Как заработать на партнерке: Adster.io

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9796

Партнерский материал

Заработком на партнерках по модели CPA сегодня никого не удивишь. Намного реже встречаются партнерские сети, которые объединяют сразу несколько рекламных направлений. Сегодня в «Как заработать на партнерке» поговорим как раз о таком проекте – Adster.io.

***

Adster.io – это не столько партнерская, сколько рекламная сеть, дающая возможность заработать как владельцем сайтов, так и тем, у кого собственного ресурса нет.

Партнерская сеть работает по нескольким направлениям:

для владельцев сайтов:

  • партнерская программа;
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • тизерная реклама;

для новичков и арбитражников:

  • партнерские и реферальные ссылки.

Бонус: мобильное приложение – с его помощью можно размещать в соцсетях свежие предложения по авиаперелетам и получать 1,2% от его стоимости за каждый купленный билет.

Но о форматах позже. Сначала ответим на вопросы, которые касаются всех рекламных форматов и неизменно интересуют вебмастеров.

Офферы

Adster предлагает своим партнерам несколько типов офферов, которые подойдут и опытным вебмастерам, и тем, кто только начинает зарабатывать в интернете. В первую очередь это туристическая, финансовая и игровая тематики. Причем арсенал партнерки постоянно пополняется. Так, с 1 сентября для работы по модели CPA доступны Aviasales, 24option (бинарные опционы), Fibo Forex (обучающие курсы по форексу).

Гео

В основном партнерская сеть ориентирована на Россию, Украину, Беларусь и Молдову. Хотя есть предложения и для Казахстана, Эстонии и Азербайджана

Статистика

Adster предоставляет развернутую статистику как для всех площадок, так и по отдельным сайтам. В разделе «Статистика» вебмастер может отслеживать количество просмотров, кликов, CTR и ежедневную сумму заработка за интересный период.

stat.jpg

Выплаты

Выплаты в партнерской сети производятся раз в месяц, с 20 по 25 число.

Минимальная сумма:

  • Webmoney (R) = 1 руб.
  • Webmoney (Z) = 2$

За 2 года работы Adster провели все выплаты в полном объеме.

Рекламные форматы

Партнерская сеть

Этот формат позволяет зарабатывать, просто установив рекламный код у себя на сайте. Стать участником партнерской сети Adster может любой сайт с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в сутки, с качественным контентом, не нарушающим законы РФ.

Пользователи, у которых нет собственного сайта, могут зарабатывать с помощью партнерской и реферальной ссылки.

  • Партнерская ссылка

Пользователи системы копируют уникальную партнерскую ссылку от Tickets.ru и размещают ее в тематических группах в соцсетях или на форумах, а также распространяют ее по email, SMS или другими способами. В результате они получают процент от каждой продажи, совершенной после перехода по их ссылке.

  • Реферальная программа

Пользователи системы, участвующие в реферальной программе, ежемесячно получают 5% от заработка всех своих рефералов. Так что в качестве рефералов необходимо приглашать вебмастеров со своими сайтами, так как ваша выручка будет зависеть от них.

Медийная реклама

Медийная реклама привлекает внимание пользователей с помощью текстово-графических объявлений, в первую графических. В Adster можно выбрать один из двух типов рекламы: баннер или видео. Для каждого формата доступен выбор типа и размера рекламных материалов, чтобы они лучше вписались в конкретный сайт.


Контекстная реклама

Контекст – один из самых выгодных типов рекламы. Это текстовые или текстово-графические объявления, показывающиеся исходя из содержания страницы или интересов пользователей.

Владельцы сайтов с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки могут размещать у себя блоки контекстной рекламы от Бегуна. Доступны два варианта: автоконтекст-переходы и контекстные показы. Вебмастер может подобрать цвет, размер и картинки для объявления, чтобы оно смотрелось на страницах сайта максимально органично.

Контекстная реклама.png

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это текстово-графическое рекламное объявление, призванное привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Для достижения этих целей используются цепляющие заголовки и картинки, дающие лишь часть информации о товаре/услуге. Узнать больше пользователь может, кликнув по объявлению. Это и обеспечивает тизерной рекламе высокий CTR.

С помощью Adster.io вебмастер может подключиться к одной или нескольким тизерным сетям и получать доход с них. Вебмастерам доступны широкие возможности редактирования (размеры блоков, фильтр нежелательных тематик, форматы рекламных блоков, мобильные рекламные блоки).

Приятные бонусы

В октябре Adster.io отмечает второй день рождения. В честь праздника партнерская сеть проводит акции для активных вебмастеров и пользователей соцсетей.

Все активные вебмастера, заработавшие с 1 по 30 сентября хотя бы 1 рубль в любой из партнерских программ, автоматически принимают участие в розыгрыше. 10 октября рандомно выбранные победители получат по 5000 руб. на покупки в интернет-магазинах Ozon, Ulmart, Litres, Wildberries и Citilink.

Пользователи ВКонтакте и Facebook должны с 1 по 30 сентября присоединиться к группам Adster.io, поставить лайк под постом и сделать репост. В каждой соцсети будет выбран победитель, который получит сертификат на 5 000 рублей.

Результаты акции будут опубликованы у нас на сайте, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 12 октября. А победители узнают о результатах по почте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел Елене Гончаровой.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    больше года назад
    А где можно полный список офферов посмотреть? На сайте не нашла.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Adster.io
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Adster.io
      Алиса
      больше года назад
      Здравствуйте. Полный список доступных партнерских программ можно посмотреть в нашем Справочнике, раздел "Медийная реклама" ( adster.io/faq ), или после регистрации в меню "Площадки".
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Мария Рогачева
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!