×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: Digital новоселье и сайт для сурового B2B

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2873

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

Всероссийский форум по маркетингу, CRM-маркетинг 2.0., работа в Instagram, таргетированная реклама и SEO Day. Такие у нас планы на неделю. 

Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

22 сентября

Создание Data-driven контента и аутрич PRO-уровня в Tranio. И причем тут Ernst & Young

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator.pro

Практика продвижения в Instagram с нуля

Курс

19:00–21:00

10 000 руб

myacademy

Digital Branding 2020

        Курс 11:00–12:0068 000 рубМеждународная Академия Бренда

24 сентября

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

Форум

09:00–18:00

45900 руб

Interforum

Forum.Digital Agroindustry

Форум

11:00–17:30

Бесплатно

Forum.Digital

Топ-5 способов сократить расходы на базы данных в 2 раза

Вебинар

12:00–12:40

Бесплатно

Itech.moscow

Как рекламироваться на рынке доставки еды

Вебинар

13:00–15:40

Бесплатно

eLama

Учим создавать ТЗ авторам (Руслан Байбеков, Николай Шмичков)

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

SEOquick

Как сделать сайт для сурового B2B

Вебинар

16:00–17:30

Бесплатно

Комплето

CRM-маркетинг 2.0. Реальные кейсы повышения продаж c помощью CRM и автоматизации маркетинга

Конференция

17:00

Бесплатно

Digital Expert

Особенности настройки таргетированной рекламы для B2B-компаний

Вебинар

18:00–19:30

Бесплатно

iConText

Как делать фичи не ради фичей? Как развивать цифровой продукт.

Вебинар

18:00–20:30

Бесплатно

AGIMA

Портфель инструментов корпоративного предпринимателя в кейсах

Вебинар

19:00–20:30

Бесплатно

Factorica Innovation

Создание адаптивной организационной структуры

Вебинар

19:00–20:30

Бесплатно

FastForward

25 сентября

SEO Day – бесплатная онлайн-конференция

Вебинар

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts


Увидимся в следующее воскресенье!
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!