×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: интерфейсы, инфографика и вебинар по TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4651

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.

Пока другие тратят время на обсуждение карантина, удаленной работы и гречки, мы предлагаем вам полезно провести время. Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь. 

В любой непонятной ситуации – учись!


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

24 марта

Бесплатный онлайн-семинар: C чего начать начинающему специалисту по таргетингу

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

WebPromoExperts

PBN. Как создать и развивать свою сетку сайтов. Советы эксперта

Вебинар

11:00–12:00

Бесплатно

Collaborator

Как с помощью социальных сетей сделать 25% продаж

    Вебинар15:00–16:00БесплатноMarketorium
 SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Ingate

Продвинутые навыки SEO "без воды"

Курс

19:00

39 500 руб.

Учебный центр Андрея Буйлова

Как анимировать интерфейсы?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MobiOS School

25 марта

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Курс

10:00

23 900 руб.

ITC group

Роль SEO в развитии вашего сайта. Какие данные нужно измерять и как увеличить трафик?

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как продвигаться в TikTok, если вы не Сбербанк?

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

eLama

Как работают стратегии в email-маркетинге?

Вебинар

16:00-17:00

Бесплатно

Marketorium

Исследование рынка онлайн-обучения 2020

Презентация

14:00-17:45

Бесплатно

TalentTech, Нетология и EdMarket

Конкурентная разведка. Бенчмаркинг. Агрессивный маркетинг

Семинар

10:00

23 900 руб.

ITC group

26 марта

Яндекс.Директ с нуля

Мастер-класс 

11:00–13:00

299 руб.

1PS.RU

Особенности работы с КМС в 2020

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Marketorium

Вебинар: Как заработать в дизайне?

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

MobiOS School

27 марта

Инфографика. Скрайбинг. Визуальная коммуникация. Графическая фасилитация

Онлайн-марафон

10:00

24 900 руб.

ITC group

28 марта

Digital Weekend от D'SKUL

Курс

11:00

9 900 руб.

D'SKUL

29 марта

Неделя Интернет Маркетинга

Конференция

10:00-18:00

Бесплатно

Евгений Кузин

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!