×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как заработать на партнерке: Adster.io

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как заработать на партнерке: Adster.io
Шрифт:
2 10880

Партнерский материал

Заработком на партнерках по модели CPA сегодня никого не удивишь. Намного реже встречаются партнерские сети, которые объединяют сразу несколько рекламных направлений. Сегодня в «Как заработать на партнерке» поговорим как раз о таком проекте – Adster.io.

***

Adster.io – это не столько партнерская, сколько рекламная сеть, дающая возможность заработать как владельцем сайтов, так и тем, у кого собственного ресурса нет.

Партнерская сеть работает по нескольким направлениям:

для владельцев сайтов:

  • партнерская программа;
  • медийная реклама;
  • контекстная реклама;
  • тизерная реклама;

для новичков и арбитражников:

  • партнерские и реферальные ссылки.

Бонус: мобильное приложение – с его помощью можно размещать в соцсетях свежие предложения по авиаперелетам и получать 1,2% от его стоимости за каждый купленный билет.

Но о форматах позже. Сначала ответим на вопросы, которые касаются всех рекламных форматов и неизменно интересуют вебмастеров.

Офферы

Adster предлагает своим партнерам несколько типов офферов, которые подойдут и опытным вебмастерам, и тем, кто только начинает зарабатывать в интернете. В первую очередь это туристическая, финансовая и игровая тематики. Причем арсенал партнерки постоянно пополняется. Так, с 1 сентября для работы по модели CPA доступны Aviasales, 24option (бинарные опционы), Fibo Forex (обучающие курсы по форексу).

Гео

В основном партнерская сеть ориентирована на Россию, Украину, Беларусь и Молдову. Хотя есть предложения и для Казахстана, Эстонии и Азербайджана

Статистика

Adster предоставляет развернутую статистику как для всех площадок, так и по отдельным сайтам. В разделе «Статистика» вебмастер может отслеживать количество просмотров, кликов, CTR и ежедневную сумму заработка за интересный период.

stat.jpg

Выплаты

Выплаты в партнерской сети производятся раз в месяц, с 20 по 25 число.

Минимальная сумма:

  • Webmoney (R) = 1 руб.
  • Webmoney (Z) = 2$

За 2 года работы Adster провели все выплаты в полном объеме.

Рекламные форматы

Партнерская сеть

Этот формат позволяет зарабатывать, просто установив рекламный код у себя на сайте. Стать участником партнерской сети Adster может любой сайт с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в сутки, с качественным контентом, не нарушающим законы РФ.

Пользователи, у которых нет собственного сайта, могут зарабатывать с помощью партнерской и реферальной ссылки.

  • Партнерская ссылка

Пользователи системы копируют уникальную партнерскую ссылку от Tickets.ru и размещают ее в тематических группах в соцсетях или на форумах, а также распространяют ее по email, SMS или другими способами. В результате они получают процент от каждой продажи, совершенной после перехода по их ссылке.

  • Реферальная программа

Пользователи системы, участвующие в реферальной программе, ежемесячно получают 5% от заработка всех своих рефералов. Так что в качестве рефералов необходимо приглашать вебмастеров со своими сайтами, так как ваша выручка будет зависеть от них.

Медийная реклама

Медийная реклама привлекает внимание пользователей с помощью текстово-графических объявлений, в первую графических. В Adster можно выбрать один из двух типов рекламы: баннер или видео. Для каждого формата доступен выбор типа и размера рекламных материалов, чтобы они лучше вписались в конкретный сайт.

Медийная реклама-sl.png

Контекстная реклама

Контекст – один из самых выгодных типов рекламы. Это текстовые или текстово-графические объявления, показывающиеся исходя из содержания страницы или интересов пользователей.

Владельцы сайтов с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в сутки могут размещать у себя блоки контекстной рекламы от Бегуна. Доступны два варианта: автоконтекст-переходы и контекстные показы. Вебмастер может подобрать цвет, размер и картинки для объявления, чтобы оно смотрелось на страницах сайта максимально органично.

Контекстная реклама.png

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это текстово-графическое рекламное объявление, призванное привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Для достижения этих целей используются цепляющие заголовки и картинки, дающие лишь часть информации о товаре/услуге. Узнать больше пользователь может, кликнув по объявлению. Это и обеспечивает тизерной рекламе высокий CTR.

С помощью Adster.io вебмастер может подключиться к одной или нескольким тизерным сетям и получать доход с них. Вебмастерам доступны широкие возможности редактирования (размеры блоков, фильтр нежелательных тематик, форматы рекламных блоков, мобильные рекламные блоки).

Приятные бонусы

В октябре Adster.io отмечает второй день рождения. В честь праздника партнерская сеть проводит акции для активных вебмастеров и пользователей соцсетей.

Все активные вебмастера, заработавшие с 1 по 30 сентября хотя бы 1 рубль в любой из партнерских программ, автоматически принимают участие в розыгрыше. 10 октября рандомно выбранные победители получат по 5000 руб. на покупки в интернет-магазинах Ozon, Ulmart, Litres, Wildberries и Citilink.

Пользователи ВКонтакте и Facebook должны с 1 по 30 сентября присоединиться к группам Adster.io, поставить лайк под постом и сделать репост. В каждой соцсети будет выбран победитель, который получит сертификат на 5 000 рублей.

Результаты акции будут опубликованы у нас на сайте, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook 12 октября. А победители узнают о результатах по почте.

Участвовать в акции.png

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алиса
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Алиса
    больше года назад
    А где можно полный список офферов посмотреть? На сайте не нашла.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Adster.io
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Adster.io
      Алиса
      больше года назад
      Здравствуйте. Полный список доступных партнерских программ можно посмотреть в нашем Справочнике, раздел "Медийная реклама" ( adster.io/faq ), или после регистрации в меню "Площадки".
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!