×
Россия +7 (495) 139-20-33

KINETICA презентует сервис FLOW

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9590
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

KINETICA – performance-агентство с прозрачным процессом оказания услуг. С первого обращения клиент попадает в понятный поток задач и статусов, благодаря сервису KINETICA FLOW.

Работа начинается с заполнения брифа проекта. Как только бриф заполнен, появляется личный кабинет.

бриф

В личном кабинете формируется коммерческое предложение: презентация, медиаплан, первичная семантика.

медиаплан

Интерфейс позволяет вести все согласования онлайн в одном окне: не требуется множество итераций обмена файлами между клиентом и агентством. Данные обновляются мгновенно.

семантика

Технические задания по основным каналам продвижения – контекстной и таргетированной рекламе, SEO и email-маркетингу – доступны в личном кабинете. Их легко актуализировать и следить за изменениями.

seo

То же касается и виджетов с многоканальными отчётами.

мультиканальный-отчет

KINETICA – сооснователь «Спайк-комьюнити», ассоциации SEO- и веб-продакшенов, принцип которой «создавать сайты, сразу готовые к продвижению». Наши производственные и бизнес-процессы зафиксированы в регламентах, которые используют в своей работе более 50 веб-студий сообщества.

Лучшие кейсы внедрения

Лучшие кейсы внедрения были презентованы на специальной секции RIW 2018

И как сооснователи «Спайк-комьюнити» мы продолжаем бесплатно передавать лиды нашим партнёрам. Но теперь и сами готовы платить за переданных нам клиентов (и не только участниками сообщества).

Сервис KINETICA FLOW позволяет масштабировать принципы «Спайка» на весь digital-рынок Рунета. На смену регламентирующей документации приходит онлайн-сервис для работы SEO-компании с клиентом, которого ей передала веб-студия. Есть два тарифа – Community и White Label.

Тариф Community: веб-студия передаёт клиента в «Кинетику». Она явно указывает нас как партнёрское performance-агентство с интегрированными бизнес-процессами, которые позволяют клиенту работать в режиме «одного окна».

Именно такой формат успешно отработан за 5 лет работы, например, в связке Сибирикс-KINETICA.

Сибирикс-KINETICA

Тариф White Label: веб-студия получает собственное пространство внутри сервиса FLOW. В этом случае бриф, КП и личный кабинет клиент видит в фирменном стиле нашего партнёра и платит напрямую партнёру по договору с его юрлицом.

Тариф White Label

Подробности работы сервиса и финансовые условия KINETICA презентует на церемонии Tagline Awards.

 Стенд KINETICA FLOW уже в эту пятницу, 29 ноября, Москва, Omega Tsvetnoy Rooftop.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!