×
Россия +7 (495) 139-20-33

Компания Streamwood: переговоры о продаже

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3479
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал 

Мультиплатформа для онлайн-маркетинга Streamwood ведет переговоры о продаже. По инсайдерским данным, крупная IT-компания заинтересовалась сервисом и выступила с предложением о поглощении. Официальной информации о сделке пока нет. Разберемся, почему подобные варианты слияния становятся актуальными? 

Как выбирают компании  

Предложений на рынке онлайн-консультантов достаточно много. Среди них есть 10-15 лидеров, и компания Streamwood, по данным независимых исследований, стабильно входит в ТОП-7 компаний своей отрасли.  

Функционал подобных сервисов примерно одинаковый. Например, главные виджеты, которые предлагает Streamwood, это генератор клиентов (всплывающий баннер для сбора контактов), callback (обратный звонок), онлайн-консультант (чат с менеджером) и мульткнопка (мини-меню). 

Компания Streamwood ведет переговоры о продаже   

Зачем нужны слияния 

Сказать однозначно, что именно привлекло потенциального покупателя, нельзя, но причин для подобного предложения может быть много.  

Покупатель уже владеет определенной долей рынка в своем сегменте. После покупки Streamwood, компания сможет расширить свое присутствие на рынке, если работа в сфере онлайн-консультантов уже ведется, или увеличить свой портфель услуг.  

Еще один бонус – расширение клиентской базы: компания сможет продавать свои услуги существующим клиентам Streamwood.  

Рынок онлайн-консультантов уже имел прецедент поглощения. В 2017 году разработчик онлайн-консультанта LiveTex купил компанию-конкурента, RedHelper. По данным газеты «Коммерсантъ», сделка была оценена экспертами примерно в 100–200 млн рублей. Оплата производилась деньгами и долей в объединенной компании. По оценке Дмитрия Чистова, гендиректора платформы для маркетинга в мессенджерах WhatsHelp, выручка RedHelper за 2016 могла составлять около 50–60 млн рублей. При этом RedHelper имеет только функционал онлайн-консультанта, а Streamwood предлагает 9 сервисов: это позволяет называть его мультиплатформенным решением для интернет-маркетинга.  

Компания Streamwood ведет переговоры о продаже

То, что подобное предложение уже поступило, означает, что аналитики компании, изъявившей желание приобрести Streamwood, оценили возможную прибыль и сделали вывод: она покроет расходы на покупку. По словам эксперта, сумма сделки может достигать 1,2 миллиона долларов. Обычный мультипликатор для подобных сделок – это годовой оборот, умноженный на три.  

Также учитываются стратегические аспекты: увеличение доли, база клиентов, отработанная база с установленными ЛПР, перспективы развития. Подобные слияния могут быть интересны как более крупным игрокам, так и разработчикам CRM-систем и IT-холдингам с большим количеством направлений деятельности.  

Мультиплатформа для онлайн-маркетинга Streamwood

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!