Какой должна быть рассылка, которая возвращает пользователей на сайт?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6272

Email-маркетинг – это инструмент, предоставляющий наибольший возврат инвестиций. В среднем это $40 на каждый потраченный доллар.

image082.png

Неудивительно, что многие компании берут email-маркетинг на вооружение. И как только владельцы бизнеса берутся за работу, у них возникают вопросы:

  • Что отправлять подписчикам?
  • Как поддерживать высокий уровень просмотра?
  • Как сделать рассылку особенной?

Ответить на эти вопросы разом не получится. Поэтому просто рассмотрим пять типов email-рассылок, которые часто используют бренды для возвращения пользователей.

Специальные предложения

Все любят чувствовать себя особенными. Именно такое ощущение и создают специальные предложения в рассылке – и не важно, скидка это или купон.

Если вы можете что-то предложить своим подписчикам, это приведет к тому, что:

  • Они начнут больше вас ценить.
  • Они станут лояльны (будут покупать и в будущем).
  • Они будут готовы расшаривать ваш контент.

Так что же можно предложить подписчикам? Для начала это может быть мероприятие, на которое приглашены только избранные. Бизнесмен Брайан Харрис поступает именно так. Так выглядит рассылка с приглашением на мероприятие «для своих»:

image045.png

Как видно из примера, можно не волноваться по поводу дизайна – письмо все равно достигнет своего адресата.

Что еще можно предложить своей аудитории? Для начала попробуйте эти варианты:

  • Скидки.
  • Секретные товары.
  • Бесплатный доступ к вебинару.
  • Бесплатные образцы.
  • Небольшой отрывок какого-либо исследования (тизер).

Емкие содержательные сообщения

Что из себя представляет среднестатистическая рассылка? А вот что:

  • «Подпишись немедленно!»
  • «Купи нашу ерунду прямо сейчас!»

Такие письма занимают 90% почтовых ящиков вашей аудитории. Они не представляют никакой ценности. Вам они не нужны.

А нужно что-то вроде того, что делает компания The Story of Telling. Посмотрите, какие письма они отправляют своим подписчикам (да, это ВСЕ письмо):

image034.png

Понимаете? Простыни текста ушли в прошлое.

Увлекательные выдержки

Рассылка чаще всего содержит подборку самых интересных событий, произошедших на сайте. При этом не важно, кто генерирует контент – ваша собственная команда или пользователи – подборки нужны обязательно.

Когда вы возьметесь за составление такой подборки, не переборщите. Не нужно включать в нее абсолютно все. Дайте пользователям превью самых важных событий, и не более того.

Компания Quora, например, регулярно рассылает пользователям самые обсуждаемые на сайте вопросы:

image005.png

Это письмо сразу вызывает желание узнать, какие еще вопросы всех интересуют и не совпадает ли ваше мнение с мнением большинства.

Уважение

Помимо возвращения посетителей на сайт владельцев бизнеса волнуют и отношения с подписчиками. Все хотят, чтобы они были дружескими и доверительными. Как этого добиться? Продемонстрировать свое уважение.

Например, можно попробовать набрать себе команду среди подписчиков. Так пользователи сразу поймут, что вы видите в них не безликие аккаунты, а личности.

Именно так неоднократно поступал предприниматель Рамит Сети:

image101.png

Превью грядущих событий

Письма-тизеры грядущего большого события заставляют пользователей открывать каждое следующее письмо по теме. Таким приемом часто пользуются на телевидении, нагнетая истерию. Почему бы не взять его на вооружение?

Этот инструмент успешно освоил бизнесмен Брайан Дин. В рассылке он рассказывает о своей работе таким образом, что пользователи с любопытством начинают искать некоторые подробности его успеха. В конце письма Брайан рассказывает о том, что следующие письма будут содержать некоторые пропущенные детали:

image015.png

Над чем вам следует подумать

В заключение хотим предостеречь. Не становитесь жертвой проклятия всезнания. Для тех, кто не знает: проклятие всезнания – это недуг, которым часто страдают блогеры и владельцы бизнеса. Обладая обширными знаниями в своей области, они с трудом могут понять, как думают менее информированные люди. Поэтому умнейшие люди часто бывают просто отвратительными учителями.

Если вы не уверены, что подписчики вас поймут, подготовьте небольшой список того, что им необходимо знать в первую очередь. Это значительно упростит вашу дальнейшую работу с аудиторией.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!