Как заработать на веб-сайтах в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 17791

«Монетизация веб-проектов в Рунете 2013» — 3-е ежегодное исследование, посвященное анализу и изучению моделей и методов монетизации веб-проектов.

С 4 февраля по 3 марта 2013 года Партнерская сеть Миксмаркет (совместно с AdvAction, CityAds Media, AD1, AdLabs Media Network, Sape) провели опрос владельцев веб-сайтов и вебмастеров, которые не понаслышке знают, как зарабатывать в Интернете.

Для большей части респондентов (48%) монетизация веб-проектов является дополнительным источником дохода. В среднем, каждый из них управляет 2-5 сайтами со средней посещаемостью от 300 до 5 тыс. посетителей в день.

Модели монетизации веб-проектов

Самой распространенной моделью монетизации веб-сайтов, как и в прошлом году, остается рекламная модель (89,01%) — размещение рекламы на веб-страницах сайта.

На втором месте (25,24%) находится коммерческая модель — продажа оффлайн товаров/услуг или цифровых товаров (интернет-магазин, корпоративный сайт и т.д.).

8,71% респондентов зарабатывают на сервисной модели — продажа любых онлайн-услуг: доступ к базе данных, онлайн-игра и т.д.

И 2,39% отметили модель краудфандинга (совместного финансирования за счет пользователей) и Donate (сбор безвозмездных пожертвований от пользователей).

Методы монетизации в рекламной модели

Безусловным лидером (73,9%) в рейтинге методов рекламной монетизации веб-проектов остается реклама с оплатой за клики/переходы (CPC/PPC).

Второе место (55,81%) сохраняет продажа SEO ссылок/статей.

Третье и четвертое место делят методы оплаты за действие (CPA) 33,99% и реклама с оплатой за 1 тысячу показов (CPM) 32.09%.

Согласно опросу, владельцы веб-проектов отказываются от некоторых методов монетизации. В частности, 46,47% респондентов отмечают, что продажа SEO-ссылок и статей вредит сайту. А в случае с CPM (Cost per Mille) и P4P (Pay for Placement) — рекламой с оплатой за размещение, респондентов не устраивает потенциальный доход.

Несмотря на это, SEO-ссылки и статьи, согласно опросу, остаются наиболее доходным методом монетизации (61,23%). Поэтому среди каналов продажи рекламы, самыми популярными являются биржи ссылок 86,64% и продажи через рекламные сети (75,85%).

Что касается популярности бирж ссылок, то, согласно опросу, безусловным лидером является Sape (83,69%). Среди бирж статей, наиболее популярным респонденты считают MiraLinks (71,21%).

Популярность форматов рекламы с оплатой за клики (CPC/P4P)

Самым популярным форматом рекламы с оплатой за клики является контекстная реклама (88,25%) — Google AdSense 82,01% и РСЯ/Яндекс.Директ 62,14%.

Арбитраж трафика

Для арбитража трафика наиболее популярной ценовой моделью размещения рекламы является CPC (70,43%), на втором месте модель CPA (34,35%) и на третьем CPM (32,39%).

Стоит отметить, что автоматизация арбитража трафика все еще находится на низком уровне (21%).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    Ну охота на биржи ссылок там, да и вообще на все платные ссылки. И исключение из своих новостей за наличие платных материалов
    -
    0
    +
    Ответить
  • ленс
    больше года назад
    Праведник, ))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что там за новости про гугл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Политика гугеля как раз таки и сводилась к таким как вы, вам пальчиком погрозили и вы сразу ручки к верху :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Продажа ссылок и статей - это конечно круто, но в виду недавних новостей про гугель... No!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!