Для начала нам хотелось бы поделиться с вами краткой предысторией нашей компании. В отличие от всех русских партнерок, которые недавно начали выходить на бурж рынок в связи с кризисом в России, BizProfits начал свою деятельность и построил свою репутацию за пределами СНГ. Мы – постоянные участники Affiliate Summit в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, а также других значимых мероприятий англоязычного онлайн-маркетинга. С недавнего времени мы начали выходить на русский рынок, поняв, что страна наша богата вебмастерами с золотыми руками и потребностью в бурж офферах.
Чем привлекателен бурж?
1. Размеры рынка. Ни для кого не секрет, что на западе культура покупки онлайн намного более развита, чем в России. Это обусловлено рядом причин: качеством инфраструктуры, доверием потребителей, разницей в цене, скоростью доставки, возможностью возврата и т.д. По объему продаж буржнет, в разы больше рунета. Только в 2015 году в Америке, Англии и Канаде суммарный объем онлайн продаж составил $472,2 млрд, в то время как в России только $20,3 млрд.
2. В связи с тем, что потребительская способность в буржнете намного больше, категории и типы офферов намного разнообразней.
3. Известный факт, что бурж-трафик дорогой. Но буржнет не заканчивается Америкой, трафик из Канады, Австралии, Новой Зеландии и Англии так же конвертируется за те же самые СРА-выплаты при более низкой цене за траф, обеспечивая вебмастерам высокомаржинальность.
4. Ну и наконец, высокие выплаты в стабильной валюте – неоспоримый плюс.
1. Русскоязычный суппорт с персональным аккаунтом, всегда доступный в скайпе,
2. Адаптированные под русскоязычных вебмастеров варианты выплат,
3. Широкая представленность самых конвертируемых вертикалей в буржнете (о них чуть ниже),
4. Знакомая платформа hasoffers,
5. Еженедельные выплаты,
6. Большой выбор рекламного материала,
7. Эксклюзивные офферы в товарке.
С какими категориями интересно работать?
Красота и здоровье
Ни в одной стране мира еще не родилась женщина, которая не хотела бы похудеть, увеличить грудь, губы и обзавестись сияющей кожей лица. Это категория товаров, которая продается отлично в любой стране мира.
В бурж товарке категории “красота и здоровье” различают два типа офферов: оффер с прямой продажей (предоплата) и оффер с бесплатным пробником. С первым все ясно, увидел, купил, вебмастер получает свою выплату, через пару дней клиент получил свой товар. Однако гораздо проще заинтересовать посетителя продуктом, который предлагается ему «бесплатно».
Бесплатный пробник – это второй тип товарных предложений. Здесь необходимо более глубокое понимание того, как именно работает «бесплатное» предложение, что значит подписка, когда заканчивается время пробника, какие заказы отменяются, и почему же все-таки с этими товарами проще работать.
Ни для кого не секрет, что для потребителя психологически легче заказать бесплатный пробник, чем оплатить сиюминутно полную стоимость продукта. Именно на этом и построен принцип бесплатного пробника, и поэтому он показывает более высокий конверт, чем оффер прямой продажи. Но все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Срок для испытания пробника длится от 14 до 30 дней с момента заказа. После этого с клиента снимаемся сумма за продукт, который он попробовал, и он становится членом ежемесячной подписки (условия подписки чаще всего указаны внизу страницы или в разделе «Terms andconditions»). Товар начинает доставляться ежемесячно за определенную сумму, если, конечно, клиент не отказывается от подписки.
Многие товарные офферы предлагают сразу два продукта: основной, который видно сразу при переходе на чекаут, и апсел – товар, дополняющий или усиливающий действие основного. Апсел осуществляется покупателем в один клик. Заказ дополнительного товара зачитывается вебмастеру как отдельный конверт. Офферы, имеющие подобную 2-шаговую систему, лучше конвертируются и более привлекательны для покупателя.
Учитывая пробы и ошибки других рекламодателей, мы создали эксклюзивные офферы в вертикали красота и здоровье.
Необходимо также заметить, что мы предлагаем проверенные пре-ленды к офферам, которые вы можете без проблем скопировать на свой хостинг. Конечно, мы не ограничиваем вебмастеров только нашими эксклюзивными офферами и предлагаем очень большой спектр офферов в данной категории.
Финансовые займы
Эта вертикаль включает в себя большой спектр финансовых предложений, начиная от мелких кредитов “payday loans” (буквально переводится, как кредит до зарплаты) до услуг по реструктуризации кредитов, рефинансирования ипотечного кредита и сокращения долгов.
В нише payday выплаты осуществляются за подтвержденную заявку, а не за фактическую выплату кредита. Система в режиме реального времени подтверждает заявки, в расчет берется спектр факторов таких как кредитная история, данные о заемщике, банкротство и т.д. В данной нише не так важно количество лидов, сколько сумма займа. К payday относятся займы от $100 до $1000. При этом нужно понимать, что займы по $100 не интересны рекламодателю, так как на такой займ набежит порядка $15 за две недели.
Кредиты частным лицам могут достигать $5000-$10000 и если ваш лид подал заявку на серьезную сумму, то и выплата, высчитанная специальным алгоритмом, будет щедрой.
Трафик можно «лить» через классические возможности SEO, из социальных сетей, через баннеры (а вот трафик с дорвеев будет работать разве что только через сайты-прокладки). ГЕО: только Америка.
Бинарные опционы
Ниша знаменита своими высокими выплатами (до $425 за одного игрока). Бинарные опционы предоставляют трейдерам возможность работать с активами товарного рынка, фондового рынка, валютного рынка и индексов без каких-либо сложностей. При торговле в бинарных опционах трейдер должен принимать решение по поводу движения цены того или иного актива.
Однако для конверсии в CPA мало просто привести лида, нужно чтобы он внес первый депозит, который как правило составляет $250. На этом этапе вы получаете фиксированную выплату, независимо от убытка или прибыли игрока. Плюс бинарных опционов, что они открыты на все ГЕО, на большинство стран у нас есть адаптированные версии бинарных опционов. У нас как у партнерки есть личный и дружественный контакт со многими брокерами, соответственно, мы меньше сталкиваемся с отказами и отклонениями заявок и можем предоставить условия выплат лучше, чем у многих партнерок.
Для тех, кто не уверен в своих силах продвижения бинарных опционов по модели СРА, предлагаем СPL-офферы, выплаты, которые безусловно ниже и составляют $20, однако, процесс квалификации лида максимально упрощён: все, что требуется от лида – это заполнить регистрацию.
С точки зрения методов продвижения: лучше всего работает контекстная реклама, поп-апы, собственные блоги и мейлеры.
В заключение хочется сказать, что даже если бурж вам кажется темным лесом, с поддержкой BizProfits ни один вебмастер там не пропадет. Присоединяйтесь к нашей СРА-сети сегодня и зарабатывайте на наших высоко-конвертируемых офферах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Кстати сейчас многие ушли в подполье и работают удалённо из дома. Всем не хочется платить налоги государству, которое и так дурит постоянно. Кто учится работать на Форексе, кто на бинарных опционах выезжает. Я тоже стараюсь не пасти задних и нашёл неплохой сайт bezotkaza.com , где отличные статьи и ролики, как можно заработать онлайн или даже взять займ на какое-то своё дело с нуля. Лично мне интересна эта тема, это довольно актуально.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.