Go Analytics! 2018

Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погоды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3883

Кто-то спал в шерстяных носках, а кто-то вёдрами поедал мороженое. Так или иначе, мы пережили это лето. И с нетерпением ждём следующего.

Мы с коллегами решили вспомнить, как это было, и заодно посмотреть, поменялся ли спрос на сезонные товары.

В основе статистики – данные wordstat.yandex.ru по запросам со словом «купить» за июнь-июль 2016-2017 год в Центральном регионе России (ему в этом году досталось меньше солнца, чем обычно).

«Купить велосипед»

Прокатиться «с ветерком» этим летом хотелось гораздо меньшему количеству людей. Видимо, ветерка и так хватало: количество запросов «купить велосипед» стало на 3% меньше, чем год назад.

ColdSummer_1.jpg

«Купить купальник»

Зато купаться русский человек готов и зимой. Подумаешь, снег идёт! Тем более, как известно загорать в тени даже полезней. Купальники «выросли» аж на 14%.

ColdSummer_2.jpg

«Купить мороженое»

А вот есть мороженое хотелось не так сильно, как совершать водные процедуры.

Спрос совсем не вырос, и даже уменьшился на 2%.

ColdSummer_3.jpg

«Купить палатку»

Пыл ходить в походы в этом году тоже поубавился. Засыпать под мерную дробь дождя и колыбельную песнь насекомых в новых палатках людям хотелось аж на 14% меньше.

ColdSummer_4.jpg

«Купить кондиционер»

Даже в городе никто не страдал от духоты. Спрос на кондиционеры, например, упал аж в 2 раза. Это, наверное, потому, что еще не все догадались использовать их для обогрева.

5.jpg

«Купить тур»

Зато все прекрасно знают, что на юге – точно теплей. Да и путевка в Турцию этим летом снова стала дешевле кондиционера. В результате – плюс 40% желающих доверить свой отпуск туроператорам!

ColdSummer_6.jpg

«Купить зимнюю резину»

Из-за летних снегопадов и ливней многие озаботились покупкой зимней резины гораздо раньше, чем в прошлом году. Этим летом спрос на нее вырос на 34%.

ColdSummer_7.jpg

«Купить шерстяные носки»

И напоследок – немного статистики по проверенному средству от холода. Если б только бабушки умели строить прогнозы с помощью Wordstat…

ColdSummer_8.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    3 месяца назад
    "Даже в городе никто не страдал от духоты. Спрос на кондиционеры, например, упал аж в 2 раза" -  а график показывает рост в 2 раза, так упал или вырос?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!