×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на своем сайте с Oblivki.biz: кейс от вебмастера

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9560

Партнерский материал

За 12 лет работы портала ГИПОРТ я ежемесячно получаю множество предложений по работе с партнерами. Это баннерные и тизерные агрегаторы, всевозможные калькуляторы и услуги в сфере инфобизнеса. И все они сулят приличный доход и взаимовыгодное сотрудничество. Со многими партнерками мы пробовали работать, но по факту около 98% всех предложений оказывались не такими радужными, как нам обещали разработчики. С большинством из них «выгода» оказывалась односторонней, в виде бесплатной рекламы на нашем портале, не принося при этом какого-либо ощутимого дохода нам самим. А некоторые партнерки даже не окупали время, затрачиваемое на их установку. Но тем не менее каждые пару месяцев мы рассматриваем по одному понравившемуся предложению и тестируем его.

Первое письмо от Oblivki.biz нам пришло в ноябре 2017 г. Повторно это предложение я получил в марте 2018 г. После недельки раздумий решил попробовать, и в тестовом режиме мы запустили блоки «Обливок», особо не рассчитывая на какую-либо существенную отдачу.

Первые ощущения

Понравилась админка, не перегружена функционалом, все просто, понятно, работает без тормозов, ничего лишнего.

На настройку и запуск кода ушло 3–4 дня активной переписки. Большая часть из этого времени потребовалась для обновления dns-записи нового домена, который мы специально зарегистрировали под эту рекламную сеть. Во всех случаях техподдержка реагировала оперативно и терпеливо. Мы нашли пару косяков в коде, которые также оперативно были устранены.

В итоге, запустили блок.

Запуск…

Выбирая место установки кода между новостными разделами, тематическими каталогами и форумом, мы остановились на форуме.

Форум.jpg

Форум выбрали по следующей причине:

  • На новости приходит как правило аудитория, которую интересует только конкретная новость, постороннюю информацию они практически не воспринимают, интерактивная активность не более 3–5%. Количество просматриваемых страницы не больше 3.
  • На тематические каталоги, такие как Автошколы, Медицинские центры, Стоматологии, Мебель, Отзывы и т.д., проходит аудитория с еще более конкретной целью. К интерактиву она более лояльна, но только в пределах своего интереса. Все, что отвлекает их от цели (любая информация, реклама), они вообще не замечают, а чаще всего это их только раздражает.

Показывать блоки с желтой рекламой такой аудитории бессмысленно и опасно, не говоря уже о возможных рисках пессимизации со стороны поисковиков.

Участники форума – это более живая и лояльная к самому порталу аудитория. Они имеют высокий уровень интерактива, просматривают большее количество страниц, дольше находятся на сайте и воспринимают всю информацию на странице, включая рекламу.

Начало работы

Для начала решили подключить блок на паре тем форума, посмотреть, как отреагируют поисковики и пользователи форума. При этом мы форум стараемся не перегружать рекламными объявлениями и баннерами, чтобы не раздражать пользователей.

Статистика за первые 11 дней работы (март):

Статистика март.jpg

В течение апреля подключили еще 10 тем форума и в качестве эксперимента подключили блок к бизнес-новостям.

Статистика новости.jpg

Подключать глобально ко всем новостям не рискнули, т.к. на интернет-СМИ поисковики накладывают определенные ограничения в плане контента. Но, как и предполагали, новостной трафик оказался не таким привлекательным.

Статистика апрель.jpg

А в мае подключили уже полностью весь форум.

Статистика май.jpg

Итоги

За 2 месяца работы на «Обливках» удалось заработать 61 371,38р. Данный сервис входит в ТОП 3 наших лучших партнерских программ. Так что могу смело рекомендовать «Обливки» сайтам с живой аудиторией.

Плюсы в работе с «Обливками»

  • Прозрачная и понятная статистика.
  • Удобные фильтры и настройки показов, с возможностью отключения неинтересных по тематике или стоимости объявлений.
  • Еженедельный вывод, как по часам.
  • Компенсация до 20% от потерянного дохода по вине нерабочего кода.
  • Оперативная техподдержка.
  • Интересные креативные объявления.
  • Ну и самое главное – реально работающая партнерка с адекватным доходом.

Сожалею только об одном – что не начали работать с ними с ноября. )

Успехов в развитии!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Константин Зубков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Константин Зубков
    больше года назад
    Не освещено сколько посетителей в месяц на этом сайте. Так же кто пробовал еще - цифры в студию пжалста.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!