×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на веб-сайтах в Рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 20846
Подпишитесь на нас в Telegram

«Монетизация веб-проектов в Рунете 2013» — 3-е ежегодное исследование, посвященное анализу и изучению моделей и методов монетизации веб-проектов.

С 4 февраля по 3 марта 2013 года Партнерская сеть Миксмаркет (совместно с AdvAction, CityAds Media, AD1, AdLabs Media Network, Sape) провели опрос владельцев веб-сайтов и вебмастеров, которые не понаслышке знают, как зарабатывать в Интернете.

Для большей части респондентов (48%) монетизация веб-проектов является дополнительным источником дохода. В среднем, каждый из них управляет 2-5 сайтами со средней посещаемостью от 300 до 5 тыс. посетителей в день.

Модели монетизации веб-проектов

Самой распространенной моделью монетизации веб-сайтов, как и в прошлом году, остается рекламная модель (89,01%) — размещение рекламы на веб-страницах сайта.

На втором месте (25,24%) находится коммерческая модель — продажа оффлайн товаров/услуг или цифровых товаров (интернет-магазин, корпоративный сайт и т.д.).

8,71% респондентов зарабатывают на сервисной модели — продажа любых онлайн-услуг: доступ к базе данных, онлайн-игра и т.д.

И 2,39% отметили модель краудфандинга (совместного финансирования за счет пользователей) и Donate (сбор безвозмездных пожертвований от пользователей).

Методы монетизации в рекламной модели

Безусловным лидером (73,9%) в рейтинге методов рекламной монетизации веб-проектов остается реклама с оплатой за клики/переходы (CPC/PPC).

Второе место (55,81%) сохраняет продажа SEO ссылок/статей.

Третье и четвертое место делят методы оплаты за действие (CPA) 33,99% и реклама с оплатой за 1 тысячу показов (CPM) 32.09%.

Согласно опросу, владельцы веб-проектов отказываются от некоторых методов монетизации. В частности, 46,47% респондентов отмечают, что продажа SEO-ссылок и статей вредит сайту. А в случае с CPM (Cost per Mille) и P4P (Pay for Placement) — рекламой с оплатой за размещение, респондентов не устраивает потенциальный доход.

Несмотря на это, SEO-ссылки и статьи, согласно опросу, остаются наиболее доходным методом монетизации (61,23%). Поэтому среди каналов продажи рекламы, самыми популярными являются биржи ссылок 86,64% и продажи через рекламные сети (75,85%).

Что касается популярности бирж ссылок, то, согласно опросу, безусловным лидером является Sape (83,69%). Среди бирж статей, наиболее популярным респонденты считают MiraLinks (71,21%).

Популярность форматов рекламы с оплатой за клики (CPC/P4P)

Самым популярным форматом рекламы с оплатой за клики является контекстная реклама (88,25%) — Google AdSense 82,01% и РСЯ/Яндекс.Директ 62,14%.

Арбитраж трафика

Для арбитража трафика наиболее популярной ценовой моделью размещения рекламы является CPC (70,43%), на втором месте модель CPA (34,35%) и на третьем CPM (32,39%).

Стоит отметить, что автоматизация арбитража трафика все еще находится на низком уровне (21%).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    Ну охота на биржи ссылок там, да и вообще на все платные ссылки. И исключение из своих новостей за наличие платных материалов
    -
    0
    +
    Ответить
  • ленс
    больше года назад
    Праведник, ))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что там за новости про гугл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Политика гугеля как раз таки и сводилась к таким как вы, вам пальчиком погрозили и вы сразу ручки к верху :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Продажа ссылок и статей - это конечно круто, но в виду недавних новостей про гугель... No!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!