Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как заработать на веб-сайтах в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 18120

«Монетизация веб-проектов в Рунете 2013» — 3-е ежегодное исследование, посвященное анализу и изучению моделей и методов монетизации веб-проектов.

С 4 февраля по 3 марта 2013 года Партнерская сеть Миксмаркет (совместно с AdvAction, CityAds Media, AD1, AdLabs Media Network, Sape) провели опрос владельцев веб-сайтов и вебмастеров, которые не понаслышке знают, как зарабатывать в Интернете.

Для большей части респондентов (48%) монетизация веб-проектов является дополнительным источником дохода. В среднем, каждый из них управляет 2-5 сайтами со средней посещаемостью от 300 до 5 тыс. посетителей в день.

Модели монетизации веб-проектов

Самой распространенной моделью монетизации веб-сайтов, как и в прошлом году, остается рекламная модель (89,01%) — размещение рекламы на веб-страницах сайта.

На втором месте (25,24%) находится коммерческая модель — продажа оффлайн товаров/услуг или цифровых товаров (интернет-магазин, корпоративный сайт и т.д.).

8,71% респондентов зарабатывают на сервисной модели — продажа любых онлайн-услуг: доступ к базе данных, онлайн-игра и т.д.

И 2,39% отметили модель краудфандинга (совместного финансирования за счет пользователей) и Donate (сбор безвозмездных пожертвований от пользователей).

Методы монетизации в рекламной модели

Безусловным лидером (73,9%) в рейтинге методов рекламной монетизации веб-проектов остается реклама с оплатой за клики/переходы (CPC/PPC).

Второе место (55,81%) сохраняет продажа SEO ссылок/статей.

Третье и четвертое место делят методы оплаты за действие (CPA) 33,99% и реклама с оплатой за 1 тысячу показов (CPM) 32.09%.

Согласно опросу, владельцы веб-проектов отказываются от некоторых методов монетизации. В частности, 46,47% респондентов отмечают, что продажа SEO-ссылок и статей вредит сайту. А в случае с CPM (Cost per Mille) и P4P (Pay for Placement) — рекламой с оплатой за размещение, респондентов не устраивает потенциальный доход.

Несмотря на это, SEO-ссылки и статьи, согласно опросу, остаются наиболее доходным методом монетизации (61,23%). Поэтому среди каналов продажи рекламы, самыми популярными являются биржи ссылок 86,64% и продажи через рекламные сети (75,85%).

Что касается популярности бирж ссылок, то, согласно опросу, безусловным лидером является Sape (83,69%). Среди бирж статей, наиболее популярным респонденты считают MiraLinks (71,21%).

Популярность форматов рекламы с оплатой за клики (CPC/P4P)

Самым популярным форматом рекламы с оплатой за клики является контекстная реклама (88,25%) — Google AdSense 82,01% и РСЯ/Яндекс.Директ 62,14%.

Арбитраж трафика

Для арбитража трафика наиболее популярной ценовой моделью размещения рекламы является CPC (70,43%), на втором месте модель CPA (34,35%) и на третьем CPM (32,39%).

Стоит отметить, что автоматизация арбитража трафика все еще находится на низком уровне (21%).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    Ну охота на биржи ссылок там, да и вообще на все платные ссылки. И исключение из своих новостей за наличие платных материалов
    -
    0
    +
    Ответить
  • ленс
    больше года назад
    Праведник, ))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что там за новости про гугл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Политика гугеля как раз таки и сводилась к таким как вы, вам пальчиком погрозили и вы сразу ручки к верху :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Продажа ссылок и статей - это конечно круто, но в виду недавних новостей про гугель... No!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!