×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как заработать на веб-сайтах в Рунете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 19435

«Монетизация веб-проектов в Рунете 2013» — 3-е ежегодное исследование, посвященное анализу и изучению моделей и методов монетизации веб-проектов.

С 4 февраля по 3 марта 2013 года Партнерская сеть Миксмаркет (совместно с AdvAction, CityAds Media, AD1, AdLabs Media Network, Sape) провели опрос владельцев веб-сайтов и вебмастеров, которые не понаслышке знают, как зарабатывать в Интернете.

Для большей части респондентов (48%) монетизация веб-проектов является дополнительным источником дохода. В среднем, каждый из них управляет 2-5 сайтами со средней посещаемостью от 300 до 5 тыс. посетителей в день.

Модели монетизации веб-проектов

Самой распространенной моделью монетизации веб-сайтов, как и в прошлом году, остается рекламная модель (89,01%) — размещение рекламы на веб-страницах сайта.

На втором месте (25,24%) находится коммерческая модель — продажа оффлайн товаров/услуг или цифровых товаров (интернет-магазин, корпоративный сайт и т.д.).

8,71% респондентов зарабатывают на сервисной модели — продажа любых онлайн-услуг: доступ к базе данных, онлайн-игра и т.д.

И 2,39% отметили модель краудфандинга (совместного финансирования за счет пользователей) и Donate (сбор безвозмездных пожертвований от пользователей).

Методы монетизации в рекламной модели

Безусловным лидером (73,9%) в рейтинге методов рекламной монетизации веб-проектов остается реклама с оплатой за клики/переходы (CPC/PPC).

Второе место (55,81%) сохраняет продажа SEO ссылок/статей.

Третье и четвертое место делят методы оплаты за действие (CPA) 33,99% и реклама с оплатой за 1 тысячу показов (CPM) 32.09%.

Согласно опросу, владельцы веб-проектов отказываются от некоторых методов монетизации. В частности, 46,47% респондентов отмечают, что продажа SEO-ссылок и статей вредит сайту. А в случае с CPM (Cost per Mille) и P4P (Pay for Placement) — рекламой с оплатой за размещение, респондентов не устраивает потенциальный доход.

Несмотря на это, SEO-ссылки и статьи, согласно опросу, остаются наиболее доходным методом монетизации (61,23%). Поэтому среди каналов продажи рекламы, самыми популярными являются биржи ссылок 86,64% и продажи через рекламные сети (75,85%).

Что касается популярности бирж ссылок, то, согласно опросу, безусловным лидером является Sape (83,69%). Среди бирж статей, наиболее популярным респонденты считают MiraLinks (71,21%).

Популярность форматов рекламы с оплатой за клики (CPC/P4P)

Самым популярным форматом рекламы с оплатой за клики является контекстная реклама (88,25%) — Google AdSense 82,01% и РСЯ/Яндекс.Директ 62,14%.

Арбитраж трафика

Для арбитража трафика наиболее популярной ценовой моделью размещения рекламы является CPC (70,43%), на втором месте модель CPA (34,35%) и на третьем CPM (32,39%).

Стоит отметить, что автоматизация арбитража трафика все еще находится на низком уровне (21%).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад

    Ну охота на биржи ссылок там, да и вообще на все платные ссылки. И исключение из своих новостей за наличие платных материалов
    -
    0
    +
    Ответить
  • ленс
    больше года назад
    Праведник, ))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что там за новости про гугл?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Политика гугеля как раз таки и сводилась к таким как вы, вам пальчиком погрозили и вы сразу ручки к верху :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Продажа ссылок и статей - это конечно круто, но в виду недавних новостей про гугель... No!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!