Go Analytics! 2018

Какие возможности появились в Метрике с запуском «Секретного отчета»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 6035

В начале июля (7.07) в Яндекс.Метрике появился «Секретный отчет» — страница, где пользователи могут посмотреть краткие отчеты по своим проектам. Долгое время в Яндекс.Метрике не было возможности смотреть отчеты по сегментам, такая функция была доступна только в Google Analytics. В данной системе веб-аналитики специалисты могут выделить набор данных, соответствующий определенным критериям, например, только пользователи из Москвы или пришедшие из Google AdWords или по SEO, которые посмотрели определенные страницы и совершили конверсию. Эти наборы данных можно сравнить между собой по определенным параметрам и показателям:

С запуском Яндекс.Метрики 2.0 подобные отчеты по сегментам появились и в Метрике, но большинство пользователей пока к этому не привыкли и по-прежнему смотрят статистику в Google Analytics.

С целью обратить внимание пользователей на отчеты по сегментам и сделать работу с ними более простой и наглядной Яндекс запустил «Секретный отчет»:

Представленные «ачивки» выглядят интересно, среди них можно найти несколько необычных сегментов. Интересны и способы составления сегментов — у каждой иконки есть ссылка, которая покажет, как составлен каждый сегмент. Данный функционал будет полезен прежде всего тем, кто до этого не составлял отчеты. Некоторые «ачивки» довольно спорные, например, «С собой», которая говорит о том, что у вашего сайта «приличная» мобильная аудитория. Она появляется практические при любом проценте мобильной аудитории, но не показывает, какая это доля от общего количества посетителей. Было бы интересно взглянуть на Секретный отчет, если бы «ачивки» изменялись в зависимости от проекта, но здесь есть фиксированный набор, который лишь отражает те или иные «достижения» каждого проекта.

Очевидно, что данный отчет сделан не для профессионального использования веб-аналитиками и интернет-маркетологами, а в первую очередь для популяризации самой Яндекс.Метрики как системы веб-аналитики. Данные в отчете статичны и могут меняться только при значительном изменении структуры трафика или поведения пользователей. В любом случае для просмотра более детальной статистики нужно обращаться к системам веб-аналитики.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктория Орехова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктория Орехова
    больше года назад
    Секретный отчет зарелизили 4 июня на YaC по маркетингу.
    Очень удивил пункт (которого здесь кстати нет) - "почти робот". С учетом, что никаких ПФ на сайт естественно нет, этот отчет вызывает недопонимание - неужели кто-то злой крутит сайт?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что это за параметр "Мэтр метрики" и на основе чего он строится?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юрий Папёнов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Юрий Папёнов
      Гость
      больше года назад
      Он дается за использование пользовательских параметров, по аналогии с custom dimensions и custom defenitions в GA.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    я ни**я не понял, кто-нибудь понял что за секретный отчет и где его посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      поэтому он и секретный, еще попробуй найди
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!