×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: интерфейсы, инфографика и вебинар по TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5997

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

Пока другие тратят время на обсуждение карантина, удаленной работы и гречки, мы предлагаем вам полезно провести время. Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь. 

В любой непонятной ситуации – учись!


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

24 марта

Бесплатный онлайн-семинар: C чего начать начинающему специалисту по таргетингу

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

PBN. Как создать и развивать свою сетку сайтов. Советы эксперта

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator

Как с помощью социальных сетей сделать 25% продаж

    Вебинар15:00–16:00БесплатноMarketorium
 SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Ingate

Продвинутые навыки SEO "без воды"

Курс

19:00

39 500 руб.

Учебный центр Андрея Буйлова

Как анимировать интерфейсы?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MobiOS School

25 марта

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Курс

10:00

23 900 руб.

ITC group

Роль SEO в развитии вашего сайта. Какие данные нужно измерять и как увеличить трафик?

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как продвигаться в TikTok, если вы не Сбербанк?

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как работают стратегии в email-маркетинге?

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Marketorium

Исследование рынка онлайн-обучения 2020

Презентация

14:00-17:45

Бесплатно

TalentTech, Нетология и EdMarket

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг

Семинар

10:00

23 900 руб.

ITC group

26 марта

Яндекс.Директ с нуля

Мастер-класс 

11:00–13:00

299 руб.

1PS.RU

Особенности работы с КМС в 2020

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Marketorium

Вебинар: Как заработать в дизайне?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MobiOS School

27 марта

Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация

Онлайн-марафон

10:00

24 900 руб.

ITC group

28 марта

Digital Weekend от D'SKUL

Курс

11:00

9 900 руб.

D'SKUL

29 марта

Неделя Интернет Маркетинга

Конференция

10:00-18:00

Бесплатно

Евгений Кузин

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!