сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как заработать на бурж офферах с BizProfits?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5330

на правах рекламы

Для начала нам хотелось бы поделиться с вами краткой предысторией нашей компании. В отличие от всех русских партнерок, которые недавно начали выходить на бурж рынок в связи с кризисом в России, BizProfits начал свою деятельность и построил свою репутацию за пределами СНГ. Мы – постоянные участники Affiliate Summit в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, а также других значимых мероприятий англоязычного онлайн-маркетинга. С недавнего времени мы начали выходить на русский рынок, поняв, что страна наша богата вебмастерами с золотыми руками и потребностью в бурж офферах.

Чем привлекателен бурж?

1. Размеры рынка. Ни для кого не секрет, что на западе культура покупки онлайн намного более развита, чем в России. Это обусловлено рядом причин: качеством инфраструктуры, доверием потребителей, разницей в цене, скоростью доставки, возможностью возврата и т.д. По объему продаж буржнет, в разы больше рунета. Только в 2015 году в Америке, Англии и Канаде суммарный объем онлайн продаж составил $472,2 млрд, в то время как в России только $20,3 млрд.

2. В связи с тем, что потребительская способность в буржнете намного больше, категории и типы офферов намного разнообразней.

3. Известный факт, что бурж-трафик дорогой. Но буржнет не заканчивается Америкой, трафик из Канады, Австралии, Новой Зеландии и Англии так же конвертируется за те же самые СРА-выплаты при более низкой цене за траф, обеспечивая вебмастерам высокомаржинальность.

4. Ну и наконец, высокие выплаты в стабильной валюте – неоспоримый плюс.

Почему BizProfits?

1. Русскоязычный суппорт с персональным аккаунтом, всегда доступный в скайпе,

2. Адаптированные под русскоязычных вебмастеров варианты выплат,

3. Широкая представленность самых конвертируемых вертикалей в буржнете (о них чуть ниже),

4. Знакомая платформа hasoffers,

5. Еженедельные выплаты,

6. Большой выбор рекламного материала,

7. Эксклюзивные офферы в товарке.

С какими категориями интересно работать?

Красота и здоровье

Ни в одной стране мира еще не родилась женщина, которая не хотела бы похудеть, увеличить грудь, губы и обзавестись сияющей кожей лица. Это категория товаров, которая продается отлично в любой стране мира.

В бурж товарке категории “красота и здоровье” различают два типа офферов: оффер с прямой продажей (предоплата) и оффер с бесплатным пробником. С первым все ясно, увидел, купил, вебмастер получает свою выплату, через пару дней клиент получил свой товар. Однако гораздо проще заинтересовать посетителя продуктом, который предлагается ему «бесплатно».

Бесплатный пробник – это второй тип товарных предложений. Здесь необходимо более глубокое понимание того, как именно работает «бесплатное» предложение, что значит подписка, когда заканчивается время пробника, какие заказы отменяются, и почему же все-таки с этими товарами проще работать.

Ни для кого не секрет, что для потребителя психологически легче заказать бесплатный пробник, чем оплатить сиюминутно полную стоимость продукта. Именно на этом и построен принцип бесплатного пробника, и поэтому он показывает более высокий конверт, чем оффер прямой продажи. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Срок для испытания пробника длится от 14 до 30 дней с момента заказа. После этого с клиента снимаемся сумма за продукт, который он попробовал, и он становится членом ежемесячной подписки (условия подписки чаще всего указаны внизу страницы или в разделе «Terms andconditions»). Товар начинает доставляться ежемесячно за определенную сумму, если, конечно, клиент не отказывается от подписки.

Многие товарные офферы предлагают сразу два продукта: основной, который видно сразу при переходе на чекаут, и апсел – товар, дополняющий или усиливающий действие основного. Апсел осуществляется покупателем в один клик. Заказ дополнительного товара зачитывается вебмастеру как отдельный конверт. Офферы, имеющие подобную 2-шаговую систему, лучше конвертируются и более привлекательны для покупателя.

Учитывая пробы и ошибки других рекламодателей, мы создали эксклюзивные офферы в вертикали красота и здоровье.

BizProfits .png

Необходимо также заметить, что мы предлагаем проверенные пре-ленды к офферам, которые вы можете без проблем скопировать на свой хостинг. Конечно, мы не ограничиваем вебмастеров только нашими эксклюзивными офферами и предлагаем очень большой спектр офферов в данной категории.

Финансовые займы

Эта вертикаль включает в себя большой спектр финансовых предложений, начиная от мелких кредитов “payday loans” (буквально переводится, как кредит до зарплаты) до услуг по реструктуризации кредитов, рефинансирования ипотечного кредита и сокращения долгов.

В нише payday выплаты осуществляются за подтвержденную заявку, а не за фактическую выплату кредита. Система в режиме реального времени подтверждает заявки, в расчет берется спектр факторов таких как кредитная история, данные о заемщике, банкротство и т.д. В данной нише не так важно количество лидов, сколько сумма займа. К payday относятся займы от $100 до $1000. При этом нужно понимать, что займы по $100 не интересны рекламодателю, так как на такой займ набежит порядка $15 за две недели.

Кредиты частным лицам могут достигать $5000-$10000 и если ваш лид подал заявку на серьезную сумму, то и выплата, высчитанная специальным алгоритмом, будет щедрой.

BizProfits 1.png

Трафик можно «лить» через классические возможности SEO, из социальных сетей, через баннеры (а вот трафик с дорвеев будет работать разве что только через сайты-прокладки). ГЕО: только Америка.

Бинарные опционы

Ниша знаменита своими высокими выплатами (до $425 за одного игрока). Бинарные опционы предоставляют трейдерам возможность работать с активами товарного рынка, фондового рынка, валютного рынка и индексов без каких-либо сложностей. При торговле в бинарных опционах трейдер должен принимать решение по поводу движения цены того или иного актива.

Однако для конверсии в CPA мало просто привести лида, нужно чтобы он внес первый депозит, который как правило составляет $250. На этом этапе вы получаете фиксированную выплату, независимо от убытка или прибыли игрока. Плюс бинарных опционов, что они открыты на все ГЕО, на большинство стран у нас есть адаптированные версии бинарных опционов. У нас как у партнерки есть личный и дружественный контакт со многими брокерами, соответственно, мы меньше сталкиваемся с отказами и отклонениями заявок и можем предоставить условия выплат лучше, чем у многих партнерок.

Для тех, кто не уверен в своих силах продвижения бинарных опционов по модели СРА, предлагаем СPL-офферы, выплаты, которые безусловно ниже и составляют $20, однако, процесс квалификации лида максимально упрощён: все, что требуется от лида – это заполнить регистрацию.

С точки зрения методов продвижения: лучше всего работает контекстная реклама, поп-апы, собственные блоги и мейлеры.

В заключение хочется сказать, что даже если бурж вам кажется темным лесом, с поддержкой BizProfits ни один вебмастер там не пропадет. Присоединяйтесь к нашей СРА-сети сегодня и зарабатывайте на наших высоко-конвертируемых офферах.

Регистрация

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!