Как заработать на партнерке: 25+ фактов о партнерской программе Lucky Partners

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8064

На правах рекламы

Партнерская Программа (ПП) LuckyPartners – не новичок в индустрии партнерок, так как начала свою работу еще с начала 2000-х. За эти годы мы стали лидером СНГ в этом направлении.

Если вы впервые услышали о нашей партнерке и просто хотите узнать о ней больше, эта статья определенно для вас – только цифры и факты, без лишних слов и воды.

Модели оплаты

  • RevShare (до 60% от доходов)
  • CPA (до 150$)
  • СРА/RevShare (гибридная модель)
  • Sub-Affiliate (5% от доходов)

География принимаемого трафика

Все страны СНГ за исключением Украины

Рекламные площадки с которых принимается трафик

  • тематические и не тематические сайты
  • баннерные и тизерный сети
  • социальные сети
  • youtube
  • контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • почтовые рассылки (не спам)

Конверсия из регистрации в игрока

  • тематический трафик ~25%
  • мейнстримный трафик (кино, развлечение) ~10%

Вывод денежных средств

  • WebMoney
  • Qiwi
  • Яндекс.Деньги
  • Skrill
  • Банковские переводы
  • Neteller

Автовыплаты происходят 2 раза в месяц - 1го и 16го числа

Минимальная сумма выплаты - $20

Рекламные материалы

  • Баннеры GIF, Flash, HTML5
  • Демо игры от производителя игрового ПО
  • Лендинги
  • Брендирование
  • Текстовые обзоры для всех наших брендов
  • Возможность бесплатно заказать персонализированный графический промо контент

Статистика

Наверное самая подробная и информативная статистика на рынке. Существует возможность отчетов и сортировки по промо материалам, программам, лендингам, игрокам, трекерам и subid:

Предусмотрена возможность просмотра профиля каждого привлеченного игрока:

В «общей статистике» и в профиле игрока можно смотреть в какие игры играл игрок, сколько раундов он провел и многое другое.


 

Преимущества

  • большой жизненный путь участников 
  • лучшее в нише соотношение хайроллер/обычный игрок
  • самая подробная и информативная статистика на рынке
  • бренды обладают лояльностью и доверием 
  • лучший конверт
  • гибкость модели оплаты

Заключение

Сегодня с ПП работает более 30 000 веб мастеров, которые не понаслышке знают, что ПП надежна, стабильна и перспективна. ПП рассчитана на долговременное сотрудничество. Команды, обслуживающие наши бренды фокусируются не только на мотивации игрока внести первый депозит, но и на продлении жизненного цикла участника.

Присоединяйся к нам

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • гость
    больше года назад
    зарегался в партнерке в мае 2016 . как всегда опоздал на 2 года конечно. Откуда лить трафик чтоб на 1000$ в месяц рассчитывать дохода поделитесь пж
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Че хоть однин отпишется из 30 000 )))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!