×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как увеличить число заявок от банка на 90% с помощью контекстного таргетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6474
Подпишитесь на нас в Telegram

Традиционная контекстная реклама в финансовом секторе перегрета, из-за чего компании ищут новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж. Команда Performics решила протестировать контекстный таргетинг в myTarget, чтобы продвигать кредитные карты Росбанка. По итогам месяца теста удалось получить почти в два раза больше заявок и снизить CPL на 22% относительно плана.

Цели

Увеличить количество оформлений кредитных карт с рассрочкой на 120 дней на сайте банка.

Рекламная кампания

Попробовать увеличить продажи карт решили с помощью теста нового для агентства инструмента – контекстного таргетинга. Технология анализирует поисковые запросы пользователей на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, и показывает рекламу тем, кто задавал релевантные фразы.

Инструмент дает возможность работать с меняющимися паттернами поведения пользователей: переходом поиска товаров и продуктов из поисковых систем в классифайды, маркетплейсы и социальные сети. Выбрали достаточно широкий список контекстных фраз, например: «банк», «карта с лимитом», «кредитка», «карта бонусы».

Для контроля стоимости привлеченной заявки (CPL) использовали сервис автоматизации Искандер. Через него в myTarget настроили правило: понижать или повышать ставку в зависимости от приближения к плановому значению CPL. Количество заявок передавалось в Искандер через сервис аналитики, после чего система сама рассчитывала оптимальную стоимость конверсии, исходя из потраченного бюджета.

Алгоритм работы установленного правила

Алгоритм работы установленного правила

В рекламной кампании использовали формат «Карусель», так как по прошлому опыту агентства он показывал более высокий CTR, что особенно важно при ограниченном бюджете.

Пример креатива

Пример креатива

Кампанию таргетировали на пользователей старше 21 года во всех городах, где работает банк.

Динамика ключевых показателей во время кампании

После первых результатов список контекстных запросов сократили до: «банк», «кредитные карты», «оформить карту», «кредитка», «карта с лимитом». Запросы «кредитка» и «карта с лимитом» показали самый низкий результат, поэтому их отключили.

Среди разных возрастных сегментов самую низкую конверсию показывала аудитория в возрасте от 21 до 26 лет и старше 59 лет.

Конверсия

Во время работы кампании фактический CPL был ниже планового на 22%, поэтому через неделю после запуска кампании решили увеличить бюджет на 47% (бюджет перераспределили с неэффективных кампаний в традиционном контексте).

По итогам месяца получили на 90% больше конверсий относительно плана, коэффициент конверсии также оказался выше KPI.

На 90% больше конверсий

Динамика ключевых показателей во время кампании

Результаты кампании

В отличие от традиционной контекстной рекламы, в кампаниях с контекстным таргетингом эффективно сработали широкие ключевые фразы. Например, в традиционной контекстной рекламе фразы типа «оформить карту» и «карта с лимитом» приносили заявки в полтора раза дороже, чем в myTarget.

Автоматическая оптимизация позволила эффективнее контролировать ставку и оперативно менять ее в зависимости от промежуточных результатов, что дало возможность использовать бюджет максимально эффективно.

За месяц тестирования контекстного таргетинга удалось получить CPL ниже планового на 22% и перевыполнить KPI по количеству заявок почти в два раза.

Рустам Левшуков, координатор онлайн-привлечения, Росбанк:

В наше время рынок ставит все более серьезные задачи перед бизнесом. Наша основная задача – максимизация количества клиентов с платных источников трафика в рамках целевой стоимости.

Одной из важнейших мер оптимизации процесса является увеличение CR на всех уровнях воронки от показа объявления до получения кредитной карты конечным потребителем.

Благодаря контекстному таргетингу и автоматизации ставок нам успешно удалось решить задачу по расширению шага воронки, на котором пользователь оставляет заявку на сайте.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!