×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: очень суровый SMM и реклама для локального и B2B-бизнеса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8453

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе осваиваем SMM с нуля до профессионального уровня, привлекаем клиентов для локального бизнеса, проводим A/B-тесты и учимся на digital-директора. 

Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. 

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

14 октября

Как стать digital-директором?

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

Маркетинговое Образование

15 октября

SMM для начинающих

Курс

15 октября–14 ноября

28 000 руб.

MyAcademy

Запуск рекламных кампаний для B2B-услуг

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Как получить результат от рекламы в YouTube

Бизнес-завтрак

10:00–12:30

Бесплатно

Google совместно с Блондинка.Ру

Как при помощи геосервисов привлекать до 1000 лидов в месяц

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Tandem Group

16 октября

MS Project. Управление проектами в MS Project

Курс

16–17 октября

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

SEO = cчастье пользователя

Вебинар

15:00–16:30

Бесплатно

SEO Интеллект

17 октября

А/Б-тесты в маркетинге за 30 минут

Вебинар

15:00–15:30

Бесплатно

Carrot quest

Аудит сайтов в прямом эфире

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

SAPE

Всё о курсе «Математика для Data Science»

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

Отус онлайн-образование

Привлечение клиентов из интернета для локального бизнеса

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama

Реклама в социальных сетях. Продвижение бизнеса и увеличение прибыли

Вебинар

15:00–16:00

Бесплатно

Aori

18 октября

SEMconf 2019 — конференция по контекстной рекламе

Конференция

10:00–22:00

12 000 руб.

eLama/K50

SEO Day

Онлайн-конференция

10:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts, WebPromo

Инструменты motion designer

Вебинар

19:00–22:00

Бесплатно

MobiOS School

Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг

Вебинар

18:00–19:00

19 900 руб.

Бизнес-школа ITC Group

Эффективная реклама интернет-магазина и бизнес-процессы продаж

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

FireSEO

19 октября

Суровый питерский SMM

Конференция

19–21 октября

7900 руб.

Интернет-маркетинг от А до Я

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Вячеслав Усольцев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Усольцев - А вот насчет фармы сильно поспорю. Уникальность ниже 60%, и все, хоть ты убейся, продвигаться оно у тебя не будет. Тот же визард сапы об этом говорит напрямую, и он прав. Ссылок тогда хоть все скупи, так и будешь болтаться даже по СЧ на третьей странице. Как минимум два раза сталкивался с ситуацией, когда просто рерайт до уникальности ровно по той же Тзшке (только % уника другой ставил) давал дюжий прирост. Там точно было ок все остальное, и ссылки хорошо подрости на эту страницу, поэтому результат точно дала именно уникальность И плюс по фарме почему-то заметил тенденцию (именно по ней, в других тематиках не так явно) - делаешь CTA 2 раза на странице - в 2 раза растет конверсия. Ну не в 2, конечно, но близко. Жалко, с производителями такое не работает
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!