Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Какой должна быть рассылка, которая возвращает пользователей на сайт?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5075

Email-маркетинг – это инструмент, предоставляющий наибольший возврат инвестиций. В среднем это $40 на каждый потраченный доллар.

image082.png

Неудивительно, что многие компании берут email-маркетинг на вооружение. И как только владельцы бизнеса берутся за работу, у них возникают вопросы:

  • Что отправлять подписчикам?
  • Как поддерживать высокий уровень просмотра?
  • Как сделать рассылку особенной?

Ответить на эти вопросы разом не получится. Поэтому просто рассмотрим пять типов email-рассылок, которые часто используют бренды для возвращения пользователей.

Специальные предложения

Все любят чувствовать себя особенными. Именно такое ощущение и создают специальные предложения в рассылке – и не важно, скидка это или купон.

Если вы можете что-то предложить своим подписчикам, это приведет к тому, что:

  • Они начнут больше вас ценить.
  • Они станут лояльны (будут покупать и в будущем).
  • Они будут готовы расшаривать ваш контент.

Так что же можно предложить подписчикам? Для начала это может быть мероприятие, на которое приглашены только избранные. Бизнесмен Брайан Харрис поступает именно так. Так выглядит рассылка с приглашением на мероприятие «для своих»:

image045.png

Как видно из примера, можно не волноваться по поводу дизайна – письмо все равно достигнет своего адресата.

Что еще можно предложить своей аудитории? Для начала попробуйте эти варианты:

  • Скидки.
  • Секретные товары.
  • Бесплатный доступ к вебинару.
  • Бесплатные образцы.
  • Небольшой отрывок какого-либо исследования (тизер).

Емкие содержательные сообщения

Что из себя представляет среднестатистическая рассылка? А вот что:

  • «Подпишись немедленно!»
  • «Купи нашу ерунду прямо сейчас!»

Такие письма занимают 90% почтовых ящиков вашей аудитории. Они не представляют никакой ценности. Вам они не нужны.

А нужно что-то вроде того, что делает компания The Story of Telling. Посмотрите, какие письма они отправляют своим подписчикам (да, это ВСЕ письмо):

image034.png

Понимаете? Простыни текста ушли в прошлое.

Увлекательные выдержки

Рассылка чаще всего содержит подборку самых интересных событий, произошедших на сайте. При этом не важно, кто генерирует контент – ваша собственная команда или пользователи – подборки нужны обязательно.

Когда вы возьметесь за составление такой подборки, не переборщите. Не нужно включать в нее абсолютно все. Дайте пользователям превью самых важных событий, и не более того.

Компания Quora, например, регулярно рассылает пользователям самые обсуждаемые на сайте вопросы:

image005.png

Это письмо сразу вызывает желание узнать, какие еще вопросы всех интересуют и не совпадает ли ваше мнение с мнением большинства.

Уважение

Помимо возвращения посетителей на сайт владельцев бизнеса волнуют и отношения с подписчиками. Все хотят, чтобы они были дружескими и доверительными. Как этого добиться? Продемонстрировать свое уважение.

Например, можно попробовать набрать себе команду среди подписчиков. Так пользователи сразу поймут, что вы видите в них не безликие аккаунты, а личности.

Именно так неоднократно поступал предприниматель Рамит Сети:

image101.png

Превью грядущих событий

Письма-тизеры грядущего большого события заставляют пользователей открывать каждое следующее письмо по теме. Таким приемом часто пользуются на телевидении, нагнетая истерию. Почему бы не взять его на вооружение?

Этот инструмент успешно освоил бизнесмен Брайан Дин. В рассылке он рассказывает о своей работе таким образом, что пользователи с любопытством начинают искать некоторые подробности его успеха. В конце письма Брайан рассказывает о том, что следующие письма будут содержать некоторые пропущенные детали:

image015.png

Над чем вам следует подумать

В заключение хотим предостеречь. Не становитесь жертвой проклятия всезнания. Для тех, кто не знает: проклятие всезнания – это недуг, которым часто страдают блогеры и владельцы бизнеса. Обладая обширными знаниями в своей области, они с трудом могут понять, как думают менее информированные люди. Поэтому умнейшие люди часто бывают просто отвратительными учителями.

Если вы не уверены, что подписчики вас поймут, подготовьте небольшой список того, что им необходимо знать в первую очередь. Это значительно упростит вашу дальнейшую работу с аудиторией.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!