×
Россия +7 (495) 139-20-33

Куда пойти учиться: основы HTML и CSS и новые возможности в digital-рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2557

В ближайшие 7 дней изучим основы HTML и CSS и узнаем о новых «старых» возможностях в digital-рекламе. Научимся масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше лидов. А также обсудим карьерные треки в HR и ситуацию с работой в IT сегодня.

Выбирайте нужное мероприятие и добавляйте себе в календарь.

Пусть неделя пройдет с пользой!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

В любое время

Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

TikTok в 9 видеоуроках

Онлайн-курс


Бесплатно

eLama и Лайкни

11 апреля

Основы HTML и CSS за 10 дней

Мастер-класс

11-20 апреля

Бесплатно

HTML Academy

Антикризисный маркетинг от ВКонтакте, Roistat и Demis Group!

Конференция

13:00-15:00

Бесплатно

Digital-агентство Demis Group

Церемония награждения PR-премии «Громче!»

Премия

15:00-20:30

Бесплатно

Премия "Громче!"

12 апреля

Как стать специалистом по контекстной рекламе?

Мастер-класс

12-13 апреля

Бесплатно

ppc.world

Делаем ставку на Вконтакте: развиваем, мигрируем или запускаем с нуля

Вебинар

13:00-15:00

Бесплатно

SEMANTICA

Есть ли перспективы у вашего бизнеса? Что поможет росту. Инструкции, кейсы, инструменты

Вебинар

15:00-16:30

Бесплатно

ПланФакт

Карьерные треки в HR сегодня

Вебинар

19:00-21:00

Бесплатно

AGIMA

13 апреля

Устраняем барьеры в корзине

Вебинар

12:00-13:00

Бесплатно

Обучающий центр Cybermarketing

Что ждет клиентский опыт в России?

Вебинар

12:30-14:00

Бесплатно

Future Business

14 апреля

Новые старые возможности в digital-рекламе

Конференция

12:00-16:00

Бесплатно

Callibri

Что происходит с работой в IT

Вебинар

18:00-21:00

Бесплатно

AGIMA

15 апреля

Как получить больше лидов: о масштабировании рекламных кампаний

Вебинар

13:00-14:30

Бесплатно

eLama


До встречи в следующее воскресенье!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Спасибо за статью. Вроде очевидные вещи, но далеко не все их учитывают. Напомните, как в кк смотреть сезонность?
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!