×
Россия +7 (495) 139-20-33

Клипы ВКонтакте как инструмент продвижения: что стоит знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6546

Рынок социальных сетей в России стремительно меняется: теперь многие смахивают пыль со своих забытых аккаунтов во ВКонтакте, в соцсети прибавляется трафик, а потому стоит использовать ее как средство продвижения. Какие видео популярны в Клипах ВК? 

Как создать собственный тренд? Об этом и не только рассказывает эксперт по созданию контента для соцсетей и блогер с более 600 тысяч подписчиков в соцсетях Екатерина Бойцова.  

Контента в клипах ВКонтакте сейчас довольно мало: эту площадку бренды и блогеры развивают в последнюю очередь, а зря! Ведь если в соцсети мало создателей контента и много трафика, то проще набрать аудиторию и продать свой продукт.  

Какой контент особенно популярен в клипах ВК?  

Лайфхаки 

Как сделать что-то быстро и просто? Как необычно приготовить завтрак? Как быстро заплести косички? Такие клипы хочется сохранять, делиться с друзьями. Представьте, что кто-то все же решит приготовить завтрак по вашему рецепту – видео придется пересмотреть пару раз, а это принесет вам больше просмотров! Поэтому лайфхаки – прекрасный вариант для повышения охватов. 

Пример моих лайфхаков в клипах ВК:  


Пример клипов в VK от Екатерины Бойцовой

Производство 

Залетает «промышленная эстетика» – кто-то из вас часто бывает или работает на производстве? Оглянитесь вокруг! Зрители сами не замечают, как залипают на видео, которых они не видят в обычной жизни. Это может быть даже кладка кирпича – здесь нет никаких ограничений, только свобода творчества! 

Залипательно, но не полезно для вашего продвижения 

Наш взгляд и внимание приковывают иногда самые неожиданные вещи вроде нарезки мыла или выдавливания зубной пасты. Эти клипы важно продумать так, чтобы они были полезны для продвижения и привлечения целевой аудитории (ваших будущих заказчиков). Например, нарезаем мыло, например, если вы занимаетесь его варкой и продажей.  

Повтори за мной 

Если вы попытаетесь повторить за кем-то сложные задания, то зритель узнает в вас себя и захочет посмотреть видео до конца. Например, вы выполняете сложное упражнение, но оно у вас не получается. Покажите вначале фрагмент ролика, который хотите повторить, а затем себя (можно придумать смешную концовку). Преимущество этого формата в том, что его можно использовать почти под любую экспертную тему – он очень популярен!  

Удивительный мир и очаровательные животные 

Милые котики, попугаи и даже рыбки – все это привлекает внимание зрителя, который заходит в соцсеть, чтобы отдохнуть и отвлечься. Залетает и красота необычной природы: то, что рядовой зритель чаще всего не может увидеть в ежедневной жизни города. Главное – давать посыл на вашу экспертность. Этот контент может быть полезен, если ваш бизнес связан с путешествиями или разведением животных, например. 

Фейк или нет?  

Предложите вашему зрителю понять, правда перед ним или нет? Очень популярное видео в клипах ВК: парень прыгает на кровати, мы слышим звук удара, но не понимаем – правда он стукнулся или нет? Мы автоматически хотим пересмотреть еще и еще, чтобы найти подсказку и раскусить фокус – такая психология привлечения внимания. 

Что будет дальше?  

Очень популярное видео: машинка, которая работает как русская рулетка, но с яйцом – оно либо разобьется о голову, либо нет. Мама с дочкой сняли, как играют в эту игру и получили миллионы просмотров! Такой контент автоматически хочется досмотреть до конца и узнать наконец – сработает или нет?  

До боли знакомая ситуация 

В основном, это юмористический контент. Подумайте, что может беспокоить вашу потенциальную аудиторию? Например, вы семейный психолог и ведете свою страничку про отношения, помогаете парам в трудные периоды. Вы можете снимать «до боли знакомые ситуации» со стороны мужа/жены, когда они, например, возвращаются с работы и обсуждают планы на выходные и не могут найти компромисс. Целевая аудитория будет узнавать себя, смеяться над собой, узнавать свои проблемы и захочет подписаться на вас или даже заказать ваши услуги.  

В чем секрет успеха?  

Алгоритмы работают следующим образом: вы создаете контент с элементами того, что популярно на площадке, добавляете то, что попадает в боли и ценности вашей аудитории, и видео залетает. Самое главное – попасть в аудиторию, чтобы она отреагировала и захотела снова и снова посмотреть ваш ролик, а также сохранить или поделиться с друзьями.  

Если хотите привлечь подписчиков и клиентов к себе на страницу, обязательно стоит работать с экспертной темой: допустим, вы мастер маникюра, но вдруг залетает ваше видео с хомячком. Такой контент будет популярен, но не принесет вам новых клиентов и не заставит зрителя подписаться, ведь остальные ролики вашего аккаунта никак не связаны с его любимыми животными. На далекие от вашей экспертности темы лучше не тратить время.  

Клипы ВК – перспективная площадка с удобным интерфейсом и инструментами для создателей контента. К площадке просто нужно знать подход. Не бойтесь начать. Возможно, именно вы зададите популярный тренд.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!