×
Россия +7 (495) 139-20-33

KINETICA презентует сервис FLOW

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7504

Партнерский материал

KINETICA – performance-агентство с прозрачным процессом оказания услуг. С первого обращения клиент попадает в понятный поток задач и статусов, благодаря сервису KINETICA FLOW.

Работа начинается с заполнения брифа проекта. Как только бриф заполнен, появляется личный кабинет.

бриф

В личном кабинете формируется коммерческое предложение: презентация, медиаплан, первичная семантика.

медиаплан

Интерфейс позволяет вести все согласования онлайн в одном окне: не требуется множество итераций обмена файлами между клиентом и агентством. Данные обновляются мгновенно.

семантика

Технические задания по основным каналам продвижения – контекстной и таргетированной рекламе, SEO и email-маркетингу – доступны в личном кабинете. Их легко актуализировать и следить за изменениями.

seo

То же касается и виджетов с многоканальными отчётами.

мультиканальный-отчет

KINETICA – сооснователь «Спайк-комьюнити», ассоциации SEO- и веб-продакшенов, принцип которой «создавать сайты, сразу готовые к продвижению». Наши производственные и бизнес-процессы зафиксированы в регламентах, которые используют в своей работе более 50 веб-студий сообщества.

Лучшие кейсы внедрения

Лучшие кейсы внедрения были презентованы на специальной секции RIW 2018

И как сооснователи «Спайк-комьюнити» мы продолжаем бесплатно передавать лиды нашим партнёрам. Но теперь и сами готовы платить за переданных нам клиентов (и не только участниками сообщества).

Сервис KINETICA FLOW позволяет масштабировать принципы «Спайка» на весь digital-рынок Рунета. На смену регламентирующей документации приходит онлайн-сервис для работы SEO-компании с клиентом, которого ей передала веб-студия. Есть два тарифа – Community и White Label.

Тариф Community: веб-студия передаёт клиента в «Кинетику». Она явно указывает нас как партнёрское performance-агентство с интегрированными бизнес-процессами, которые позволяют клиенту работать в режиме «одного окна».

Именно такой формат успешно отработан за 5 лет работы, например, в связке Сибирикс-KINETICA.

Сибирикс-KINETICA

Тариф White Label: веб-студия получает собственное пространство внутри сервиса FLOW. В этом случае бриф, КП и личный кабинет клиент видит в фирменном стиле нашего партнёра и платит напрямую партнёру по договору с его юрлицом.

Тариф White Label

Подробности работы сервиса и финансовые условия KINETICA презентует на церемонии Tagline Awards.

 Стенд KINETICA FLOW уже в эту пятницу, 29 ноября, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!