Как заработать на бурж офферах с BizProfits?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7711

на правах рекламы

Для начала нам хотелось бы поделиться с вами краткой предысторией нашей компании. В отличие от всех русских партнерок, которые недавно начали выходить на бурж рынок в связи с кризисом в России, BizProfits начал свою деятельность и построил свою репутацию за пределами СНГ. Мы – постоянные участники Affiliate Summit в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, а также других значимых мероприятий англоязычного онлайн-маркетинга. С недавнего времени мы начали выходить на русский рынок, поняв, что страна наша богата вебмастерами с золотыми руками и потребностью в бурж офферах.

Чем привлекателен бурж?

1. Размеры рынка. Ни для кого не секрет, что на западе культура покупки онлайн намного более развита, чем в России. Это обусловлено рядом причин: качеством инфраструктуры, доверием потребителей, разницей в цене, скоростью доставки, возможностью возврата и т.д. По объему продаж буржнет, в разы больше рунета. Только в 2015 году в Америке, Англии и Канаде суммарный объем онлайн продаж составил $472,2 млрд, в то время как в России только $20,3 млрд.

2. В связи с тем, что потребительская способность в буржнете намного больше, категории и типы офферов намного разнообразней.

3. Известный факт, что бурж-трафик дорогой. Но буржнет не заканчивается Америкой, трафик из Канады, Австралии, Новой Зеландии и Англии так же конвертируется за те же самые СРА-выплаты при более низкой цене за траф, обеспечивая вебмастерам высокомаржинальность.

4. Ну и наконец, высокие выплаты в стабильной валюте – неоспоримый плюс.

Почему BizProfits?

1. Русскоязычный суппорт с персональным аккаунтом, всегда доступный в скайпе,

2. Адаптированные под русскоязычных вебмастеров варианты выплат,

3. Широкая представленность самых конвертируемых вертикалей в буржнете (о них чуть ниже),

4. Знакомая платформа hasoffers,

5. Еженедельные выплаты,

6. Большой выбор рекламного материала,

7. Эксклюзивные офферы в товарке.

С какими категориями интересно работать?

Красота и здоровье

Ни в одной стране мира еще не родилась женщина, которая не хотела бы похудеть, увеличить грудь, губы и обзавестись сияющей кожей лица. Это категория товаров, которая продается отлично в любой стране мира.

В бурж товарке категории “красота и здоровье” различают два типа офферов: оффер с прямой продажей (предоплата) и оффер с бесплатным пробником. С первым все ясно, увидел, купил, вебмастер получает свою выплату, через пару дней клиент получил свой товар. Однако гораздо проще заинтересовать посетителя продуктом, который предлагается ему «бесплатно».

Бесплатный пробник – это второй тип товарных предложений. Здесь необходимо более глубокое понимание того, как именно работает «бесплатное» предложение, что значит подписка, когда заканчивается время пробника, какие заказы отменяются, и почему же все-таки с этими товарами проще работать.

Ни для кого не секрет, что для потребителя психологически легче заказать бесплатный пробник, чем оплатить сиюминутно полную стоимость продукта. Именно на этом и построен принцип бесплатного пробника, и поэтому он показывает более высокий конверт, чем оффер прямой продажи. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Срок для испытания пробника длится от 14 до 30 дней с момента заказа. После этого с клиента снимаемся сумма за продукт, который он попробовал, и он становится членом ежемесячной подписки (условия подписки чаще всего указаны внизу страницы или в разделе «Terms andconditions»). Товар начинает доставляться ежемесячно за определенную сумму, если, конечно, клиент не отказывается от подписки.

Многие товарные офферы предлагают сразу два продукта: основной, который видно сразу при переходе на чекаут, и апсел – товар, дополняющий или усиливающий действие основного. Апсел осуществляется покупателем в один клик. Заказ дополнительного товара зачитывается вебмастеру как отдельный конверт. Офферы, имеющие подобную 2-шаговую систему, лучше конвертируются и более привлекательны для покупателя.

Учитывая пробы и ошибки других рекламодателей, мы создали эксклюзивные офферы в вертикали красота и здоровье.

BizProfits .png

Необходимо также заметить, что мы предлагаем проверенные пре-ленды к офферам, которые вы можете без проблем скопировать на свой хостинг. Конечно, мы не ограничиваем вебмастеров только нашими эксклюзивными офферами и предлагаем очень большой спектр офферов в данной категории.

Финансовые займы

Эта вертикаль включает в себя большой спектр финансовых предложений, начиная от мелких кредитов “payday loans” (буквально переводится, как кредит до зарплаты) до услуг по реструктуризации кредитов, рефинансирования ипотечного кредита и сокращения долгов.

В нише payday выплаты осуществляются за подтвержденную заявку, а не за фактическую выплату кредита. Система в режиме реального времени подтверждает заявки, в расчет берется спектр факторов таких как кредитная история, данные о заемщике, банкротство и т.д. В данной нише не так важно количество лидов, сколько сумма займа. К payday относятся займы от $100 до $1000. При этом нужно понимать, что займы по $100 не интересны рекламодателю, так как на такой займ набежит порядка $15 за две недели.

Кредиты частным лицам могут достигать $5000-$10000 и если ваш лид подал заявку на серьезную сумму, то и выплата, высчитанная специальным алгоритмом, будет щедрой.

BizProfits 1.png

Трафик можно «лить» через классические возможности SEO, из социальных сетей, через баннеры (а вот трафик с дорвеев будет работать разве что только через сайты-прокладки). ГЕО: только Америка.

Бинарные опционы

Ниша знаменита своими высокими выплатами (до $425 за одного игрока). Бинарные опционы предоставляют трейдерам возможность работать с активами товарного рынка, фондового рынка, валютного рынка и индексов без каких-либо сложностей. При торговле в бинарных опционах трейдер должен принимать решение по поводу движения цены того или иного актива.

Однако для конверсии в CPA мало просто привести лида, нужно чтобы он внес первый депозит, который как правило составляет $250. На этом этапе вы получаете фиксированную выплату, независимо от убытка или прибыли игрока. Плюс бинарных опционов, что они открыты на все ГЕО, на большинство стран у нас есть адаптированные версии бинарных опционов. У нас как у партнерки есть личный и дружественный контакт со многими брокерами, соответственно, мы меньше сталкиваемся с отказами и отклонениями заявок и можем предоставить условия выплат лучше, чем у многих партнерок.

Для тех, кто не уверен в своих силах продвижения бинарных опционов по модели СРА, предлагаем СPL-офферы, выплаты, которые безусловно ниже и составляют $20, однако, процесс квалификации лида максимально упрощён: все, что требуется от лида – это заполнить регистрацию.

С точки зрения методов продвижения: лучше всего работает контекстная реклама, поп-апы, собственные блоги и мейлеры.

В заключение хочется сказать, что даже если бурж вам кажется темным лесом, с поддержкой BizProfits ни один вебмастер там не пропадет. Присоединяйтесь к нашей СРА-сети сегодня и зарабатывайте на наших высоко-конвертируемых офферах.

Регистрация

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!