×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: 25+ фактов о партнерской программе Lucky Partners

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10402

На правах рекламы

Партнерская Программа (ПП) LuckyPartners – не новичок в индустрии партнерок, так как начала свою работу еще с начала 2000-х. За эти годы мы стали лидером СНГ в этом направлении.

Если вы впервые услышали о нашей партнерке и просто хотите узнать о ней больше, эта статья определенно для вас – только цифры и факты, без лишних слов и воды.

Модели оплаты

  • RevShare (до 60% от доходов)
  • CPA (до 150$)
  • СРА/RevShare (гибридная модель)
  • Sub-Affiliate (5% от доходов)

География принимаемого трафика

Все страны СНГ за исключением Украины

Рекламные площадки с которых принимается трафик

  • тематические и не тематические сайты
  • баннерные и тизерный сети
  • социальные сети
  • youtube
  • контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • почтовые рассылки (не спам)

Конверсия из регистрации в игрока

  • тематический трафик ~25%
  • мейнстримный трафик (кино, развлечение) ~10%

Вывод денежных средств

  • WebMoney
  • Qiwi
  • Яндекс.Деньги
  • Skrill
  • Банковские переводы
  • Neteller

Автовыплаты происходят 2 раза в месяц - 1го и 16го числа

Минимальная сумма выплаты - $20

Рекламные материалы

  • Баннеры GIF, Flash, HTML5
  • Демо игры от производителя игрового ПО
  • Лендинги
  • Брендирование
  • Текстовые обзоры для всех наших брендов
  • Возможность бесплатно заказать персонализированный графический промо контент

lucky partners.jpg

Статистика

Наверное самая подробная и информативная статистика на рынке. Существует возможность отчетов и сортировки по промо материалам, программам, лендингам, игрокам, трекерам и subid:

GGb4d.jpg

Предусмотрена возможность просмотра профиля каждого привлеченного игрока:

rjaV7.jpg

В «общей статистике» и в профиле игрока можно смотреть в какие игры играл игрок, сколько раундов он провел и многое другое.

Lucky_Partners_-_Partnerskaya_programma_kazino_-_Google_Chrome_2016-04-04_19.52.17.jpg

o16Qe.jpg

 

Преимущества

  • большой жизненный путь участников 
  • лучшее в нише соотношение хайроллер/обычный игрок
  • самая подробная и информативная статистика на рынке
  • бренды обладают лояльностью и доверием 
  • лучший конверт
  • гибкость модели оплаты

Заключение

Сегодня с ПП работает более 30 000 веб мастеров, которые не понаслышке знают, что ПП надежна, стабильна и перспективна. ПП рассчитана на долговременное сотрудничество. Команды, обслуживающие наши бренды фокусируются не только на мотивации игрока внести первый депозит, но и на продлении жизненного цикла участника.

Присоединяйся к нам

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • гость
    больше года назад
    зарегался в партнерке в мае 2016 . как всегда опоздал на 2 года конечно. Откуда лить трафик чтоб на 1000$ в месяц рассчитывать дохода поделитесь пж
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Че хоть однин отпишется из 30 000 )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!