Какой должна быть рассылка, которая возвращает пользователей на сайт?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6985

Email-маркетинг – это инструмент, предоставляющий наибольший возврат инвестиций. В среднем это $40 на каждый потраченный доллар.

image082.png

Неудивительно, что многие компании берут email-маркетинг на вооружение. И как только владельцы бизнеса берутся за работу, у них возникают вопросы:

  • Что отправлять подписчикам?
  • Как поддерживать высокий уровень просмотра?
  • Как сделать рассылку особенной?

Ответить на эти вопросы разом не получится. Поэтому просто рассмотрим пять типов email-рассылок, которые часто используют бренды для возвращения пользователей.

Специальные предложения

Все любят чувствовать себя особенными. Именно такое ощущение и создают специальные предложения в рассылке – и не важно, скидка это или купон.

Если вы можете что-то предложить своим подписчикам, это приведет к тому, что:

  • Они начнут больше вас ценить.
  • Они станут лояльны (будут покупать и в будущем).
  • Они будут готовы расшаривать ваш контент.

Так что же можно предложить подписчикам? Для начала это может быть мероприятие, на которое приглашены только избранные. Бизнесмен Брайан Харрис поступает именно так. Так выглядит рассылка с приглашением на мероприятие «для своих»:

image045.png

Как видно из примера, можно не волноваться по поводу дизайна – письмо все равно достигнет своего адресата.

Что еще можно предложить своей аудитории? Для начала попробуйте эти варианты:

  • Скидки.
  • Секретные товары.
  • Бесплатный доступ к вебинару.
  • Бесплатные образцы.
  • Небольшой отрывок какого-либо исследования (тизер).

Емкие содержательные сообщения

Что из себя представляет среднестатистическая рассылка? А вот что:

  • «Подпишись немедленно!»
  • «Купи нашу ерунду прямо сейчас!»

Такие письма занимают 90% почтовых ящиков вашей аудитории. Они не представляют никакой ценности. Вам они не нужны.

А нужно что-то вроде того, что делает компания The Story of Telling. Посмотрите, какие письма они отправляют своим подписчикам (да, это ВСЕ письмо):

image034.png

Понимаете? Простыни текста ушли в прошлое.

Увлекательные выдержки

Рассылка чаще всего содержит подборку самых интересных событий, произошедших на сайте. При этом не важно, кто генерирует контент – ваша собственная команда или пользователи – подборки нужны обязательно.

Когда вы возьметесь за составление такой подборки, не переборщите. Не нужно включать в нее абсолютно все. Дайте пользователям превью самых важных событий, и не более того.

Компания Quora, например, регулярно рассылает пользователям самые обсуждаемые на сайте вопросы:

image005.png

Это письмо сразу вызывает желание узнать, какие еще вопросы всех интересуют и не совпадает ли ваше мнение с мнением большинства.

Уважение

Помимо возвращения посетителей на сайт владельцев бизнеса волнуют и отношения с подписчиками. Все хотят, чтобы они были дружескими и доверительными. Как этого добиться? Продемонстрировать свое уважение.

Например, можно попробовать набрать себе команду среди подписчиков. Так пользователи сразу поймут, что вы видите в них не безликие аккаунты, а личности.

Именно так неоднократно поступал предприниматель Рамит Сети:

image101.png

Превью грядущих событий

Письма-тизеры грядущего большого события заставляют пользователей открывать каждое следующее письмо по теме. Таким приемом часто пользуются на телевидении, нагнетая истерию. Почему бы не взять его на вооружение?

Этот инструмент успешно освоил бизнесмен Брайан Дин. В рассылке он рассказывает о своей работе таким образом, что пользователи с любопытством начинают искать некоторые подробности его успеха. В конце письма Брайан рассказывает о том, что следующие письма будут содержать некоторые пропущенные детали:

image015.png

Над чем вам следует подумать

В заключение хотим предостеречь. Не становитесь жертвой проклятия всезнания. Для тех, кто не знает: проклятие всезнания – это недуг, которым часто страдают блогеры и владельцы бизнеса. Обладая обширными знаниями в своей области, они с трудом могут понять, как думают менее информированные люди. Поэтому умнейшие люди часто бывают просто отвратительными учителями.

Если вы не уверены, что подписчики вас поймут, подготовьте небольшой список того, что им необходимо знать в первую очередь. Это значительно упростит вашу дальнейшую работу с аудиторией.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!