Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какие возможности появились в Метрике с запуском «Секретного отчета»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5317

В начале июля (7.07) в Яндекс.Метрике появился «Секретный отчет» — страница, где пользователи могут посмотреть краткие отчеты по своим проектам. Долгое время в Яндекс.Метрике не было возможности смотреть отчеты по сегментам, такая функция была доступна только в Google Analytics. В данной системе веб-аналитики специалисты могут выделить набор данных, соответствующий определенным критериям, например, только пользователи из Москвы или пришедшие из Google AdWords или по SEO, которые посмотрели определенные страницы и совершили конверсию. Эти наборы данных можно сравнить между собой по определенным параметрам и показателям:

so1.png

С запуском Яндекс.Метрики 2.0 подобные отчеты по сегментам появились и в Метрике, но большинство пользователей пока к этому не привыкли и по-прежнему смотрят статистику в Google Analytics.

so2.png

С целью обратить внимание пользователей на отчеты по сегментам и сделать работу с ними более простой и наглядной Яндекс запустил «Секретный отчет»:

so3.png

Представленные «ачивки» выглядят интересно, среди них можно найти несколько необычных сегментов. Интересны и способы составления сегментов — у каждой иконки есть ссылка, которая покажет, как составлен каждый сегмент. Данный функционал будет полезен прежде всего тем, кто до этого не составлял отчеты. Некоторые «ачивки» довольно спорные, например, «С собой», которая говорит о том, что у вашего сайта «приличная» мобильная аудитория. Она появляется практические при любом проценте мобильной аудитории, но не показывает, какая это доля от общего количества посетителей. Было бы интересно взглянуть на Секретный отчет, если бы «ачивки» изменялись в зависимости от проекта, но здесь есть фиксированный набор, который лишь отражает те или иные «достижения» каждого проекта.

Очевидно, что данный отчет сделан не для профессионального использования веб-аналитиками и интернет-маркетологами, а в первую очередь для популяризации самой Яндекс.Метрики как системы веб-аналитики. Данные в отчете статичны и могут меняться только при значительном изменении структуры трафика или поведения пользователей. В любом случае для просмотра более детальной статистики нужно обращаться к системам веб-аналитики.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Виктория Орехова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Виктория Орехова
    больше года назад
    Секретный отчет зарелизили 4 июня на YaC по маркетингу.
    Очень удивил пункт (которого здесь кстати нет) - "почти робот". С учетом, что никаких ПФ на сайт естественно нет, этот отчет вызывает недопонимание - неужели кто-то злой крутит сайт?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Что это за параметр "Мэтр метрики" и на основе чего он строится?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Юрий Папёнов
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Юрий Папёнов
      Гость
      больше года назад
      Он дается за использование пользовательских параметров, по аналогии с custom dimensions и custom defenitions в GA.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    я ни**я не понял, кто-нибудь понял что за секретный отчет и где его посмотреть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      больше года назад
      поэтому он и секретный, еще попробуй найди
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!