×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: интернет-маркетинг 2020 и VK Delta Day

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6587

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней.


На этой неделе учимся писать посты и продавать через социальные сети, пробуем раскрутить видео на YouTube и ищем новых клиентов с помощью контекстной рекламы.
 
Выбирайте нужное вам мероприятие и добавляйте в календарь.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

17 марта

VK Delta Day

Вебинар

10:00–15:00

Бесплатно

ВКонтакте, AG Deltaplan

Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента и метода персон

Вебинар

15:00

Бесплатно

Marketorium

Как писать посты для соцсетей в 2020, чтобы их читали

Конференция

15:00-16.00

Бесплатно

WebPromoExperts

Digital PR & SMM

Курс

19:00

60 000 руб.

ООО "А.А.И."

18 марта

III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Вебинар

10:00

45 900 руб.

InterForum

Почему меня забанили? Всё про модерацию и блокировки при запуске рекламы в соцсетях

Вебинар

12:00

Бесплатно

CyberMarketing

Открытый урок по продвижению сайтов

Мастер-класс

15:00-16:00

Бесплатно

SEO Интеллект

19 марта

Тренды интернет-маркетинга 2020

Конференция

10:00–15:30

Бесплатно

Marilyn

Развитие бизнеса в сегменте B2B: Технологии. Инструменты. Кейсы.

Бизнес-завтрак

09:30–12:30

1 000 руб.

Pashigrev

Базовый курс по таргетированной рекламе

Курс

13:00–19:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как заставить работать контекстную рекламу в B2B

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Ingate

20 марта

Как раскрутить видео на YouTube

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

Rookee

Эффективная видеореклама с любым бюджетом: YouTube, Instagram и ВКонтакте

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

eLama

Paid Traffic Day

Конференция

10:00–18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

Admitad Lounge – ежегодная бизнес-party для лидеров CPA-рынка

Конференция

19:00–04:00

8 900 руб.

Admitad

21 марта

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс

10:00

14 500 руб.

MyAcademy

Форум организаторов событий SOLD OUT 2020

Форум

10:00

6 900 руб.

Ивентология

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Годный курсы должны быть
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!