Какие элементы на сайте отталкивают покупателей: вредные советы
Понятие продающего сайта известно, наверное, уже всем и каждому. Но есть разница между сайтами, которые грамотно презентуют свое предложение, и ресурсами, которые буквально «берут вас в заложники»…
Что мы имеем в виду?
Приемы агрессивных продаж: поп-ап окна на каждом шагу, мошенническую рекламу, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т.д.
Если хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, вот парочка вредных маркетинговых советов:
1. Используйте сложный и непонятный язык, чтобы создать впечатление эрудированности.
Пример: пишите тексты на сайте, которые будут содержать специализированные термины и сложные конструкции, чтобы вызвать у покупателей восхищение вашими знаниями.
2. Не уделяйте внимание дизайну сайта. Посетители сами разберутся.
Пример: сайты с множеством всплывающих окон, с плохой навигацией, из-за которой невозможно найти нужную информацию – вот что точно поможет отпугнуть потенциальных клиентов.
3. Продавайте любой ценой: используйте информацию, которая может вводить пользователей в заблуждение.
Пример: приврите, присвойте себе чужие кейсы, пообещайте выполнить услугу быстрее, чем сможете.
Перечисленные выше «уловки» вызывают негатив и могут «уронить» репутацию компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и уважении.
Давайте разберем перечисленное на примере
Интересный пример студии веб-дизайна, которая всеми силами склоняет вас к покупке. Отличный вариант для тех, кто как раз искал профессионалов в агрессивном маркетинге. Хотя основной макет выглядит неплохо, его исполнение вызывает подозрения и настораживает.
Помимо призывов к оформлению заказа, вас догоняет поп-ап окно. Примерно через пару секунд после открытия сайта.
Недостатки:
- Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы пользователя атакуют рекламные баннеры, что вызывает раздражение.
- Кривой дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Добавляется к этому пункту агрессивная черно-красная расцветка.
- Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. В отсутствие фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без ясного понимания.
К слову, компания уже закрылась, существовала с 2014 до 2019 года.
Сбалансируем хорошим примером из той же сферы и даже города:
Какие плюсы:
- Изначально привлекательный дизайн, той цветастой змейкой на главном экране можно рисовать.
- Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что компания предлагает, какие у них ценности и чем они отличаются от других.
- Далее есть готовые предложения под разные цели бизнеса. Все доступно и понятно.
И компания активно функционирует по сей день)
Но! Бывает и так, что всё настолько плохо, что аж хорошо.
Наверняка LingsCars знаком многим. Этот сайт существует много лет, и есть ощущение, что при его проектировании создатели собрали все вредные советы, которые только можно.
Объяснение успеха простое) LingsCars сделал такой маркетинг своим стилем и мемом. Отличительной чертой среди конкурентов.
А что выбираете вы?
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)