×
Россия +7 (495) 139-20-33

KINETICA презентует сервис FLOW

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8584

Партнерский материал

KINETICA – performance-агентство с прозрачным процессом оказания услуг. С первого обращения клиент попадает в понятный поток задач и статусов, благодаря сервису KINETICA FLOW.

Работа начинается с заполнения брифа проекта. Как только бриф заполнен, появляется личный кабинет.

бриф

В личном кабинете формируется коммерческое предложение: презентация, медиаплан, первичная семантика.

медиаплан

Интерфейс позволяет вести все согласования онлайн в одном окне: не требуется множество итераций обмена файлами между клиентом и агентством. Данные обновляются мгновенно.

семантика

Технические задания по основным каналам продвижения – контекстной и таргетированной рекламе, SEO и email-маркетингу – доступны в личном кабинете. Их легко актуализировать и следить за изменениями.

seo

То же касается и виджетов с многоканальными отчётами.

мультиканальный-отчет

KINETICA – сооснователь «Спайк-комьюнити», ассоциации SEO- и веб-продакшенов, принцип которой «создавать сайты, сразу готовые к продвижению». Наши производственные и бизнес-процессы зафиксированы в регламентах, которые используют в своей работе более 50 веб-студий сообщества.

Лучшие кейсы внедрения

Лучшие кейсы внедрения были презентованы на специальной секции RIW 2018

И как сооснователи «Спайк-комьюнити» мы продолжаем бесплатно передавать лиды нашим партнёрам. Но теперь и сами готовы платить за переданных нам клиентов (и не только участниками сообщества).

Сервис KINETICA FLOW позволяет масштабировать принципы «Спайка» на весь digital-рынок Рунета. На смену регламентирующей документации приходит онлайн-сервис для работы SEO-компании с клиентом, которого ей передала веб-студия. Есть два тарифа – Community и White Label.

Тариф Community: веб-студия передаёт клиента в «Кинетику». Она явно указывает нас как партнёрское performance-агентство с интегрированными бизнес-процессами, которые позволяют клиенту работать в режиме «одного окна».

Именно такой формат успешно отработан за 5 лет работы, например, в связке Сибирикс-KINETICA.

Сибирикс-KINETICA

Тариф White Label: веб-студия получает собственное пространство внутри сервиса FLOW. В этом случае бриф, КП и личный кабинет клиент видит в фирменном стиле нашего партнёра и платит напрямую партнёру по договору с его юрлицом.

Тариф White Label

Подробности работы сервиса и финансовые условия KINETICA презентует на церемонии Tagline Awards.

 Стенд KINETICA FLOW уже в эту пятницу, 29 ноября, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!