×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на веб-сайтах в Рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 21210
Подпишитесь на нас в Telegram

«Монетизация веб-проектов в Рунете 2013» — 3-е ежегодное исследование, посвященное анализу и изучению моделей и методов монетизации веб-проектов.

С 4 февраля по 3 марта 2013 года Партнерская сеть Миксмаркет (совместно с AdvAction, CityAds Media, AD1, AdLabs Media Network, Sape) провели опрос владельцев веб-сайтов и вебмастеров, которые не понаслышке знают, как зарабатывать в Интернете.

Для большей части респондентов (48%) монетизация веб-проектов является дополнительным источником дохода. В среднем, каждый из них управляет 2-5 сайтами со средней посещаемостью от 300 до 5 тыс. посетителей в день.

Модели монетизации веб-проектов

Самой распространенной моделью монетизации веб-сайтов, как и в прошлом году, остается рекламная модель (89,01%) — размещение рекламы на веб-страницах сайта.

На втором месте (25,24%) находится коммерческая модель — продажа оффлайн товаров/услуг или цифровых товаров (интернет-магазин, корпоративный сайт и т.д.).

8,71% респондентов зарабатывают на сервисной модели — продажа любых онлайн-услуг: доступ к базе данных, онлайн-игра и т.д.

И 2,39% отметили модель краудфандинга (совместного финансирования за счет пользователей) и Donate (сбор безвозмездных пожертвований от пользователей).

Методы монетизации в рекламной модели

Безусловным лидером (73,9%) в рейтинге методов рекламной монетизации веб-проектов остается реклама с оплатой за клики/переходы (CPC/PPC).

Второе место (55,81%) сохраняет продажа SEO ссылок/статей.

Третье и четвертое место делят методы оплаты за действие (CPA) 33,99% и реклама с оплатой за 1 тысячу показов (CPM) 32.09%.

Согласно опросу, владельцы веб-проектов отказываются от некоторых методов монетизации. В частности, 46,47% респондентов отмечают, что продажа SEO-ссылок и статей вредит сайту. А в случае с CPM (Cost per Mille) и P4P (Pay for Placement) — рекламой с оплатой за размещение, респондентов не устраивает потенциальный доход.

Несмотря на это, SEO-ссылки и статьи, согласно опросу, остаются наиболее доходным методом монетизации (61,23%). Поэтому среди каналов продажи рекламы, самыми популярными являются биржи ссылок 86,64% и продажи через рекламные сети (75,85%).

Что касается популярности бирж ссылок, то, согласно опросу, безусловным лидером является Sape (83,69%). Среди бирж статей, наиболее популярным респонденты считают MiraLinks (71,21%).

Популярность форматов рекламы с оплатой за клики (CPC/P4P)

Самым популярным форматом рекламы с оплатой за клики является контекстная реклама (88,25%) — Google AdSense 82,01% и РСЯ/Яндекс.Директ 62,14%.

Арбитраж трафика

Для арбитража трафика наиболее популярной ценовой моделью размещения рекламы является CPC (70,43%), на втором месте модель CPA (34,35%) и на третьем CPM (32,39%).

Стоит отметить, что автоматизация арбитража трафика все еще находится на низком уровне (21%).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    Ну охота на биржи ссылок там, да и вообще на все платные ссылки. И исключение из своих новостей за наличие платных материалов
    -
    0
    +
    Ответить
  • ленс
    больше года назад
    Праведник, ))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что там за новости про гугл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Политика гугеля как раз таки и сводилась к таким как вы, вам пальчиком погрозили и вы сразу ручки к верху :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Продажа ссылок и статей - это конечно круто, но в виду недавних новостей про гугель... No!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!