×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на партнерке: Adster.io

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11324

Партнерский материал

Заработком на партнерках по модели CPA сегодня никого не удивишь. Намного реже встречаются партнерские сети, которые объединяют сразу несколько рекламных направлений. Сегодня в «Как заработать на партнерке» поговорим как раз о таком проекте – Adster.io.

***

Adster.io – это не столько партнерская, сколько рекламная сеть, дающая возможность заработать как владельцем сайтов, так и тем, у кого собственного ресурса нет.

Партнерская сеть работает по нескольким направлениям:

для владельцев сайтов:

  • партнерская программа;
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • тизерная реклама;

для новичков и арбитражников:

  • партнерские и реферальные ссылки.

Бонус: мобильное приложение – с его помощью можно размещать в соцсетях свежие предложения по авиаперелетам и получать 1,2% от его стоимости за каждый купленный билет.

Но о форматах позже. Сначала ответим на вопросы, которые касаются всех рекламных форматов и неизменно интересуют вебмастеров.

Офферы

Adster предлагает своим партнерам несколько типов офферов, которые подойдут и опытным вебмастерам, и тем, кто только начинает зарабатывать в интернете. В первую очередь это туристическая, финансовая и игровая тематики. Причем арсенал партнерки постоянно пополняется. Так, с 1 сентября для работы по модели CPA доступны Aviasales, 24option (бинарные опционы), Fibo Forex (обучающие курсы по форексу).

Гео

В основном партнерская сеть ориентирована на Россию, Украину, Беларусь и Молдову. Хотя есть предложения и для Казахстана, Эстонии и Азербайджана

Статистика

Adster предоставляет развернутую статистику как для всех площадок, так и по отдельным сайтам. В разделе «Статистика» вебмастер может отслеживать количество просмотров, кликов, CTR и ежедневную сумму заработка за интересный период.

stat.jpg

Выплаты

Выплаты в партнерской сети производятся раз в месяц, с 20 по 25 число.

Минимальная сумма:

  • Webmoney (R) = 1 руб.
  • Webmoney (Z) = 2$

За 2 года работы Adster провели все выплаты в полном объеме.

Рекламные форматы

Партнерская сеть

Этот формат позволяет зарабатывать, просто установив рекламный код у себя на сайте. Стать участником партнерской сети Adster может любой сайт с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в сутки, с качественным контентом, не нарушающим законы РФ.

Пользователи, у которых нет собственного сайта, могут зарабатывать с помощью партнерской и реферальной ссылки.

  • Партнерская ссылка

Пользователи системы копируют уникальную партнерскую ссылку от Tickets.ru и размещают ее в тематических группах в соцсетях или на форумах, а также распространяют ее по email, SMS или другими способами. В результате они получают процент от каждой продажи, совершенной после перехода по их ссылке.

  • Реферальная программа

Пользователи системы, участвующие в реферальной программе, ежемесячно получают 5% от заработка всех своих рефералов. Так что в качестве рефералов необходимо приглашать вебмастеров со своими сайтами, так как ваша выручка будет зависеть от них.

Медийная реклама

Медийная реклама привлекает внимание пользователей с помощью текстово-графических объявлений, в первую графических. В Adster можно выбрать один из двух типов рекламы: баннер или видео. Для каждого формата доступен выбор типа и размера рекламных материалов, чтобы они лучше вписались в конкретный сайт.

Медийная реклама-sl.png

Контекстная реклама

Контекст – один из самых выгодных типов рекламы. Это текстовые или текстово-графические объявления, показывающиеся исходя из содержания страницы или интересов пользователей.

Владельцы сайтов с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки могут размещать у себя блоки контекстной рекламы от Бегуна. Доступны два варианта: автоконтекст-переходы и контекстные показы. Вебмастер может подобрать цвет, размер и картинки для объявления, чтобы оно смотрелось на страницах сайта максимально органично.

Контекстная реклама.png

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это текстово-графическое рекламное объявление, призванное привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Для достижения этих целей используются цепляющие заголовки и картинки, дающие лишь часть информации о товаре/услуге. Узнать больше пользователь может, кликнув по объявлению. Это и обеспечивает тизерной рекламе высокий CTR.

С помощью Adster.io вебмастер может подключиться к одной или нескольким тизерным сетям и получать доход с них. Вебмастерам доступны широкие возможности редактирования (размеры блоков, фильтр нежелательных тематик, форматы рекламных блоков, мобильные рекламные блоки).

Приятные бонусы

В октябре Adster.io отмечает второй день рождения. В честь праздника партнерская сеть проводит акции для активных вебмастеров и пользователей соцсетей.

Все активные вебмастера, заработавшие с 1 по 30 сентября хотя бы 1 рубль в любой из партнерских программ, автоматически принимают участие в розыгрыше. 10 октября рандомно выбранные победители получат по 5000 руб. на покупки в интернет-магазинах Ozon, Ulmart, Litres, Wildberries и Citilink.

Пользователи ВКонтакте и Facebook должны с 1 по 30 сентября присоединиться к группам Adster.io, поставить лайк под постом и сделать репост. В каждой соцсети будет выбран победитель, который получит сертификат на 5 000 рублей.

Результаты акции будут опубликованы у нас на сайте, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 12 октября. А победители узнают о результатах по почте.

Участвовать в акции.png

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    больше года назад
    А где можно полный список офферов посмотреть? На сайте не нашла.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Adster.io
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Adster.io
      Алиса
      больше года назад
      Здравствуйте. Полный список доступных партнерских программ можно посмотреть в нашем Справочнике, раздел "Медийная реклама" ( adster.io/faq ), или после регистрации в меню "Площадки".
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!